Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1761 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#1762 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Нубский вопрос, но все же: как сделать предмет "красным" (пригодным для воровства)?

Я честно не понял - от куда воровать собираетесь из кармана НПС или просто с прилавка? и что значит красным? - просто по цвету надписи? - давно не воровал не помню. если тупо с прилавка то в окошке вещи указать владельца.



#1763 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Нубский вопрос, но все же: как сделать предмет "красным" (пригодным для воровства)?

Если правильно помню, в доме, принадлежащем кому-нибудь, «красный» статус присваивается автоматически.

#1764 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

mr Jyggalag, CISCO, Azazellz,

 

все ясно, спасибо


Я честно не понял - от куда воровать собираетесь из кармана НПС или просто с прилавка?

Делаю новые книги, размещаю их в игровом мире, чаще всего в общественных местах( храмы, таверны, Синий дворец и тд). Поскольку они по замыслу должны быть довольно ценными, не хочу оставлять их бесхозными.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 11 января 2019 - 05:15


#1765 Ссылка на это сообщение Mallkoran23

Mallkoran23
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Кто нибудь может мне дать ссыль на форум или тутор, по созданию сундука с триггером? Тобишь чтобы при открытии сундука, появлялось окно с выбором что туда положить (ВСЕ оружие, броню, свитки и т.д.)? 

 

Ибо у меня  случился пренеприятнейший баг,  игра вылетает при попытке сложить в сундук или в мешок, бочку ингредиенты в большом количестве. И это неизбежный баг, он всеравно случается и только в случаее с ингредиентами. 

 

Так что, кто знает как это сделать, отпишитесь пожалуйста.



#1766 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Так что, кто знает как это сделать, отпишитесь пожалуйста.

Скриптами, как еще.

 

1) https://www.creation...ObjectReference

2) https://www.creation...=Show_-_Message

3) https://www.creation...eItem_(Papyrus)

 

Как фильтр конкретно на игнгридиенты сделать - я уже не помню. Но всегда ж можно посмотрить скрипты других людей. Башня Азуры точно имеет контейнеры с автосортировкой.



#1767 Ссылка на это сообщение Florian Geyer von Giebelst

Florian Geyer von Giebelst
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Ребят подскажите если кто сталкивался или знает как решить, Creation Kit закрывается через определенное кол-во времени, при чем без ошибок или чего либо. Я уже и скайрим переустановил а все ровно та же фигня?((



#1768 Ссылка на это сообщение Mallkoran23

Mallkoran23
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Скриптами, как еще.

 

1) https://www.creation...ObjectReference

2) https://www.creation...=Show_-_Message

3) https://www.creation...eItem_(Papyrus)

 

Как фильтр конкретно на игнгридиенты сделать - я уже не помню. Но всегда ж можно посмотрить скрипты других людей. Башня Азуры точно имеет контейнеры с автосортировкой.

Спасибо, на досуге попробую что-то присобачить к своему Скаю!) 



#1769 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

Если бы кто-то хотел бы попробовать импортировать существо из Скайрима (вместе с его анимацией и AI) в Обливион, то как много ему бы пришлось знать, чтобы понять как это сделать? Допустим импортировать в Обливион какие-нибудь нордские руины с его обитателями. Это реально или слишком уж сложно?



#1770 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

то как много ему бы пришлось знать, чтобы понять как это сделать?

Много.

Начиная с формата файлов и заканчивая тем, как устроены модели существ.

Про более простые вещи типа общих знаний по СК я уж и не говорю.



#1771 Ссылка на это сообщение Mgichko

Mgichko
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •    

Отправлено

Народ, помогите с проблемой. Некоторые окошки во время создания мода слишком большие и не влазят по высоте в экран монитора, поэтому нельзя внизу нажать кнопку ОК. Я уже где только не искал ответ. Это просто беда. Гдето мне подсказывали что записать в .ини файле iPreviewX=644

iPreviewY=82iPreviewW=768iPreviewH=584 - пробовал,безполезно. Это только у меня такое изза какойто причины или распространенная беда?



#1772 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Народ подскажите как создавать "толстые зеленые ребра" navmeshей в экстерьерах. И как создать зеленые области перед дверьми, чтобы компаньоны и НПС заходили в здания.



#1773 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Народ подскажите как создавать "толстые зеленые ребра" navmeshей в экстерьерах. И как создать зеленые области перед дверьми, чтобы компаньоны и НПС заходили в здания.

https://www.creation...utorial_Navmesh

https://www.creation...al_World_Hookup



#1774 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Спасибо, конечно. Не сказал бы, что это помогло (особенно второй туториал). Тем более есть и русские варианты этих туториалов.

НО как выяснилось достаточно было нажать на одну кнопку, не помню какую, кажется, "финализация навмешей". Случайно наткнулся))



#1775 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, конечно. Не сказал бы, что это помогло (особенно второй туториал). Тем более есть и русские варианты этих туториалов.

НО как выяснилось достаточно было нажать на одну кнопку, не помню какую, кажется, "финализация навмешей". Случайно наткнулся))

Внесу свои пять копеек. Чтобы не подгружать навмеши всего worldspace, бывает удобно работать только с одной ячейкой (текущей, в которой камера стоит). Для этого надо при входе в режим редактирования навмешей (Ctrl+E) нажать N. Финализирование навмешей в таком режиме тоже работает.



#1776 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

Как ли портировать броню из Скайрима в Обливион? Какие инструменты для этого понадобятся? Можно взять файл .nif из Скайрима, открыть его в 3DS Max и натянуть определенную часть доспехов на определенную часть тела из Обливиона, а затем экспортировать все это в .nif? Но как быть с текстурами? Ведь когда портируешь броню, то, наверное, несколько меняешь геометрию исходной модели брони, а значит и UV-карта меняется и исходная текстура уже не очень подойдет, да?


Сообщение отредактировал Assassini: 19 июня 2020 - 21:31


#1777 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос по моду реалистичный радиус преступлений. Уменьшающий порог видимости с 4000 хочу создать такой-же либо отредактировать этот, где в Creator Kit находятся разделы или файлы меняющие этот радиус? Напишите пожалуйста в какой котегории он лежит и как зовётся



#1778 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос по моду реалистичный радиус преступлений. Уменьшающий порог видимости с 4000 хочу создать такой-же либо отредактировать этот, где в Creator Kit находятся разделы или файлы меняющие этот радиус? Напишите пожалуйста в какой котегории он лежит и как зовётся

Открой мод, который это делает, и посмотри в нем.

ТЕСЭдит это очень хорошо показывает.

 

Лежит вообще в GameSettings, а вот название - не помню.



#1779 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Открой мод, который это делает, и посмотри в нем.

ТЕСЭдит это очень хорошо показывает.

 

Лежит вообще в GameSettings, а вот название - не помню.

Пасиб большой. Вроде сделал вечером проверю.)



#1780 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Есть какая-нибудь возможность добавить в ассортимент торговца предмет, который не будет обновляться вместе со всем содержимым его сундука, а останется в единственном числе?



#1781 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Есть какая-нибудь возможность добавить в ассортимент торговца предмет, который не будет обновляться вместе со всем содержимым его сундука, а останется в единственном числе?

Кондишны же есть.

Делаешь какой-нибудь одноразовый квест, который запустится и закроется при покупке предмета, в кондишнах предмета в "сундуке" торговца - условие, что этот квест незавершен.

Квест не закрыт - предмет есть. Покупаешь предмет - квест завершается - предмет больше не появляется.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых