В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1421
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1422
Отправлено
Ну, значит скриптом может добавляться.
Вон оно где-то в квесте прописано, скорее всего как проперти скрипта.
Можешь там посмотреть, но он оче большой, мне самому лень в нем копаться =)
Я бы посмотрел, но у меня СК капризничает и не хочет этот квест отображать. Но путем сравнительного анализа выяснено, что все продукты из Хеарсфаер, которые есть в продаже у торговцев, в своем инфо имеют эту квестовую строчку:
QUST BYOHHouseBuilding
Так что, да. Судя по всему, прописано там.
А как бы добавить в Скайрим еще бы воду питьевую? Без скриптов? А то скриптописец из меня никакой, а прикручивать к своему моду еще и iNeed как-то некультурно.
Собственно, идея у меня простая - шоб была вода для безалкогольных напитков, разведенного вина и т.п.
ДА! И ещё! КАК объяснить движку, что я пытаюсь сделать безалкогольный напиток, за который не надо накидывать дебаффы за чрезмерное употребление?
#1423
Отправлено
Сделать как обычную бутылку-зелье (или еду), и добавить в лвл-листы торгашам, например.
Какому движку? Если скайримскому - то все "баффы" и "дебаффы" с зелий и еды - это заклинания с магическими эффектами в них (а может и чисто маг.эффекты, не помню уже что там где используется). Делаешь что тебе надо, и цепляешь это "что-нибудь" к своим напиткам. Посмотри как зелье восстановления хп, вино и молоко устроены, и сделай как тебе надо.
А если к iNeeds и прочи модам - ну, тут уже смотри документацию к ним. Обычно через ключевые слова (keywords) все это делается, но могут быть и варианты.
Да, кстати, скайримский движок - это целиком и полностью скриптовый движок. На скриптах в нем работает все - начиная с некоторой магии и заканчивая всеми квестами.
Так что если хочешь делать что-нибудь посерьезнее, чем "бутылка с водой" - то придется скрипты осваивать.
Сообщение отредактировал Azazellz: 31 мая 2018 - 17:12
#1424
Отправлено
Как в Creation Kit можно убрать снижение стоимости заклинаний вместе с уровнем навыка? Например, без учета перков ученик и так далее, заклинание "Успокоение" тратит 124 ед магии на 15 уровне навыка иллюзии. На 100 уровне навыка иллюзии заклинание стоит 86 ед магии. Как избавиться в скайриме от такой "Особенности"? Хочу сделать стоимость всех заклинаний постоянной и не зависящей от перков.
Я абсолютный новичок в модостроении. Буду рад, если кто-нибудь сможет помочь мне создать мод для Скайрима. У меня куча идей и все они сбалансированы, но навыков и знаний для этого у меня "Кот наплакал". Если кого заинтересует, кидайте свою ссылку в вк или др. источник в ответе. Постараюсь связаться.
#1425
Отправлено
Как в Creation Kit можно убрать снижение стоимости заклинаний вместе с уровнем навыка? \
Где-то в GameSettings должно быть.
http://en.uesp.net/w...:Magic_Overview - тут есть формула, правда без названия конкретных сеттингсов, так что придется их поискать самостоятельно =)
Вообще, uesp.net рекомендую как следует изучить, там очень много полезного.
#1426
Отправлено
Где-то в GameSettings должно быть.
http://en.uesp.net/w...:Magic_Overview - тут есть формула, правда без названия конкретных сеттингсов, так что придется их поискать самостоятельно =)
Вообще, uesp.net рекомендую как следует изучить, там очень много полезного.
За совет спасибо. Но несовсем понятно, где найти те самые Gamesettings. На G там только Grass и Global. Или я не там ищу.......
#1428
Отправлено
Я нашел параметр fMagicCasterPCSkillCostBase
https://www.creation...ngs&redirect=no
Здесь написано, что если поставить значение 0, заклинания не будут зависеть от навыка (формула. указанная в ссылке выше).
и если поставить значение 1 то заклинания не будут стоить ничего.
Я попробовал поставить значение 0, но формула так и работает
Есть соображения?
#1432
Отправлено
Деревья перков благополучно удалены у 5 школ магии.
Но вот что интересно: каким образом можно убрать сообщение по поводу перехода на новый уровень и выбор между магией. стаминой и здоровьем, а также настроить автоматический переход на следующий уровень без каких-либо выборов?
Прошу не судить строго..........:(
Сообщение отредактировал BLUME: 18 июня 2018 - 16:35
#1433
Отправлено
А вот этого я и сам не знаю =)
Можно, конечно, попробовать написать свою собственную лвл-ап систему, заредактировав при этом ванильную насмерть (ну, например чтоб для повышения уровня игрока требовалось повысить 20000 уровней навыка).
Но это будут суровые скрипты.
Сообщение отредактировал Azazellz: 18 июня 2018 - 17:19
#1434
Отправлено
А вот этого я и сам не знаю =)
Можно, конечно, попробовать написать свою собственную лвл-ап систему, заредактировав при этом ванильную насмерть (ну, например чтоб для повышения уровня игрока требовалось повысить 20000 уровней навыка).
Но это будут суровые скрипты.
Может в СК есть атрибуты типа "Massege" или что-то такое. Тогда можно их удалить
#1440
Отправлено
Есть соображения по поводу того, в какие дебри еще можно залезть?
Как помню, за это ещё отвечает swf-файл, запускаемый в меню навыков при повышении уровня. Но вот как он называется, не помню, а посмотреть сейчас нет возможности. Все swf лежат в папке Interface, она в BSA вроде по дефолту упакована.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Перенос эффекта призрачного соловья на предмет/оружиеАвтор Alex_andra, 07 янв 2025 help, modding, skyrim, weapon |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (2)