В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1081
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1082
Отправлено
Подскажите пожалуйста, как сделанному НПС вставить в рот вампирские клыки? Где в Creation Kit эти файлы открываются и редактируются?
Возможные формы лица: носы, рты, и т.д. добавляются главным образом в расу. Есть ниф рта (зубов); у людей он один, у вампиров другой. Тебе нужно создать новую расу, копию человеческой, но вместо челорта в эту расу впихнуть вампирский рот. Ну и формлисты, в которых эти части тел прописаны надо новые создать, для своей расы. Или в дефолтные вставить твою расу.
#1083
Отправлено
Возможные формы лица: носы, рты, и т.д. добавляются главным образом в расу. Есть ниф рта (зубов); у людей он один, у вампиров другой. Тебе нужно создать новую расу, копию человеческой, но вместо челорта в эту расу впихнуть вампирский рот. Ну и формлисты, в которых эти части тел прописаны надо новые создать, для своей расы. Или в дефолтные вставить твою расу.
Необязательно.
Если НПС имеет фейс-ген голову (почти все уникальные НПС ее имеют) - можно работать напрямую с ней, заменив в файле головы НПС рот с обычного на вампирский (главное чтоб названия были одинаковые).
#1084
Отправлено
ебе нужно создать новую расу, копию человеческой, но вместо челорта в эту расу впихнуть вампирский рот. Ну и формлисты, в которых эти части тел прописаны надо новые создать, для своей расы. Или в дефолтные вставить твою расу.
У меня специфическая непись. Я сделал сначала нпс копию персонажки, а потом трансфером лиц кинул ее на Серану. А у Сераны расу не поменяешь. Так что скорее подойдет следующий совет.
Если НПС имеет фейс-ген голову (почти все уникальные НПС ее имеют) - можно работать напрямую с ней, заменив в файле головы НПС рот с обычного на вампирский (главное чтоб названия были одинаковые).
Спасибо. Как я понимаю, все это в нифскопе делать нужно?
#1085
Отправлено
Спасибо. Как я понимаю, все это в нифскопе делать нужно?
Да. Берешь рот с какого-нибудь вампира и "вживляешь" его на место старого.
Только еще раз, убедись, что название у нового блока будет точно такое же, как и у старого (MouthHumanoidDefault или как его там). Иначе этот блок отображаться не будет.
Сообщение отредактировал Azazellz: 30 августа 2017 - 17:14
#1086
Отправлено
Ну, кстати, да. Можно сразу с экспортированной геометрией головы работать. В данном случае так, конечно, даже лучше. К фоллауту я, зависая в редакторе, решил сделать импровизированную расу вампиров, поэтому там для модульности я поступал описанным мною способом.
- Chesh¡re это нравится
#1087
Отправлено
Здравствуйте! Хотел бы попросить помощи в одном моменте. Я сейчас разрабатываю мод (точнее моддерский ресурс - перемоделенная версия меча Цири из третьего Ведьмака), и хотел бы сделать так, чтобы при входе в игру он автоматически добавлялся в инвентарь. Как это можно сделать?
#1088
Отправлено
и хотел бы сделать так, чтобы при входе в игру он автоматически добавлялся в инвентарь. Как это можно сделать?
Делаешь квест, который стартует один раз при запуске игры (там есть такая галочка).
Првязываешь к нему скрипт на добавление предмета.
И все.
Любой мод вскрой, в котором такая фича есть (тот же AddItemMenu, например), и посмотри, как там все устроено.
#1090
Отправлено
Подскажите пожалуйста, у меня беда с мэпмаркером в доме, который строю. Когда в интерьере находишься внутри в любом доме, то маркер висит на входной двери мол надо на улицу. У меня де маркер висит на межкомнатной двери.
Как это исправить?
Я уже бьюсь которые сутки.
Я создавал локацию для интерьера по аналогии дома тёплых ветров.И всё равно. Пэрэнт к локации привязал тоже дом тёплых ветров, правда мэпмаркер пришлось уличный отмечать, по-другому не сделаешь.
Вцелом получается,что я в доме. но как бы на улице. Вот как это исправить?
#1091
Отправлено
Подскажите пожалуйста, у меня беда с мэпмаркером в доме, который строю. Когда в интерьере находишься внутри в любом доме, то маркер висит на входной двери мол надо на улицу. У меня де маркер висит на межкомнатной двери.
Как это исправить?
Я уже бьюсь которые сутки.
Я создавал локацию для интерьера по аналогии дома тёплых ветров.И всё равно. Пэрэнт к локации привязал тоже дом тёплых ветров, правда мэпмаркер пришлось уличный отмечать, по-другому не сделаешь.
Вцелом получается,что я в доме. но как бы на улице. Вот как это исправить?
Ничего не понял из этого описания. MapMarker-ов в интерьерных ячейках в принципе не должно быть, это первое. Второе - что значит "мап маркер висит на двери". Третье - если речь о переходах из одной ячейки в другую, связываются двери между собой, а не мап маркеры.
Объясни как-нибудь иначе, с пояснительными скриншотами.
#1092
Отправлено
Ничего не понял из этого описания. MapMarker-ов в интерьерных ячейках в принципе не должно быть, это первое. Второе - что значит "мап маркер висит на двери". Третье - если речь о переходах из одной ячейки в другую, связываются двери между собой, а не мап маркеры.
Объясни как-нибудь иначе, с пояснительными скриншотами.
скриншотами не смогу, облако в отказе. Когда активен квест, и заходишь в дом, то на двери что отмечено? метка мэпмаркера, мол снаружи квест. Так вот у меня такая метка висит на двери между интерьерами. И как это исправить ума не приложу. Пришёл к вам за советом.
#1093
Отправлено
Удали дверь и поставь вместо нее другую.
Взял поди внешнюю дверь перетащил в другое место, и теперь удивляешься, чего это на нее маркеры указывают =)
- mr Jyggalag и Nibiro13 нравится это
#1094
Отправлено
Удали дверь и поставь вместо нее другую.
Взял поди внешнюю дверь перетащил в другое место, и теперь удивляешься, чего это на нее маркеры указывают =)
Видимо так и есть) и проверил. если её удалить, то всё в норме. Проблема в ней. Не могу понять логики - какая разница какая дверь? у них же нет маркеров и скриптов. За совет благодарю, буду пробовать.
Сообщение отредактировал Nibiro13: 02 сентября 2017 - 19:05
#1095
Отправлено
Здравствуйте))
Такой вопрос: а принципиально ли делать карту высот для небольшого внешнего дворика для дома, ограниченного морем/скалами/забором? Она вообще на что-то кроме изначального ландшафта влияет?
Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.
#1096
Отправлено
Вовсе нет, не принципиально. Делать дизайн локации ты все равно будешь руками. Первоначальную (грубую) карту высот делают, чтобы иметь общее представление, где у тебя планируются реки, горы, овраги; и чтобы не терять чувство пропорций с высоты птичьего полета — камеры в СК.Здравствуйте))
Такой вопрос: а принципиально ли делать карту высот для небольшого внешнего дворика для дома, ограниченного морем/скалами/забором? Она вообще на что-то кроме изначального ландшафта влияет?
- Meldika это нравится
#1097
Отправлено
Вовсе нет, не принципиально. Делать дизайн локации ты все равно будешь руками. Первоначальную (грубую) карту высот делают, чтобы иметь общее представление, где у тебя планируются реки, горы, овраги; и чтобы не терять чувство пропорций с высоты птичьего полета — камеры в СК.
Спасибо! Ато я что-то решила почитать уроки по лодам, а там много где упоминаются карты высот, а они больно уж сложная штука с кучей доп.софта для создания)
Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.
#1099
Отправлено
Неправда из доп софта только фотошоп например
А вот тут пишут про Geocontrol 2 и TESAnnwyn) Ну да не суть важно, если оно не так уж и нужно)
- Chesh¡re это нравится
Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.
#1101
Отправлено
Вопрос - в какой программе можно редактировать анимации (и экспортировать их из Сайрима)?
Blender, 3ds Max.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых