В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1841
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1842
Отправлено
Cкин не полный был.
Ну и может еще чего было.
Загрузи в Бодислайд, доделай скин и сохрани опять.
Получиться что-то вроде этого.
Спасибо огромное! Так дело было в том что не на всех вершинах вес был? Просто я когда скинил в бодике не все части заскинились, их я красил вручную. Потом когда закончил, и хотел экспортировать, он мне говорит что не все вершины под весом и показывает пустой ту часть которую я закрасил в первую очередь! может это баг или что? ну я не стал ее опять трогать и экспортировал так как есть, потом открыл в максе и т.д.
Причем что интересно, если мой ниф после экспорта из макса открыть в опять бодислайде и сразу же нажать на экспорт, то он больше не ругается на то что не все имеет вес...
А вы что сделали что моделька заработала?
Сообщение отредактировал Laketko Pavel: 02 марта 2019 - 20:32
#1844
Отправлено
Вручную докрасил то, что не было докрашено. Ну и экспортировал через БС, да.
Помимо веса там могло еще что-то быть (версия нифа, например, неправильная, или еще какая-нибудь ерунда), что БС фиксит автоматически.
А как вы узнали что где-то не докрашено? Просто я сейчас открываю мой косячный ниф в бодислайде и сразу же нажимаю на экспорт, то он не ругается на то что что-то не докрашено. А у вас ругается?
#1845
Отправлено
А как вы узнали что где-то не докрашено? Просто я сейчас открываю мой косячный ниф в бодислайде и сразу же нажимаю на экспорт, то он не ругается на то что что-то не докрашено. А у вас ругается?
А у меня ругался, да.
Но вообще оно и в нифе так то видно было. Часть треугольников на руках в центр модели "схлопнулись".
Сообщение отредактировал Azazellz: 02 марта 2019 - 22:35
#1846
Отправлено
Всем привет, подскажите пожалуйста с одной проблемой. Скачал мод на напарника с собственной физикой тела + пресет с этим телом. Я сам пресет для себя изменил в бодислайде и перезаписал его, как теперь мне с пресета новые параметры перенести на тело напарника? Потому что с с обновлённого пресета подгонка одежды по размерам уже не совпадает с телом, а само тело не такое как у других девушек в игре (реплейсеры разные).
#1851
Отправлено
всем привет, может кто-нибудь знает как увеличить цену покупки домов, лошадей и прочего? пробовал в CK в разделе Global изменять соответствующие строки, но в игре ничего не поменялось
UPD
уже помогли и объяснили. если кому интересно, нужно было галочки поставить на constant в окошке, где стоимость прописывается. ну и диалоги отредактировать для соответствия новым ценам
Сообщение отредактировал tesblr: 13 марта 2019 - 09:50
#1854
Отправлено
Yrta.zip 12,02МБ 69 Количество загрузок:
заранее спасибо
вот несколько собрала и высылаю
для удобства выставила их около фермы "Сынов Битвы"
....у меня ещё один вопрос, который не совсем актуальный, но всё же. Модель маленькой кровати (типа такая круглая софа) более менее нормальная, не умею её активировать - пробовала под нее подкладывать спальник, но это совсем не то, то есть вопрос в том как превратить статическую кровать (диван, софу) в фурнитуру с активным маркером для сна. Софу найду вышлю, там вроде с текстурами нормально было, давно её пыталась приспособить потом забросила и не очень помню где она. Как только найду вышлю
#1855
Отправлено
вот несколько собрала и высылаю
Ну, самое первое, что заметил - текстуры без мип мапов.
Пересохрани все текстуры, но уже с ними.
В paintNet это галочка "Генерация текстур", в ФШ будет что-то связанное с MipMaps.
Второе, что заметил - пути к текстурам.
Вот так
k:\the elder scrolls 5.skyrim.legendary edition.v 1.9.32.0.8 + 3 dlc\data\textures\mytext\yrta\gorchycnyirug03a.dds
путь указывать нельзя.
Вместо этого должно быть так:
textures\mytext\yrta\gorchycnyirug03a.dds
По поводу кроватей - у тебя ж есть целая куча кроватей в скайриме. Открой в нифскопе любую кровать, посмотри как все сделано там. Сравни со своей. Посмотри, как эти кровати сделаны в СК. Из чего они состоят, как работают.
Либо оставь все как есть и просто поставь поверх своей кровати нужный маркер фурнитуры. Они там в отдельном разделе лежат.
#1856
Отправлено
Спасибо
....потом заметила что выслала одну юрту без коллизии - это случайно получилось
Монгольские юрты почти всегда окружены забором - небольшим, можно даже сказать чисто символическим.
Мне конечно стыдно, что я забор сплагиатила, но очень хотелось именно такой: ставить удобно, фактически лорный,
без проблем с текстурами (естественные для него). Если понравится - пользуйтесь на здоровье
DEFence07.rar 31,63К 66 Количество загрузок:
#1857
Отправлено
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я делаю в Скайриме учителя навыков по вот этому видео: https://www.youtube....gODzMLr3lU&t=4s. Сделал все как там сказано. Но я хочу чтобы все было как в ванильном Скайриме. Поэтому мне нужно чтобы учитель прекращал обучение после достижения определенного уровня навыка (в данном случае 90). Проблема в том что учитель - аргонианин и не имеет соответствующего озвученного диалога. Я создал отдельную ветку разговора и даже подобрал подходящую фразу. Но то ли я не знаю нужный скрипт, то ли еще чего, но в игре при соответствующем запросе учитель спокойно открывает окно обучения даже после достижения уровня навыка 100, при том, что я все сделал согласно видео. Как это исправить?
Если что скриншот диалога отказа:
#1859
Отправлено
но в игре при соответствующем запросе учитель спокойно открывает окно обучения даже после достижения уровня навыка 100, при том, что я все сделал согласно видео.
Это тебе надо в общую систему диалогов и кондишнов к ним залазить, скорее всего.
Добавить условие на уровень персонажа.
Игре нужно знать, в каких условиях проигрывать каждый конкретный диалог.
Приветы
Очень неудобно вас опять беспокоить, у меня небольшая просьба. Маленький, но тяжеловесный мостик для Ривервуда. Вы бы не могли посмотреть стоит ли его отдать людям
Выкладывай.
Сообщение отредактировал Azazellz: 19 марта 2019 - 12:42
#1861
Отправлено
Это я уже понял. Но как конкретно это сделать? Где бы мне посмотреть инструкцию?
СК вики, например.
https://www.creation...title=Main_Page
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых