Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1801 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#1802 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Арена. Босс, в какой-то момент боя, начинает спамить руны.
Нет, я конечно понимаю, что можно заранее все расставить и прикрыть маркерами - но это не наш путь. Хочется сделать это более "натурально" что-ли.

Пробовал через cast? Можно было бы расставить некоторое количество маркеров-целей, а заклинание случайно бы кастовало бы к маркеру руну.

#1803 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Это все на скриптах, да.

Причем на "математических" скриптах.

Берешь рандомный угол, рандомное расстояние от кастера, ставишь на эти точки маркеры (скриптом).

А уже скрипт на маркерах ставит руны и потом удаляет сами маркеры.


  • =D= это нравится

#1804 Ссылка на это сообщение =D=

=D=
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Ок, спасиб, пойду ковырять скрипты.

 

UPD: 

 

Берешь рандомный угол, рандомное расстояние от кастера,

Не подскажешь функции для работы со всем этим? Помимо очевидных cos/sin интересует функция для отсчета расстояния. 


Сообщение отредактировал =D=: 12 февраля 2019 - 19:57


#1805 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Ок, спасиб, пойду ковырять скрипты.
 
UPD: 

Не подскажешь функции для работы со всем этим? Помимо очевидных cos/sin интересует функция для отсчета расстояния.

GetDistance, к примеру
  • =D= это нравится

#1806 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Ребята доделываю свой мод на дом - но существует проблема с адаптацией дома под дополнение  "Hearthfire" всё сделал как указанно в статье http://tesall.ru/tut...-hearthfire-34/ . С помощью заклинания благословения дома дом благословляется - но дети там не появляются - скорее всего нужно переустановить игру так как подобное происходит и с другими домами. Вопрос в другом можно ли как нибудь напрямую добавить в диалог о переселение свой дом.



#1807 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Не подскажешь функции для работы со всем этим? Помимо очевидных cos/sin интересует функция для отсчета расстояния. 

https://www.creation...hp?title=GetPos

https://www.creation...ObjectReference

https://www.creation...ObjectReference

 

Но вообще можно и иначе сделать.

Сначала спавнишь объект (маркер), а потом через MoveTo, использованное на самого кастера, его двигаешь.

Там можно оффсеты по координатам задавать.

Уже после того как подвинул, на эти вот маркеры кастуешь руны.

 

А можно и не спавнить. Можно заранее созданные маркеры двигать.

 

Вариантов масса.


Сообщение отредактировал Azazellz: 13 февраля 2019 - 17:48

  • =D= это нравится

#1808 Ссылка на это сообщение =D=

=D=
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Благодарствую



#1809 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

 А можно и не спавнить. Можно заранее созданные маркеры двигать.
 
Вариантов масса.

Можно ли отключить взаимодействие актёра с игроком/npc? В таком случае можно было бы поступить безумно, "создавая" невидимых кроликов с эффектом испуга, под которых спустя некоторое время кастовались бы руны.
В ином случае ведь об кроликов будет сам босс или игрок "спотыкаться"

#1810 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ли отключить взаимодействие актёра с игроком/npc?

А черт его знает.

IsGhost убирает возможность хоть как-то влиять на НПС, но вот насчет коллизии - не помню.

Но с кроликами идея как-то не очень в любом случае =)



#1811 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ли отключить взаимодействие актёра с игроком/npc? В таком случае можно было бы поступить безумно, "создавая" невидимых кроликов с эффектом испуга, под которых спустя некоторое время кастовались бы руны.
В ином случае ведь об кроликов будет сам босс или игрок "спотыкаться"

За "взаимодействие" отвечает наличие кейворда ActorTypeNPC у актера. А по поводу невидимок, у актеров расы Invisible Race нету коллизий вроде бы. IsGhost - убирает получение OnHit ивентов по актеру.

#1812 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Добрый день! Подскажите существует ли маркер на подобие CollisionMarker - который будет отталкивать камеру а не только персонажа. Использую CollisionMarker что бы персонаж не мог пройти - но камера при развороте проходит сквозь него и видно изнанку.



#1813 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нужно сделать расу ребенку. Сделать так, чтобы никакие моды на детей ее не переписывали. Если кого-то не затруднит помочь мне добрым советом или ссылкой на туториал, то очень буду признательна. Раса базируется на RS Children.



#1814 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Подскажите в чем причина. Доработал старое подземелье, все вроде бы хорошо. Но, когда захожу туда в игре, пропадают куски стен и объектов, как будто их там нет, но при приближении появляются, при этом исчезает то, что было сзади. В чем причина? Подскажите.


Сообщение отредактировал Oxbow: 14 февраля 2019 - 14:35


#1815 Ссылка на это сообщение =D=

=D=
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Подскажите в чем причина. Доработал старое подземелье, все вроде бы хорошо. Но, когда захожу туда в игре, пропадают куски стен и объектов, как будто их там нет, но при приближении появляются, при этом исчезает то, что было сзади. В чем причина? Подскажите.

Посмотрите этот участок в СК, возможно там остались маркеры которые отключают окружение.



#1816 Ссылка на это сообщение DarMut

DarMut
  • Скиталец
  • 38 сообщений
  •  

Отправлено

Чем запаковать игру в bin формат, как репакеры делают?

 

Посмотрел 20 минутный ролик, всё понятно.


Сообщение отредактировал DarMut: 14 февраля 2019 - 16:29


#1817 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите в чем причина. Доработал старое подземелье, все вроде бы хорошо. Но, когда захожу туда в игре, пропадают куски стен и объектов, как будто их там нет, но при приближении появляются, при этом исчезает то, что было сзади. В чем причина? Подскажите.

дело в комнатах и порталах

Мне нужно сделать расу ребенку. Сделать так, чтобы никакие моды на детей ее не переписывали. Если кого-то не затруднит помочь мне добрым советом или ссылкой на туториал, то очень буду признательна. Раса базируется на RS Children.

Скопировать нужную расу и изменить ID + удалить кейворды?

#1818 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Скопировать нужную расу и изменить ID + удалить кейворды?

Там как-то хитро устроено, рас нету. Пресеты только, а вот как они меняют расу ванильных детей я не могу сообразить. Ну ничего, я упрямая.

Почему-то не хочет тело отображаться. SkinBody сделала, в расу внесла.


Сообщение отредактировал dylvish: 14 февраля 2019 - 22:05


#1819 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Почему-то не хочет тело отображаться. SkinBody сделала, в расу внесла.

https://www.nexusmod...yrim/mods/63308



#1820 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос по скриптам. В плагине Unholly Darkness есть зелье солнечного щита. Его скрипт прикреплён ниже. Я бы хотел сделать такое заклинание или способность для ГГ но не зелье. Как из этого сделать скрипт заклинания с тем же эффектом? Делаю заклинание и вешаю на него этот скрипт толку 0.

scn VampireSunBlock
short SunDamageShort

Begin ScriptEffectStart

If Player.IsSpellTarget KiVampSunDamage01
Player.RemoveSpell KIVampSunDamage01
set SunDamageShort to 1
endif

If Player.IsSpellTarget KiVampSunDamage02
Player.RemoveSpell KIVampSunDamage02
set SunDamageShort to 2
endif

If Player.IsSpellTarget KiVampSunDamage03
Player.RemoveSpell KIVampSunDamage03
set SunDamageShort to 3
endif

End

Begin ScriptEffectFinish

If SunDamageShort == 1
Player.AddSpell KIVampSunDamage01
set SunDamageShort to 0
endif

If SunDamageShort == 2
Player.AddSpell KIVampSunDamage02
set SunDamageShort to 0
endif

If SunDamageShort == 3
Player.AddSpell KIVampSunDamage03
set SunDamageShort to 0
endif

End


#1821 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

 

Вопрос по скриптам. В плагине Unholly Darkness есть зелье солнечного щита. Его скрипт прикреплён ниже. Я бы хотел сделать такое заклинание или способность для ГГ но не зелье. Как из этого сделать скрипт заклинания с тем же эффектом? Делаю заклинание и вешаю на него этот скрипт толку 0.

Это из какой игры вообще код? Из облы чтоль?
В скае такие скрипты не используются, если я правильно помню.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых