В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1661
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1662
Отправлено
Вопрос по оружию или по зачарованию - точно не могу сказать. Как мне сделать зачарование халявным - то есть что бы при ударе не расходовался заряд души оружия. Смотрел это дело в магических эффектах в строке Target Conditions - Value выставил на <= 1.00 не помогло. Жрет вроде меньше но жрёт.
Если яправильно помню, расход заряда предмета привязан к манакосту заклинания в зачаре. То бишь убери стоимость маны - и зачар станет бесплатным.
#1663
Отправлено
Вопрос по магическим эффектам: где конкретно можно изменить анимацию каста? Качал мод на смену анимации ритуальных заклинаний на обычные но решил вчера скачать мод на новые стихии. Как отвязать от них стойку ритуалки? Если в самом заклинании менять позицию(bothhands на eitherhands) то ничего не происходит почти или происходит дичь. Как я понял это от магического эффекта зависит:(
#1665
Отправлено
Всем доброго времени суток, заранее извинюсь, если подобное уже было:
Играю персонажем бардом с Become a Bard и Frostfall. Оба этих мода добавляют шикарные носимые вещи - рюкзак и лютню, но одно накладывается на другое.
Подскажите как настроить положение предмета на персонаже?
http://www.rapidshare.com.cn/SkL0spb
(собстевнно нужно отодвинуть лютню так чтобы она не пересекалась с рюкзаком)
Сообщение отредактировал noe1: 30 сентября 2018 - 23:27
#1667
Отправлено
Доброго времени суток. Подскажите кто сведущий(или ткните, пожалуйста, в гайд) - создавая свой шрам я, допустим, хочу разместить его на переносице персонажа, но при использовании его в игре он постоянно помещается не туда(напр. на скулу, лоб, и тд.), куда планировалось. Инет перерывался и на русском, и на английском - ничего путного не нашла. Заранее благодарю за ответ.
#1668
Отправлено
Извините если что за сылку на др сайт. Просто чтоб в суть войти сразу. Мод на эбонитовую броньку. Написано однако что для муж и Жен. Но на мужском персе вылетает. Тобишь на мне. На Лидию натянул всё норм заработало. Как где что исправить? Или всё таки эта бронь только для женских персонажей.
https://gamer-mods.r...mor/12-1-0-3718
#1669
Отправлено
Подскажите, пожалуйста, люди добрые, по какой причине у меня в ките не работает вкладка scene? Операционная система виндовс 10 х 64. Я вроде чо-то делала с ней методом тыка, и вроде получалось, а сегодня хотела сцену попробовать создать, а жму правой кнопкой мыши (актер) и ничего... Хелп! Dialogues wiews та же история.
#1670
Отправлено
"создавая свой шрам" – надо думать, ты это делаешь в СК? Вообще довольно странно то, что ты написала. Так быть не должно конечно. У тебя случайно моды на изменение внешности(оверхолы лиц там какие-нибудь) не стоят?Доброго времени суток. Подскажите кто сведущий(или ткните, пожалуйста, в гайд) - создавая свой шрам я, допустим, хочу разместить его на переносице персонажа, но при использовании его в игре он постоянно помещается не туда(напр. на скулу, лоб, и тд.), куда планировалось. Инет перерывался и на русском, и на английском - ничего путного не нашла. Заранее благодарю за ответ.
Так или иначе есть финт ушами, который в такой ситуации может быть полезен. Сделай в СК лицо, какое тебе нравится, но без шрама. Экспортируй face-gen меши и текстуры (Ctrl + F4). Затем открой получившуюся .dds-ку лица в папке Textures/Actors/Facegen и дорисуй шрам в фотошопе.
- ferretcha это нравится
#1671
Отправлено
"создавая свой шрам" – надо думать, ты это делаешь в СК? Вообще довольно странно то, что ты написала. Так быть не должно конечно. У тебя случайно моды на изменение внешности(оверхолы лиц там какие-нибудь) не стоят?
Так или иначе есть финт ушами, который в такой ситуации может быть полезен. Сделай в СК лицо, какое тебе нравится, но без шрама. Экспортируй face-gen меши и текстуры (Ctrl + F4). Затем открой получившуюся .dds-ку лица в папке Textures/Actors/Facegen и дорисуй шрам в фотошопе.
Спасибо, попробую так) Из подобных модов стоят только текстуры лиц, но не думаю, что это как-то бы повлияло... Тоже считаю это странным, т.к. создавая шрамы для тела, или боевые раскраски/татушки, такой проблемы не возникало.
#1672
Отправлено
Тут надо просто посмотреть, как именно эти шрамы реализуются.
Если у шрамов "для тела" развертка текстуры обычно целиком совпадает с разверткой, собственно, "для тела", то для головы используются свои модели-"маски" (например, для левой половины головы, или для правой), и развертка у них тоже своя.
Т.е. нужно найти ту "маску", на которую шрам ляжет, и уже от ее развертки плясать.
#1673
Отправлено
Тут надо просто посмотреть, как именно эти шрамы реализуются.
Если у шрамов "для тела" развертка текстуры обычно целиком совпадает с разверткой, собственно, "для тела", то для головы используются свои модели-"маски" (например, для левой половины головы, или для правой), и развертка у них тоже своя.
Т.е. нужно найти ту "маску", на которую шрам ляжет, и уже от ее развертки плясать.
Спасибо за совет) Кажется, это как раз то, что нужно) Я-то думала, что там от развертки самой головы зависит...
#1677
Отправлено
Подскажите пожалуйста что нужно создать что бы иметь возможность улучшать оружие созданное самим в СК но без возможности его крафта в кузне?
Constructible Object (или как они там в СК называются).
Рецепт, короче.
Основных там два вида - для создания, и для улучшения. Те, которые для улучшения, начинаются с "Temper".
Открывай любой ванильный и смотри, как оно там сделано.
Главное, учти, что для брони и для оружия там разные крафт-станции прописаны - не перепутай.
#1678
Отправлено
Constructible Object (или как они там в СК называются).
Рецепт, короче.
Основных там два вида - для создания, и для улучшения. Те, которые для улучшения, начинаются с "Temper".
Открывай любой ванильный и смотри, как оно там сделано.
Главное, учти, что для брони и для оружия там разные крафт-станции прописаны - не перепутай.
Спасибо - то что нужно.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Перенос эффекта призрачного соловья на предмет/оружиеАвтор Alex_andra, 07 янв 2025 help, modding, skyrim, weapon |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых