В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1881
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1882
Отправлено
а на каком из этапов это нужно делать?
1) Заходим в программу TES5Edit.
2) Открываем файл "ESP" двойным кликом.
3) Как только справа появится надпись "Background Loader: finished",
Вот на этом.
Ну ё-моё, сделай бэкап своего плагина и потроши его тесэдитом по-всякому, как только в голову придет.
Сообщение отредактировал Azazellz: 28 марта 2019 - 17:58
#1885
Отправлено
Вроде разобрался - а могу я удалять сразу целые ячейки в тамриеле с помощью этой программы? или же нужно каждый элемент в этой ячейки выделять и удалять по отдельности?
А ты попробуй - и увидишь.
Я, если честно, фигею. У тебя на руках программа. Ты априори ничего в ней сломать не можешь, если будешь пользоваться только ее интерфейсом. А если уж чего и грохнется - всегда можно программу переустановить.При наличии бэкапа твоего плагина - ты и в нем ничего безвозвратно не поломаешь и не потеряешь.
Ну так пробуй, экспериментируй! Тыкай по всем кнопкам, смотри что они делают.
А то такое ощущение, что ты просто боишься что-то не так сделать и все запороть. Это ж не тот случай.
- Пакость это нравится
#1886
Отправлено
приветы
а такой вот мост - известный мост удлинила на две секции NewBridge.zip 2,32МБ 100 Количество загрузок:
#1887
Отправлено
Народ - подскажите плз. Как понять по какой причине мод вызывает вылет? CrashFixPlugin при вылете не ругается. Tes5Edit говорит что все чисто. Загрузка и сохранение через CC ничего не дают. В скриптах ничего такого нет - статус непися меняется только и все. Нашел несколько глючных мешей - поменял на другие. Резкие вылеты ушли но через 10 сек.. 1 мин стабильно. Может кто поможет поковырять?
#1888
Отправлено
Доброго времени суток товарищи! Столкнулся с одной дилеммой - делаю мод на дом и в нём должны присутствовать постройки в районе экстерьера Маркарта. Но в том месте где я хочу поставить мост стоят маркеры спавна - могу ли я их передвинуть немного - окажет ли это влияние на игру? И вообще странно - так как эти маркеры должны использоваться для гражданской войны - но я специально вчера прошел гражданскую войну и за Империю и за братьев бури - но ни в одном сценарии не было битвы за Маркарт как например битвы за Вайтран. В связи с этим ещё один вопрос - на фига подобные маркеры стоят возле Маркарта и Данстара если подобные битвы не предусмотрены сюжетом? или же их тупо не реализовали?
#1889
Отправлено
2) в ходе принятия решений в игре изменяется влияние Империи и Братьев бури в мире Скайрима (я думаю если ты проходил игру хоть раз то обращал внимание на изменения стражников в городах, форпостах, в т. ч. там где были бандиты появляются имперцы или братья бури - вот для этого вполне тоже.
Просто передвинуть - оно -то влияние понятно что окажет (спавнится непсь будет в другом месте), но принципиально может быть только в кат-сценах и т. п. вещах с точным позиционированием.
Если реально боишься - разберись точно что и когда они делают и на что завязаны.
#1890
Отправлено
Смотри, есть некоторые моды, которые восстанавливают Битву за Маркарт. Они, возможно, используют эти же маркеры, а могут и не использовать. Можно просто написать предупреждение, чтобы игроки почём зря потом не ругались, а потом подождать, посмотреть багрепорты и устранить проблему.
Ну, или найти эти самые моды и потестировать изменение местоположения маркеров с ними.
#1891
Отправлено
Доброго времени суток!
С CK начала копаться недавно, в связи с чем возник глупый вопрос.
Хотела переименовать спутника, добавленного другим модом. Открыла его в CK сменила имя, сохранила. Чтобы не терять привязки к файлам спутника переименовала файл точно так же как он назывался до этого (сохранить с тем же названием CK не дает, пишет что его использует какой-то мастер файл). В игре спутник пропадает, на консоль не отзывается. Вопрос: как же внести незначительное изменение в мод и сохранить все это дело так чтобы работало?
З.Ы. Надеюсь, что написала в ту тему...
#1892
Отправлено
Смотри, когда ты открываешь мод, ты можешь как нажать два раза на него, что просто выберет модификацию доступной для загрузки в СК, так нажать на мод и нажать ”Set Acive File”, если мне память не изменяет. В первом случае, ты будешь создавать суб-мод, вносящий изменения в компаньона из другого мода, во втором же случае ты будешь редактировать сам непосредственно мод на компаньона.Доброго времени суток!
С CK начала копаться недавно, в связи с чем возник глупый вопрос.
Хотела переименовать спутника, добавленного другим модом. Открыла его в CK сменила имя, сохранила. Чтобы не терять привязки к файлам спутника переименовала файл точно так же как он назывался до этого (сохранить с тем же названием CK не дает, пишет что его использует какой-то мастер файл). В игре спутник пропадает, на консоль не отзывается. Вопрос: как же внести незначительное изменение в мод и сохранить все это дело так чтобы работало?
З.Ы. Надеюсь, что написала в ту тему...
#1895
Отправлено
Смотри, когда ты открываешь мод, ты можешь как нажать два раза на него, что просто выберет модификацию доступной для загрузки в СК, так нажать на мод и нажать ”Set Acive File”, если мне память не изменяет. В первом случае, ты будешь создавать суб-мод, вносящий изменения в компаньона из другого мода, во втором же случае ты будешь редактировать сам непосредственно мод на компаньона.С
Спасибо огромное!! Все получилось и моим мучениям конец!
#1896
Отправлено
Доброго времени суток! Новая беда у меня - навмеши!!! В Маркарте при редактировании навмешей происходит "опа" - НПС не могут преодолеть зелёные спайки между ячейками - хотя я не двигаю эти самые спайки - изменения происходят в середине ячейки но это каким то образом влияет на спайки. Получается что в середине ячейки (там где происходит редактирование навмешей) НПС спокойно ходят по новым навмешам - а вот в места стыков ячеек преодолеть не могут - хотя все эти места спаек продолжают оставаться зелеными после редактирования.
P.S. галочку для финализации нажимаю.
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 04 апреля 2019 - 19:27
#1897
Отправлено
Йо, хлопцы. Вот вам на размышление два вопроса. Старый вопрос, на повтор:
Как заставить тему для разговора появиться только после того, как мы поговорим на другую тему с НПЦ?
Как пример. Хотел бы чтоб у игрока не появятся вопросы к НПЦ, пока игрок не поздоровается с этим самым НПЦ.
И новый: Как включить и выключить персонажа или объект после определенной стадии квеста? Пример - желаю, что бы после того, как я спас кого-то этот персонаж исчез из игры (ну например уплыл в морровинд).
Заранее спс.
#1898
Отправлено
Как заставить тему для разговора появиться только после того, как мы поговорим на другую тему с НПЦ?
Как пример. Хотел бы чтоб у игрока не появятся вопросы к НПЦ, пока игрок не поздоровается с этим самым НПЦ.
Изучай диалоговый движок скайрима.
Бранчи и топики.
https://www.creation...torial_Dialogue
И новый: Как включить и выключить персонажа или объект после определенной стадии квеста? Пример - желаю, что бы после того, как я спас кого-то этот персонаж исчез из игры (ну например уплыл в морровинд).
Заранее спс.
Скриптом.
https://www.creation...p?title=Disable
#1900
Отправлено
Поясните пожалуйста три вещи, с которыми у меня проблемы возникли:
1) У меня есть меч. Но он не хочет улучшаться на точильном камне. Как сделать, что бы улучшался?
2) Не могу найти рецепты кузницы атранахов...
3) Проблема с квестом - не отображаются в журнале текст стадии квеста. Просто пустое поле. И никак не могу понять почему.
#1901
Отправлено
Поясните пожалуйста три вещи, с которыми у меня проблемы возникли:
1) У меня есть меч. Но он не хочет улучшаться на точильном камне. Как сделать, что бы улучшался?
2) Не могу найти рецепты кузницы атранахов...
3) Проблема с квестом - не отображаются в журнале текст стадии квеста. Просто пустое поле. И никак не могу понять почему.
1) нужно создать Constructible object с наличием Temper в начале названия или заглавной Т в конце названия.
2) рецепты кузницы атронахтов находятся во вкладке Book
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых