Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1521 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 060 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4661

#1522 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Правда, я хотела заодно решить проблему с путанием в помещении животных под ногами - чтобы сразу на свое место портались, а не шлялись по дому...

Это тоже может делать АИ-пакет - заставить НПСа стоять на маркере и ничего не делать не так уж сложно.



#1523 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Это тоже может делать АИ-пакет - заставить НПСа стоять на маркере и ничего не делать не так уж сложно.

 

Это как? То есть если добавить нпс в алиас и задать ему аи-пакет на маркер, то скрипт работать не будет? Или имеется в виду, когда своя раса с открыванием дверей и с аи-пакетами?


О, мне тут подсказывают, что в моем случае надо if (MainQuestProperty.IsCompleted() && GetCurrentHourOfDay() > PatrolTime) - потому что это финал квеста, а не очередная стадия! Сейчас попробую )



#1524 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Увы :( не сработало.



#1525 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Это как? То есть если добавить нпс в алиас и задать ему аи-пакет на маркер, то скрипт работать не будет? Или имеется в виду, когда своя раса с открыванием дверей и с аи-пакетами?

Раньше ссылка на Packages на вики СК была.

Это вот АИ-пакеты и есть. Определяют, что и в какое время НПС будет делать.

Там есть и пакеты патрулирования, и пакеты удержания позиции, и дофига всего прочего - в том числе и общий сэндбокс, и прием пищи, и время для сна.

 

Т.е. не надо использовать скрипты там, где можно спокойно обойтись другим функционалом.


Сообщение отредактировал Azazellz: 29 июля 2018 - 17:40


#1526 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Раньше ссылка на Packages на вики СК была.

Это вот АИ-пакеты и есть. Определяют, что и в какое время НПС будет делать.

Там есть и пакеты патрулирования, и пакеты удержания позиции, и дофига всего прочего - в том числе и общий сэндбокс, и прием пищи, и время для сна.

 

Т.е. не надо использовать скрипты там, где можно спокойно обойтись другим функционалом.

А, то есть это вариант, который без скрипта. 

С эффектом телепорта, конечно, красивее... и удобнее для остальных жильцов дома, у которых моя собака не будет путаться под ногами во время хождения туда-сюда...

В общем, я подумаю. Спасибо.



#1527 Ссылка на это сообщение alexias

alexias
  • Меч Ночи
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Если вы когда-нибудь подстреливали в Скайриме птицу, то на землю падает тушка. Вот это она, насколько я  помню. С нее лутаются когти и перья ястреба.

Неа, та падает из секции про полет орлов. Там их два: с гнездом и без. А это совсем другая позиция...*шмыг* птичку хочу ванильную.


Может каджит и кот, но дергать его за хвост.....

 

 

b805eb93e8677beb716c70f6626aeb57.gif


#1528 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Народ, никто не в курсе, есть вообще конвертер для анимаций сделанных под SE, чтоб их обратно в LE перевести?

LE--SE я нашел, а вот чтоб обратно - что-то даже хз.



#1529 Ссылка на это сообщение Xapgness

Xapgness
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Скажите пжлст, трудно будет переместить локацию в другой регион?

Есть мод, добавляющий на просторы Скайрима пещеру-дом. Вход расположен близ Ривервуда. А я хочу чтобы вход был в Рифтене или где-либо вокруг него. Как осуществить задуманное, учитывая, что в СК я полный ноль? Заранее спасибо!



#1530 Ссылка на это сообщение Vitalyudin

Vitalyudin
  • Existential Void Guardian


  • 321 сообщений
  •    

Отправлено

Скажите пжлст, трудно будет переместить локацию в другой регион?
Есть мод, добавляющий на просторы Скайрима пещеру-дом. Вход расположен близ Ривервуда. А я хочу чтобы вход был в Рифтене или где-либо вокруг него. Как осуществить задуманное, учитывая, что в СК я полный ноль? Заранее спасибо!

Вход можно откуда угодно сделать, интерьеры с экстерьерами связаны только дверьми-телепортами. Ставишь дверь, связываешь её DoorMarker с маркером двери внутри дома. Маркер предыдущей входной придётся отвязать, т.к. дормаркеры могут быть только один к одному. Про сами двери почитать можно тут. Из СК скринов сделать не могу - не за компом.



#1531 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Скажите пжлст, трудно будет переместить локацию в другой регион?
Есть мод, добавляющий на просторы Скайрима пещеру-дом. Вход расположен близ Ривервуда. А я хочу чтобы вход был в Рифтене или где-либо вокруг него. Как осуществить задуманное, учитывая, что в СК я полный ноль? Заранее спасибо!

В общем-то тебе уже сказали чё и как, я просто хочу добавить следующее. Копируешь в СК или вручную создаёшь вход в локацию там, где тебе больше нравится. А чтобы потом избавиться от оставшихся предметов, маркеров, измененных навмешей и land data (словом - грязных правок), лучше всего полезть в Tes5Edit и почистить там.

#1532 Ссылка на это сообщение alexias

alexias
  • Меч Ночи
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Скажите пжлст, трудно будет переместить локацию в другой регион?

 Можешь посмотреть координаты нужного места и просто вход туда переместить, переписав координаты. Это если нень удалять и заново двери делать.


Может каджит и кот, но дергать его за хвост.....

 

 

b805eb93e8677beb716c70f6626aeb57.gif


#1533 Ссылка на это сообщение blanla1232

blanla1232
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте! Внезапно столкнулась с проблемой. На созданных оружейных стойках не снимается оружие. То есть активатор есть и он работает, но после размещения оружия его невозможно снять, т. к. его просто не видно. Видно только сам активатор "Стойка для оружия" и все. Если лук или двуручный меч можно снять, потому что они выходят за пределы маркера, то какой-нибудь кинжал нет. Заранее спасибо за ответ)



#1534 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте! Внезапно столкнулась с проблемой. На созданных оружейных стойках не снимается оружие. То есть активатор есть и он работает, но после размещения оружия его невозможно снять, т. к. его просто не видно. Видно только сам активатор "Стойка для оружия" и все. Если лук или двуручный меч можно снять, потому что они выходят за пределы маркера, то какой-нибудь кинжал нет. Заранее спасибо за ответ)

Стойки правильно сделаны?

#1535 Ссылка на это сообщение blanla1232

blanla1232
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •    

Отправлено

Стойки правильно сделаны?

Да. Наверное раз 20 делала, переделывала, брала за основу уже готовые из других модов. Проверяла работоспособность стоек из ванильных домов, но с ними все в порядке.



#1536 Ссылка на это сообщение OryBrotishka

OryBrotishka
  • Новенький
  • 1 сообщений
  •  

Отправлено

(удалили)


Сообщение отредактировал OryBrotishka: 12 февраля 2020 - 09:52


#1537 Ссылка на это сообщение igor klesarev

igor klesarev
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Здравствуйте,не подскажет кто-нибудь как осуществить выдачу заклинания при экипировке предмета как у азидалова кольца волшебства?Если возможно,то с картинками,так как сам скрипт я нашёл,но видимо что-то не так выбираю в propertis и непонятно куда вписывать само заклинание.



#1538 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте,не подскажет кто-нибудь как осуществить выдачу заклинания при экипировке предмета как у азидалова кольца волшебства?Если возможно,то с картинками,так как сам скрипт я нашёл,но видимо что-то не так выбираю в propertis и непонятно куда вписывать само заклинание.

Есть же отдельная тема для вопросов по скритам...

А так, по поводу вопроса, то вот готовый скрипт, лежит на несколько тем ниже: тык (addedSpell это твоё заклинание, которое будет выдаваться игроку при надевания вещи; сам скрипт надо вешать на то, что тебе нужно - на оружие, броню или бижутерию)

#1539 Ссылка на это сообщение Sharpcliff

Sharpcliff
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Приветствую, я новенький в плане работы с CK и мододельством в целом, поэтому заранее извиняюсь, если задам какой-то заезженный вопрос, который уже есть в каком-то FAQ, кой я не читал(так как не знаю о его существовании 9_6). Я просто пытаюсь уменьшить время поисков нужной мне информации.
Я хочу сделать мод на скайрим с добавлением книги, которая будет работать по аналогу с томами заклинаний, только она должна добавлять зачарование. Возможно ли как-то связать действие прочтения книги с добавлением зачарования как после разбора предмета? Если да, то с какой инфой мне следует ознакомиться для этого и есть ли уже готовые скрипты для подобного(почитав немного тему, я так понял, суть моего вопроса в них). Заранее спасибо за потраченное время участников форума :'D



#1540 Ссылка на это сообщение igor klesarev

igor klesarev
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Есть же отдельная тема для вопросов по скритам...

А так, по поводу вопроса, то вот готовый скрипт, лежит на несколько тем ниже: тык (addedSpell это твоё заклинание, которое будет выдаваться игроку при надевания вещи; сам скрипт надо вешать на то, что тебе нужно - на оружие, броню или бижутерию)

В edit source скрипт прошел без ошибок

Заклинание не появляется,даже смена Actor akActor на RingOfGods не помогла.

Прикрепленные изображения

  • Новый точечный рисунок1.jpg - Размер: 155,38К, Загружен: 155
  • Новый точечный рисунок2.jpg - Размер: 46,72К, Загружен: 166

Сообщение отредактировал igor klesarev: 16 августа 2018 - 18:08


#1541 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 034 сообщений
  •    

Отправлено

Кольцо как экипируешь?

Из инвентаря, надеюсь, не консолью или другим скриптом?







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых