Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1661 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 151 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4699

#1662 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 056 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос по оружию или по зачарованию - точно не могу сказать. Как мне сделать зачарование халявным - то есть что бы при ударе не расходовался заряд души оружия. Смотрел это дело в магических эффектах в строке Target Conditions - Value выставил на <= 1.00 не помогло. Жрет вроде меньше но  жрёт.

Если  яправильно помню, расход заряда предмета привязан к манакосту заклинания в зачаре. То бишь убери стоимость маны - и зачар станет бесплатным.



#1663 Ссылка на это сообщение LordTuum

LordTuum
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Вопрос по магическим эффектам: где конкретно можно изменить анимацию каста? Качал мод на смену анимации ритуальных заклинаний на обычные но решил вчера скачать мод на новые стихии. Как отвязать от них стойку ритуалки? Если в самом заклинании менять позицию(bothhands на eitherhands)  то ничего не происходит почти или происходит дичь. Как я понял это от магического эффекта зависит:(



#1664 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 056 сообщений
  •    

Отправлено

Как я понял это от магического эффекта зависит:(

Правильно понял.

Специальный кейворд в маг.эффекте определяет, что спелл будет каститься с особой анимацией.

Кейворда нет - каст обычный.



#1665 Ссылка на это сообщение noe1

noe1
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Всем доброго времени суток, заранее извинюсь, если подобное уже было:

Играю персонажем бардом с Become a Bard и Frostfall. Оба этих мода добавляют шикарные носимые вещи - рюкзак и лютню, но одно накладывается на другое.
Подскажите как настроить положение предмета на персонаже?

http://www.rapidshare.com.cn/SkL0spb
(собстевнно нужно отодвинуть лютню так чтобы она не пересекалась с рюкзаком)


Сообщение отредактировал noe1: 30 сентября 2018 - 23:27


#1666 Ссылка на это сообщение Laketko Pavel

Laketko Pavel
  • Скиталец
  • 51 сообщений
  •    

Отправлено

вопрос снят, удалено


Сообщение отредактировал Laketko Pavel: 02 октября 2018 - 20:31


#1667 Ссылка на это сообщение Alinore

Alinore
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток. Подскажите кто сведущий(или ткните, пожалуйста, в гайд) - создавая свой шрам я, допустим, хочу разместить его на переносице персонажа, но при использовании его в игре он постоянно помещается не туда(напр. на скулу, лоб, и тд.), куда планировалось.  Инет перерывался и на русском, и на английском - ничего путного не нашла. Заранее благодарю за ответ. 



#1668 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Извините если что за сылку на др сайт. Просто чтоб в суть войти сразу. Мод на эбонитовую броньку. Написано однако что для муж и Жен. Но на мужском персе вылетает. Тобишь на мне. На Лидию натянул всё норм заработало. Как где что исправить? Или всё таки эта бронь только для женских персонажей.

https://gamer-mods.r...mor/12-1-0-3718 



#1669 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, люди добрые, по какой причине у меня в ките не работает вкладка scene? Операционная система виндовс 10 х 64. Я вроде чо-то делала с ней методом тыка, и вроде получалось, а сегодня хотела сцену попробовать создать, а жму правой кнопкой мыши (актер) и ничего... Хелп! Dialogues wiews та же история.



#1670 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток. Подскажите кто сведущий(или ткните, пожалуйста, в гайд) - создавая свой шрам я, допустим, хочу разместить его на переносице персонажа, но при использовании его в игре он постоянно помещается не туда(напр. на скулу, лоб, и тд.), куда планировалось.  Инет перерывался и на русском, и на английском - ничего путного не нашла. Заранее благодарю за ответ.

"создавая свой шрам" – надо думать, ты это делаешь в СК? Вообще довольно странно то, что ты написала. Так быть не должно конечно. У тебя случайно моды на изменение внешности(оверхолы лиц там какие-нибудь) не стоят?

Так или иначе есть финт ушами, который в такой ситуации может быть полезен. Сделай в СК лицо, какое тебе нравится, но без шрама. Экспортируй face-gen меши и текстуры (Ctrl + F4). Затем открой получившуюся .dds-ку лица в папке Textures/Actors/Facegen и дорисуй шрам в фотошопе.

#1671 Ссылка на это сообщение Alinore

Alinore
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

"создавая свой шрам" – надо думать, ты это делаешь в СК? Вообще довольно странно то, что ты написала. Так быть не должно конечно. У тебя случайно моды на изменение внешности(оверхолы лиц там какие-нибудь) не стоят?

Так или иначе есть финт ушами, который в такой ситуации может быть полезен. Сделай в СК лицо, какое тебе нравится, но без шрама. Экспортируй face-gen меши и текстуры (Ctrl + F4). Затем открой получившуюся .dds-ку лица в папке Textures/Actors/Facegen и дорисуй шрам в фотошопе.

Спасибо, попробую так) Из подобных модов стоят только текстуры лиц, но не думаю, что это как-то бы повлияло... Тоже считаю это странным, т.к. создавая шрамы для тела, или боевые раскраски/татушки, такой проблемы не возникало. 



#1672 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 056 сообщений
  •    

Отправлено

Тут надо просто посмотреть, как именно эти шрамы реализуются.

Если у шрамов "для тела" развертка текстуры обычно целиком совпадает с разверткой, собственно,  "для тела",  то для головы используются свои модели-"маски" (например, для левой половины головы, или для правой), и развертка у них тоже своя.

Т.е. нужно найти ту "маску", на которую шрам ляжет, и уже от ее развертки плясать.



#1673 Ссылка на это сообщение Alinore

Alinore
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Тут надо просто посмотреть, как именно эти шрамы реализуются.

Если у шрамов "для тела" развертка текстуры обычно целиком совпадает с разверткой, собственно,  "для тела",  то для головы используются свои модели-"маски" (например, для левой половины головы, или для правой), и развертка у них тоже своя.

Т.е. нужно найти ту "маску", на которую шрам ляжет, и уже от ее развертки плясать.

Спасибо за совет) Кажется, это как раз то, что нужно) Я-то думала, что там от развертки самой головы зависит...



#1674 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток. Как вы думаете если взять мамонта и уменьшить его до размера 0,4 - можно ли  сказать что это мамонтёнок? Я понимаю бивни и всё такое - но всё же.


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 06 октября 2018 - 02:51


#1675 Ссылка на это сообщение Worin

Worin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток. Как вы думаете если взять мамонта и уменьшить его до размера 0,4 - можно ли  сказать что это мамонтёнок? Я понимаю бивни и всё такое - но всё же.

Скайрим настолько суров, что даже мамонтятам нужны бивни для защиты :hi:



#1676 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите пожалуйста что нужно создать что бы иметь возможность улучшать оружие созданное самим в СК но без возможности его крафта в кузне?



#1677 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 056 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста что нужно создать что бы иметь возможность улучшать оружие созданное самим в СК но без возможности его крафта в кузне?

Constructible Object (или как они там в СК называются).

Рецепт, короче.

Основных там два вида - для создания, и для улучшения. Те, которые для улучшения, начинаются с "Temper".

Открывай любой ванильный и смотри, как оно там сделано.

Главное, учти, что для брони и для оружия там разные крафт-станции прописаны - не перепутай.



#1678 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Constructible Object (или как они там в СК называются).

Рецепт, короче.

Основных там два вида - для создания, и для улучшения. Те, которые для улучшения, начинаются с "Temper".

Открывай любой ванильный и смотри, как оно там сделано.

Главное, учти, что для брони и для оружия там разные крафт-станции прописаны - не перепутай.

Спасибо - то что нужно.



#1679 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Ещё вопросик товарищи - где можно посмотреть годный туториал про ретекстур (можно просто реколор) брони - что бы доходчиво и без пафоса - как у Кальяна но про броню а не про оружие. Насколько я понимаю ретекстур брони и оружия две разные вещи.



#1680 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 056 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько я понимаю ретекстур брони и оружия две разные вещи.

Неправильно понимаешь.

Принцип один.

 

Серьезные отличия есть только у текстур персонажей.



#1681 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 702 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько я понимаю ретекстур брони и оружия две разные вещи.

 

1 и то же. есть текстура, есть модель. модель не трогаешь. берешь текстуру. рисуешь свою и заменяешь ей дефолт. или редактируешь дефолт. никаких различий нет.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых