В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1741
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1743
Отправлено
Через сцену, по идее. Ветка диалога устанавливает нужный этап квеста и закрывает диалог, этап квеста активирует сцену, где нас читает стишок. Пример - барды, которые после выбора песни начинают её петь, покопайся в этом направлении.Помогите, пожалуйста! У меня в Player Dialogue есть такой диалог:-прочти стишок. и дальше идет стишок. А как бы мне сделать, чтобы диалоговое окно закрывалось и потом уже читался стишок без диалогового окна?
- dylvish это нравится
#1745
Отправлено
Создал торговца по туториалу Кальяна. Не работает. Может у кого-то уже возникала такая проблема? Что там не так?
Вот ссылка на мод: https://yadi.sk/d/T2a3o0E23xpeFg
Все новые элементы: нпс, фракция, контейнер начинается на "aaa", торговец в Вайтране за таверной.
Сообщение отредактировал Oxbow: 21 декабря 2018 - 06:03
#1746
Отправлено
Создал торговца по туториалу Кальяна. Не работает. Может у кого-то уже возникала такая проблема? Что там не так?
Вот ссылка на мод: https://yadi.sk/d/T2a3o0E23xpeFg
Все новые элементы: нпс, фракция, контейнер начинается на "aaa", торговец в Вайтране за таверной.
https://www.youtube.com/watch?v=EUcb7SJuctY
- mr Jyggalag это нравится
#1747
Отправлено
Может быть кто-нибудь знает как вылечить проблему - схлопнулись колонки в ск и приходится постоянно вручную их растаскивать. см. скрины. На 1-м скрине все колонки схлопнуты, на 2-м так как должно быть. Пожалуйста, помогите.
Сообщение отредактировал dylvish: 23 декабря 2018 - 03:35
#1749
Отправлено
Все настройки интерфейса СК лежат в SkyrimEditorPrefs.ini (в папке с экзешником).
Удали его, и СК его заново сгенерит.
Заодно проверь, чтоб флаг "только для чтения" не стоял.
Попробовала. Раньше хоть загружались в нормальном виде и схлопывались при повторном открытии вкладки. Теперь загружаются уже схлопнутые. У меня еще окно рендера не загружается - зависает, может быть вы сталкивались с такой проблемой?
Сообщение отредактировал dylvish: 23 декабря 2018 - 18:02
#1751
Отправлено
Нет, не сталкивался.
Попробуй другой СК скачать.
На gamer-mods был уже настроенный.
Спасибо, я попробую. А вообще странное что-то творится, заработали сцены - окно рендера не хочет грузиться, колонки схлопываются. Если бы знать где искать причину! Я совсем ничего не смыслю в этой кухне.
#1752
Отправлено
Спасибо, я попробую. А вообще странное что-то творится, заработали сцены - окно рендера не хочет грузиться, колонки схлопываются. Если бы знать где искать причину! Я совсем ничего не смыслю в этой кухне.
С окном рендера было вот что: по пути file - preferences - misk - update cell view to match render window надо было снять галочку. А вот как она там появилась? Видит бог я туда никогда еще не заглядывала.
#1755
Отправлено
Доброго дня, может кто из знающих подскажет как добавлять предмет в инвентарь игрока. Не в какой либо контейнер, а именно игроку. К примеру в момент старта новой игры . Здесь вроде об этом но я не уверен https://tesck.ru/wik...ObjectReference
#1758
Отправлено
В плане «новосозданный»? Новая ветка диалога? «Дефолтный диалог» - это какой?Почему-то не появляется новосозданный диалог у торговца. Делал по видео Кальяна. Виден только дефолтный диалог, торговать-торгует. Проблема только в квесте или диалог может зависеть и от фракции, например?
#1759
Отправлено
Здравствуйте, хочу задать вопрос по созданию реплейсера оружия, так как не могу найти полезных мне данных на русскоязычных сайтах. В целом заменять модели я научился через creation kit, но так как этот мод я делаю не только для себя, а и для других пользователей ( планируется полная замена ванильного арсенала, на реальные образцы оружия раннего средневековья ), у меня появился вопрос, как сделать чтобы текстуры уже были добавлены в игру и людям не пришлось их качать отдельно. Так как насколько я понимаю, через редактор меняются только меши, а куда вставить текстуры я к сожалению так и не могу допереть. Заранее спасибо за ответ, и за помощь. Надеюсь профи помогут с данным вопросом, а то европейского мододела я уже достал, он и так написал для меня урок, но вот про это не указал.
#1761
Отправлено
а куда вставить текстуры я к сожалению так и не могу допереть.
Текстуры прописываются в файле модели (nif-файл). Изучай структуру там.
Либо еще можно ставить текстуры в СК, через TextureSet'ы, и потом прикреплять их к формам внутри ниф-файла через все тот же СК. Но это в основном используется для создания ре-текстуров на базе одной модели.
Нубский вопрос, но все же: как сделать предмет "красным" (пригодным для воровства)?
Указать его как собственность какого-либо НПС.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых