В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1501
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1503
Отправлено
Вопрос - от чего зависит это <mag> в описании заклинаний? Разве надо просто-напросто написать <mag> в описании магического эффекта и всё заработает и так?
<mag> - это "результирующая" магнитуда.
Может быть проставлена как в самом эффекте, так и в спелле напрямую.
В описании в игре будет магнитуда после применения всех модификаторов - баффов, дебаффов, скиллов, перков, и т.д.
#1505
Отправлено
Вопрос: как создать заклинание-плащ? Пытался разобраться, изучая ванильные "плащи" - не получилось
А чего там непонятного?
Делаешь спелл-плащ (основу), в его эффектах ставишь архетип "cloak", тип - какой тебе нужен (хоть Fire and Forget, хоть констант).
Делаешь дочерний спелл (который будет плащом применяться). Лепишь его в Assoc. Item в эффекте плаща. Это их соединит.
Магнитуда в спелле плаща будет обозначать зону, на которую этот плащ распространяется.
#1507
Отправлено
Надеюсь, что мой вопрос не покажется избитым, но как заставить спутника исцелять ГГ во время боя? Через аи пакет? Через скрипт, привязанный к пакету? Через особое заклинание, к которому привязан скрипт? Заранее спасибо за ответ)
В ванили таких АИ-пакетов нет, не сколько я знаю.
Так что вручную писать систему отсдеживания хп игрока и применения спелла спутником.
Как именно - вариантов масса. Найди моды, где такое есть, и разбери их - погляди, как там это устроено.
Сообщение отредактировал Azazellz: 25 июля 2018 - 07:07
#1508
Отправлено
Мне нужно, чтоб нпс телепортировался из точки 1 в точку 2 в зависимости от времени суток и от стадии квеста.
Проверку на игровое время я сделала, работает (через Event OnInit()).
Не могу разобраться со стадией квеста. Пытаюсь сделать это через Event OnInit():
__________________________________________
Event OnInit()
If (MyQuest.GetStage() >= MyStage)
If (GetCurrentHourOfDay() > PatrolTime)
GoToState("PatrolOn")
Else
GoToState("SleepOn")
EndIf
Else
GoToState("PatrolOn")
EndIf
EndEvent
__________________________________________
То есть мне нужно, чтобы было патрулирование в любое время дня и ночи, пока квест не перейдет на нужную стадию.
При проверке в игре условие, выделенное синим, игнорируется или считается, что нужная стадия уже достигнута.
Перепробовала несколько вариантов на эту тему - результат тот же, объект перемещается по заданному времени вне зависимости от стадии квеста.
Нужно, чтобы до определенной стадии выполнялось PatrolOn в любое время, а по достижению этой стадии - PatrolOn/SleepOn в зависимости от времени суток.
Пожалуйста, помогите разобраться.
#1511
Отправлено
Скажите, в моделях есть Small Bird, но в игре она не отображается. ЕЕ можно сделать видимой? Или это маркер.
Если вы когда-нибудь подстреливали в Скайриме птицу, то на землю падает тушка. Вот это она, насколько я помню. С нее лутаются когти и перья ястреба.
Сообщение отредактировал Хисимэль: 28 июля 2018 - 18:51
#1512
Отправлено
Все ведь проперти прописаны (т.е заданы ли все значения?)? NPC находится в определённой локации или в игровом мире? Не совсем понятно по поводу по поводу самого вопроса: в начале ты спросишь помочь с "телепортацией NPC" в разные точки, а в итоге спрашиваешь про "патрулирование в зависимости от стадии квеста".Мне нужно, чтоб нпс телепортировался из точки 1 в точку 2 в зависимости от времени суток и от стадии квеста.
Проверку на игровое время я сделала, работает (через Event OnInit()).
Не могу разобраться со стадией квеста. Пытаюсь сделать это через Event OnInit():
__________________________________________
Event OnInit()If (MyQuest.GetStage() >= MyStage)
If (GetCurrentHourOfDay() > PatrolTime)
GoToState("PatrolOn")
Else
GoToState("SleepOn")
EndIfElse
GoToState("PatrolOn")
EndIf
EndEvent
__________________________________________
То есть мне нужно, чтобы было патрулирование в любое время дня и ночи, пока квест не перейдет на нужную стадию.
При проверке в игре условие, выделенное синим, игнорируется или считается, что нужная стадия уже достигнута.
Перепробовала несколько вариантов на эту тему - результат тот же, объект перемещается по заданному времени вне зависимости от стадии квеста.
Нужно, чтобы до определенной стадии выполнялось PatrolOn в любое время, а по достижению этой стадии - PatrolOn/SleepOn в зависимости от времени суток.
Пожалуйста, помогите разобраться.
#1513
Отправлено
Проперти прописаны. также пробовала вариант написания этого куска такой:
If (MyQuest.GetStage() >= MyStage && GetCurrentHourOfDay() > PatrolTime)
GoToState("PatrolOn")
Else
GoToState("SleepOn")
EndIf
результат тот же.
Речь о телепортации. Т.е. до выполнения квеста НПС должен тусоваться на улице в любое время суток, а после - днем на улице, ночью в доме.
#1514
Отправлено
Т.е NPC будет стоять на улице в любое время суток а после получения игроком определённого этапа квеста он пойдёт заниматься другими стандартными делами?Речь о телепортации. Т.е. до выполнения квеста НПС должен тусоваться на улице в любое время суток, а после - днем на улице, ночью в доме.
В таком случае, почему нельзя воспользоваться простыми пакетами, которые можно приписать к этому NPC и назначить им условия, привязанные к определённой стадии квеста?
#1517
Отправлено
Для этого надо разобрать само "Вампирские Высасывание", а точнее как это заклинание выдаётся ироку. Далее создать дупликат оригинального заклинания, улучшить его, и выдавать игроку вместо простого варианта.Help! Хочу увеличить урон от заклинания Вампирское Высасывание, но только у себя. Не у всех неписей сразу. Что делать? Полагаю, надо открывать моего перса, или сейв, и там уже корректировать магнитуду? Жду с нетерпением!
Ну, или поискать мод на подобную тему на Нексусе, наверняка такой есть
- Xapgness это нравится
#1518
Отправлено
Для этого надо разобрать само "Вампирские Высасывание", а точнее как это заклинание выдаётся ироку. Далее создать дупликат оригинального заклинания, улучшить его, и выдавать игроку вместо простого варианта.
Можно проще сделать - добавить в существующий спелл еще один эффект (или эффекты, если в высасывании не только хп прописано), с усиленной магнитудой, и с кондишном на то, что его использует игрок (Subject - GetIsID-Player == 1). На остальные эффекты поставить то же самое, только вместо ==1 сделать ==0 (чтоб игрок сразу несколько эффектов не начал использовать).
В результате НПСы будут использовать стандартную версию, а игрок - усиленную.
Это, правда, модифицирует сам спелл, так что могут быть конфликты с другими модами, которые делают то же самое.
Сообщение отредактировал Azazellz: 29 июля 2018 - 13:28
- Xapgness это нравится
#1519
Отправлено
Т.е NPC будет стоять на улице в любое время суток а после получения игроком определённого этапа квеста он пойдёт заниматься другими стандартными делами?
В таком случае, почему нельзя воспользоваться простыми пакетами, которые можно приписать к этому NPC и назначить им условия, привязанные к определённой стадии квеста?
Пробовала - никак... Видимо, потому, что нпс - животное, оно не может открыть дверь в дом.
Сообщение отредактировал Хисимэль: 29 июля 2018 - 14:40
#1520
Отправлено
Потому что нпс - животные, и они не могут открыть дверь в дом.
Сделай этим животным свою расу (сдублируй основную), и убери там галочку с Can't Open Doors. Должны научиться ходить сквозь двери.
Ну и перепиши легенду так, будто бы хозяин натренировал своих животных открывать двери. Или навесил заклинания на двери, чтоб те открывались перед животными =)
Сообщение отредактировал Azazellz: 29 июля 2018 - 14:34
- Хисимэль это нравится
#1521
Отправлено
Сделай этим животным свою расу (сдублируй основную), и убери там галочку с Can't Open Doors. Должны научиться ходить сквозь двери.
Ну и перепиши легенду так, будто бы хозяин натренировал своих животных открывать двери. Или навесил заклинания на двери, чтоб те открывались перед животными =)
О,тоже вариант ) спасибо )
Правда, я хотела заодно решить проблему с путанием в помещении животных под ногами - чтобы сразу на свое место портались, а не шлялись по дому...
Могу это решить в квесте: на время квеста пусть будут акторы, которые всегда на улице, а в финале они заменяются на тех, которые со скриптом.
Но, конечно, в идеале было бы решить все в одном скрипте...
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Перенос эффекта призрачного соловья на предмет/оружиеАвтор Alex_andra, 07 янв 2025 help, modding, skyrim, weapon |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1), vgm1958