В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1821
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1824
Отправлено
Скрипт из облы в скае работать не будет.
Я и говорю. Этот скрипт нацеплен на зельку облы но я хочу нацепить его на способность в той же обле, ибо покупать зельки в бравиле каждый день делать нефиг.) Я в Облу щас играю, скай удалил временно. Тут вроде и по обле писать можно. (надеюсь.)
#1825
Отправлено
Я и говорю. Этот скрипт нацеплен на зельку облы но я хочу нацепить его на способность в той же обле, ибо покупать зельки в бравиле каждый день делать нефиг.) Я в Облу щас играю, скай удалил временно. Тут вроде и по обле писать можно. (надеюсь.)
Для облы есть свой раздел тащемта.
Там и пиши =)
#1827
Отправлено
Хелоу) Не с вопросом а с восторгом от креативности разрабов.
Пару лет назад меня очень интересовал вопрос, как они реализовали те порталы в локации снежных эльфов. В них видно место, куда собственно портал ведет. Очень долго тогда колупалась в CK, но так ничего и не поняла, не хватило знаний. Была даже бредовая теория, что разрабы воткнули на локи какую-то камеру, транслирующую изображения локаций . И вот собственно, сегодня сидела, со скуки смотрела видео по Скайриму. В одном из них упоминался факт, что строения снежных эльфов отражают не окружающую природу, а Вайтран. Я призадумалась, вспомнила про злополучные порталы, и полезла в Nifskope и редактор. Так вот, там на модель портала наложен Texture set с cubemap, где, собственно, и есть текстурка этой локации. Так и вижу портальную комнату с проходами, ведущими в разные города Скайрима, или, скажем, картины, в которые можно заглянуть как в окно. Столько лет прошло, а все на что-то интересное наткнуться можно.
Сообщение отредактировал Meldika: 21 февраля 2019 - 19:27
Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.
#1829
Отправлено
Всем привет! Хочу сделать прокачку всех навыков быстрее при принятии зелья - но не знаю как это сделать что бы эффект от отдыха или знака Любовника прибавлялись к эффекту выпитого зелья а не заменяли его. Так как отдых и Знак любовника завязаны между собой через перки которые используют одно и тоже значение Entry Point но с разными множителями. В общем как мне сделать магический эффект который будет ускорять прокачку всех навыков на 10% при этом будет плюсоваться к хорошему отдыху или к знаку любовника.
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 26 февраля 2019 - 10:09
#1830
Отправлено
Такие вещи как правило делаются через выставление ивента Change Location Event (поле Event в Quest Data Tab) и подвязкой этого дела в Story Mod Manager.Здравствуйте,кто-нибудь знает где зарыто условие поиска довакина?Я создал усиленного врага,но хочу чтобы он нападал в любом месте при достижении 50 уровня,как поклонник боэтии при 30 уровне.В файлах квеста я так и не нашел упоминания уровня.
#1832
Отправлено
"Любовник" и "Вор\Воин\Маг" стакаются вообщем-то.
Так что пили как в них сделано, через перк.
Я правильно понял - в один перк засунуть три "Вор\Воин\Маг"? Не понимаю я. Есть четыре перка которые заменяются друг другом это 1) Отдых - 2) Хороший отдых - 3) Объятья любви и 4) Любовник. Как сделать перк который будет повышать прокачку всех навыков на 10% при этом плюсоваться к вышеперечисленным перкам. Что назначить в Entry Point? у всех четырёх вышеперечисленных перков в Entry Point назначены параметры Modify Skill Use Multiply Value.
#1837
Отправлено
Подобные объекты (сундуки/двери) имеют обычно вкладку Lock, если их редактировать после размещения в ячейке. В этой вкладке можно выбрать, какой уровень будет у замка - 0 для новичка, 25 для ученика, 50 для специалиста, 75 для эксперта, 100 для мастера - и выбрать ключ для двери. Там же можно поставить галочку, чтобы дверь открывалась только с помощью ключа.Как поставить замок уровня мастер/эксперт/новичок на контейнер?
Как сделать так, чтобы сундук или дверь открывались только ключом?
И...как, собственно, создать ключ от сундука?)
Ключ можно создать, дублируя любой другой ключ и редактируя дубликат, либо создав его в соответствующей вкладке (уж извиняюсь, не помню её название).
#1838
Отправлено
Подобные объекты (сундуки/двери) имеют обычно вкладку Lock, если их редактировать после размещения в ячейке. В этой вкладке можно выбрать, какой уровень будет у замка - 0 для новичка, 25 для ученика, 50 для специалиста, 75 для эксперта, 100 для мастера - и выбрать ключ для двери. Там же можно поставить галочку, чтобы дверь открывалась только с помощью ключа.
Ключ можно создать, дублируя любой другой ключ и редактируя дубликат, либо создав его в соответствующей вкладке (уж извиняюсь, не помню её название).
Ясно, большое спасибо за помощь.
#1840
Отправлено
Ребят помогите. Импортировал модельки для гг только в фолыч, в скай ни когда не импортировал. Хочу добавить Армор-скин для гг(ну т.е броня скрывающая все тело), но столкнулся с проблемой игра вылетает после надевания брони, даже визуал не появляется сразу вылет.
Скинил в бодислайде, далее экспорт в нифскоуп, там в окне привью ничего нет, даже сетки, просто серый экран. Меня это смутило, открыл в 3д максе, там все норм, экспортировал в ниф от туда. После этого в нифскопе все корректно отображается. Текстурить не стал т.к просто тест пока. Вообще ни какие блоки не трогал, сравнил с ванильным телом, отличий в цифрах не заметил.
Потом в криейшине добавил модельку в армор, там в привьюхе тоже все норм отображается.
Пошел тестить в игру, добавил через консоль, надевать-сразу вылет, проверял дважды. модов абсолютно никаких нет, только этот.
Кто может посмотрите пожалуйста своим опытным глазом что с моделькой ни так, а то я нюансов Ская незнаю(
там obj как исходная модель, т.е перед скинингом, все пивоты и положения ресетнуты.
и сам ниф который вылетает
Сообщение отредактировал Laketko Pavel: 02 марта 2019 - 19:15
#1841
Отправлено
Ребят помогите. Импортировал модельки для гг только в фолыч, в скай ни когда не импортировал. Хочу добавить Армор-скин для гг(ну т.е броня скрывающая все тело), но столкнулся с проблемой игра вылетает после надевания брони, даже визуал не появляется сразу вылет.
Скинил в бодислайде, далее экспорт в нифскоуп, там в окне привью ничего нет, даже сетки, просто серый экран. Меня это смутило, открыл в 3д максе, там все норм, экспортировал в ниф от туда. После этого в нифскопе все корректно отображается. Текстурить не стал т.к просто тест пока. Вообще ни какие блоки не трогал, сравнил с ванильным телом, отличий в цифрах не заметил.
Потом в криейшине добавил модельку в армор, там в привьюхе тоже все норм отображается.
Пошел тестить в игру, добавил через консоль, надевать-сразу вылет, проверял дважды. модов абсолютно никаких нет, только этот.
Кто может посмотрите пожалуйста своим опытным глазом что с моделькой ни так, а то я нюансов Ская незнаю(
там obj как исходная модель, т.е перед скинингом, все пивоты и положения ресетнуты.
и сам ниф который вылетает
Cкин не полный был.
Ну и может еще чего было.
Загрузи в Бодислайд, доделай скин и сохрани опять.
Получиться что-то вроде этого.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых