В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1941
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1942
Отправлено
у меня вот, такая канитель карта 2048х2048, карта создана и отредактирована с нуля в СreationКit64, лоды сгенерированы в Oscape-2 и SSELODgen, при чем мод для SSE, а лоды ландшафта генерировал вставляя плагин в LE, так как оскейп работает только с ним, в общем костыли на костылях.
У меня от этих английских букоф уже голова кругом) Я за два дня их увидела больше, чем за всю прошлую жизнь
- verflught это нравится
#1943
Отправлено
В самом файле прически.А где смотреть про слоты? В СК прически в HeadPart находятся, а слоты в ArmorAddon.
BSDismemberSkinInstance - Partitions (внизу)
Дать ему эту кровать в собственность, для начала.Всем салют! Подскажите как заставить НПС спать в конкретном месте на конкретной кровати. Пробовал через АИ пакет не помогает.
- dylvish это нравится
#1945
Отправлено
Дать ему эту кровать в собственность, для начала.
Дал в собственность кровать - один фиг спит где угодно в доме только не там (с навмешами порядок). Возможно стоит переделать остальные кровати (назначить им Player Faction) - в связи с этим вопрос - смогут ли спутники пользоваться этими кроватями. Сам понял что спросил хрень так как не у всех спутников есть эта фракция. блин что делать - как заставить НПС спать на конкретной кровати?
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 20 апреля 2019 - 16:28
#1946
Отправлено
Возможно стоит переделать остальные кровати (назначить им Player Faction) - в связи с этим вопрос - смогут ли спутники пользоваться этими кроватями. Сам понял что спросил хрень так как не у всех спутников есть эта фракция. блин что делать - как заставить НПС спать на конкретной кровати?
Возможно.
Я когда с домиками экспериментировал - у меня каждому неписю своя кровать в собственность была выдана. Спали только на них. Если кроватей не было в собственности - вообще не спали, даже при активном пакете на сон.
#1949
Отправлено
Azazellz решил таки я проблему - пришлось правда создавать новый аи пакет для сна - и вот уже в нём указывать конкретную кровать. что касается принадлежности то можно конечно и к фракции привязать - но у меня это не сработало - скорее всего из за того что юзал не те аи пакеты.
#1950
Отправлено
Подскажите кто-нибудь, как сделать в СК, чтобы непись следовал за неписем. О таких пакетах поведения я уже знаю. Но как в этих пакетах указывать непися, за которым должно быть следование? На всех форумах на этом описание заканчивается, как "далее всё понятно". А ведь там не ID непися нужно указать, а какую-то непонятную фигню. У ванильных неписей я эти "фигни" иногда вижу в открывающемся перечне. А вот неписи из модов...
#1951
Отправлено
Подскажите кто-нибудь, как сделать в СК, чтобы непись следовал за неписем. О таких пакетах поведения я уже знаю. Но как в этих пакетах указывать непися, за которым должно быть следование? На всех форумах на этом описание заканчивается, как "далее всё понятно". А ведь там не ID непися нужно указать, а какую-то непонятную фигню. У ванильных неписей я эти "фигни" иногда вижу в открывающемся перечне. А вот неписи из модов...
#1952
Отправлено
Подскажите кто-нибудь, как сделать в СК, чтобы непись следовал за неписем. О таких пакетах поведения я уже знаю. Но как в этих пакетах указывать непися, за которым должно быть следование? На всех форумах на этом описание заканчивается, как "далее всё понятно". А ведь там не ID непися нужно указать, а какую-то непонятную фигню. У ванильных неписей я эти "фигни" иногда вижу в открывающемся перечне. А вот неписи из модов...
Чтобы видеть НПС из модов, нужно эти моды в СК подключить как мастер файлы.
#1953
Отправлено
Спасибо. Статья интересная, хотя и не вполне внятная местами. В предварительном обзоре статьи есть пункт "Как сделать, чтобы актер следовал за другим". Но в самом тексте я увидел только "Для прикола: свяжите скелета с некромантом; Он будет пытаться следовать за ним". Ну и ??? А описание самой процедуры связывания?
Чтобы видеть НПС из модов, нужно эти моды в СК подключить как мастер файлы.
Спасибо за информацию. Вот только хотел бы уточнить. Мастер файлы вроде бы не поддаются редактированию в СК. Или я как-то не так понял? Потребуются какие-то "танцы с бубнами"?
P.S. Таки удалось мне увидеть неписей из мода на территории. Но в esm я этот файл НЕ переделывал (!!!). Просто это окно в СК запускается безумно долго.
Сообщение отредактировал Banderlog: 25 апреля 2019 - 15:46
#1954
Отправлено
Размещаешь условного скелета и некроманта, открываешь «Настройки» у скелета, переходишь во вкладку «Linked Ref». Там щёлкаешь по пустому белому пространству, выбираешь «Choose Reference», и затем нажимаешь на «Select Reference in Render Window». Выбираешь в окне твоего некроманта и - вуаля! - скелет следует за некромантом.Спасибо. Статья интересная, хотя и не вполне внятная местами. В предварительном обзоре статьи есть пункт "Как сделать, чтобы актер следовал за другим". Но в самом тексте я увидел только "Для прикола: свяжите скелета с некромантом; Он будет пытаться следовать за ним". Ну и ??? А описание самой процедуры связывания?
По сути тут те же операции, что и в приведённом мной выше уроке, а именно на моменте когда привязывали мага к алхимическому столу, только без Настройки Patrol Data.
#1956
Отправлено
ВРоде нисколько ее устарело:И снова Здравствуйте! Подскажите годный туториал по упаковке мода в BSA.
tesall.ru/files/file/5219-instruktcii-po-rabote-s-esp-i-bsa/
- CISCO.:i:..:i:. это нравится
#1958
Отправлено
Размещаешь условного скелета и некроманта, открываешь «Настройки» у скелета, переходишь во вкладку «Linked Ref». Там щёлкаешь по пустому белому пространству, выбираешь «Choose Reference», и затем нажимаешь на «Select Reference in Render Window». Выбираешь в окне твоего некроманта и - вуаля! - скелет следует за некромантом.
По сути тут те же операции, что и в приведённом мной выше уроке, а именно на моменте когда привязывали мага к алхимическому столу, только без Настройки Patrol Data.
А я уже разобрался, но только в своём варианте - делаю через пакет поведения, как и хотел. Вот только столкнулся с неожиданной проблемой. Крайне сложно в Render Window выйти на нужную локацию и непися. Пытался в игре через консоль определять координаты и потом эти координаты вводить в СК. Оказалось, что системы координат в игре и СК разные и несовместимы между собой. Как-то бы определить консолью или ещё как id нужной локации, чтобы потом набрать её в СК. А иначе мне приходится просто тупо перебирать все локации в поиске нужных неписей. А у меня это "пустоши", и их оказались сотни. Есть какой-то способ?
#1959
Отправлено
Таки разобрался я со своей проблемой! Как оказалось, это не я такой тупой. Это реальная проблема Скайрима и СК. Разработчики не озаботились вообще, от слова совсем, как войти в приглянувшееся в игре место в СК. Моддеры рекомендуют выйти на какой-то заметный ориентир и потом, "ориентируясь по пенькам и кустикам" в рендер виндоу потихоньку ползти к нужному месту. Это метод прям как попытаться вырвать гланды через задний проход. Я нашёл другой метод:
... Мод называется Where in Oblivion am I на Нексусе. Довольно старый, но вполне рабочий. Про Обливион, это автор типа как пошутил. Всё работает как надо в Скайриме. Суть мода - добавляет в игру особую книгу (получить её через AddItemMenu). В игре прибываем на понравившееся место (к примеру, хотите здесь построить в СК дом), и в этом месте открываем книгу. На мониторе появляются координаты (через запятую) и высота. Но высота нас волнует мало, а вот координаты записываем на листик. В СК, в окошке ввода для рендер виндоу выбираем Tamriel, ставим наши координаты и нажимаем Go. Открывается точно наше место. Проверено!
#1961
Отправлено
в консоли разве не это же самое делает?
В том то и дело. Пробовал так, но не получилось. Там координаты выдаёт совсем другие. Это разные системы. Консоль мне вообще показывает многзначные числа (по моему даже шестизначные) и в СК это корректно не внести, или оно просто не работало. А в СК не более двух знаков, больше я не видел. Ну в любом случае, свою работу я сделал, которую раньше не мог.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых