В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1681
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1684
Отправлено
Не на каджита случаем надеваешь?
Модельки некоторых шлемов (а так же перчаток, капюшонов и кое чего еще) для разных рас - разные.
Разобрался - думаю что дело в том что я создал свою папку в папке Meshes и уже в ней создал и обозвал так же - те же папки что и в оригинале и туда уже положил текстуры - походу дела СК это воспринял по своему и где то заблудился - короче я просто удалил промежуточные папки из своей папки и всё заработало - хотя странно это всё.
Еще один вопрос как настроить шлем так что бы под него можно было обруч одевать.
#1686
Отправлено
Cлоты экипировки смотри.
Для открытых шлемов это обычно hair и longhair, для обручей это circlet.
Если в шлеме circlet дополнительно не указан - обруч с этим слотом можно будет комбинировать.
Спасибо - снял выделение с circlet и работает
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 08 октября 2018 - 13:05
#1687
Отправлено
подскажите что изменить в ck чтобы обычное заклинание сделать талантом + без привязки к количеству раз в день ?(активация на кнопку крика) я пробовал менять различные "опции" и пока добился чтобы заклинание не требовало маны и было в талантах но оно по прежнему кастуется с рук и на него ложится кд на сутки
#1688
Отправлено
подскажите что изменить в ck чтобы обычное заклинание сделать талантом + без привязки к количеству раз в день ?(активация на кнопку крика) я пробовал менять различные "опции" и пока добился чтобы заклинание не требовало маны и было в талантах но оно по прежнему кастуется с рук и на него ложится кд на сутки
Открываешь ванильный талант такого типа и смотришь, как он сделан.
Каджитское ночное зрение, например.
EquipType - Voice, тип - LesserPower.
- akigami это нравится
#1689
Отправлено
Открываешь ванильный талант такого типа и смотришь, как он сделан.
Каджитское ночное зрение, например.
EquipType - Voice, тип - LesserPower.
даже не подумал, редко модифицирую что то но учту,
с типом активации и обычным разобрался, но талант все-равно используется раз в день, не подскажите как ограничение убрать ?
#1690
Отправлено
даже не подумал, редко модифицирую что то но учту,
с типом активации и обычным разобрался, но талант все-равно используется раз в день, не подскажите как ограничение убрать ?
Я же написал.
Тип - Lesser Power (Малая способность, или как там ее).
Power используется раз в день, Lesser Power - неограниченно.
#1691
Отправлено
Я же написал.
Тип - Lesser Power (Малая способность, или как там ее).
Power используется раз в день, Lesser Power - неограниченно.
У меня на русском эти названия не то выбрал, все заработало, еще походу появилась проблема разбирался сидел, но разобрался, спасибо за пояснения
еще вопрос параметр iMaxSummonedCreature при изменении куда записывается ? в активный файл ?
Сообщение отредактировал akigami: 09 октября 2018 - 17:00
#1695
Отправлено
По идее не должен. В мире полно вещей разбросано вручную разрабами они ж не пропадают.
Нет - тут ты не прав - даже в самой игре (в загрузочных экранах) есть такой вот занятный текст: "Вещи можно хранить в сундуках и шкафах в вашем доме. Но если вы оставите свои пожитки в любом другом месте и вернетесь за ними позднее, то рискуете не найти их..." - Нашел решение вопроса тут
#1697
Отправлено
Нет - тут ты не прав - даже в самой игре (в загрузочных экранах) есть такой вот занятный текст: "Вещи можно хранить в сундуках и шкафах в вашем доме. Но если вы оставите свои пожитки в любом другом месте и вернетесь за ними позднее, то рискуете не найти их..."
Так это про вещи добытые в игре в игре и выброшенные, а если в ск разместить то они и должны оставаться. Ну вариант "Cell View" в настройках локации, во вкладке InteriorData, значение "Encounter zone" установить "NoResetZone". хорошо канешь если для своей ячейки, а если родная ячейка заполненная кучей всего, что там должно спавниться? Ну тот же меч в стойке твой, хотя врятли ты хочешь чтоб он у тебя спавнился, поди уникальный.
#1698
Отправлено
И снова здравствуйте - возможно ли сделать так - что бы при загрузке определённой локации (ну скажем дома) проигрывались только нужные загрузочные экраны. искал в гугле ничего похожего не нашел кроме мода на замену загрузочных экранов - но там тоже рандом как и в оригинале.
В самой локации этого нет, но вот в LoadScreen (объекты в СК) есть кондишны.
Можешь использовать их.
#1701
Отправлено
Здравствуйте,сталкивался ли кто-нибудь с проблемой,при копировании расы для последующего её изменения пропадает всё тело,это может быть из-за криво поставленного creation kita?И есть ли в файлах игры скелет и части мужского тела или у меня что-то не то с пираткой?
Проверяй все пути к файлам. Сравнивай свою расу с ванильными.
Ну и читай инструкции. На нексусе есть пара хороших, покрывающих почти все аспекты ("Creating a Playable Race" называются) - но на английском.
Пожалуйста, кто знает где и как делается соответствие веса брони весу персонажа? Я делаю броньку, а она получается максимального размера. И мой перс в ней богатырь. Как регулировать?
Для работающего ползунка веса надо два варианта брони _0 и _1. Посмотри файлы самого скайрима.
Ну и тоже - инструкции, инструкции. В интернете десятки инструкций по созданию брони - ибо это одна из самых востребованных по контенту областей модостроения.
P.s. у вас в руках есть готовый пример того, "как это должно работать" - сам Скайрим. Если вы научитесь копаться в его ресурсах и понимать, как там все устроено - большая часть вопросов отпадет сама собой.
Сообщение отредактировал Azazellz: 16 октября 2018 - 07:05
- dylvish это нравится
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых