В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1641
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1643
Отправлено
Так ещё 1 нубский вопрос все моды суют своё оружие броню в раздел даэдрического в кузнице когда крафтиш, вот где этот самый раздел сменить то?
Кейворд материала в самой броне смотри.
Он определяет, где броня появится в кузнице.
Если ни один из кейвордов под ванильные группы не попадет - будет в разном.
Сообщение отредактировал Azazellz: 21 сентября 2018 - 16:16
#1644
Отправлено
Кейворд материала в самой броне смотри.
Он определяет, где броня появится в кузнице.
Если ни один из кейвордов под ванильные группы не попадет - будет в разном.
0_о ООО Спасибо. Я канешь смотрел на ту ячейку - этот самый кейворд, но думал он как бы показывает что дето в другом разделе собака зарыта. Плагин то на хаджитов наркоманов охотников на крабов=) Но кроме как шлемов с дубинками там ничё нет. Вот мб спрошу автора разрешения над попробовать развить эт мод, а то они тупо компаньоны без диалога, а случайный разговор от мадрана. Мб Квестики там запилю, остальные части брони мб кто нить нарисует.
#1645
Отправлено
Вот мб спрошу автора разрешения над попробовать развить эт мод
Ну удачи в этом - большинство авторов модов такие интеллектуальные крохоборы что специально выпиливают текстовые варианты скриптов которые они использовали при создании мода.
остальные части брони мб кто нить нарисует.
Ну это ты размечтался))))) - такое маловероятно. я бы помог - если бы умел.
#1646
Отправлено
Ну удачи в этом - большинство авторов модов такие интеллектуальные крохоборы что специально выпиливают текстовые варианты скриптов которые они использовали при создании мода.
Да в том и суть, что не*** у этих хаджитов нету никаких разговоров. кроме следуй за мной мне нужна помощь. Кароч Болванчики с функцией компаньона. Но видел комент на этот мод, что они упоротые=)) Я думаю это изза раговора мадрана-ну тот котрый каравнщик торговец, который к ним припилен, когда отходиш от них бывает всплывает, мол - надеюсь мы ещё поторгуем=)
Ну да размечтался о рисовке=) Было бы время знания в 3д максе приобрести, сам был чё нить запилил допустим к той же броне фалмеров(слепых-коротышек) на грудак и спину панцирь грязекраба припилить.
#1648
Отправлено
Было бы время знания в 3д максе приобрести, сам был чё нить запилил допустим к той же броне фалмеров(слепых-коротышек) на грудак и спину панцирь грязекраба припилить.
Можно начать с OutfitStudio (которая часть BodySlide).
Минимальный функционал, но чтоб "порезать" краба на панцирь, пришпилить этот панцирь куда-нибудь, и отскинить это дело (к скелету привязать) - вполне хватит.
Сообщение отредактировал Azazellz: 21 сентября 2018 - 21:05
#1649
Отправлено
День добрый. Нашёл мод один, в нём с помощью способности можно превращаться (по типу вервольфа) в некое существо на 10 минут и возникло два вопроса:
1. Как можно увеличить рост этой модели? Просто у меня перс выше нормы, а модель стандартного
2. Так как способность по типу вервольфа,то вернуться нельзя, как у лорда, и приходится ждать около 4-х часов каждый раз. И вот можно сделать как у Вампира-лорда?
Просидел уже около 4-х часов в СК и так ничего и не добился..
#1650
Отправлено
1. Как можно увеличить рост этой модели? Просто у меня перс выше нормы, а модель стандартного
Подправить рост в расе конкретно этого существа.
2. Так как способность по типу вервольфа,то вернуться нельзя, как у лорда, и приходится ждать около 4-х часов каждый раз. И вот можно сделать как у Вампира-лорда?
Можно. Но непросто.
Трансформации - целиком скриптовые вещи. Если опыта нет - дров наломать можно целую кучу.
Если в кратце - нужно отследить, как именно производится обратная трансформация (обычно - через переключение квестовой стадии, но могут быть и варианты), привязать это к чему-либо, и выдать это игроку (или расе, в которую игрок превращается).
Если совсем "как у оборотня" - т.е. квикменю недоступно - то надо еще и его включать, с принудительным добавлением туда нужной способности с обратным превращением.
Сообщение отредактировал Azazellz: 22 сентября 2018 - 07:41
#1651
Отправлено
Подправить рост в расе конкретно этого существа.
Как? Просто если через консоль, то рост меняется и у персонажа.
Если совсем "как у оборотня" - т.е. квикменю недоступно - то надо еще и его включать, с принудительным добавлением туда нужной способности с обратным превращением.
Меню и всё остальное доступно. Просто чтобы вернуть стандартное состояние нужно подождать.
Если нужно, могу показать какие скрипты имеются в эффекте.
#1653
Отправлено
Как? Просто если через консоль, то рост меняется и у персонажа.
В СК же.
Открываешь расу, в которую превращаешься, там смотришь.
Если нужно, могу показать какие скрипты имеются в эффекте.
Нет. Не нужно.
Направление поисков я тебе сказал, но за тебя я это делать не собираюсь.
Разберешься - молодец. Не разберешься - ну, значит не судьба.
Сообщение отредактировал Azazellz: 22 сентября 2018 - 09:02
#1654
Отправлено
Так же, как ты делал до этого.
Только вместо клика на пустое место - надо жать на ту ветку, куда ты это дело хочешь вставлять.
Т.е. пкм на "0 NiNode" и уже там "Paste Branch".
Получается чисто на интуитивном уровне я все делал правильно, за исключением последнего пункта... Спасибо большое
#1655
Отправлено
Получается чисто на интуитивном уровне я все делал правильно, за исключением последнего пункта...
Ну, базово оно так и есть.
Сложности, как обычно, в деталях.
Например, если в основном файле нет нужной кости, которая есть у объекта, который ты копируешь (ну, например, попробуешь скопировать перчатку к основному куску брони - а там костей для пальцев нет) - таким простым методом скопировать уже не получится.
#1656
Отправлено
Урааа пол года назад писал, хотел способность сделать с эфектом фус ро ды чтоб отталкивались все вокруг 360 градусов. Сейчас сделал!!! осталось звуковой эфект эпический (посоветуйте) и визуальный эфект. Оказывается всё в магии мидаса есть - Взрыв силы ( я кстати тож о таком же названии думал) над было ток подсмотреть как делается, там и руна паралича была, ток так себе у меня лучше вышла=)
#1657
Отправлено
Хм Вот ещё идейка дополнить лорным квестом мод на огненного коня, в дневнике Кодлака запись о том что он обращался к Дреласу за помощью по излечению ликантропии, какой Дрелас псих и бла бла про огонь в сердце и где собственно дом Дреласа. Заходим знач к Дреласу, а он жахает молнией при входе, мол мешают исследованиям, потом: Ааа ещё 1 волчонок пожаловал. Бла бла диалог какой нить, лекарства не нашёл, но смог выделить магию огня сердца про которую Кодлак так втирал. Ну и собственно по логике вещей тот конь вызываемый теперь и есть огонь сердца нашего довакина. Думаю квест более менее смогу реализовать по урокам кольяна, а вот чтоб Дрелас молнией жахнул при входе это что надо?
#1661
Отправлено
Вопрос по оружию или по зачарованию - точно не могу сказать. Как мне сделать зачарование халявным - то есть что бы при ударе не расходовался заряд души оружия. Смотрел это дело в магических эффектах в строке Target Conditions - Value выставил на <= 1.00 не помогло. Жрет вроде меньше но жрёт.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Перенос эффекта призрачного соловья на предмет/оружиеАвтор Alex_andra, 07 янв 2025 help, modding, skyrim, weapon |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых