В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1861
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1862
Отправлено
Приветы
...мне теперь кажется что он такой страшненький, а пока его делала казался ничего такой, симпатичный. Bridge.zip 23,65МБ 77 Количество загрузок:
#1864
Отправлено
мне просто нужен небольшой мост, те которые есть не подходят...попробую другой мост сделать....
щиты типа для красоты - никакого функционала они конечно же не несут.....да я сама вижу что он страшный ..
потому что хотела сделать бидон для молока (такой как в магазинах был в советское время), делала бидон (MilkCan) и тяп-ляп мост...
бидон тоже страшненький получился - смешной получился.... MilkCan.zip 224,66К 120 Количество загрузок:
текстуры чужие - не мои
#1865
Отправлено
мне просто нужен небольшой мост, те которые есть не подходят...попробую другой мост сделать....
щиты типа для красоты - никакого функционала они конечно же не несут.....да я сама вижу что он страшный ..
потому что хотела сделать бидон для молока (такой как в магазинах был в советское время), делала бидон (MilkCan) и тяп-ляп мост...
бидон тоже страшненький получился - смешной получился....MilkCan.zip
текстуры чужие - не мои
Какой-то он сильно хайполи для простого бидона.
Ну и заливать все одной сплошной текстурой - тоже не особо комильфо.
Сообщение отредактировал Azazellz: 20 марта 2019 - 16:45
#1866
Отправлено
Как сделать, чтобы компаньон сменил экипировку, выданную ему игроком, на свой аутфит, прописанный в ск? Соответствующий диалог имеется, кондишины и скрипт тоже, но не меняется аутфит. Что я упускаю из виду, или может не знаю чего? Помогите, пожалуйста, игроки страдают от моей неосведомленности.
#1867
Отправлено
Раз имеется -- в студию. Во всех подробностях. Желательно с описанием замысла. Увы, но аргументу "все делаю правильно, а оно не работает" противопоставить нечего.Как сделать, чтобы компаньон сменил экипировку, выданную ему игроком, на свой аутфит, прописанный в ск? Соответствующий диалог имеется, кондишины и скрипт тоже, но не меняется аутфит.
#1868
Отправлено
Всем привет, такой вопрос. Есть ли возможность в конструкторе убрать коллизию невидимой стены, у модели где ее быть не должно, но на есть, вот как у ванильной модели винтовой башенной лестницы?
Поясню если вот таким образом расположить друг над другом лестницы, то к примеру с первого на второй этаж попасть нельзя, потому, что упираешься в не видимую стену, которую образует лестница ведущая с 2 на 3 этаж, хотя визуально ее нет и там даже прокладываются навмеши.
п.с. и да, я в курсе, что можно вытащить модель из бса и убрать колизию вручную в нифскопе, но насколько я знаю в конструкторе есть колижн маркеры, которые могут "создавать" невидимые стены. Так вот может есть аналогичные инструменты, которые позволяют так же частично исключать колизию объектов?
Сообщение отредактировал verflught: 24 марта 2019 - 10:16
#1869
Отправлено
В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему./сентябрь 2015Подскажи пожалуйста в чем может быть проблема , при нажатии на "мири и лоды" в CK прога сразу вылетает , я думал это проблема с моим плагином , несколько рас его переделывал в итоге все также было , решил попробовать со скайримом нечего кроме него не загружал , все равно вылет .
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема , при нажатии на "мири и лоды" в CK прога сразу вылетает , я думал это проблема с моим плагином , несколько рас его переделывал в итоге все также было , решил попробовать со скайримом нечего кроме него не загружал , все равно вылет .
#1870
Отправлено
Раз имеется -- в студию. Во всех подробностях. Желательно с описанием замысла. Увы, но аргументу "все делаю правильно, а оно не работает" противопоставить нечего.
Замысел таков: компаньон самостоятельно переодевается при определенных условиях ( в доме игрока ).
И все работало, пока не надела на нее броню LB Lady Huntress. Вошли в дом, стоит, мычит, а переодеться не может.
Один из игроков обратился с подобной проблемой. Увы, я просто сделала версию без переодевания, так как не знаю, почему скрипт не может справиться с отдельными сетами брони.
#1871
Отправлено
Я правильно понимаю, что она не хочет переодеваться только в этот аутфит (где одежда из мода)?почему скрипт не может справиться с отдельными сетами брони.
Проперти для этого аутфита заполнен?
******
Если да, то вот такие соображения:
1. Надо посмотреть ArmorAddon для этой броньки. Вероятно, он не настроен для каджитов. Поэтому персонаж и не может надеть эти вещи.
2. Как ты переносила шмотки LB себе в мод? Ручками? Или плагин LB используется как мастер-файл? Если есть зависимость, то броня ЛБ это esp или esm?
- verflught это нравится
#1872
Отправлено
Я правильно понимаю, что она не хочет переодеваться только в этот аутфит (где одежда из мода)?
Проперти для этого аутфита заполнен?
******
Если да, то вот такие соображения:
1. Надо посмотреть ArmorAddon для этой броньки. Вероятно, он не настроен для каджитов. Поэтому персонаж и не может надеть эти вещи.
2. Как ты переносила шмотки LB себе в мод? Ручками? Или плагин LB используется как мастер-файл? Если есть зависимость, то броня ЛБ это esp или esm?
Она снять эту броню не может. А надеваю я ее вручную, то есть даю ей в инвентарь. В доме игрока она должна переодеться в свою bandit cuirass. Начинаются бесконечные попытки надеть домашнюю одежду.
Из личной переписки с игроком выяснила, что в ее случае имело место удаление консолью аутфита компаньона. Я плохо разбираюсь в консольных командах, а что, возможно такое? Может она и смогла удалить аутфит, но скрипт то продолжал работать и пытался надеть удаленную консолью броню?
Сообщение отредактировал dylvish: 27 марта 2019 - 18:37
#1873
Отправлено
Я правильно понимаю, что она не хочет переодеваться только в этот аутфит (где одежда из мода)?
У Вас очень милая беседа, но не в курсе ли Вы по поводу вот этого? http://tesall.ru/top...-kit/?p=1496234
Сообщение отредактировал verflught: 24 марта 2019 - 19:46
#1874
Отправлено
Хм, однако здравствуйте. Поведаю вам одну историю. Пришел на сей форум с одной целью - получить консультацию. Делаю я свой первый квестовый мод на скайрим. На сайте, где я обычно тусуюсь (ну то есть моды качаю), мне уже несколько дней никто не отвечает. Печально, а время свободное уходит. Потому просто вот вам копипаста оттуда сюда этого самого вопроса:
"Этот криейшен кит был создан, что бы мучить в аду души грешников? -________-
Ладно, собственно главный вопрос. Как заставить тему для разговора появиться только после того, как мы поговорим на другую тему с НПЦ?
Как пример. Хотел бы чтоб у игрока не появятся вопросы к НПЦ, пока игрок не поздоровается с этим самым НПЦ.
И подскажите, пожалуйста, как проверить в диалоге есть ли в инвентаре игрока определенная вещь."
#1875
Отправлено
Доброго времени суток! У меня вопрос про программу TES5Edit как с её помощью убрать внесённые мною правки в Тамриэле. Делаю дом для игрока - несколько раз уже переделывал и наконец определился с новым местом - но теперь существует проблема - как мне убрать те изменения которые я вносил ранее - например проложенные навмеши различные постройки экстерьера изменение ландшафта и прочие. Проделал следующее со своим ESP файлом
#1876
Отправлено
Но к сожалению это не помогло все мои изменения в экстерьере так и остались.
Потому что то, что ты сделал, чистит только идентичные мастерам правки.
Все остальное, что ты там наколбасил, надо удалять вручную.
Программа не может различить, специально ты все даэдрические артефакты в сундук рядом с ривервудом сложил, или ты это для тестов делал.
#1878
Отправлено
Понятно... а как тогда мне вернуть ландшафт в первоначальное состояние ну и там навмеши - получается что никак? Тогда возможно будет проще мне весь Интерьер перенести на новый ESP? Но тут снова проблема - как это сделать?
Открываешь древо записей и тыкаешь del на те записи, которые тебе не нужны.
Так и чистишь.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых