В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1921
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1928
Отправлено
Подскажите, плиз. Хочу создать открытый мир. Небольшой остров в диаметре не более 500 м. Сейчас пытаюсь сделать карту высот. Какое разрешение карты лучше выбрать? Я посчитала, что 256 х 256 должно хватить, из расчета 1НР = 1,83м. Или имеет смысл делать карту побольше?
https://www.youtube.com/watch?v=ke60eK0F8sU&t=2413s
вот подробный гайд как создать новый мир, усилиями Creation Kit без использования сторонних программ
размер мира выберите маленький, но он будет больше, чем 500м в диаметре, пусть размеры мира вас не смущают, в дальнейшем большая площадь покрытая водой будет сгенерирована в лоды и смотреться будет хорошо
так же вот еще есть хорошая тема http://tesall.ru/top...-6#entry1498370
Сообщение отредактировал verflught: 19 апреля 2019 - 08:12
- alicesmagic3d это нравится
#1929
Отправлено
вот подробный гайд как создать новый мир, усилиями Creation Kit без использования сторонних программ
Спасибо! Я правильно поняла, что гайд разработан для лицензии? Где-то в начале промелькнула такая инфа.
Но, вообще я вчера уже сделала свой райский остров. Использовала GeoControl, Tesannwyn, ну и Photoshop, конечно. Получилось очень неплохо. Делала карту в разрешении 512х512.
Только вот возник вопрос. Tesannwyn, создавая мир, создает свой .esp. Если его переименовать, то и в мир попасть уже невозможно. А если я захочу создать еще один? Как быть в этом случае?
#1930
Отправлено
Спасибо! Я правильно поняла, что гайд разработан для лицензии? Где-то в начале промелькнула такая инфа.
Но, вообще я вчера уже сделала свой райский остров. Использовала GeoControl, Tesannwyn, ну и Photoshop, конечно. Получилось очень неплохо. Делала карту в разрешении 512х512.
Только вот возник вопрос. Tesannwyn, создавая мир, создает свой .esp. Если его переименовать, то и в мир попасть уже невозможно. А если я захочу создать еще один? Как быть в этом случае?
в Легендарном издании Скайрима на "репаке" этот метод у меня работает. В лицензионном Специальном издании работает всё, кроме генерации лодов почему-то.
В легендарке правда лоды ландшафта получаются полосатыми, поэтому юзаю оскейп, кроме того оскейп позволяет сгенерировать текстуры лодов более высокого разрешения и детализации.
Сообщение отредактировал verflught: 19 апреля 2019 - 14:56
- alicesmagic3d это нравится
#1931
Отправлено
Только вот возник вопрос. Tesannwyn, создавая мир, создает свой .esp. Если его переименовать, то и в мир попасть уже невозможно. А если я захочу создать еще один? Как быть в этом случае?
думаю если переименовать есп, загрузите плагин в СК, найдите worldspace / tesannwyn и переименуйте его как вам нравится, после чего в мир попадать можно по принципу cow вашеимямира 10 10 (где 10 10 это произвольные координаты, "вашеимямира" это то, как вы переназвали worldspace / tesannwyn)
Сообщение отредактировал verflught: 19 апреля 2019 - 15:24
- alicesmagic3d это нравится
#1932
Отправлено
думаю если переименовать есп, загрузите плагин в СК, найдите worldspace / tesannwyn и переименуйте его как вам нравится, после чего в мир попадать можно по принципу cow вашеимямира 10 10 (где 10 10 это произвольные координаты, "вашеимямира" это то, как вы переназвали worldspace / tesannwyn)
Мне нужно переименовать не мир. Название мира я создала уже в настройках tesannwyn и оно меня устраивает. Нужно переименовать сам плагин tesannwyn.esp. Если я его переименовываю, то скайрим перестает видеть мир, который я только что создала. А если оставляю как есть, то при создании нового мира с помощью tesannwyn, старый мир также более недоступен.
#1933
Отправлено
Мне нужно переименовать не мир. Название мира я создала уже в настройках tesannwyn и оно меня устраивает. Нужно переименовать сам плагин tesannwyn.esp. Если я его переименовываю, то скайрим перестает видеть мир, который я только что создала. А если оставляю как есть, то при создании нового мира с помощью tesannwyn, старый мир также более недоступен.
я правильно понимаю, что после переименования esp, вы не можете телепортироваться в свой мир из скайрима? Если так, то убедитесь, что плагин подключен у вас в лаунчере, у вас скайрим LE или SE?
имя мира советую тоже изменить, представляете, что будет если вы установите 2 таких мода, от другого автора, который не переименовал свой worldspace и создавал его в tesannwyn?
Сообщение отредактировал verflught: 19 апреля 2019 - 16:41
- alicesmagic3d это нравится
#1934
Отправлено
Мне нужно переименовать не мир. Название мира я создала уже в настройках tesannwyn и оно меня устраивает. Нужно переименовать сам плагин tesannwyn.esp. Если я его переименовываю, то скайрим перестает видеть мир, который я только что создала. А если оставляю как есть, то при создании нового мира с помощью tesannwyn, старый мир также более недоступен.
только что переименовал есп одного из своих модов Скайрима ЛЕ, галочка осталась в ланчере, при входе в игру прямо из главного меню набираю в консоли cow dasland 33 33 и попадаю в свой мир
если что я изменил только имя есп, имя worldspace не менял, в консоли я вводил имя worldspace
Сообщение отредактировал verflught: 19 апреля 2019 - 16:52
- alicesmagic3d это нравится
#1935
Отправлено
У меня LE. Мир я уже при создании в tesannwyn назвала "Tenerift". Сейчас я попробовала изменить имя файла tesannwyn.esp на tenerift.esp и... ура!!! ... я смогла попасть в игре на свой остров.
А стоит изменить хотя-бы одну букву в имени файла, и и команда "cow tenerift 0 0" уже не телепортирует. Говорит, что не знает никакого tenerift.
Ну, главное, что я решила свою проблему. Спасибо вам за поддержку!
- verflught это нравится
#1936
Отправлено
У меня LE. Мир я уже при создании в tesannwyn назвала "Tenerift". Сейчас я попробовала изменить имя файла tesannwyn.esp на tenerift.esp и... ура!!! ... я смогла попасть в игре на свой остров.
А стоит изменить хотя-бы одну букву в имени файла, и и команда "cow tenerift 0 0" уже не телепортирует. Говорит, что не знает никакого tenerift.
Ну, главное, что я решила свою проблему. Спасибо вам за поддержку!
так или иначе, если при загрузке в СК после переименования плагина, вы можете увидеть свой мир в списке worldspace - в игре вы в него попадёте по имени мира, используя данную команду, в любом случае.
Сообщение отредактировал verflught: 19 апреля 2019 - 17:10
- alicesmagic3d это нравится
#1937
Отправлено
И сказала Я: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвала Я сушу землею, а собрание вод назвала морями. И увидела Я, что это хорошо.
Tenerift. Мой первый остров на Нирне):
Карта высот 512х512 16 бит .RAW.
Photoshop - GeoControl - Tesannwyn - Oscape.
Уменьшенная в плане копия земного острова Тенерифе, с сильно отмасштабированным рельефом. Чувак стоит на вершине горы PICO DEL TEIDE.
Сообщение отредактировал alicesmagic3d: 20 апреля 2019 - 00:39
- verflught это нравится
#1938
Отправлено
А вот так выглядит моя карта высот:
Думаете она черная? А вот и нет. Там диапазон белого от 000000 до 080808. Как раз то, что нужно для 16 битовой карты с маленьким расширением. Мне даже пришлось вдвое масштабировать рельеф в минус. Зато получился очень компактный островок. Пробегается по периметру всего за пару минут)
Наверное, раза в три меньше Солстейма
Сообщение отредактировал alicesmagic3d: 20 апреля 2019 - 00:34
- verflught это нравится
#1939
Отправлено
Молодец, только не забывай, что после добавления туда домов, деревьев и текстур - лоды придется генерировать по новой, иначе они не будут отображаться при отдалении
у меня вот, такая канитель карта 2048х2048, карта создана и отредактирована с нуля в СreationКit64, лоды сгенерированы в Oscape-2 и SSELODgen, при чем мод для SSE, а лоды ландшафта генерировал вставляя плагин в LE, так как оскейп работает только с ним, в общем костыли на костылях.
Сообщение отредактировал verflught: 20 апреля 2019 - 01:01
- alicesmagic3d это нравится
#1941
Отправлено
Да. Это я уже поняла) Похоже придется эти лоды часто обновлять
по сути это требуется сделать всего 1 раз в самом конце, когда всё готово и можно генерить навмеш, но мы всегда, чтоб полюбоваться делаем лоды снова и снова, что бы понять то ли у нас получилось, что мы ожидали.
- alicesmagic3d это нравится
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых