В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1101
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1103
Отправлено
Доброго времени суток всем!
Вообщем решил я сделать шлем:
Но столкнулся с серьезной проблемой на стадии добавления его в игру через creation kit.... А именно добавления его как элемент брони персонажа. Т.е. сам шлем в инвентаре и в мире как предмет отображается нормально....
А вот на персонаже он не хочет отображаться ни при каких обстоятельствах Посмотрев видеогайды Nightasy и прочих мододелов, я пришел к выводу, что проблема кроется в настройках ArmorAddon, где добавляется модель уже отображающаяся на персонаже....
Все способы добавления я перепробовал и даже подумал, что дело кроется в самой модели шлема. Однако мне не удалось добиться отображения даже 100%-рабочих моделей из других модов Поэтому на основании вышеизложенного прошу знающих людей помочь в этом вопросе. Было бы идеально, если бы кто-нибудь описал этот процесс, как инструкцию от первого до последнего пункта.
Заранее благодарю за помощь!
Сообщение отредактировал Ankel: 14 сентября 2017 - 17:12
#1105
Отправлено
Если прописал - убедись, что и в армор аддоне, и в нифе шлема указаны корректные слоты.
Если это шлем, который оставляет открытым лицо, то в слотах в аддоне указывают обычно circlet, hairs и longhairs.
В нифе можно отметить только hairs. Делается это путем нажатия на нужную тебе форму, в списке выбираешь BSDismemberSkinInstance и внизу будет строчка Partitions. Вот в ней слот и указывать. Можно еще Бодислайд\ОутфитСтудио воспользоваться - эта прога тоже может со слотами работать (вкладки справа-сверху, где Bones и прочее).
Если в нифе будет указан слот, которого нет в аддоне, то предмет брони будет тупо невидим на персонаже.
Открой какой-нибудь орочий шлем (аддон и сам ниф) и посмотри, как у него это устроено.
Сообщение отредактировал Azazellz: 15 сентября 2017 - 08:11
- Ankel это нравится
#1106
Отправлено
В армор аддоне есть 2 строки, в которых идет путь к нифу модельки (для мужчин и женщин).
Если прописал - убедись, что и в армор аддоне, и в нифе шлема указаны корректные слоты.
Если это шлем, который оставляет открытым лицо, то в слотах в аддоне указывают обычно circlet, hairs и longhairs.
В нифе можно отметить только hairs. Делается это путем нажатия на нужную тебе форму, в списке выбираешь BSDismemberSkinInstance и внизу будет строчка Partitions. Вот в ней слот и указывать. Можно еще Бодислайд\ОутфитСтудио воспользоваться - эта прога тоже может со слотами работать (вкладки справа-сверху, где Bones и прочее).
Если в нифе будет указан слот, которого нет в аддоне, то предмет брони будет тупо невидим на персонаже.
Открой какой-нибудь орочий шлем (аддон и сам ниф) и посмотри, как у него это устроено.
Стало быть, если у меня в шлеме в BSDismemberSkinInstance в partitions стоит параметр SBP_130_HEAD, то и в creation kit в ArmorAddon в столбце biped object тоже должен стоять параметр только Head?
Сообщение отредактировал Ankel: 15 сентября 2017 - 13:29
#1107
Отправлено
Типа того, да.то и в creation kit в ArmorAddon в столбце biped object тоже должен стоять параметр только Head?
Если шлем закрытый - можешь посмотреть, что у любого закрытого шлема типа даэдрика или эбонитового там стоит.
Базовый для головы, вроде, тридцатый слот (т.е. SBP_30_HEAD).
Если 130 поставишь - это уже другой слот, и голова при экипировке этого шлема может остаться на месте. Если он закрытый - будет выглядеть странновато =)
- Ankel это нравится
#1108
Отправлено
Типа того, да.
Если шлем закрытый - можешь посмотреть, что у любого закрытого шлема типа даэдрика или эбонитового там стоит.
Базовый для головы, вроде, тридцатый слот (т.е. SBP_30_HEAD).
Если 130 поставишь - это уже другой слот, и голова при экипировке этого шлема может остаться на месте. Если он закрытый - будет выглядеть странновато =)
Огромное тебе спасибо за помощь! Ты просто мозг!
Шлем встал ровно.
Теперь преступлю к правке некоторых косяков в текстурах, а потом возьмусь за ковку брони Еще раз огромное спасибо!!!!
#1110
Отправлено
Делаю мод на современный город в основном из ресурсов Killing Floor2. Но Тут такое дело!!! Хотел в Скайрим ствол вставить(как положено с новой анимацией стрельбы, перезарядкой и тд.) (просто для начала посмотреть как будет отражаться) но вспомнил жуткий баг от 1-го, когда опускаешь-поднимаешь камеру , от 1-го руки дергаются, как будто не успевают за камерой. Вышел в сеть и начал разбираться, по сайтам, по форумам. Такой баг оказался у всех, как писали связано это с кривой вертикальной синхронизацией. Я все возможные доступные методы испробовал для решения данной проблемы, немного стало конечно получше, но полностью не исчезло особенно при резких движениях. Я сравнил, как в Вегасе это сделано и как в Скае, заметил что в Вегасе нет инерции рук при движении камеры, а в Скае есть, как раз из за инерции эта фигня (моя теория) и происходит. Ковырялся очень долго но так и не нашел лазейку где эту инерцию можно отключить. Сейчас в бихейворах анимаций от 1-го копаюсь, сложно, а все может в действительности быть просто.
Помогите разобраться, или подскажите, кого нибудь, кто сможет помочь.
Сообщение отредактировал DeclineDawn: 16 сентября 2017 - 14:21
#1112
Отправлено
Вот видео:https://yadi.sk/i/HT6a2gRw3MwYsS
Это лучше из того, что у меня получилось настроить.
ФПС-по умолчанию стоит 60, но даже при выключенной вертикальной синхронизации в настройках НВидеа, и когда ФПС доходил до 120 руки все равно дергаются. Дергаются одинаково как с ЕНБ так и без, С ФПС-от 10 до 120.
iPresentInterval ставил на 0,
bMouseAcceleration ставил на 0,
Ставил Fake Fullscreen
Ставил HIALGOBOOST GPU UPGRADE
НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!!!
Ковыряя сегодня бихейворы выяснил, что анимаций за наклоны рук просто нет, там используется аппаратные деформации типа Поворота головы / Player Headtracking. Как на это влиять ума не приложу.
#1118
Отправлено
Выстрелы все равно в прицел летят.
Верно.......летят,,,,,,,,,,, но в любом шутере от 1-го лица весь качественный эффект зависит от того, что у тебя находится перед лицом, в нашем случае это оружие с руками. Я это понял только, когда анимации для ФоллаутаВегаса переделал. И когда при всех красивостях, где-то что-то дергается, то это очень раздражает и портит все впечатление от проделанной кропотливой работы.
Дело в том, что модели и анимацию я сделать смогу, но тут еще множество скриптовых внедрений сделать придется в которых я не разбираюсь, а за это придется платить.
Вот и представь, что после месяцев сложной и дорогой работы, когда все с нашей стороны сделано идеально..............а руки с оружием.......трясутся ...............
Отключение инерции рук могло бы спасти положение, но похоже что.................
#1120
Отправлено
До того как ты это написал - я вообще на эту ерунду внимания не обращал =)
В попытках разобраться с бихейворами наткнулся на вот это чудо Skyrim Behavior Organizer и к нему там Character Behaviors Enhanced Alpha Version 0.4 приложен, Открыл этим Skyrim Behavior Organizer мои файлы бихейворы в надежде, что станет чуточку понятнее но там просто цветами разными все выделено, попробую с автором связаться может, что подскажет.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых