В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1401
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1402
Отправлено
Можно попробовать сделать скрипт, который будет делать NPC "выключённым", скрипт привязать к новому квесту, что должен стартовать со стартом игры - тогда, по идее, NPC будет неактивен.
Ещё как вариант сделать отдельную локацию-интерьер, где NPC будетмотать срокнаходится, пока не настанет определённая стадия квеста.
Также могу посоветовать "покопаться" в торгашах из "Буйной Фляги" - изначально их в локации нет, они появляются лишь потом, после выполнения нескольких квестов.
У меня изначально было сделано как раз, что нпс находится в своей локации и приходит куда надо при старте квеста.
Но после перевода esp в псевдоesm это перестало работать. Вернее, срабатывает только после того, как я консолью сперва захожу в локацию, где этот нпс стоит, и только после этого он идет в нужную мне локацию.
#1403
Отправлено
А обязательно, чтобы он конкретно шёл в локацию? Как я понял, он совершает путешествие из точки А в точку Б, при этом между А и Б есть другие локации - почему сразу NPC нельзя телепортировать к условной "двери" в локации с точкой Б?У меня изначально было сделано как раз, что нпс находится в своей локации и приходит куда надо при старте квеста.
Но после перевода esp в псевдоesm это перестало работать. Вернее, срабатывает только после того, как я консолью сперва захожу в локацию, где этот нпс стоит, и только после этого он идет в нужную мне локацию.
А вообще, обязательно ли создание этого псевдо-esp?
Сообщение отредактировал mr Jyggalag: 15 мая 2018 - 07:50
- Хисимэль это нравится
#1404
Отправлено
А обязательно, чтобы он конкретно шёл в локацию? Как я понял, он совершает путешествие из точки А в точку Б, при этом между А и Б есть другие локации - почему сразу NPC нельзя телепортировать к условной "двери" в локации с точкой Б?
А вообще, обязательно ли создание этого псевдо-esp?
Да, обязательно - на его основе делаю квестовый мод.
Проблему решила!
У моего нпс стоит аи-пакет следования за игроком при определенных условиях. Изначально в квесте был алиас на нпс, который почему-то не давал стартовать квесту. Заменила алиас на проперти (актор) - все заработало как надо То есть при выполнении условий нпс идет как раз в условную "дверь" и подбегает к игроку, чтобы поговорить и перевести квест в следующую стадию.
ЗЫ: Спасибо за участие! Это очень важно, так как заставляет мозги работать в нужном направлении
Сообщение отредактировал Хисимэль: 15 мая 2018 - 14:36
#1406
Отправлено
Помогите, пожалуйста! Можно ли в скае заставить животное каким-то образом использовать магию? Может под видом яда или болезни попытаться магию иллюзии, например, сделать?
Корусы и корусы охотники используют "заклинания" - плевки ядом.
Ещё пауки используют эти же плевки.
Остальные животные магией вроде не пользуются, поэтому к их атакам можно добавить какие-нибудь "плащи" (огненный там, морозный).
#1407
Отправлено
Корусы и корусы охотники используют "заклинания" - плевки ядом.
Ещё пауки используют эти же плевки.
Остальные животные магией вроде не пользуются, поэтому к их атакам можно добавить какие-нибудь "плащи" (огненный там, морозный).
Я сейчас пытаюсь под видом яда паралич сделать, но пока безуспешно. Там еще яд злокрыса имеется.
Сообщение отредактировал dylvish: 16 мая 2018 - 14:09
#1408
Отправлено
Теоретически в расовых настройках (а может и в настройках непися это есть), там, где данные об атаках прписаны, можно привязать к конкретным ударам магические спеллы.
А еще можно сделать перк с apply combat hit spell (или как-то так), прописать в нем тип атаки кондишном, и выдать его неписю.
- dylvish это нравится
#1409
Отправлено
Недалеко от Вайтрана я решил сделать поселение (это мой первый мод). Все шло хорошо, пока я не начал рисовать навмеши. Оказалось, на карте есть места, где они не коим образом не хотят соединятся между собой. В этих местах даже не ставятся вершины. Помогите плиз, уже неделю с этой фигнёй ношусь и хз как решить.
#1410
Отправлено
Здравствуйте, у меня проблема с навмешами.
Недалеко от Вайтрана я решил сделать поселение (это мой первый мод). Все шло хорошо, пока я не начал рисовать навмеши. Оказалось, на карте есть места, где они не коим образом не хотят соединятся между собой. В этих местах даже не ставятся вершины. Помогите плиз, уже неделю с этой фигнёй ношусь и хз как решить
В редакторе открой в окне, где изображения, свою местность, потом нажми (англ) H - откроется окно с редактирование ландшафта, не обращай внимания жми B. На карте местности появятся желтые разделители клеток. Закрой окно с редактором ландшафта, оно тебе не нужно. И смотри: если у тебя проблема возникает с навмешами на границах клеток, то это легко решаемо. Делаешь навмеши двух соседних клеток, подтягиваешь их края к желтенькой линии (с ней удобно) как можно ближе друг к другу и жмешь галочку, которая финализировать. Если все правильно - у тебя появятся зеленые толстые полосы. Только так соединяются навмеши двух соседних клеток.
#1411
Отправлено
У меня вопрос по скриптам: нужно зациклить спеллэффект.
______________________________________
Scriptname *** extends ObjectReference
SPELL PROPERTY fireSpell AUTO
OBJECTREFERENCE PROPERTY xmarker1 AUTO
OBJECTREFERENCE PROPERTY xmarker2 AUTO
Event OnTriggerEnter(ObjectReference obj)
IF(obj == game.getPlayer())
Utility.Wait(0.1)
fireSpell.cast(xmarker1, xmarker2)
ENDIF
endEVENT
_______________________________
Нужно, чтобы fireSpell кастовался, пока игрок находится в триггере.
Что добавить?
#1412
Отправлено
Что добавить?
Стартует на ТриггерЭнтер, останавливается на ТриггерЛив.
А можно вообще банальный OnTrigger эвент поставить. Сам будет долбить, пока игрок внутри триггера, безо всяких циклов. У тебя ж простой скрипт, ничего сложного - так что можно и такой эвент юзать, думаю.
#1413
Отправлено
Почему только OnTriggerEnter? Разве игрок не будет покидать триггер? Тогда надо добавить OnTriggerLeave. Идём далее: необходимо сделать циклический каст заклинания. Тут мне на ум сразу же приходит простой и обыкновенный цикл.Scriptname *** extends ObjectReference SPELL PROPERTY fireSpell AUTO OBJECTREFERENCE PROPERTY xmarker1 AUTO OBJECTREFERENCE PROPERTY xmarker2 AUTO Event OnTriggerEnter(ObjectReference obj) IF(obj == game.getPlayer()) Utility.Wait(0.1) fireSpell.cast(xmarker1, xmarker2) ENDIF endEVENTНужно, чтобы fireSpell кастовался, пока игрок находится в триггере.
Что добавить?
Вот что в итоге у меня получилось:
Сообщение отредактировал mr Jyggalag: 19 мая 2018 - 21:27
- Хисимэль это нравится
#1414
Отправлено
Почему только OnTriggerEnter? Разве игрок не будет покидать триггер? Тогда надо добавить OnTriggerLeave. Идём далее: необходимо сделать циклический каст заклинания. Тут мне на ум сразу же приходит простой и обыкновенный цикл.
Вот что в итоге у меня получилось:
ТыкИ да, сколько времени составляет каст и "полёт" Заклинания? Если с молнией понятно, что она мгновенно бьёт, то какая-нибудь буря будет "стакаться", из-за своей медленной скорости передвижения (т.е будет создаваться "паравозик" из заклинаний).
Обычный болт. Мгновенно.
Спасибо!
#1415
Отправлено
While InTrigger != 0 Utility.Wait(0.1) fireSpell.cast(xmarker1, xmarker2) EndWhile
Ругается на время: missing EOF at 'While
#1417
Отправлено
Люди!
Первое варёное яйцо появилось в Скайриме (в моём Скайриме)!
И я желаю им торговать! Покупать и продавать!
Особенно покупать. Но как это сделать - непонятно.
Например, я долго изучал "кувшин молока".
В свойствах предмета стоит "VendorFoodItemRaw", в инфо - рецепты и коровы, т.е. никаких левельных списков или чего-то похожего, но в продаже молоко есть.
На весь факин СК единственная строчка с словом "milk" - собственно тот самый "кувшин молока" из списка potions.
Как убедить игру, чтобы у торговцев появились состряпанные мной предметы, в частности, вышеупомянутое "варёное яйцо"?
#1418
Отправлено
Каждый торговец обладает особым "сундуком", где находятся лвл-списки предметов, что "генерируются" у торговцев. Я бы написал скрипт, что автоматически бы добавил бы мой лвл-список с продуктом (вашим варёным яйцом) в сундуки к этим торговцам. Можно, конечно же, самому "ручками" раскидать по контейнерам этот лвл-список, но подобная система будет менее устойчива к совместной работе с другими модами.Люди!
Первое варёное яйцо появилось в Скайриме (в моём Скайриме)!
И я желаю им торговать! Покупать и продавать!
Особенно покупать. Но как это сделать - непонятно.
Например, я долго изучал "кувшин молока".
В свойствах предмета стоит "VendorFoodItemRaw", в инфо - рецепты и коровы, т.е. никаких левельных списков или чего-то похожего, но в продаже молоко есть.
На весь факин СК единственная строчка с словом "milk" - собственно тот самый "кувшин молока" из списка potions.
Как убедить игру, чтобы у торговцев появились состряпанные мной предметы, в частности, вышеупомянутое "варёное яйцо"?
Наверняка есть более простой способ, но сейчас я большим не могу помочь.
Сообщение отредактировал mr Jyggalag: 28 мая 2018 - 20:43
#1419
Отправлено
100% торгашей используют именно лвл-листы в качестве содержимого своих сундуков.
Если хочешь добавить что-то всем торгашам и быстро - то закидывай свое яйцо именно в лвл-лист (например, в LItemFoodInnCommon - общий лист с едой для всех таверн). Никакие скрипты тут не нужны.
Разве что это даст конфликт со всеми модами, которые те же лвл-листы меняют. Но на это дело есть башед и мерджед патчи.
Но можно, конечно, и со скриптом, да. Тогда патчи не нужны будут.
А, да. Поиск в таких делах не поможет. Надо жать ПКМом на молоко, и выбирать "Use Info". Выведет список всего, где это молоко используется.
Сообщение отредактировал Azazellz: 29 мая 2018 - 19:36
#1420
Отправлено
100% торгашей используют именно лвл-листы в качестве содержимого своих сундуков.
Если хочешь добавить что-то всем торгашам и быстро - то закидывай свое яйцо именно в лвл-лист (например, в LItemFoodInnCommon - общий лист с едой для всех таверн). Никакие скрипты тут не нужны.
Разве что это даст конфликт со всеми модами, которые те же лвл-листы меняют. Но на это дело есть башед и мерджед патчи.
Но можно, конечно, и со скриптом, да. Тогда патчи не нужны будут.
А, да. Поиск в таких делах не поможет. Надо жать ПКМом на молоко, и выбирать "Use Info". Выведет список всего, где это молоко используется.
Я же почему про кувшин молока упомянул. В инфо у него:
COBJ BYOHRecipeFoodSweetRoll
COBJ BYOHRecipeFoodPotatoBread
COBJ BYOHRecipeFoodBread
COBJ BYOHRecipeFoodSoupClamChowder
COBJ RecipeFoodSoupPotato
QUST BYOHHouseBuilding
REFR BYOHHouse2CowRef
REFR BYOHHouse1CowRef
REFR BYOHHouse3CowRef
И три интерьера, где его можно найти (три поместья довакина). И всё.
Где здесь упоминание, ссылка и хоть что-то про торговцев, их левел-листы или контейнеры? А молоко в продаже есть. И мне это непонятно.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Перенос эффекта призрачного соловья на предмет/оружиеАвтор Alex_andra, 07 янв 2025 help, modding, skyrim, weapon |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых