В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1381
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1382
Отправлено
Можно ли сделать, чтобы НПЦ снижал сопротивление огню например всех вокруг в 2 раза? Если нет, то хотя бы на фиксированную величину -50% например. Что-то вроде ауры или активирующееся при любом контакте с целью. Спелл с магнитудой+магик эффект на резист огню, но что будет активатором?
#1383
Отправлено
Можно ли сделать, чтобы НПЦ снижал сопротивление огню например всех вокруг в 2 раза? Если нет, то хотя бы на фиксированную величину -50% например. Что-то вроде ауры или активирующееся при любом контакте с целью. Спелл с магнитудой+магик эффект на резист огню, но что будет активатором?
Спелл-плащ можно сделать.
С кондишном, что только в бою работает, например.
#1385
Отправлено
Естественно можно. Скриптовые моды, которые влияют на НПСов, работают как раз по такому принципу - на игроке висит постоянно действующий "плащ" с радиусом в ячейку, который скриптами спелла на плаще обрабатывает всех затронутый НПСов.
Вот здесь описано создание такого "плаща".
Он там скриптовый, тебе это, вообщем-то не надо. Но сам принцип должен быть понятен.
Советую начать с переделки чего-нибудь ванильного.
#1390
Отправлено
Нужно, чтобы заклинание моба игнорировало половину сопротивлений игрока (в идеале и магии и стихиям). Если нельзя тогда можно брать значение текущего сопротивления и уменьшать. Например у цели 30% резист, снимает 15%. 50% - снимает 25%. В крайнем случае порез резиста на фиксированную величину.
Для брони это легко через perk- Mod Target Damage Reduction 0.5, Для магии не нашел подобного.
Как это реализовать наиболее проще? Не хотелось бы разбираться 10ч для реализации такой мелочи. Если есть готовый пример или кто может быстро набросать - идеально, в ответку помогу чем смогу.
#1392
Отправлено
Нужно, чтобы заклинание моба игнорировало половину сопротивлений игрока (в идеале и магии и стихиям). Если нельзя тогда можно брать значение текущего сопротивления и уменьшать. Например у цели 30% резист, снимает 15%. 50% - снимает 25%. В крайнем случае порез резиста на фиксированную величину.
Для брони это легко через perk- Mod Target Damage Reduction 0.5, Для магии не нашел подобного.
Как это реализовать наиболее проще? Не хотелось бы разбираться 10ч для реализации такой мелочи. Если есть готовый пример или кто может быстро набросать - идеально, в ответку помогу чем смогу.
На фиксированную величину сделать довольно просто. В магэффекты спелла докинуть "дебафф" на AV магического и огненного резиста, и должно работать.
Если хочется позаморочнее - добавить туда много вариантов дебаффов, с разными шагами, и каждому - свой кондишн, в зависимости от которого дебаффы будут накладываться. Например, если у цели от 30 до 40% резиста огню - будет работать дебафф -20%. Если от 90 до 100 - то -50%.
Но вообще чтоб взять параметр резиста у цели и уже его резать - без скриптов тут ничего не сделаешь, пожалуй.
#1394
Отправлено
Как, собственно, исправить это?
Ещё один вопрос про Нифскоп: я могу изменить размер границ модели в редакторе?
P.s: пользовался NifSkope 2.0 Dev 7, если что
Сообщение отредактировал mr Jyggalag: 11 мая 2018 - 19:25
#1396
Отправлено
для уменьшения кол-ва "присутствующих" объектов в ячейке
...Но зачем?
Я понимаю, если тебе костер с мечом лень в кучу мест по отдельности ставить, и ты их хочешь в одну модель для экономии времени размещения слить.
Но "для уменьшения числа объектов"?..
Ещё один вопрос про Нифскоп: я могу изменить размер границ модели в редакторе?
https://www.creation...ting_Primitives
Там вон на картинке справа-снизу есть цифры под "Bounds". Нет в твоем объекте таких?
В нифскопе это, по-моему, не хранится. Там вроде как только сами коллижны лежат.
#1397
Отправлено
Доброго времени суток Друзья, подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой. В Creation Kit, при попытке добавить объекту скрипт, windows пишет, что прекращена работа программы и CK закрывается. Причем неважно как, просто нажав на add или пкм > new, без разницы. Ни как не могу создать кастомный сундук, там нужно объекту добавлять стандартный скрипт, что бы он обращался к реальному сундуку. Может у кого была такая же проблема? Creation Kit из steam. Лицензия. Скрипты в папке scripts есть, всё распаковано. Точно так же вылетает, когда в главном меню СК нажимаешь Gameplay > Papyrus Script Manager
#1398
Отправлено
Ну, да, лень было четыре объекта каждый раз расставлять по местам (меч-активатор, триггер-активатор, включённый и, соответственно, выключенный костёр). Тем более, место, где я расставляю костры, у некоторых людей довольно неплохо лагает - как-никак, осторожность не повредит, да...Но зачем?
Я понимаю, если тебе костер с мечом лень в кучу мест по отдельности ставить, и ты их хочешь в одну модель для экономии времени размещения слить.
Но "для уменьшения числа объектов"?
Не-а, отсутствует "Bounds", ровно как и вкладка Primitivehttps://www.creation...ting_Primitives
Там вон на картинке справа-снизу есть цифры под "Bounds". Нет в твоем объекте таких?
В нифскопе это, по-моему, не хранится. Там вроде как только сами коллижны лежат.
#1399
Отправлено
Ну, да, лень было четыре объекта каждый раз расставлять по местам (меч-активатор, триггер-активатор, включённый и, соответственно, выключенный костёр). Тем более, место, где я расставляю костры, у некоторых людей довольно неплохо лагает - как-никак, осторожность не повредит, да
А выделить их все четыре через шифт, и потом копировать-вставить?
Ну и вообще, с точки зрения производительности - не в числе объектов дело. Нагрузку создает отрисовка графики, а она и для твоего слитого объекта, и для четырех кусков по отдельности, будет одна и та же,
Не-а, отсутствует "Bounds", ровно как и вкладка Primitive
Хммм. Ну тогда смотри по блокам в нифе, сравнивай все параметры между, например, обычным костром (если у него маленький бокс), и твоим объектом.
#1400
Отправлено
Пытаюсь сделать нпс изначально невидимым.
Ставлю ему галочку initiated Disable - захожу в локацию, а он стоит во всей своей красе... Хотя должен проявиться только по квесту, условия в игре проверяла - не выполнены.
Что не так может быть?
#1401
Отправлено
Можно попробовать сделать скрипт, который будет делать NPC "выключённым", скрипт привязать к новому квесту, что должен стартовать со стартом игры - тогда, по идее, NPC будет неактивен.Пытаюсь сделать нпс изначально невидимым.
Ставлю ему галочку initiated Disable - захожу в локацию, а он стоит во всей своей красе... Хотя должен проявиться только по квесту, условия в игре проверяла - не выполнены.
Что не так может быть?
Ещё как вариант сделать отдельную локацию-интерьер, где NPC будет
Также могу посоветовать "покопаться" в торгашах из "Буйной Фляги" - изначально их в локации нет, они появляются лишь потом, после выполнения нескольких квестов.
Сообщение отредактировал mr Jyggalag: 14 мая 2018 - 23:10
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Перенос эффекта призрачного соловья на предмет/оружиеАвтор Alex_andra, 07 янв 2025 help, modding, skyrim, weapon |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых