В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1901
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1902
Отправлено
2) рецепты кузницы атронахтов находятся во вкладке Book
Я видимо немного не так выразился. Спрашивал не про свитки с рецептами, а про то, где найти... Блин, как выразиться то?! В общем, нужно сделать новую сборку, чертёж которых нет в ванильной игре.
Ну допустим, есть некий меч. Беру я череп троля, эбонитовый меч и тд. Засовываю в кузню атранахов и вуаля, меч призывается.
#1903
Отправлено
3) Проблема с квестом - не отображаются в журнале текст стадии квеста. Просто пустое поле. И никак не могу понять почему.
Во вкладке Quest Objectives в Display Text у стадий всё прописано?
Я видимо немного не так выразился. Спрашивал не про свитки с рецептами, а про то, где найти... Блин, как выразиться то?! В общем, нужно сделать новую сборку, чертёж которых нет в ванильной игре.
Ну допустим, есть некий меч. Беру я череп троля, эбонитовый меч и тд. Засовываю в кузню атранахов и вуаля, меч призывается.
Поищи рецепты с "AtrFrg", сделай по шаблону (или скопируй рецепт и просто измени ингредиенты/итоговую вещь). Источник - тык.
#1904
Отправлено
И снова здравствуйте! У меня парочка новых вопросов.
1) Как заставить лошадь стоять в конкретном месте - точнее там где установлен XMarkerHeading? в ванильном Скайриме на примере конюшен Маркарта лошади привязаны к XMarkerHeading через LinkedRef - но это мне не подходит - так как после того как слезаешь с лошади - она возвращается на тоже место. Можете подсказать решение или же какой нибудь скрипт что бы лошадь стояла на месте где установлен XMarkerHeading до тех пор пока ты её не используешь - но как только ты на неё сядешь - сразу бы пропадала привязка к маркеру и лошадь продолжала бы путешествовать с тобой а не уходила обратно на место.
2) У меня в доме есть НПС - как заставить его бродить по дому? Пробовал сделать ему маршрут через LinkedRef начиная с него самого и заканчивая на нём что бы круг замыкался, но это не работает почему то, НПС продолжает взаимодействовать только с ближайшим окружением (стулья, лавки) и не ходит по проделанному мною маршруту. Навмеши везде проложены. Дом довольно таки большой - возможно следует снабдить НПС дополнительными фракциями или аи пакетами? - подскажите какими.
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 09 апреля 2019 - 16:58
#1905
Отправлено
1) Как заставить лошадь стоять в конкретном месте - точнее там где установлен XMarkerHeading? в ванильном Скайриме на примере конюшен Маркарта лошади привязаны к XMarkerHeading через LinkedRef - но это мне не подходит - так как после того как слезаешь с лошади - она возвращается на тоже место. Можете подсказать решение или же какой нибудь скрипт что бы лошадь стояла на месте где установлен XMarkerHeading до тех пор пока ты её не используешь - но как только ты на неё сядешь - сразу бы пропадала привязка к маркеру и лошадь продолжала бы путешествовать с тобой а не уходила обратно на место.
Квест и Package с кондишном.
Вроде как все ванильные "покупные" лошади так работают, не?
2) У меня в доме есть НПС - как заставить его бродить по дому? Пробовал сделать ему маршрут через LinkedRef начиная с него самого и заканчивая на нём что бы круг замыкался, но это не работает почему то, НПС продолжает взаимодействовать только с ближайшим окружением (стулья, лавки) и не ходит по проделанному мною маршруту. Навмеши везде проложены. Дом довольно таки большой - возможно следует снабдить НПС дополнительными фракциями или аи пакетами? - подскажите какими.
Да, нужны АИ пакеты. Либо сэндбокс с большим радиусом, либо патрульные (если нужен конкретный маршрут).
На СК-вики смотри, там про патруль был туториал.
#1906
Отправлено
Квест и Package с кондишном.
Вроде как все ванильные "покупные" лошади так работают, не?
Да, нужны АИ пакеты. Либо сэндбокс с большим радиусом, либо патрульные (если нужен конкретный маршрут).
На СК-вики смотри, там про патруль был туториал.
спасибо попробую - разве что квест для коня делать не буду - мороки много - пусть стоит как попало.
#1908
Отправлено
Доброго времени суток.
Нужна помощь в маркерах.
Дано: Триггер, активатор, скрытый объект.Цель: При попадании игрока на триггер, объект должен "появиться" в игре.
Так выглядит в редакторе.
Проблема в том, что я совсем запутался в ссылках и чет ничего не работает :(
как я понял тебе нужно что бы скрытый объект появлялся как только игрок войдет в поле действия триггера. в таком случае предлагаю повесить на триггер скрипт который будет активировать объект (делать его видимым).
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 09 апреля 2019 - 21:01
- =D= это нравится
#1912
Отправлено
У меня несколько вопросов
1) Как сделать локацию закрытой от НПС - что бы спутник не мог следовать за мной в эту локацию и чтобы всплывала подобающая надпись. Видел где то это в ванили тока не помню где.
2) В моём доме манекены зачастую становятся полыми - то есть можно свободно пройти сквозь них - как исправить?
3) В доме время от времени появляются невидимые преграды в разных местах - жутко бесит - мне кажется это как то связанно с манекенами - вот только ума не приложу как это пофиксить.
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 09 апреля 2019 - 23:31
#1913
Отправлено
3) В доме время от времени появляются невидимые преграды в разных местах - жутко бесит - мне кажется это как то связанно с манекенами - вот только ума не приложу как это пофиксить.
Хм, не знаю то или нет. Я тоже сталкивался с невидимыми препятствиями, когда делал локацию .Не знаю на счет манекенов. Но у некоторых объектов совсем нету коллизии, у других она сильно больше видимой геометрии. Так вот, что бы увидеть на локации всё это, в активном окне рендера нажми F4. У некоторых таких объектов есть копия без невидимого продолжения, ровно по размеру видимой геометрии.
#1914
Отправлено
1) убери навмеши под маркёром двери, что ведёт в локацию, а затем добавь скрипт, который будет выводить на экран информацию о том, что туда не может войти компаньон.У меня несколько вопросов
1) Как сделать локацию закрытой от НПС - что бы спутник не мог следовать за мной в эту локацию и чтобы всплывала подобающая надпись. Видел где то это в ванили тока не помню где.
2) В моём доме манекены зачастую становятся полыми - то есть можно свободно пройти сквозь них - как исправить?
3) В доме время от времени появляются невидимые преграды в разных местах - жутко бесит - мне кажется это как то связанно с манекенами - вот только ума не приложу как это пофиксить.
Ну, или посмотри как это сделано в Фолкритском Убежище Тёмного братства.
2) маркёры коллизии у манекенов есть?
#1915
Отправлено
Хм, не знаю то или нет. Я тоже сталкивался с невидимыми препятствиями, когда делал локацию .Не знаю на счет манекенов. Но у некоторых объектов совсем нету коллизии, у других она сильно больше видимой геометрии. Так вот, что бы увидеть на локации всё это, в активном окне рендера нажми F4. У некоторых таких объектов есть копия без невидимого продолжения, ровно по размеру видимой геометрии.
спасибо за F4 не знал!
#1916
Отправлено
1) убери навмеши под маркёром двери, что ведёт в локацию, а затем добавь скрипт, который будет выводить на экран информацию о том, что туда не может войти компаньон.
Ну, или посмотри как это сделано в Фолкритском Убежище Тёмного братства.
2) маркёры коллизии у манекенов есть?
1) спасибо за совет посмотрю тогда у ТБ
2)Никогда не видел маркеры коллизии у манекенов - если я правильно понял речь идет о полупрозрачных желтых маркерах. Их добавить нужно или что?
#1918
Отправлено
Ну... да, они самые. Позволяют не расталкивать манекен, который суть есть NPC
Если я их добавлю - то как же тогда будут работать активаторы? Коллизия их закроет нафиг. Ну тут уже конечно можно извратиться и вытащить активаторы за коллизию но по мне это такое себе. Может подскажешь ещё как заставить манекены не двигаться при загрузке локации - а то это жуть ещё та!
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых