Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1821 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#1822 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Это из какой игры вообще код? Из облы чтоль?
В скае такие скрипты не используются, если я правильно помню.

Да из Облы. Сорри я в Скай месяц не играю.)) Забыл уточнить



#1823 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Да из Облы. Сорри я в Скай месяц не играю.)) Забыл уточнить

Скрипт из облы в скае работать не будет.



#1824 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Скрипт из облы в скае работать не будет.

Я и говорю. Этот скрипт нацеплен на зельку облы но я хочу нацепить его на способность в той же обле, ибо покупать зельки в бравиле каждый день делать нефиг.) Я в Облу щас играю, скай удалил временно. Тут вроде и по обле писать можно. (надеюсь.)



#1825 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Я и говорю. Этот скрипт нацеплен на зельку облы но я хочу нацепить его на способность в той же обле, ибо покупать зельки в бравиле каждый день делать нефиг.) Я в Облу щас играю, скай удалил временно. Тут вроде и по обле писать можно. (надеюсь.)

Для облы есть свой раздел тащемта.

Там и пиши =)



#1826 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо, надеюсь ответят. Отпавил, Извините за ошибку


Сообщение отредактировал angel-deff: 20 февраля 2019 - 14:12


#1827 Ссылка на это сообщение Meldika

Meldika
  • Следопыт
  • 67 сообщений
  •    

Отправлено

Хелоу) Не с вопросом а с восторгом от креативности разрабов. 

Пару лет назад меня очень интересовал вопрос, как они реализовали те порталы в локации снежных эльфов. В них видно место, куда собственно портал ведет. Очень долго тогда колупалась в CK, но так ничего и не поняла, не хватило знаний. Была даже бредовая теория, что разрабы воткнули на локи какую-то камеру, транслирующую изображения локаций  :haha:. И вот собственно, сегодня сидела, со скуки смотрела видео по Скайриму. В одном из них упоминался факт, что строения снежных эльфов отражают не окружающую природу, а Вайтран. Я призадумалась, вспомнила про злополучные порталы, и полезла в Nifskope и редактор. Так вот, там на модель портала наложен Texture set с cubemap, где, собственно, и есть текстурка этой локации. Так и вижу портальную комнату с проходами, ведущими в разные города Скайрима, или, скажем, картины, в которые можно заглянуть как в окно. Столько лет прошло, а все на что-то интересное наткнуться можно. 


Сообщение отредактировал Meldika: 21 февраля 2019 - 19:27

Знаешь, черти тоже попадают в ад,
Чаще грешников, ими же туда завлеченных.
Знаешь, инквизиторы тоже горят,
Ярче ведьм, ими же когда-то сожженных.


#1828 Ссылка на это сообщение igor klesarev

igor klesarev
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Здравствуйте,кто-нибудь знает где зарыто условие поиска довакина?Я создал усиленного врага,но хочу чтобы он нападал в любом месте при достижении 50 уровня,как поклонник боэтии при 30 уровне.В файлах квеста я так и не нашел упоминания уровня. 



#1829 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет! Хочу сделать прокачку всех навыков быстрее при принятии зелья - но не знаю как это сделать что бы эффект от отдыха или знака Любовника прибавлялись к эффекту выпитого зелья а не заменяли его. Так как отдых и Знак любовника завязаны между собой через перки которые используют одно и тоже значение Entry Point но с разными множителями. В общем как мне сделать магический эффект который будет ускорять прокачку всех навыков на 10% при этом будет плюсоваться к хорошему отдыху или к знаку любовника. 


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 26 февраля 2019 - 10:09


#1830 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте,кто-нибудь знает где зарыто условие поиска довакина?Я создал усиленного врага,но хочу чтобы он нападал в любом месте при достижении 50 уровня,как поклонник боэтии при 30 уровне.В файлах квеста я так и не нашел упоминания уровня.

Такие вещи как правило делаются через выставление ивента Change Location Event (поле Event в Quest Data Tab) и подвязкой этого дела в Story Mod Manager.

#1831 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

В общем как мне сделать магический эффект который будет ускорять прокачку всех навыков на 10% при этом будет плюсоваться к хорошему отдыху или к знаку любовника. 

"Любовник" и "Вор\Воин\Маг" стакаются вообщем-то.

Так что пили как в них сделано, через перк.



#1832 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

"Любовник" и "Вор\Воин\Маг" стакаются вообщем-то.

Так что пили как в них сделано, через перк.

Я правильно понял - в один перк засунуть три "Вор\Воин\Маг"? Не понимаю я. Есть четыре перка которые заменяются друг другом это 1) Отдых - 2) Хороший отдых - 3) Объятья любви и 4) Любовник. Как сделать перк который будет повышать прокачку всех навыков на 10% при этом плюсоваться к вышеперечисленным перкам. Что назначить в Entry Point? у всех четырёх вышеперечисленных перков в Entry Point назначены параметры Modify Skill Use       Multiply Value.



#1833 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Это все складывается. Ну или перемножается.

"Несовместимость" сделана путем снятия соответствующих перков при получении более приоритетных.



#1834 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Это все складывается. Ну или перемножается.

"Несовместимость" сделана путем снятия соответствующих перков при получении более приоритетных.

Я так ничего и не понял(((( 



#1835 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Я так ничего и не понял(((( 

Делай как обычно.

Modify Skill Use       Multiply Value.

И все.



#1836 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Как поставить замок уровня мастер/эксперт/новичок на контейнер?

Как сделать так, чтобы сундук или дверь открывались только ключом?

И...как, собственно, создать ключ от сундука?)


Сообщение отредактировал Aeltorken: 26 февраля 2019 - 19:32


#1837 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Как поставить замок уровня мастер/эксперт/новичок на контейнер?
Как сделать так, чтобы сундук или дверь открывались только ключом?
И...как, собственно, создать ключ от сундука?)

Подобные объекты (сундуки/двери) имеют обычно вкладку Lock, если их редактировать после размещения в ячейке. В этой вкладке можно выбрать, какой уровень будет у замка - 0 для новичка, 25 для ученика, 50 для специалиста, 75 для эксперта, 100 для мастера - и выбрать ключ для двери. Там же можно поставить галочку, чтобы дверь открывалась только с помощью ключа.
Ключ можно создать, дублируя любой другой ключ и редактируя дубликат, либо создав его в соответствующей вкладке (уж извиняюсь, не помню её название).

#1838 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Подобные объекты (сундуки/двери) имеют обычно вкладку Lock, если их редактировать после размещения в ячейке. В этой вкладке можно выбрать, какой уровень будет у замка - 0 для новичка, 25 для ученика, 50 для специалиста, 75 для эксперта, 100 для мастера - и выбрать ключ для двери. Там же можно поставить галочку, чтобы дверь открывалась только с помощью ключа.
Ключ можно создать, дублируя любой другой ключ и редактируя дубликат, либо создав его в соответствующей вкладке (уж извиняюсь, не помню её название).

Ясно, большое спасибо за помощь.



#1839 Ссылка на это сообщение igor klesarev

igor klesarev
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Такие вещи как правило делаются через выставление ивента Change Location Event (поле Event в Quest Data Tab) и подвязкой этого дела в Story Mod Manager.

Спасибо,буду копать,надеюсь разберусь.



#1840 Ссылка на это сообщение Laketko Pavel

Laketko Pavel
  • Скиталец
  • 51 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят помогите. Импортировал модельки для гг только в фолыч, в скай ни когда не импортировал. Хочу добавить Армор-скин для гг(ну т.е броня скрывающая все тело), но столкнулся с проблемой игра вылетает после надевания брони, даже визуал не появляется сразу вылет.

Скинил в бодислайде, далее экспорт в нифскоуп, там в окне привью ничего нет, даже сетки, просто серый экран. Меня это смутило, открыл в 3д максе, там все норм, экспортировал в ниф от туда. После этого в нифскопе все корректно отображается. Текстурить не стал т.к просто тест пока. Вообще ни какие блоки не трогал, сравнил с ванильным телом, отличий в цифрах не заметил.

Потом в криейшине добавил модельку в армор, там в привьюхе тоже все норм отображается.

Пошел тестить в игру, добавил через консоль, надевать-сразу вылет, проверял дважды. модов абсолютно никаких нет, только этот.

 

Кто может посмотрите пожалуйста своим опытным глазом что с моделькой ни так, а то я нюансов Ская незнаю(

там obj как исходная модель, т.е перед скинингом, все пивоты и положения ресетнуты.

и сам ниф который вылетает

Вот


Сообщение отредактировал Laketko Pavel: 02 марта 2019 - 19:15


#1841 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят помогите. Импортировал модельки для гг только в фолыч, в скай ни когда не импортировал. Хочу добавить Армор-скин для гг(ну т.е броня скрывающая все тело), но столкнулся с проблемой игра вылетает после надевания брони, даже визуал не появляется сразу вылет.

Скинил в бодислайде, далее экспорт в нифскоуп, там в окне привью ничего нет, даже сетки, просто серый экран. Меня это смутило, открыл в 3д максе, там все норм, экспортировал в ниф от туда. После этого в нифскопе все корректно отображается. Текстурить не стал т.к просто тест пока. Вообще ни какие блоки не трогал, сравнил с ванильным телом, отличий в цифрах не заметил.

Потом в криейшине добавил модельку в армор, там в привьюхе тоже все норм отображается.

Пошел тестить в игру, добавил через консоль, надевать-сразу вылет, проверял дважды. модов абсолютно никаких нет, только этот.

 

Кто может посмотрите пожалуйста своим опытным глазом что с моделькой ни так, а то я нюансов Ская незнаю(

там obj как исходная модель, т.е перед скинингом, все пивоты и положения ресетнуты.

и сам ниф который вылетает

Вот

Cкин не полный был.

Ну и может еще чего было.

Загрузи в Бодислайд, доделай скин и сохрани опять.

Получиться что-то вроде этого.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых