Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1501 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 073 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#1502 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос - от чего зависит это <mag> в описании заклинаний? Разве надо просто-напросто написать <mag> в описании магического эффекта и всё заработает и так?

#1503 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 035 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос - от чего зависит это <mag> в описании заклинаний? Разве надо просто-напросто написать <mag> в описании магического эффекта и всё заработает и так?

<mag> - это "результирующая" магнитуда.

Может быть проставлена как в самом эффекте, так и в спелле напрямую.

В описании в игре будет магнитуда после применения всех модификаторов - баффов, дебаффов, скиллов, перков, и т.д.



#1504 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос: как создать заклинание-плащ? Пытался разобраться, изучая ванильные "плащи" - не получилось

#1505 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 035 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос: как создать заклинание-плащ? Пытался разобраться, изучая ванильные "плащи" - не получилось

А чего там непонятного?

Делаешь спелл-плащ (основу), в его эффектах ставишь архетип "cloak", тип - какой тебе нужен (хоть Fire and Forget, хоть констант).

Делаешь дочерний спелл (который будет плащом применяться). Лепишь его в Assoc. Item в эффекте плаща. Это их соединит.

Магнитуда в спелле плаща будет обозначать зону, на которую этот плащ распространяется.



#1506 Ссылка на это сообщение blanla1232

blanla1232
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь, что мой вопрос не покажется избитым, но как заставить спутника исцелять ГГ во время боя? Через аи пакет? Через скрипт, привязанный к пакету? Через особое заклинание, к которому привязан скрипт? Заранее спасибо за ответ)



#1507 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 035 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь, что мой вопрос не покажется избитым, но как заставить спутника исцелять ГГ во время боя? Через аи пакет? Через скрипт, привязанный к пакету? Через особое заклинание, к которому привязан скрипт? Заранее спасибо за ответ)

В ванили таких АИ-пакетов нет, не сколько я знаю.

Так что вручную писать систему отсдеживания хп игрока и применения спелла спутником.

Как именно - вариантов масса. Найди моды, где такое есть, и разбери их - погляди, как там это устроено.


Сообщение отредактировал Azazellz: 25 июля 2018 - 07:07


#1508 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Мне нужно, чтоб нпс телепортировался из точки 1 в точку 2 в зависимости от времени суток и от стадии квеста.
Проверку на игровое время я сделала, работает (через Event OnInit()).
Не могу разобраться со стадией квеста. Пытаюсь сделать это через Event OnInit():
__________________________________________
Event OnInit()
If (MyQuest.GetStage() >= MyStage)
If (GetCurrentHourOfDay() > PatrolTime)
GoToState("PatrolOn")
Else
GoToState("SleepOn")
EndIf
Else
GoToState("PatrolOn")

EndIf
EndEvent
__________________________________________
То есть мне нужно, чтобы было патрулирование в любое время дня и ночи, пока квест не перейдет на нужную стадию.

При проверке в игре условие, выделенное синим, игнорируется или считается, что нужная стадия уже достигнута.

Перепробовала несколько вариантов на эту тему - результат тот же,  объект перемещается по заданному времени вне зависимости от стадии квеста.

Нужно, чтобы до определенной стадии выполнялось  PatrolOn в любое время, а по достижению этой стадии - PatrolOn/SleepOn в зависимости от времени суток.

Пожалуйста, помогите разобраться.



#1509 Ссылка на это сообщение alexias

alexias
  • Меч Ночи
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Скажите, в моделях есть Small Bird, но в игре она не отображается. ЕЕ можно сделать видимой? Или это маркер.


Может каджит и кот, но дергать его за хвост.....

 

 

b805eb93e8677beb716c70f6626aeb57.gif


#1510 Ссылка на это сообщение Spore

Spore
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Ребят,как изменить характеристики брони?Пробовал в CreationKIt и Tes5Edit менять Armor Rating,но в игре ничего не меняется.Сохраняю правильно(вроде,при открытии сохраненного файла стоит нужное мне значение).Много где перелазил,но ответа так и не нашел.Help



#1511 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Скажите, в моделях есть Small Bird, но в игре она не отображается. ЕЕ можно сделать видимой? Или это маркер.

Если вы когда-нибудь подстреливали в Скайриме птицу, то на землю падает тушка. Вот это она, насколько я  помню. С нее лутаются когти и перья ястреба.


Сообщение отредактировал Хисимэль: 28 июля 2018 - 18:51


#1512 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нужно, чтоб нпс телепортировался из точки 1 в точку 2 в зависимости от времени суток и от стадии квеста.
Проверку на игровое время я сделала, работает (через Event OnInit()).
Не могу разобраться со стадией квеста. Пытаюсь сделать это через Event OnInit():
__________________________________________
Event OnInit()If (MyQuest.GetStage() >= MyStage)
If (GetCurrentHourOfDay() > PatrolTime)
GoToState("PatrolOn")
Else
GoToState("SleepOn")
EndIfElse
GoToState("PatrolOn")

EndIf
EndEvent
__________________________________________
То есть мне нужно, чтобы было патрулирование в любое время дня и ночи, пока квест не перейдет на нужную стадию.
При проверке в игре условие, выделенное синим, игнорируется или считается, что нужная стадия уже достигнута.
Перепробовала несколько вариантов на эту тему - результат тот же,  объект перемещается по заданному времени вне зависимости от стадии квеста.
Нужно, чтобы до определенной стадии выполнялось  PatrolOn в любое время, а по достижению этой стадии - PatrolOn/SleepOn в зависимости от времени суток.
Пожалуйста, помогите разобраться.

Все ведь проперти прописаны (т.е заданы ли все значения?)? NPC находится в определённой локации или в игровом мире? Не совсем понятно по поводу по поводу самого вопроса: в начале ты спросишь помочь с "телепортацией NPC" в разные точки, а в итоге спрашиваешь про "патрулирование в зависимости от стадии квеста".

#1513 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Проперти прописаны. также пробовала вариант написания этого куска такой:

 

If (MyQuest.GetStage() >= MyStage && GetCurrentHourOfDay() > PatrolTime)
GoToState("PatrolOn")
Else
GoToState("SleepOn")
EndIf

 

результат тот же.

Речь о телепортации. Т.е. до выполнения квеста НПС должен тусоваться на улице в любое время суток, а после - днем на улице, ночью в доме.



#1514 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Речь о телепортации. Т.е. до выполнения квеста НПС должен тусоваться на улице в любое время суток, а после - днем на улице, ночью в доме.

Т.е NPC будет стоять на улице в любое время суток а после получения игроком определённого этапа квеста он пойдёт заниматься другими стандартными делами?
В таком случае, почему нельзя воспользоваться простыми пакетами, которые можно приписать к этому NPC и назначить им условия, привязанные к определённой стадии квеста?

#1515 Ссылка на это сообщение Xapgness

Xapgness
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Help! Хочу увеличить урон от заклинания Вампирское Высасывание, но только у себя. Не у всех неписей сразу. Что делать? Полагаю, надо открывать моего перса, или сейв, и там уже корректировать магнитуду? Жду с нетерпением!



#1516 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 035 сообщений
  •    

Отправлено

Тоже не понимаю, зачем какие-то скрипты с телепортациями, когда это можно сделать АИ-пакетами.

Там не только нахождение НПС на улице в определенные часы можно сделать, но и настоящее патрулирование между точками.



#1517 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Help! Хочу увеличить урон от заклинания Вампирское Высасывание, но только у себя. Не у всех неписей сразу. Что делать? Полагаю, надо открывать моего перса, или сейв, и там уже корректировать магнитуду? Жду с нетерпением!

Для этого надо разобрать само "Вампирские Высасывание", а точнее как это заклинание выдаётся ироку. Далее создать дупликат оригинального заклинания, улучшить его, и выдавать игроку вместо простого варианта.

Ну, или поискать мод на подобную тему на Нексусе, наверняка такой есть

#1518 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 035 сообщений
  •    

Отправлено

Для этого надо разобрать само "Вампирские Высасывание", а точнее как это заклинание выдаётся ироку. Далее создать дупликат оригинального заклинания, улучшить его, и выдавать игроку вместо простого варианта.

Можно проще сделать - добавить в существующий спелл еще один эффект (или эффекты, если в высасывании не только хп прописано), с усиленной магнитудой, и с кондишном на то, что его использует игрок (Subject - GetIsID-Player == 1). На остальные эффекты поставить то же самое, только вместо ==1 сделать ==0 (чтоб игрок сразу несколько эффектов не начал использовать).

В результате НПСы будут использовать стандартную версию, а игрок - усиленную.

Это, правда, модифицирует сам спелл, так что могут быть конфликты с другими модами, которые делают то же самое.


Сообщение отредактировал Azazellz: 29 июля 2018 - 13:28


#1519 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Т.е NPC будет стоять на улице в любое время суток а после получения игроком определённого этапа квеста он пойдёт заниматься другими стандартными делами?
В таком случае, почему нельзя воспользоваться простыми пакетами, которые можно приписать к этому NPC и назначить им условия, привязанные к определённой стадии квеста?

Пробовала - никак... Видимо, потому, что нпс - животное, оно не может открыть дверь в дом. 


Сообщение отредактировал Хисимэль: 29 июля 2018 - 14:40


#1520 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 035 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что нпс - животные, и они не могут открыть дверь в дом.

Сделай этим животным свою расу (сдублируй основную), и убери там галочку с Can't Open Doors. Должны научиться ходить сквозь двери.

Ну и перепиши легенду так, будто бы хозяин натренировал своих животных открывать двери. Или навесил заклинания на двери, чтоб те открывались перед животными =)


Сообщение отредактировал Azazellz: 29 июля 2018 - 14:34


#1521 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Сделай этим животным свою расу (сдублируй основную), и убери там галочку с Can't Open Doors. Должны научиться ходить сквозь двери.

Ну и перепиши легенду так, будто бы хозяин натренировал своих животных открывать двери. Или навесил заклинания на двери, чтоб те открывались перед животными =)

О,тоже вариант ) спасибо )

 

Правда, я хотела заодно решить проблему с путанием в помещении животных под ногами - чтобы сразу на свое место портались, а не шлялись по дому...

Могу это решить в квесте: на время квеста пусть будут акторы, которые всегда на улице, а в финале они заменяются на тех, которые со скриптом.

Но, конечно, в идеале было бы решить все в одном скрипте...







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых