В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1801
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1802
Отправлено
Пробовал через cast? Можно было бы расставить некоторое количество маркеров-целей, а заклинание случайно бы кастовало бы к маркеру руну.Арена. Босс, в какой-то момент боя, начинает спамить руны.
Нет, я конечно понимаю, что можно заранее все расставить и прикрыть маркерами - но это не наш путь. Хочется сделать это более "натурально" что-ли.
#1805
Отправлено
GetDistance, к примеруОк, спасиб, пойду ковырять скрипты.
UPD:
Не подскажешь функции для работы со всем этим? Помимо очевидных cos/sin интересует функция для отсчета расстояния.
- =D= это нравится
#1806
Отправлено
Ребята доделываю свой мод на дом - но существует проблема с адаптацией дома под дополнение "Hearthfire" всё сделал как указанно в статье http://tesall.ru/tut...-hearthfire-34/ . С помощью заклинания благословения дома дом благословляется - но дети там не появляются - скорее всего нужно переустановить игру так как подобное происходит и с другими домами. Вопрос в другом можно ли как нибудь напрямую добавить в диалог о переселение свой дом.
#1807
Отправлено
Не подскажешь функции для работы со всем этим? Помимо очевидных cos/sin интересует функция для отсчета расстояния.
https://www.creation...hp?title=GetPos
https://www.creation...ObjectReference
https://www.creation...ObjectReference
Но вообще можно и иначе сделать.
Сначала спавнишь объект (маркер), а потом через MoveTo, использованное на самого кастера, его двигаешь.
Там можно оффсеты по координатам задавать.
Уже после того как подвинул, на эти вот маркеры кастуешь руны.
А можно и не спавнить. Можно заранее созданные маркеры двигать.
Вариантов масса.
Сообщение отредактировал Azazellz: 13 февраля 2019 - 17:48
- =D= это нравится
#1809
Отправлено
Можно ли отключить взаимодействие актёра с игроком/npc? В таком случае можно было бы поступить безумно, "создавая" невидимых кроликов с эффектом испуга, под которых спустя некоторое время кастовались бы руны.А можно и не спавнить. Можно заранее созданные маркеры двигать.
Вариантов масса.
В ином случае ведь об кроликов будет сам босс или игрок "спотыкаться"
#1811
Отправлено
За "взаимодействие" отвечает наличие кейворда ActorTypeNPC у актера. А по поводу невидимок, у актеров расы Invisible Race нету коллизий вроде бы. IsGhost - убирает получение OnHit ивентов по актеру.Можно ли отключить взаимодействие актёра с игроком/npc? В таком случае можно было бы поступить безумно, "создавая" невидимых кроликов с эффектом испуга, под которых спустя некоторое время кастовались бы руны.
В ином случае ведь об кроликов будет сам босс или игрок "спотыкаться"
#1814
Отправлено
Подскажите в чем причина. Доработал старое подземелье, все вроде бы хорошо. Но, когда захожу туда в игре, пропадают куски стен и объектов, как будто их там нет, но при приближении появляются, при этом исчезает то, что было сзади. В чем причина? Подскажите.
Сообщение отредактировал Oxbow: 14 февраля 2019 - 14:35
#1815
Отправлено
Подскажите в чем причина. Доработал старое подземелье, все вроде бы хорошо. Но, когда захожу туда в игре, пропадают куски стен и объектов, как будто их там нет, но при приближении появляются, при этом исчезает то, что было сзади. В чем причина? Подскажите.
Посмотрите этот участок в СК, возможно там остались маркеры которые отключают окружение.
#1817
Отправлено
дело в комнатах и порталахПодскажите в чем причина. Доработал старое подземелье, все вроде бы хорошо. Но, когда захожу туда в игре, пропадают куски стен и объектов, как будто их там нет, но при приближении появляются, при этом исчезает то, что было сзади. В чем причина? Подскажите.
Скопировать нужную расу и изменить ID + удалить кейворды?Мне нужно сделать расу ребенку. Сделать так, чтобы никакие моды на детей ее не переписывали. Если кого-то не затруднит помочь мне добрым советом или ссылкой на туториал, то очень буду признательна. Раса базируется на RS Children.
#1818
Отправлено
Скопировать нужную расу и изменить ID + удалить кейворды?
Там как-то хитро устроено, рас нету. Пресеты только, а вот как они меняют расу ванильных детей я не могу сообразить. Ну ничего, я упрямая.
Почему-то не хочет тело отображаться. SkinBody сделала, в расу внесла.
Сообщение отредактировал dylvish: 14 февраля 2019 - 22:05
#1819
Отправлено
Почему-то не хочет тело отображаться. SkinBody сделала, в расу внесла.
https://www.nexusmod...yrim/mods/63308
- dylvish это нравится
#1820
Отправлено
Вопрос по скриптам. В плагине Unholly Darkness есть зелье солнечного щита. Его скрипт прикреплён ниже. Я бы хотел сделать такое заклинание или способность для ГГ но не зелье. Как из этого сделать скрипт заклинания с тем же эффектом? Делаю заклинание и вешаю на него этот скрипт толку 0.
scn VampireSunBlock short SunDamageShort Begin ScriptEffectStart If Player.IsSpellTarget KiVampSunDamage01 Player.RemoveSpell KIVampSunDamage01 set SunDamageShort to 1 endif If Player.IsSpellTarget KiVampSunDamage02 Player.RemoveSpell KIVampSunDamage02 set SunDamageShort to 2 endif If Player.IsSpellTarget KiVampSunDamage03 Player.RemoveSpell KIVampSunDamage03 set SunDamageShort to 3 endif End Begin ScriptEffectFinish If SunDamageShort == 1 Player.AddSpell KIVampSunDamage01 set SunDamageShort to 0 endif If SunDamageShort == 2 Player.AddSpell KIVampSunDamage02 set SunDamageShort to 0 endif If SunDamageShort == 3 Player.AddSpell KIVampSunDamage03 set SunDamageShort to 0 endif End
#1821
Отправлено
Вопрос по скриптам. В плагине Unholly Darkness есть зелье солнечного щита. Его скрипт прикреплён ниже. Я бы хотел сделать такое заклинание или способность для ГГ но не зелье. Как из этого сделать скрипт заклинания с тем же эффектом? Делаю заклинание и вешаю на него этот скрипт толку 0.
Это из какой игры вообще код? Из облы чтоль?
В скае такие скрипты не используются, если я правильно помню.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых