В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1441
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1442
Отправлено
Странно.....
в папке "interface" только файлы txt с переводами и никаких bsa.....
может чтото подобное в СК есть
Как помню, за это ещё отвечает swf-файл, запускаемый в меню навыков при повышении уровня. Но вот как он называется, не помню, а посмотреть сейчас нет возможности. Все swf лежат в папке Interface, она в BSA вроде по дефолту упакована.
#1445
Отправлено
Где в таком случае можно найти эти самые "Massege"?
Это значительно упростит процесс.......
Там и найти - отдельный раздел под них в СК отведен.
Только вот сообщения о лвл-апе там, скорее всего, нет.
А удалил ты скорее всего какой-нибудь HelpLeveling или что-то такое - туториал-сообщение о том, что такое лвлап.
#1446
Отправлено
Там и найти - отдельный раздел под них в СК отведен.
Только вот сообщения о лвл-апе там, скорее всего, нет.
А удалил ты скорее всего какой-нибудь HelpLeveling или что-то такое - туториал-сообщение о том, что такое лвлап.
какой раздел? я нашел Massege, удалил все с этим атрибутом, но не тут-то было......
Можно поподробнее.......
#1449
Отправлено
Поставила на стол и в локации много золотых предметов типа MiscItem.
В результате при заходе в игру для проверки (консолью) часть предметов выглядит как на картинке:
Если такой предмет подвигать либо взять в инвентарь и выкинуть - он становится золотым, как и должно быть.
Вопрос: с чем это может быть связано?
PS: в Совнгарде тоже много золота, но оно Movable Static, не то...
Сообщение отредактировал Хисимэль: 19 июня 2018 - 14:43
#1452
Отправлено
1. Как с помощью CreatinKit в MCM меню добавить рисунок?
Это не с помощью CK. Читать здесь.
ничего подобного
Сорри, конечно, что так поздно отвечаю, подзабыл. Для доказательства мне даже распаковывать ничего не пришлось. Вот он, файл, отвечающий за левел-ап меню, в папке "interface", и называется он очень логично:
Если у тебя его нет, то значит у тебя что-то не так. Вытаскиваешь его и изменяешь как хочешь, успехов.
#1453
Отправлено
Доброго времени суток. Подскажите можно ли сделать у заклинаний в скайриме откат. и как снизить откат способностей которые раз в сутки. И как прописать альтернативный старт игры?чтобы при нажатии новая игра начиналась в моей локации?
Сообщение отредактировал mfloengrin: 25 июня 2018 - 22:49
#1454
Отправлено
Подскажите можно ли сделать у заклинаний в скайриме откат. и как снизить откат способностей которые раз в сутки.
Написать для этого отдельную скриптовую систему. Какую и как именно? Придумывай сам, если в скриптах разбираешься.
Но в любом случае потребуется переделать активаторы всех способностей с типа "Power" на "Lesser Power".
Ибо возможность использовать скиллы типа Power раз в сутки жестко зашита в игру (если я все верно помню).
И как прописать альтернативный старт игры?чтобы при нажатии новая игра начиналась в моей локации?
Посмотри в моде "Альтернативный Старт".
- mfloengrin это нравится
#1456
Отправлено
А ты думаешь, что "не зная что смотреть", но вместо этого тупо руководствуясь советом отсюда, ты сможешь поменять все так, чтоб в итоге оно работало и ничего не поломалось?
Намекну: Хелген - он не просто поездка в повозке, и прилет Алдуина.
Это еще и огромная куча самых разных скриптов, в том числе и квестовых - создание персонажа, туториалы, старт основной сюжетной ветки, старт побочных (гражданская война и Ралоф\Хадвар, например).
Просто "тыкни сюда и сюда, и все магическим образом заработает" тут не прокатит, так что разбирайся в Альтернативном старте.
Ну или можешь попробовать сделать свой аддон к нему - зачем делать что-то, если это уже сделано до тебя?
БТВ, если уж совсем-совсем лень, тупо набери из главного меню в консоли "coc whiterun" (ну или консольный код твоей локации) - и будет у тебя базовый довакин-норд с базовым же комплектом снаряжения. Но нормально играть в такую игру ты не смогешь, причины - смотри выше (квесты и все остальное).
Сообщение отредактировал Azazellz: 26 июня 2018 - 21:19
#1457
Отправлено
#1458
Отправлено
С тем же успехом можно консолью воспользоваться.
Я ж говорю - помимо всего вот этого вот (создание персонажа, повозки-казни), там еще и мейн-квест должен стартовать, и Ралоф-Хадвар путь до Ривервуда начинать, и если уж совсем "по лору", то надо еще и упоминание о драконах отовсюду "вычищать", ибо Алдуин то пока в Хелген не прилетал.
#1459
Отправлено
Сообщение отредактировал mfloengrin: 29 июня 2018 - 22:20
#1460
Отправлено
Ну, во-первых, тестировать скрипты и квесты надо на чистом сохранении, а не сохраняться, редактировать плагин и при последующем включении охеревать от происходящего. Потому что действие скриптов отпечатывается и в файл сохранения, что приводит в последствии к непредсказуемым результатам, если что-то редактировать.Добрый вечер! Столкнулся с проблемой. Писал квэст и позже удалил диалоги и написал новые, но нпс по прежнему имеет все ветки. Сохранение и загрузка не помогли. То есть получается вместо одного верного диалога у нпс три практически одинаковых. Так же есть проблема с самим диалогом. Если я пробую его запустить на старом персонаже. 30+лвл. То все работает. Однако если на новом 1лвльном после использования сос маркера то никакого диалога у нас нет
Во-вторых, для того, чтобы работали скрипты квестов (в т.ч. диалоги), которые являются Start Game Enabled, нужно сгенерировать SEQ файл.
#1461
Отправлено
Я ж говорю - помимо всего вот этого вот (создание персонажа, повозки-казни), там еще и мейн-квест должен стартовать, и Ралоф-Хадвар путь до Ривервуда начинать, и если уж совсем "по лору", то надо еще и упоминание о драконах отовсюду "вычищать", ибо Алдуин то пока в Хелген не прилетал.
Это уже все лирика. Если человек хочет создать свой старт игры, то все что за это отвечает - это несколько галочек и пара строк кода. Если он хочет идейно увязывать свой сюжет с мейн квестом игры - флаг ему в руки, технически это геймплею не мешает. Мейн стори можно вообще с последнего квеста запустить.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Перенос эффекта призрачного соловья на предмет/оружиеАвтор Alex_andra, 07 янв 2025 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 ![]() |
|
![]() |
|
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 ![]() |
|
![]() |
||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых