В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1701
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1702
Отправлено
Для работающего ползунка веса надо два варианта брони _0 и _1.
То есть, если я беру одежду для персонажа из какого-то мода, _0.nif тоже нужно делать? Они просто должны быть в папке meshes или их где-то еще надо прописывать? Где? Если не затруднит, можно ссылку хоть на какую-нибудь информацию по вопросу соответствия размера брони весу персонажа.
P.S. Времени на создание модов и в частности на обучение этому ремеслу у меня не так много, как хотелось бы. Поэтому буду крайне приэнательна всем, кто поможет мне сберечь его.
Сообщение отредактировал dylvish: 16 октября 2018 - 08:56
#1703
Отправлено
То есть, если я беру одежду для персонажа из какого-то мода, _0.nif тоже нужно делать? Они просто должны быть в папке meshes или их где-то еще надо прописывать? Где?
Да, нужно.
Прописывать нигде не надо - достаточно указать в СК путь до _1 варианта. _0 должен лежать рядом, в той же папке.
Ну ё-моё, ну открой любую папку с ванильной броней. Там ж все наглядно видно.
Есть, конечно, и тонкости. Иногда СК тупит, и ползунок веса у себя не активирует. Тогда просто закрываешь его целиком (сохраниться только не забудь), грузишь свой мод заново, и просто открываешь свои армор-аддоны, ничего в них не меняя, и закрываешь их через кнопку ОК. Это даст СК "волшебного пенделя", и он ползунок веса задействует.
- dylvish это нравится
#1705
Отправлено
Azazellz, Спасибо!
Да не за что.
P.S. Времени на создание модов и в частности на обучение этому ремеслу у меня не так много, как хотелось бы. Поэтому буду крайне приэнательна всем, кто поможет мне сберечь его.
Как показывает практика, провести самостоятельные поиски ответа (путем разбора имеющихся ресурсов или путем поиска ответа в гугле) - это всегда быстрее и надежнее, чем ждать ответа от людей на форумах.
Особенно если ты делаешь что-то такое, что до тебя делали тысячи людей.
- mr Jyggalag и dylvish нравится это
#1706
Отправлено
путем поиска ответа в гугле
Именно в интернете я и нашла туториал, в котором броня на персонажа делалась без 0 нифов. Формулировать вопросы, чтобы получить нужный ответ, это та еще задачка. Еще раз благодарю за Вашу просветительскую деятельность - теперь я знаю для чего нужен 0_nif.
#1712
Отправлено
это же превью - там отсутствуют настройки
Да, но теперь это хотя бы видно =)
В ниф-файле это все лежит.
Внизу видно название звуков из СК. Если хочешь версию без звуков - дублируй ниф и удаляй это оттуда, либо перебей на какой-нибудь "пустой" звук (хз, есть такие в СК или нет).
Сообщение отредактировал Azazellz: 18 октября 2018 - 16:41
#1714
Отправлено
Решил я замахнуться на кое что для себя невыполнимое - и прошу у Вас помощи - необходимо создать собственный LoadScreen созданного мною персонажа в игре - одетого в нестандартные доспехи - как это сделать - с чего бы начать - я так понимаю это очень сложно и без 3D-max не обойтись? Хотелось бы без него - ведь я рамку для картины делал около 3х часов и то строго по видео уроку. В инете есть туториалы как это делается со стандартными (ванильными) объектами статики - а вот как сделать из своего персонажа статику - нигде не пояснили. Думаю нужно создавать свой nif - подскажите возможно есть программа попроще 3D-max.
#1715
Отправлено
Решил я замахнуться на кое что для себя невыполнимое - и прошу у Вас помощи - необходимо создать собственный LoadScreen созданного мною персонажа в игре - одетого в нестандартные доспехи - как это сделать - с чего бы начать - я так понимаю это очень сложно и без 3D-max не обойтись? Хотелось бы без него - ведь я рамку для картины делал около 3х часов и то строго по видео уроку. В инете есть туториалы как это делается со стандартными (ванильными) объектами статики - а вот как сделать из своего персонажа статику - нигде не пояснили. Думаю нужно создавать свой nif - подскажите возможно есть программа попроще 3D-max.
Тут главная трудность - получить модельку для того, чтоб ее непосредственно в ниф-файл импортировать.
Гемору с импортом всего этого в макс\блендер и с установкой позы - выше крыши будет.
Но есть такая штука, называется 3D Ripper DX. Позволяет "вырезать" геометрию сцены целиком - то бишь вместе с персонажем и позой, в которой он стоит. Это позволяет несколько упростить процесс получения модели.
То бишь грузишь скай, ищещь полностью пустую ячейку (есть такие моды - Black Hole, Photo Studio, еще какие-то), через позер-мод ставишь персу позу, вырубаешь интерфейс, и рипаешь это штукой геометрию сцены.
На выходе у тебя получается obj-файл со всем содержимым сцены.
Далее импортишь его в макс\блендер, убираешь что там лишнего рипнулось (невидимый пол, меши интерфейса), фиксишь искажения модели (иногда надо подправить "наклон" модели, ибо рипнуться может довольно странно).
Все, у тебя есть готовый obj, который можно импортить прям в нифскопе. Берешь какой-нибудь ванильный лоадскрин с человеком, смотришь его структуру.
Вставляешь туда свой obj, правишь масштаб\расположение (чтоб соответствовало тому, что было в ванили), ставишь на все это дело текстуры, удаляешь ванильную фигуру.
Поздравляю, у тебя получился готовый лоадскрин! =)
Все это требует прям минимальных познаний как в 3д моделировании (нужно только исправить искажение на модели и удалить лишнее), так и в нифскопе.
Сообщение отредактировал Azazellz: 19 октября 2018 - 09:47
#1718
Отправлено
Все это требует прям минимальных познаний как в 3д моделировании (нужно только исправить искажение на модели и удалить лишнее), так и в нифскопе.
ну вот это прям то что нужно - попробую всё сделать по инструкции - спасибо что не поленился ответить ведь портянка получилась не хилая - да и вообще спасибо - ты всегда стараешься помочь.
#1719
Отправлено
И снова здравствуйте господа. Столкнулся с проблемой которую никак не смогу решить - создаю локацию в которой ключевую роль будет играть левитатор (назовём его так) из Тель-Митрина. Сразу же решил проверить его, что бы потом не всплыли проблемы - и вуаля проблема нарисовалась - причём такая жуткая что я даже понятия не имею в чём тут дело. При заходе на локацию со спутником (в моём случае это Лидия) - спутник доходит со мной до левитатора а затем разворачивается и уходит к двери - немного постояв возле двери, открывает дверь и пропадает - причём пропадает насовсем - при быстрых перемещениях от города к городу она не появляется - при прокрутке времени через ожидание тоже. Прошу помогите иначе весь мой мод можно выкинуть в помойку. Я даже не могу проверить сможет ли спутник воспользоваться левитатором - ведь он тупо уходит - я же парю вверх и вниз без проблем.
P.S. Навмеши проложены - даже вертикальные - практически всё старался сделать как в Тель-Митрине - ничего не менял - все айдишники ванильные просто скопировал и вставил - а потом удалил лишнее оставив только то что связанно с левитатором. Забыл сказать дверь находится рядом с дверью конюшни Вайтрана.
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 21 октября 2018 - 14:36
#1721
Отправлено
Я так понимаю мод никто не посмотрел... ну да и ладно методом тыка - баг пропал - но осталась другая проблема - NPC не хотят пользоваться левитатором - я парю вверх без проблем - эти тупни продолжают стоять внизу - может дело в ванильном скрипте - если не сложно товарищи посмотрите в чём может быть проблема - сам то я не понимаю - почти месяц голову ломаю.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)