Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1081 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#1082 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста, как сделанному НПС вставить в рот вампирские клыки? Где в Creation Kit эти файлы открываются и редактируются?


Возможные формы лица: носы, рты, и т.д. добавляются главным образом в расу. Есть ниф рта (зубов); у людей он один, у вампиров другой. Тебе нужно создать новую расу, копию человеческой, но вместо челорта в эту расу впихнуть вампирский рот. Ну и формлисты, в которых эти части тел прописаны надо новые создать, для своей расы. Или в дефолтные вставить твою расу.

#1083 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Возможные формы лица: носы, рты, и т.д. добавляются главным образом в расу. Есть ниф рта (зубов); у людей он один, у вампиров другой. Тебе нужно создать новую расу, копию человеческой, но вместо челорта в эту расу впихнуть вампирский рот. Ну и формлисты, в которых эти части тел прописаны надо новые создать, для своей расы. Или в дефолтные вставить твою расу.

Необязательно.

Если НПС имеет фейс-ген голову (почти все уникальные НПС ее имеют) - можно работать напрямую с ней, заменив в файле головы НПС рот с обычного на вампирский (главное чтоб названия были одинаковые).



#1084 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

ебе нужно создать новую расу, копию человеческой, но вместо челорта в эту расу впихнуть вампирский рот. Ну и формлисты, в которых эти части тел прописаны надо новые создать, для своей расы. Или в дефолтные вставить твою расу.

У меня специфическая непись. Я сделал сначала нпс копию персонажки, а потом трансфером лиц кинул ее на Серану. А у Сераны расу не поменяешь. Так что скорее подойдет следующий совет.

 

Если НПС имеет фейс-ген голову (почти все уникальные НПС ее имеют) - можно работать напрямую с ней, заменив в файле головы НПС рот с обычного на вампирский (главное чтоб названия были одинаковые).

Спасибо. Как я понимаю, все это в нифскопе делать нужно?



#1085 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо. Как я понимаю, все это в нифскопе делать нужно?

Да. Берешь рот с какого-нибудь вампира и "вживляешь" его на место старого.

Только еще раз, убедись, что название у нового блока будет точно такое же, как и у старого (MouthHumanoidDefault или как его там). Иначе этот блок отображаться не будет.


Сообщение отредактировал Azazellz: 30 августа 2017 - 17:14


#1086 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, кстати, да. Можно сразу с экспортированной геометрией головы работать. В данном случае так, конечно, даже лучше. К фоллауту я, зависая в редакторе, решил сделать импровизированную расу вампиров, поэтому там для модульности я поступал описанным мною способом.

#1087 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • Котовник Кошачий
  • 272 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте! Хотел бы попросить помощи в одном моменте. Я сейчас разрабатываю мод (точнее моддерский ресурс - перемоделенная версия меча Цири из третьего Ведьмака), и хотел бы сделать так, чтобы при входе в игру он автоматически добавлялся в инвентарь. Как это можно сделать?



#1088 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

и хотел бы сделать так, чтобы при входе в игру он автоматически добавлялся в инвентарь. Как это можно сделать?

Делаешь квест, который стартует один раз при запуске игры (там есть такая галочка).

Првязываешь к нему скрипт на добавление предмета.

И все.

 

Любой мод вскрой, в котором такая фича есть (тот же AddItemMenu, например), и посмотри, как там все устроено.



#1089 Ссылка на это сообщение Ronnie Magnum

Ronnie Magnum
  • Котовник Кошачий
  • 272 сообщений
  •    

Отправлено

ОК, спасибо!



#1090 Ссылка на это сообщение Nibiro13

Nibiro13
  • Аватар пользователя Nibiro13
  • Автор
  • 270 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста, у меня беда с мэпмаркером в доме, который строю. Когда в интерьере находишься внутри в любом доме, то маркер висит на входной двери мол надо на улицу. У меня де маркер висит на межкомнатной двери. 
Как это исправить?
Я уже бьюсь которые сутки.
Я создавал локацию для интерьера по аналогии дома тёплых ветров.И всё равно. Пэрэнт к локации привязал тоже дом тёплых ветров, правда мэпмаркер пришлось уличный отмечать, по-другому не сделаешь.
Вцелом получается,что я в доме. но как бы на улице. Вот как это исправить?


"Судья и Палач"

#1091 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста, у меня беда с мэпмаркером в доме, который строю. Когда в интерьере находишься внутри в любом доме, то маркер висит на входной двери мол надо на улицу. У меня де маркер висит на межкомнатной двери. 
Как это исправить?
Я уже бьюсь которые сутки.
Я создавал локацию для интерьера по аналогии дома тёплых ветров.И всё равно. Пэрэнт к локации привязал тоже дом тёплых ветров, правда мэпмаркер пришлось уличный отмечать, по-другому не сделаешь.
Вцелом получается,что я в доме. но как бы на улице. Вот как это исправить?

Ничего не понял из этого описания. MapMarker-ов в интерьерных ячейках в принципе не должно быть, это первое. Второе - что значит "мап маркер висит на двери". Третье - если речь о переходах из одной ячейки в другую, связываются двери между собой, а не мап маркеры.

 

Объясни как-нибудь иначе, с пояснительными скриншотами.



#1092 Ссылка на это сообщение Nibiro13

Nibiro13
  • Аватар пользователя Nibiro13
  • Автор
  • 270 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего не понял из этого описания. MapMarker-ов в интерьерных ячейках в принципе не должно быть, это первое. Второе - что значит "мап маркер висит на двери". Третье - если речь о переходах из одной ячейки в другую, связываются двери между собой, а не мап маркеры.

 

Объясни как-нибудь иначе, с пояснительными скриншотами.

скриншотами не смогу, облако в отказе. Когда активен квест, и заходишь в дом, то на двери что отмечено? метка мэпмаркера, мол снаружи квест. Так вот у меня такая метка висит на двери между интерьерами. И как это исправить ума не приложу. Пришёл к вам за советом.


"Судья и Палач"

#1093 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Удали дверь и поставь вместо нее другую.

Взял поди внешнюю дверь перетащил в другое место, и теперь удивляешься, чего это на нее маркеры указывают =)



#1094 Ссылка на это сообщение Nibiro13

Nibiro13
  • Аватар пользователя Nibiro13
  • Автор
  • 270 сообщений
  •    

Отправлено

Удали дверь и поставь вместо нее другую.

Взял поди внешнюю дверь перетащил в другое место, и теперь удивляешься, чего это на нее маркеры указывают =)

Видимо так и есть) и проверил. если её удалить, то всё в норме. Проблема в ней. Не могу понять логики - какая разница какая дверь? у них же нет маркеров и скриптов. За совет благодарю, буду пробовать. 


Сообщение отредактировал Nibiro13: 02 сентября 2017 - 19:05

"Судья и Палач"

#1095 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте)) 

Такой вопрос: а принципиально ли делать карту высот для небольшого внешнего дворика для дома, ограниченного морем/скалами/забором? Она вообще на что-то кроме изначального ландшафта влияет? 


Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.


#1096 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте)) 
Такой вопрос: а принципиально ли делать карту высот для небольшого внешнего дворика для дома, ограниченного морем/скалами/забором? Она вообще на что-то кроме изначального ландшафта влияет?

Вовсе нет, не принципиально. Делать дизайн локации ты все равно будешь руками. Первоначальную (грубую) карту высот делают, чтобы иметь общее представление, где у тебя планируются реки, горы, овраги; и чтобы не терять чувство пропорций с высоты птичьего полета — камеры в СК.

#1097 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •    

Отправлено

Вовсе нет, не принципиально. Делать дизайн локации ты все равно будешь руками. Первоначальную (грубую) карту высот делают, чтобы иметь общее представление, где у тебя планируются реки, горы, овраги; и чтобы не терять чувство пропорций с высоты птичьего полета — камеры в СК.

Спасибо! Ато я что-то решила почитать уроки по лодам, а там много где упоминаются карты высот, а они больно уж сложная штука с кучей доп.софта для создания) 


Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.


#1098 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо! Ато я что-то решила почитать уроки по лодам, а там много где упоминаются карты высот, а они больно уж сложная штука с кучей доп.софта для создания)

Неправда из доп софта только фотошоп например
На память!

#1099 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •    

Отправлено



Неправда из доп софта только фотошоп например

А вот тут пишут про Geocontrol 2 и TESAnnwyn) Ну да не суть важно, если оно не так уж и нужно)


Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.


#1100 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос - в какой программе можно редактировать анимации (и экспортировать их из Сайрима)?



#1101 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос - в какой программе можно редактировать анимации (и экспортировать их из Сайрима)?

Blender, 3ds Max.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых