Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1941 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#1942 Ссылка на это сообщение alicesmagic3d

alicesmagic3d
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

у меня вот, такая канитель карта 2048х2048, карта создана и отредактирована с нуля в СreationКit64, лоды сгенерированы в Oscape-2 и SSELODgen, при чем мод для SSE, а лоды ландшафта генерировал вставляя плагин в LE, так как оскейп работает только с ним, в общем костыли на костылях.

 

У меня от этих английских букоф уже голова кругом) Я за два дня их увидела больше, чем за всю прошлую жизнь  :crazy:



#1943 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

А где смотреть про слоты? В СК прически в HeadPart находятся, а слоты в ArmorAddon.

В самом файле прически.
BSDismemberSkinInstance - Partitions (внизу)

Всем салют! Подскажите как заставить НПС спать в конкретном месте на конкретной кровати. Пробовал через АИ пакет не помогает.

Дать ему эту кровать в собственность, для начала.

#1944 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

сегодня планирую выложить свой мод - может кто нибудь дать мне ссылку на правила размещения - сам я не смог найти.



#1945 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Дать ему эту кровать в собственность, для начала.

Дал в собственность кровать - один фиг спит где угодно в доме только не там (с навмешами порядок). Возможно стоит переделать остальные кровати (назначить им Player Faction) - в связи с этим вопрос - смогут ли спутники пользоваться этими кроватями. Сам понял что спросил хрень так как не у всех спутников есть эта фракция. блин что делать - как заставить НПС спать на конкретной кровати?


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 20 апреля 2019 - 16:28


#1946 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно стоит переделать остальные кровати (назначить им Player Faction) - в связи с этим вопрос - смогут ли спутники пользоваться этими кроватями. Сам понял что спросил хрень так как не у всех спутников есть эта фракция. блин что делать - как заставить НПС спать на конкретной кровати?

Возможно.
Я когда с домиками экспериментировал - у меня каждому неписю своя кровать в собственность была выдана. Спали только на них. Если кроватей не было в собственности - вообще не спали, даже при активном пакете на сон.



#1947 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

у меня каждому неписю своя кровать в собственность была выдана

Я делаю это через вкладку Ownership на самой кровати - это правильно или как то по другому можно? 



#1948 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Я делаю это через вкладку Ownership на самой кровати - это правильно или как то по другому можно? 

Вот не помню уже, если честно.

Давно делал.

Вроде что-то там с фракцией было связано, кажется.



#1949 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Azazellz решил таки я проблему - пришлось правда создавать новый аи пакет для сна - и вот уже в нём указывать конкретную кровать. что касается принадлежности то можно конечно и к фракции привязать - но у меня это не сработало - скорее всего из за того что юзал не те аи пакеты.



#1950 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Подскажите кто-нибудь, как сделать в СК, чтобы непись следовал за неписем. О таких пакетах поведения я уже знаю. Но как в этих пакетах указывать непися, за которым должно быть следование? На всех форумах на этом описание заканчивается, как "далее всё понятно". А ведь там не ID непися нужно указать, а какую-то непонятную фигню. У ванильных неписей я эти "фигни" иногда вижу в открывающемся перечне. А вот неписи из модов...



#1951 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите кто-нибудь, как сделать в СК, чтобы непись следовал за неписем. О таких пакетах поведения я уже знаю. Но как в этих пакетах указывать непися, за которым должно быть следование? На всех форумах на этом описание заканчивается, как "далее всё понятно". А ведь там не ID непися нужно указать, а какую-то непонятную фигню. У ванильных неписей я эти "фигни" иногда вижу в открывающемся перечне. А вот неписи из модов...

https://tesck.ru/wik...



#1952 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите кто-нибудь, как сделать в СК, чтобы непись следовал за неписем. О таких пакетах поведения я уже знаю. Но как в этих пакетах указывать непися, за которым должно быть следование? На всех форумах на этом описание заканчивается, как "далее всё понятно". А ведь там не ID непися нужно указать, а какую-то непонятную фигню. У ванильных неписей я эти "фигни" иногда вижу в открывающемся перечне. А вот неписи из модов...

Чтобы видеть НПС из модов, нужно эти моды в СК подключить как мастер файлы.



#1953 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Спасибо. Статья интересная, хотя и не вполне внятная местами. В предварительном обзоре статьи есть пункт "Как сделать, чтобы актер следовал за другим". Но в самом тексте я увидел только "Для прикола: свяжите скелета с некромантом; Он будет пытаться следовать за ним". Ну и ??? А описание самой процедуры связывания? 

 

Чтобы видеть НПС из модов, нужно эти моды в СК подключить как мастер файлы.

Спасибо за информацию. Вот только хотел бы уточнить. Мастер файлы вроде бы не поддаются редактированию в СК. Или я как-то не так понял? Потребуются какие-то "танцы с бубнами"?

P.S. Таки удалось мне увидеть неписей из мода на территории. Но в esm я этот файл НЕ переделывал (!!!). Просто это окно в СК запускается безумно долго.


Сообщение отредактировал Banderlog: 25 апреля 2019 - 15:46


#1954 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо. Статья интересная, хотя и не вполне внятная местами. В предварительном обзоре статьи есть пункт "Как сделать, чтобы актер следовал за другим". Но в самом тексте я увидел только "Для прикола: свяжите скелета с некромантом; Он будет пытаться следовать за ним". Ну и ??? А описание самой процедуры связывания?

Размещаешь условного скелета и некроманта, открываешь «Настройки» у скелета, переходишь во вкладку «Linked Ref». Там щёлкаешь по пустому белому пространству, выбираешь «Choose Reference», и затем нажимаешь на «Select Reference in Render Window». Выбираешь в окне твоего некроманта и - вуаля! - скелет следует за некромантом.
По сути тут те же операции, что и в приведённом мной выше уроке, а именно на моменте когда привязывали мага к алхимическому столу, только без Настройки Patrol Data.

#1955 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

И снова Здравствуйте! Подскажите годный туториал по упаковке мода в BSA.


Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 26 апреля 2019 - 17:15


#1956 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

И снова Здравствуйте! Подскажите годный туториал по упаковке мода в BSA.

ВРоде нисколько ее устарело:
tesall.ru/files/file/5219-instruktcii-po-rabote-s-esp-i-bsa/

#1957 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

ВРоде нисколько ее устарело:
tesall.ru/files/file/5219-instruktcii-po-rabote-s-esp-i-bsa/

Спасибо то что нужно!!!!



#1958 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Размещаешь условного скелета и некроманта, открываешь «Настройки» у скелета, переходишь во вкладку «Linked Ref». Там щёлкаешь по пустому белому пространству, выбираешь «Choose Reference», и затем нажимаешь на «Select Reference in Render Window». Выбираешь в окне твоего некроманта и - вуаля! - скелет следует за некромантом.
По сути тут те же операции, что и в приведённом мной выше уроке, а именно на моменте когда привязывали мага к алхимическому столу, только без Настройки Patrol Data.

А я уже разобрался, но только в своём варианте - делаю через пакет поведения, как и хотел. Вот только столкнулся с неожиданной проблемой. Крайне сложно в Render Window выйти на нужную локацию и непися. Пытался в игре через консоль определять координаты и потом эти координаты вводить в СК. Оказалось, что системы координат в игре и СК разные и несовместимы между собой. Как-то бы определить консолью или ещё как id нужной локации, чтобы потом набрать её в СК. А иначе мне приходится просто тупо перебирать все локации в поиске нужных неписей. А у меня это "пустоши", и их оказались сотни. Есть какой-то способ?



#1959 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Таки разобрался я со своей проблемой! Как оказалось, это не я такой тупой. Это реальная проблема Скайрима и СК. Разработчики не озаботились вообще, от слова совсем, как войти в приглянувшееся в игре место в СК. Моддеры рекомендуют выйти на какой-то заметный ориентир и потом, "ориентируясь по пенькам и кустикам" в рендер виндоу потихоньку ползти к нужному месту. Это метод прям как попытаться вырвать гланды через задний проход. Я нашёл другой метод:

... Мод называется Where in Oblivion am I на Нексусе. Довольно старый, но вполне рабочий. Про Обливион, это автор типа как пошутил. Всё работает как надо в Скайриме. Суть мода - добавляет в игру особую книгу (получить её через AddItemMenu). В игре прибываем на понравившееся место (к примеру, хотите здесь построить в СК дом), и в этом месте открываем книгу. На мониторе появляются координаты (через запятую) и высота. Но высота нас волнует мало, а вот координаты записываем на листик. В СК, в окошке ввода для рендер виндоу выбираем Tamriel, ставим наши координаты и нажимаем Go. Открывается точно наше место. Проверено! 



#1960 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Проверено! 

Player.Getpos X

Player.Getpos Y

Player.Getpos Z

в консоли разве не это же самое делает?



#1961 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

в консоли разве не это же самое делает?

В том то и дело. Пробовал так, но не получилось. Там координаты выдаёт совсем другие. Это разные системы. Консоль мне вообще показывает многзначные числа (по моему даже шестизначные) и в СК это корректно не внести, или оно просто не работало. А в СК не более двух знаков, больше я не видел. Ну в любом случае, свою работу я сделал, которую раньше не мог.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых