Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1721 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#1722 Ссылка на это сообщение stanislavd

stanislavd
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

ребят возникла проблема при загрузке:

MASTERFILE: Missing base object for ref '' (010799E8) in interior cell '01KomnataOhranyLeft' (010D3F04). Ref will be deleted.
MASTERFILE: Missing/Invalid base object (0160242A) for reference (010799E9)

 

после чего кит вылетает

 

как это исправить??



#1723 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

ребят возникла проблема при загрузке:

MASTERFILE: Missing base object for ref '' (010799E8) in interior cell '01KomnataOhranyLeft' (010D3F04). Ref will be deleted.
MASTERFILE: Missing/Invalid base object (0160242A) for reference (010799E9)

 

после чего кит вылетает

 

как это исправить??

Почисть свой есп через xEdit – удали запись о проблемном базовом объекте и его референсах в обозначенной ячейке.



#1724 Ссылка на это сообщение yeval

yeval
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Нигде не нашёл такой темы, чтоб запихать свою музыку с Скайрим, только стандарт, кто то когда то написал в стиме типа как - заходим в папку «Data», и создаем папку «music». Заходим в папку «music» и создаем еще одну папку «combat».для обычных боев музыку (уже в формате xwm) называем «mus_combat_01.xwm» ...
Стандарт это - Папка Music, в ней папки, dungeon, town, explore... ну и т. д.... Но есть же ещё музыка в замке, музыка при приближении к Высокому Хротгару, и ещё много чего по мелочам.
Если кто знает как нужно ПРАВИЛЬНО переименовывать файл с музыкой, и папки в папке Music. Поделитесь в этой теме пожалуйста...



#1725 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Если кто знает как нужно ПРАВИЛЬНО переименовывать файл с музыкой, и папки в папке Music. Поделитесь в этой теме пожалуйста...

Распаковываешь архивы скайрима и смотришь, как оно там называется.

Еще можно СК открыть и уже в нем пути к файлам и их названия посмотреть.



#1726 Ссылка на это сообщение yeval

yeval
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Распаковываешь архивы скайрима и смотришь, как оно там называется.

Еще можно СК открыть и уже в нем пути к файлам и их названия посмотреть.

Спасибо конечно)))хехе но я нуб в этом деле, как распаковать архивы, и вообще где они что это?)))) СК это наверное Creation Kit, я в нём ваще не бе не ме не кукареку :koza:



#1727 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо конечно)))хехе но я нуб в этом деле, как распаковать архивы, и вообще где они что это?)))) СК это наверное Creation Kit, я в нём ваще не бе не ме не кукареку

Ну вот и разбирайся.

Инструкций по работе со всем этим в интернете навалом - в том числе и на русском.

 

А то ты хочешь построить дом, не умея держать в руке молоток. И даже вообще не зная, что такое этот "молоток" и как он выглядит. Так не бывает.


Сообщение отредактировал Azazellz: 13 ноября 2018 - 10:38


#1728 Ссылка на это сообщение yeval

yeval
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Ну вот и разбирайся.

Инструкций по работе со всем этим в интернете навалом - в том числе и на русском.

 

А то ты хочешь построить дом, не умея держать в руке молоток. И даже вообще не зная, что такое этот "молоток" и как он выглядит. Так не бывает.

благодарю, разобрался благодаря твоему первому комменту мне, спасибо



#1729 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

благодарю, разобрался благодаря твоему первому комменту мне, спасибо

Главное - начать, а там уже оглянуться не успеешь, как начнешь локации строить и квесты делать =)



#1730 Ссылка на это сообщение =D=

=D=
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. 

Такая ситуация: выдаю заклинания нпс-магу - он их использует без проблем. Но стоит эти же заклинания выдать фалмеру-магу - эта скотина ничего не делает. Собственно вопрос: кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить? Мб есть какие-то "подводные камни" при выдаче спелов не игровым расам? 



#1731 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Мб есть какие-то "подводные камни" при выдаче спелов не игровым расам? 

Насчет не-игровых не уверен.

Но в где-то там в спеллах прописан уровень навыка, с которого НПСы могут этот спелл использовать.

Не исключено, что фалмеры просто не имеют достаточной прокачки. Попробуй консолью в игре им выдать сотню в нужной школе магии и посмотреть, начнут они этот спелл кастить, или нет.



#1732 Ссылка на это сообщение =D=

=D=
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Но в где-то там в спеллах прописан уровень навыка, с которого НПСы могут этот спелл использовать

В MagicEffec'ах. Там везде по нулям стоит.

У меня сложилось такое впечатление, что есть некий лимит по выданным спеллам. Либо, фалмеры просто тупые. 



#1733 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

У меня сложилось такое впечатление, что есть некий лимит по выданным спеллам. Либо, фалмеры просто тупые. 

У скайримского ИИ есть свой приоритет по спеллам еще.

Попробуй с кейвордами поиграться - вроде как у спеллов с кейвордом паралича и молний максимальный приоритет.


  • =D= это нравится

#1734 Ссылка на это сообщение =D=

=D=
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

 

Спасибо. В крайнем случае, заставлю скриптом спеллы кастить)



#1735 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

NPC в Скайриме игнорируют перки на магию, как мне говорили. Им только манапулл подавай.



#1736 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

NPC в Скайриме игнорируют перки на магию, как мне говорили. Им только манапулл подавай.

Перки, может, и игнорируют, но вот скилл-сеттингс в маг.эффекте точно влияет - это я сам проверял.



#1737 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток - можете подсказать как сделать текстуру препятствием - есть некоторые текстуры через которые можно пройти - как это изменить?


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 20 ноября 2018 - 19:07


#1738 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток - можете подсказать как сделать текстуру препятствием - есть некоторые текстуры через которые можно пройти - как это изменить?


Самое банальное -- это создать collision plane или collision cube и растянуть примитив. Кнопки с буквой 'С' есть на панели инструментов в верхней части интерфейса редактора.

#1739 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени сток - пытаюсь создать дракона охранника для поместья - ничего не выходит - за основу взял Партурнакса - всё как полагается - убрал у него все фракции и сделал дружелюбным - при попытке вытащить его в мир - ничего не происходит.



#1740 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

при попытке вытащить его в мир - ничего не происходит.

Что значит "вытащить его в мир"? В смысле выставить его в редакторе в нужной локации? И да, что должно то начать происходить?



#1741 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Что значит "вытащить его в мир"? В смысле выставить его в редакторе в нужной локации? И да, что должно то начать происходить?

в общем вопрос решён - вытащить в мир - это значит перетащить из окна Object window в окно Render window 







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых