Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1701 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#1702 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Для работающего ползунка веса надо два варианта брони _0 и _1.

То есть, если я беру одежду для персонажа из какого-то мода, _0.nif тоже нужно делать? Они просто должны быть в папке meshes или их где-то еще надо прописывать? Где? Если не затруднит, можно ссылку хоть на какую-нибудь информацию по вопросу соответствия размера брони весу персонажа.

P.S. Времени на создание модов и в частности на обучение этому ремеслу у меня не так много, как хотелось бы. Поэтому буду крайне приэнательна всем, кто поможет мне сберечь его.


Сообщение отредактировал dylvish: 16 октября 2018 - 08:56


#1703 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

То есть, если я беру одежду для персонажа из какого-то мода, _0.nif тоже нужно делать? Они просто должны быть в папке meshes или их где-то еще надо прописывать? Где?

Да, нужно.

Прописывать нигде не надо - достаточно указать в СК путь до _1 варианта. _0 должен лежать рядом, в той же папке.

Ну ё-моё, ну открой любую папку с ванильной броней. Там ж все наглядно видно.

 

Есть, конечно, и тонкости. Иногда СК тупит, и ползунок веса у себя не активирует. Тогда просто закрываешь его целиком (сохраниться только не забудь), грузишь свой мод заново, и просто открываешь свои армор-аддоны, ничего в них не меняя, и закрываешь их через кнопку ОК. Это даст СК "волшебного пенделя", и он ползунок веса задействует.



#1704 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Azazellz, Спасибо! 



#1705 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Azazellz, Спасибо! 

Да не за что.

 

P.S. Времени на создание модов и в частности на обучение этому ремеслу у меня не так много, как хотелось бы. Поэтому буду крайне приэнательна всем, кто поможет мне сберечь его.

Как показывает практика, провести самостоятельные поиски ответа (путем разбора имеющихся ресурсов или путем поиска ответа в гугле) - это всегда быстрее и надежнее, чем ждать ответа от людей на форумах.

Особенно если ты делаешь что-то такое, что до тебя делали тысячи людей.



#1706 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

путем поиска ответа в гугле

Именно в интернете я и нашла туториал, в котором броня на персонажа делалась без 0 нифов. Формулировать вопросы, чтобы получить нужный ответ, это та еще задачка. Еще раз благодарю за Вашу просветительскую деятельность - теперь я знаю для чего нужен 0_nif.



#1707 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток. Подскажите как убрать звуковую составляющею у статики. 78291801ecfet.jpg


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 18 октября 2018 - 15:32


#1708 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток. Подскажите как убрать звуковую составляющею у статики. 

Вот скажи, ты сам пробовал эту картинку открыть?



#1709 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено



Вот скажи, ты сам пробовал эту картинку открыть?

Да странно получилось - исправил 538f3d2d9a04t.jpg


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 18 октября 2018 - 16:05


#1710 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

исправил

Нууууу. Не сильно лучше.

Или она у тебя и в исходнике 960 × 540 пикселов? =)



#1711 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено



Нууууу. Не сильно лучше.

Или она у тебя и в исходнике 960 × 540 пикселов? =)

переделал - надеюсь не влепят мне бан за флуд - да и толку от этого - это же превью - там отсутствуют настройки 538f3d2d9a04t.jpg


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 18 октября 2018 - 16:09


#1712 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено


это же превью - там отсутствуют настройки

Да, но теперь это хотя бы видно =)

В ниф-файле это все лежит.

bFCWAzH.jpg

Внизу видно название звуков из СК. Если хочешь версию без звуков - дублируй ниф и удаляй это оттуда, либо перебей на какой-нибудь "пустой" звук (хз, есть такие в СК или нет).


Сообщение отредактировал Azazellz: 18 октября 2018 - 16:41


#1713 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

В ниф-файле это все лежит.

Спасибо большое - это очень радует - NifSkope я уже ковырял как то)))) 



#1714 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Решил я замахнуться на кое что для себя невыполнимое - и прошу у Вас помощи - необходимо создать собственный LoadScreen созданного мною персонажа в игре - одетого в нестандартные доспехи - как это сделать - с чего бы начать - я так понимаю это очень сложно и без 3D-max не обойтись? Хотелось бы без него - ведь я рамку для картины делал около 3х часов и то строго по видео уроку. В инете есть туториалы как это делается со стандартными (ванильными) объектами статики - а вот как сделать из своего персонажа статику - нигде не пояснили. Думаю нужно создавать свой nif - подскажите возможно есть программа попроще 3D-max.



#1715 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Решил я замахнуться на кое что для себя невыполнимое - и прошу у Вас помощи - необходимо создать собственный LoadScreen созданного мною персонажа в игре - одетого в нестандартные доспехи - как это сделать - с чего бы начать - я так понимаю это очень сложно и без 3D-max не обойтись? Хотелось бы без него - ведь я рамку для картины делал около 3х часов и то строго по видео уроку. В инете есть туториалы как это делается со стандартными (ванильными) объектами статики - а вот как сделать из своего персонажа статику - нигде не пояснили. Думаю нужно создавать свой nif - подскажите возможно есть программа попроще 3D-max.

Тут главная трудность - получить модельку для того, чтоб ее непосредственно в ниф-файл импортировать.

Гемору с импортом всего этого в макс\блендер и с установкой позы - выше крыши будет.

Но есть такая штука, называется 3D Ripper DX. Позволяет "вырезать" геометрию сцены целиком - то бишь вместе с персонажем и позой, в которой он стоит. Это позволяет несколько упростить процесс получения модели.

 

То бишь грузишь скай, ищещь полностью пустую ячейку (есть такие моды - Black Hole, Photo Studio, еще какие-то), через позер-мод ставишь персу позу, вырубаешь интерфейс, и рипаешь это штукой геометрию сцены.

На выходе у тебя получается obj-файл со всем содержимым сцены.

 

Далее импортишь его в макс\блендер, убираешь что там лишнего рипнулось (невидимый пол, меши интерфейса), фиксишь искажения модели (иногда надо подправить "наклон" модели, ибо рипнуться может довольно странно).

 

Все, у тебя есть готовый obj, который можно импортить прям в нифскопе. Берешь какой-нибудь ванильный лоадскрин с человеком, смотришь его структуру.

Вставляешь туда свой obj, правишь масштаб\расположение (чтоб соответствовало тому, что было в ванили), ставишь на все это дело текстуры, удаляешь ванильную фигуру.

 

Поздравляю, у тебя получился готовый лоадскрин! =)

 

Все это требует прям минимальных познаний как в 3д моделировании (нужно только исправить искажение на модели и удалить лишнее), так и в нифскопе.


Сообщение отредактировал Azazellz: 19 октября 2018 - 09:47


#1716 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста, где лежат текстуры волос персонажа?



#1717 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста, где лежат текстуры волос персонажа?

textures\actors\character\hair\

 

Вообще-то можно было открыть файлы моделей и посмотреть пути там.

Получилось бы гораздо быстрее, чем ждать ответа на форуме (минуты две бы всего заняло, с учетом поиска нужных файлов).



#1718 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

 

Все это требует прям минимальных познаний как в 3д моделировании (нужно только исправить искажение на модели и удалить лишнее), так и в нифскопе.

ну вот это  прям то что нужно - попробую всё сделать по инструкции - спасибо что не поленился  ответить ведь портянка получилась не хилая - да и вообще спасибо - ты всегда стараешься помочь.



#1719 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

И снова здравствуйте господа. Столкнулся с проблемой которую никак не смогу решить - создаю локацию в которой ключевую роль будет играть левитатор (назовём его так) из Тель-Митрина. Сразу же решил проверить его, что бы потом не всплыли проблемы - и вуаля проблема нарисовалась - причём такая жуткая что я даже понятия не имею в чём тут дело. При заходе на локацию со спутником (в моём случае это Лидия) - спутник доходит со мной до левитатора а затем разворачивается и уходит к двери - немного постояв возле двери, открывает дверь и пропадает - причём пропадает насовсем - при быстрых перемещениях от города к городу она не появляется - при прокрутке времени через ожидание тоже. Прошу помогите иначе весь мой мод можно выкинуть в помойку. Я даже не могу проверить сможет ли спутник воспользоваться левитатором - ведь он тупо уходит - я же парю вверх и вниз без проблем.

 

P.S. Навмеши проложены - даже вертикальные - практически всё старался сделать как в Тель-Митрине - ничего не менял - все айдишники ванильные просто скопировал и вставил - а потом удалил лишнее оставив только то что связанно с левитатором. Забыл сказать дверь находится рядом с дверью конюшни Вайтрана.

 

 


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 21 октября 2018 - 14:36


#1720 Ссылка на это сообщение alexias

alexias
  • Меч Ночи
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

В игре пропал рисунок с ковра в Йорваскаре(использую его в своем моде). то есть у меня чисто красный ковер, без золотого рисунка. Что могло произойти?


Может каджит и кот, но дергать его за хвост.....

 

 

b805eb93e8677beb716c70f6626aeb57.gif


#1721 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Я так понимаю мод никто не посмотрел... ну да и ладно методом тыка - баг пропал - но осталась другая проблема - NPC не хотят пользоваться левитатором - я парю вверх без проблем - эти тупни продолжают стоять внизу - может дело в ванильном скрипте - если не сложно товарищи посмотрите в чём может быть проблема - сам то я не понимаю - почти месяц голову ломаю.

Скрипт







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)