В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1781
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1783
Отправлено
Всем привет. Сделал трёх этажный дом и покрыл его трёх этажным матом!!! Дело в том что все три этажа находятся в одной локации (интерьер) - между вторым и третьим этажами есть лестница - и спутник что ходит со мной без труда ей пользуется. Первый и второй этаж соединены дверьми (тобишь телепортом дверным) но проблема в том что мой спутник отказывается ей пользоваться - я с первого этажа перехожу на второй через эту дверь а он тупит - бегает внизу (я то его слышу так как локация одна). Двери ставил по разному - навмеши проложены - зелёный треугольник есть у обеих дверей - не понимаю что не так то????? Точно такими же дверьми он может пользоваться на улице когда я с улицы попадаю на балкон (который тоже на улице просто выше). Если промотать час он конечно же появляется рядом со мной - но даже после этого отказывается перемещаться между 1 и 2 этажом при помощи двери. Другого варианта у меня нет - лестницу поставить между 1 и 2 этажом никак - тупо не хватает места для неё.
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 05 февраля 2019 - 17:01
#1784
Отправлено
Привет всем.
Пожалуйста подскажите, если кто знает, как заставить работать подставки под трофеи из аддона Hearthfire? В CK они расположены в раздели активаторов, при размещении в нужную локацию работает только меню в котором можно чучело создать, а сам объект не появляется.
Знает ли кто что нужно сделать для работоспособности данных подставок.
#1785
Отправлено
как я понял, ты хочешь создать стенды для оружия, да? Ну, тогда тебе поможет простой туториал от того же gkalian - тыкПривет всем.
Пожалуйста подскажите, если кто знает, как заставить работать подставки под трофеи из аддона Hearthfire? В CK они расположены в раздели активаторов, при размещении в нужную локацию работает только меню в котором можно чучело создать, а сам объект не появляется.
Знает ли кто что нужно сделать для работоспособности данных подставок.
#1786
Отправлено
Привет всем.
Пожалуйста подскажите, если кто знает, как заставить работать подставки под трофеи из аддона Hearthfire? В CK они расположены в раздели активаторов, при размещении в нужную локацию работает только меню в котором можно чучело создать, а сам объект не появляется.
Знает ли кто что нужно сделать для работоспособности данных подставок.
Можно просто сделать стенд на котором будут меняться чучела животных - захотел к примеру медведя -активировал и всё - затем волка и тд и тп - любоё чучело из раздела Static - просто введи LoadScreen. если я тебя правильно понял. вот держи скрипт для этого дела (скрипт расписан на 20 различных активаций последовательно - если это слишком много то просто удали лишние).
#1787
Отправлено
Лучше так, через массив, меньше кода используется (правда потребуется глобальная int переменная, но не суть). Да и, в случае чего, подобных объектов может быть сколь душе угодно, а код редачить не надо будет (сам скрипт будет начинать работать от двух и более элементов, потому что в противном случае и переключать ничего не надо):вот держи скрипт для этого дела (скрипт расписан на 20 различных активаций последовательно - если это слишком много то просто удали лишние).
скрипт
#1788
Отправлено
Лучше так, через массив, меньше кода используется (правда потребуется глобальная int переменная, но не суть). Да и, в случае чего, подобных объектов может быть сколь душе угодно, а код редачить не надо будет (сам скрипт будет начинать работать от двух и более элементов, потому что в противном случае и переключать ничего не надо):
тык
Благодарю. Только увы я не знаю как это сделать, я пока что новичок в модостроении. Можно ли рассказать по подробнее?
#1790
Отправлено
Тебе понадобится активатор - к примеру, NorPullChain01 - его ты размещаешь в месте, где ты будешь менять твои трофеи. Далее, открыв раздел “Scripts“ у этого размещённого в ячейке объекта, ты создаёшь скрипт с названием _0000_HMD_Multi_Disable_VS_Enable_20 и содержанием, указанном выше. Тебе, в добавок, надо создать глобальную переменную с именем TrophyCount.Благодарю. Только увы я не знаю как это сделать, я пока что новичок в модостроении. Можно ли рассказать по подробнее?
Далее, ты открываешь Property у скрипта и заполняешь их так, как я описывал выше.
#1794
Отправлено
Здравствуйте человеки. Вопрос следующий. --- Если уменьшить грузоподъёмность неписям, то они что ли не смогут передвигаться с перегрузкой?
Т.е. если к примеру установить расе нордов вес 50 фунтов то npc с грузом 51 не смогут двигаться?
P.S. имею ввиду конечно же не управляемого ГГ и уникальных напарников, а всех остальных кто по миру шастает.
Сообщение отредактировал DarMut: 10 февраля 2019 - 23:20
#1795
Отправлено
Здравствуйте человеки. Вопрос следующий. --- Если уменьшить грузоподъёмность неписям, то они что ли не смогут передвигаться с перегрузкой?
Т.е. если к примеру установить расе нордов вес 50 фунтов то npc с грузом 51 не смогут двигаться?
P.S. имею ввиду конечно же не управляемого ГГ и уникальных напарников, а всех остальных кто по миру шастает.
Если я верно помню, то чихать неписи на это хотели.
Как и на запас маны, и на количество стрел.
#1796
Отправлено
Если я верно помню, то чихать неписи на это хотели. Как и на запас маны, и на количество стрел.
Понял. Спасибо большое что прояснили ситуацию.
А то да, уже было появилась лёгкая дымка фантазии, на тему того как можно было бы воздействовать таким образом на всех окружающих.
По поводу заканчивающихся стрел вроде бы мод какой то есть, из тех что на боевую систему.
А на счёт маны нужно прояснить: зачем же тогда в эффектах игры имеются зелья и магия для игрока, которые предназначены уменьшать ману врагов.
Сообщение отредактировал DarMut: 11 февраля 2019 - 00:08
#1798
Отправлено
Всем привет!Может кто сталкивался с такой проблемой-в Creation Kit ни на LB,ни на другом реплейсере тел не могу поменять НПС даже ванильную причёску(если поставить мод женщины не боевые машины).Лицо становится тёмным,причёска не меняется.Года три назад последний раз играл ставились любые причёски(Apachii,SG и тд)
Сообщение отредактировал Torir77: 11 февраля 2019 - 17:52
#1800
Отправлено
А с какой целью надо рунами спамить?Доброго времени суток.
Как заставить NPC спамить руны?
Пробовал через плащ - npc спамит плащ, но руны не ставятся. Пробовал через hazard - тоже мимо (хотя, возможно, я там где-то накосячил). Кто может пояснить за hazard, либо предложить другие варианты?
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых