В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1721
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1722
Отправлено
ребят возникла проблема при загрузке:
MASTERFILE: Missing base object for ref '' (010799E8) in interior cell '01KomnataOhranyLeft' (010D3F04). Ref will be deleted.
MASTERFILE: Missing/Invalid base object (0160242A) for reference (010799E9)
после чего кит вылетает
как это исправить??
#1723
Отправлено
ребят возникла проблема при загрузке:
MASTERFILE: Missing base object for ref '' (010799E8) in interior cell '01KomnataOhranyLeft' (010D3F04). Ref will be deleted.
MASTERFILE: Missing/Invalid base object (0160242A) for reference (010799E9)
после чего кит вылетает
как это исправить??
Почисть свой есп через xEdit – удали запись о проблемном базовом объекте и его референсах в обозначенной ячейке.
- ferretcha это нравится
#1724
Отправлено
Нигде не нашёл такой темы, чтоб запихать свою музыку с Скайрим, только стандарт, кто то когда то написал в стиме типа как - заходим в папку «Data», и создаем папку «music». Заходим в папку «music» и создаем еще одну папку «combat».для обычных боев музыку (уже в формате xwm) называем «mus_combat_01.xwm» ...
Стандарт это - Папка Music, в ней папки, dungeon, town, explore... ну и т. д.... Но есть же ещё музыка в замке, музыка при приближении к Высокому Хротгару, и ещё много чего по мелочам.
Если кто знает как нужно ПРАВИЛЬНО переименовывать файл с музыкой, и папки в папке Music. Поделитесь в этой теме пожалуйста...
#1726
Отправлено
Распаковываешь архивы скайрима и смотришь, как оно там называется.
Еще можно СК открыть и уже в нем пути к файлам и их названия посмотреть.
Спасибо конечно)))хехе но я нуб в этом деле, как распаковать архивы, и вообще где они что это?)))) СК это наверное Creation Kit, я в нём ваще не бе не ме не кукареку
#1727
Отправлено
Спасибо конечно)))хехе но я нуб в этом деле, как распаковать архивы, и вообще где они что это?)))) СК это наверное Creation Kit, я в нём ваще не бе не ме не кукареку
Ну вот и разбирайся.
Инструкций по работе со всем этим в интернете навалом - в том числе и на русском.
А то ты хочешь построить дом, не умея держать в руке молоток. И даже вообще не зная, что такое этот "молоток" и как он выглядит. Так не бывает.
Сообщение отредактировал Azazellz: 13 ноября 2018 - 10:38
#1728
Отправлено
Ну вот и разбирайся.
Инструкций по работе со всем этим в интернете навалом - в том числе и на русском.
А то ты хочешь построить дом, не умея держать в руке молоток. И даже вообще не зная, что такое этот "молоток" и как он выглядит. Так не бывает.
благодарю, разобрался благодаря твоему первому комменту мне, спасибо
#1730
Отправлено
Здравствуйте.
Такая ситуация: выдаю заклинания нпс-магу - он их использует без проблем. Но стоит эти же заклинания выдать фалмеру-магу - эта скотина ничего не делает. Собственно вопрос: кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить? Мб есть какие-то "подводные камни" при выдаче спелов не игровым расам?
#1731
Отправлено
Мб есть какие-то "подводные камни" при выдаче спелов не игровым расам?
Насчет не-игровых не уверен.
Но в где-то там в спеллах прописан уровень навыка, с которого НПСы могут этот спелл использовать.
Не исключено, что фалмеры просто не имеют достаточной прокачки. Попробуй консолью в игре им выдать сотню в нужной школе магии и посмотреть, начнут они этот спелл кастить, или нет.
#1733
Отправлено
У меня сложилось такое впечатление, что есть некий лимит по выданным спеллам. Либо, фалмеры просто тупые.
У скайримского ИИ есть свой приоритет по спеллам еще.
Попробуй с кейвордами поиграться - вроде как у спеллов с кейвордом паралича и молний максимальный приоритет.
- =D= это нравится
#1738
Отправлено
Доброго времени суток - можете подсказать как сделать текстуру препятствием - есть некоторые текстуры через которые можно пройти - как это изменить?
Самое банальное -- это создать collision plane или collision cube и растянуть примитив. Кнопки с буквой 'С' есть на панели инструментов в верхней части интерфейса редактора.
- ferretcha и CISCO.:i:..:i:. нравится это
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых