Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1841 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#1842 Ссылка на это сообщение Laketko Pavel

Laketko Pavel
  • Скиталец
  • 51 сообщений
  •    

Отправлено

Cкин не полный был.

Ну и может еще чего было.

Загрузи в Бодислайд, доделай скин и сохрани опять.

Получиться что-то вроде этого.

Спасибо огромное! Так дело было в том что не на всех вершинах вес был? Просто я когда скинил в бодике не все части заскинились, их я красил вручную. Потом когда закончил, и хотел экспортировать, он мне говорит что не все вершины под весом и показывает пустой ту часть которую я закрасил в первую очередь! может это баг или что? ну я не стал ее опять трогать и экспортировал так как есть, потом открыл в максе и т.д.

Причем что интересно, если мой ниф после экспорта из макса открыть в опять бодислайде и сразу же нажать на экспорт, то он больше не ругается на то что не все имеет вес...

А вы что сделали что моделька заработала?


Сообщение отредактировал Laketko Pavel: 02 марта 2019 - 20:32


#1843 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

А вы что сделали что моделька заработала?

Вручную докрасил то, что не было докрашено. Ну и экспортировал через БС, да.

Помимо веса там могло еще что-то быть (версия нифа, например, неправильная, или еще какая-нибудь ерунда), что БС фиксит автоматически.



#1844 Ссылка на это сообщение Laketko Pavel

Laketko Pavel
  • Скиталец
  • 51 сообщений
  •    

Отправлено

Вручную докрасил то, что не было докрашено. Ну и экспортировал через БС, да.

Помимо веса там могло еще что-то быть (версия нифа, например, неправильная, или еще какая-нибудь ерунда), что БС фиксит автоматически.

А как вы узнали что где-то не докрашено? Просто я сейчас открываю мой косячный ниф в бодислайде и сразу же нажимаю на экспорт, то он не ругается на то что что-то не докрашено. А у вас ругается?



#1845 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

А как вы узнали что где-то не докрашено? Просто я сейчас открываю мой косячный ниф в бодислайде и сразу же нажимаю на экспорт, то он не ругается на то что что-то не докрашено. А у вас ругается?

А у меня ругался, да.

Но вообще оно и в нифе так то видно было. Часть треугольников на руках в центр модели "схлопнулись".


Сообщение отредактировал Azazellz: 02 марта 2019 - 22:35


#1846 Ссылка на это сообщение Enush

Enush
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Всем привет, подскажите пожалуйста с одной проблемой. Скачал мод на напарника с собственной физикой тела + пресет с этим телом. Я сам пресет для себя изменил в бодислайде и перезаписал его, как теперь мне с пресета новые параметры перенести на тело напарника? Потому что с с обновлённого пресета подгонка одежды по размерам уже не совпадает с телом, а само тело не такое как у других девушек в игре (реплейсеры разные).



#1847 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток! Кто знает как убрать изменения которые вносит ESP в Тамриэль. Давно как то ковырял ландшафт возле своего дома - теперь нашел другое место - как мне убрать те изменения которые я вносил ранее.



#1848 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток! Кто знает как убрать изменения которые вносит ESP в Тамриэль. Давно как то ковырял ландшафт возле своего дома - теперь нашел другое место - как мне убрать те изменения которые я вносил ранее.

ТесЭдитом.



#1849 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

ТесЭдитом.

Ты про это? 

TES5Edit / xEdit 3.2.1 / 4.0.1



#1850 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Ты про это?

TES5Edit / xEdit 3.2.1 / 4.0.1

Да.

Сообщение отредактировал Azazellz: 09 марта 2019 - 12:24


#1851 Ссылка на это сообщение tesblr

tesblr
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

всем привет, может кто-нибудь знает как увеличить цену покупки домов, лошадей и прочего? пробовал в CK в разделе Global изменять соответствующие строки, но в игре ничего не поменялось

 

UPD

уже помогли и объяснили. если кому интересно, нужно было галочки поставить на constant в окошке, где стоимость прописывается. ну и диалоги отредактировать для соответствия новым ценам


Сообщение отредактировал tesblr: 13 марта 2019 - 09:50


#1852 Ссылка на это сообщение Tarrytta

Tarrytta
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

всем приветы  

 

я за помощью к Вам

до этого написала не в тот раздел, посоветовали тут спросить 

 

....вот что только уже не делала, в юрта выглядит ужасно - типа покрыта такими квадратиками  разных цветов :sad:

Подскажите пожалуйста как с этим боротьсяYrta001.jpg - Размер: 86,57К, Загружен: 227 Yrta003.jpg - Размер: 94,15К, Загружен: 230 Yrta002.jpg - Размер: 126,38К, Загружен: 232



#1853 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста как с этим бороться

Экстрасенсов, которые по скриншотам тебе диагноз дать могут, тут нет.

Материалы своей юрты давай. Модель, текстуры.



#1854 Ссылка на это сообщение Tarrytta

Tarrytta
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

Прикрепленный файл  Yrta.zip   12,02МБ   69 Количество загрузок:

заранее спасибо :)

вот несколько собрала и высылаю

для удобства выставила их около фермы "Сынов Битвы"

 

....у меня ещё один вопрос, который не совсем актуальный, но всё же. Модель маленькой кровати (типа такая круглая софа) более менее нормальная, не умею её активировать - пробовала под нее подкладывать спальник, но это совсем не то, то есть вопрос в том как превратить статическую кровать (диван, софу) в фурнитуру с активным маркером для сна. Софу найду вышлю, там вроде с текстурами нормально было, давно её  пыталась приспособить потом забросила и  не очень помню где она. Как только найду вышлю



#1855 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

вот несколько собрала и высылаю

Ну, самое первое, что заметил - текстуры без мип мапов.
Пересохрани все текстуры, но уже с ними.
В paintNet это галочка "Генерация текстур", в ФШ будет что-то связанное с MipMaps.
 
Второе, что заметил - пути к текстурам.
Вот так

k:\the elder scrolls 5.skyrim.legendary edition.v 1.9.32.0.8 + 3 dlc\data\textures\mytext\yrta\gorchycnyirug03a.dds

путь указывать нельзя.
 
Вместо этого должно быть так:

textures\mytext\yrta\gorchycnyirug03a.dds

По поводу кроватей - у тебя ж есть целая куча кроватей в скайриме. Открой в нифскопе любую кровать, посмотри как все сделано там. Сравни со своей. Посмотри, как эти кровати сделаны в СК. Из чего они состоят, как работают.

Либо оставь все как есть и просто поставь поверх своей кровати нужный маркер фурнитуры. Они там в отдельном разделе лежат.



#1856 Ссылка на это сообщение Tarrytta

Tarrytta
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

 Спасибо 

....потом заметила что выслала одну юрту без коллизии - это случайно получилось

Монгольские юрты почти всегда окружены забором - небольшим, можно даже сказать чисто символическим.

Мне конечно стыдно, что я забор сплагиатила, но очень хотелось именно такой: ставить удобно, фактически лорный,

без проблем с текстурами (естественные для него).  Если понравится - пользуйтесь на здоровье :)

 

Прикрепленный файл  DEFence07.rar   31,63К   66 Количество загрузок:



#1857 Ссылка на это сообщение Herbert d'Godzor

Herbert d'Godzor
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я делаю в Скайриме учителя навыков по вот этому видео: https://www.youtube....gODzMLr3lU&t=4s. Сделал все как там сказано. Но я хочу чтобы все было как в ванильном Скайриме. Поэтому мне нужно чтобы учитель прекращал обучение после достижения определенного уровня навыка (в данном случае 90). Проблема в том что учитель - аргонианин и не имеет соответствующего озвученного диалога. Я создал отдельную ветку разговора и даже подобрал подходящую фразу. Но то ли я не знаю нужный скрипт, то ли еще чего, но в игре при соответствующем запросе учитель спокойно открывает окно обучения даже после достижения уровня навыка 100, при том, что я все сделал согласно видео. Как это исправить?

Если что скриншот диалога отказа: YcFDFJP



#1858 Ссылка на это сообщение Tarrytta

Tarrytta
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

Приветы :)

Очень неудобно вас опять беспокоить,  у меня небольшая просьба. Маленький, но тяжеловесный мостик для Ривервуда. Вы бы не могли посмотреть стоит ли его отдать людям 



#1859 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

но в игре при соответствующем запросе учитель спокойно открывает окно обучения даже после достижения уровня навыка 100, при том, что я все сделал согласно видео.

Это тебе надо в общую систему диалогов и кондишнов к ним залазить, скорее всего.

Добавить условие на уровень персонажа.

Игре нужно знать, в каких условиях проигрывать каждый конкретный диалог.

 

Приветы :)

Очень неудобно вас опять беспокоить,  у меня небольшая просьба. Маленький, но тяжеловесный мостик для Ривервуда. Вы бы не могли посмотреть стоит ли его отдать людям 

Выкладывай.


Сообщение отредактировал Azazellz: 19 марта 2019 - 12:42


#1860 Ссылка на это сообщение Herbert d'Godzor

Herbert d'Godzor
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Это тебе надо в общую систему диалогов и кондишнов к ним залазить, скорее всего.

Добавить условие на уровень персонажа.

Игре нужно знать, в каких условиях проигрывать каждый конкретный диалог.

 

Это я уже понял. Но как конкретно это сделать? Где бы мне посмотреть инструкцию?



#1861 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Это я уже понял. Но как конкретно это сделать? Где бы мне посмотреть инструкцию?

СК вики, например.

https://www.creation...title=Main_Page







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых