В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1761
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1762
Отправлено
Нубский вопрос, но все же: как сделать предмет "красным" (пригодным для воровства)?
Я честно не понял - от куда воровать собираетесь из кармана НПС или просто с прилавка? и что значит красным? - просто по цвету надписи? - давно не воровал не помню. если тупо с прилавка то в окошке вещи указать владельца.
#1764
Отправлено
mr Jyggalag, CISCO, Azazellz,
все ясно, спасибо
Я честно не понял - от куда воровать собираетесь из кармана НПС или просто с прилавка?
Делаю новые книги, размещаю их в игровом мире, чаще всего в общественных местах( храмы, таверны, Синий дворец и тд). Поскольку они по замыслу должны быть довольно ценными, не хочу оставлять их бесхозными.
Сообщение отредактировал Aeltorken: 11 января 2019 - 05:15
#1765
Отправлено
Кто нибудь может мне дать ссыль на форум или тутор, по созданию сундука с триггером? Тобишь чтобы при открытии сундука, появлялось окно с выбором что туда положить (ВСЕ оружие, броню, свитки и т.д.)?
Ибо у меня случился пренеприятнейший баг, игра вылетает при попытке сложить в сундук или в мешок, бочку ингредиенты в большом количестве. И это неизбежный баг, он всеравно случается и только в случаее с ингредиентами.
Так что, кто знает как это сделать, отпишитесь пожалуйста.
#1766
Отправлено
Так что, кто знает как это сделать, отпишитесь пожалуйста.
Скриптами, как еще.
1) https://www.creation...ObjectReference
2) https://www.creation...=Show_-_Message
3) https://www.creation...eItem_(Papyrus)
Как фильтр конкретно на игнгридиенты сделать - я уже не помню. Но всегда ж можно посмотрить скрипты других людей. Башня Азуры точно имеет контейнеры с автосортировкой.
#1768
Отправлено
Скриптами, как еще.
1) https://www.creation...ObjectReference
2) https://www.creation...=Show_-_Message
3) https://www.creation...eItem_(Papyrus)
Как фильтр конкретно на игнгридиенты сделать - я уже не помню. Но всегда ж можно посмотрить скрипты других людей. Башня Азуры точно имеет контейнеры с автосортировкой.
Спасибо, на досуге попробую что-то присобачить к своему Скаю!)
#1769
Отправлено
Если бы кто-то хотел бы попробовать импортировать существо из Скайрима (вместе с его анимацией и AI) в Обливион, то как много ему бы пришлось знать, чтобы понять как это сделать? Допустим импортировать в Обливион какие-нибудь нордские руины с его обитателями. Это реально или слишком уж сложно?
#1771
Отправлено
Народ, помогите с проблемой. Некоторые окошки во время создания мода слишком большие и не влазят по высоте в экран монитора, поэтому нельзя внизу нажать кнопку ОК. Я уже где только не искал ответ. Это просто беда. Гдето мне подсказывали что записать в .ини файле iPreviewX=644
iPreviewY=82iPreviewW=768iPreviewH=584 - пробовал,безполезно. Это только у меня такое изза какойто причины или распространенная беда?
#1773
Отправлено
Народ подскажите как создавать "толстые зеленые ребра" navmeshей в экстерьерах. И как создать зеленые области перед дверьми, чтобы компаньоны и НПС заходили в здания.
https://www.creation...utorial_Navmesh
https://www.creation...al_World_Hookup
#1774
Отправлено
Спасибо, конечно. Не сказал бы, что это помогло (особенно второй туториал). Тем более есть и русские варианты этих туториалов.
НО как выяснилось достаточно было нажать на одну кнопку, не помню какую, кажется, "финализация навмешей". Случайно наткнулся))
#1775
Отправлено
Спасибо, конечно. Не сказал бы, что это помогло (особенно второй туториал). Тем более есть и русские варианты этих туториалов.
НО как выяснилось достаточно было нажать на одну кнопку, не помню какую, кажется, "финализация навмешей". Случайно наткнулся))
Внесу свои пять копеек. Чтобы не подгружать навмеши всего worldspace, бывает удобно работать только с одной ячейкой (текущей, в которой камера стоит). Для этого надо при входе в режим редактирования навмешей (Ctrl+E) нажать N. Финализирование навмешей в таком режиме тоже работает.
- verflught это нравится
#1776
Отправлено
Как ли портировать броню из Скайрима в Обливион? Какие инструменты для этого понадобятся? Можно взять файл .nif из Скайрима, открыть его в 3DS Max и натянуть определенную часть доспехов на определенную часть тела из Обливиона, а затем экспортировать все это в .nif? Но как быть с текстурами? Ведь когда портируешь броню, то, наверное, несколько меняешь геометрию исходной модели брони, а значит и UV-карта меняется и исходная текстура уже не очень подойдет, да?
Сообщение отредактировал Assassini: 19 июня 2020 - 21:31
#1778
Отправлено
Вопрос по моду реалистичный радиус преступлений. Уменьшающий порог видимости с 4000 хочу создать такой-же либо отредактировать этот, где в Creator Kit находятся разделы или файлы меняющие этот радиус? Напишите пожалуйста в какой котегории он лежит и как зовётся
Открой мод, который это делает, и посмотри в нем.
ТЕСЭдит это очень хорошо показывает.
Лежит вообще в GameSettings, а вот название - не помню.
#1781
Отправлено
Есть какая-нибудь возможность добавить в ассортимент торговца предмет, который не будет обновляться вместе со всем содержимым его сундука, а останется в единственном числе?
Кондишны же есть.
Делаешь какой-нибудь одноразовый квест, который запустится и закроется при покупке предмета, в кондишнах предмета в "сундуке" торговца - условие, что этот квест незавершен.
Квест не закрыт - предмет есть. Покупаешь предмет - квест завершается - предмет больше не появляется.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых