В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#1961
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#1962
Отправлено
Поздравляю всех с праздником Воскресения Христова!
приветы
я опять (снова) со своими мостами
гляньте, пожалуйста, мосты - эти существенно отличаются от предыдущих, хотя тоже тяжеловесные
тот мост который удлиняла на две секции оказалось плохо работает, пришлось делать эти - простые деревенские мостики RuralBridge.rar 5,09МБ 68 Количество загрузок:
#1963
Отправлено
приветы
а такой вот мост - известный мост удлинила на две секцииNewBridge.zip
ребята, этот мост оказалось плохо работает, гляньте лучше простые деревенские мостики - они стабильно работают
#1964
Отправлено
Привет. Вопрос: хотел замедлить прокачку навыков - поставил Slower Skill Leveling Fixed. Все было хорошо, но после установки Ordinator, который влияет на навыки, Slower Skill Leveling Fixed перестал работать (навыки растут ванильно). Как замедлить прокачку навыков в Ordinator?
#1966
Отправлено
Но... Зачем?
Такие вот (или очень похожие) мосты вроде как из ванильных ассетов можно прям в редакторе собрать.
...так из ванильных ассетов в NifSkope и собрала, только добавила немного
Вы не скачали ведь архив, там еще и немного другие - не такие как на скринах
...хотя, вижу что они грубоватые получились
#1967
Отправлено
...хотя, вижу что они грубоватые получились
Ну да, грубоватые.
Еще и немного "не по физике" сделанные. Если которые из бревен - ладно, можно предположить, что это такие длинные бревна, и они свой вес выдержат... То арочные из досок - им явно не хватает опоры по центру. Сломается такой мост.
#1968
Отправлено
спасибо что уделили внимание моим мостам
согласна, арочные не совсем то получилось, опору им конечно сделаю и ну их в пень - надоели мне уже эти мосты,
давно пора переходить к юрте
на одном из сайтов обнаружила ШИКАРНЫЙ интерьер юрты http://tes-game.ru/load/skyrim/doma_i_lokacii/poceluj_mary/41-1-0-23385
#1969
Отправлено
Привет всем.
На днях начал пробовать что-то делать в Creaton Kit. Сейчас хочу сделать меч с уникальными свойствами.
Вопросы:
1. Как добавить талант на то время, когда оружие в руках?
2. Как свойства крика переделать в талант без звука и перезарядки?
Буду очень благодарен за ответы
#1971
Отправлено
Хееелп!!! Стала ставить скалы на свой остров и сразу же встретилась с такой проблемой. Объекты в окне рендеринга то отображаются то нет, то лишь прямоугольный контейнер объекта только виден. Жутко неудобно позиционировать.
Может быть в настройках что-то нужно поменять? Помогите, пожалуйста, советом
#1973
Отправлено
Подскажите пожалуйста, люди добрые! Копался сегодня в CK и обратил вот на что внимание... В CK у крика "Замедление времени", например у первого слова, выставлена длительность 8 секунд. В игре же на деле эффект длится всего 5 секунд, это без "Постоянства" и "Некромага"... Вопрос, нормально ли это? Нигде к сожалению не нашел инфы по этому вопросу.
#1974
Отправлено
сразу же встретилась с такой проблемой.
Может быть в настройках что-то нужно поменять? Помогите, пожалуйста, советом
Это не проблема, это ЛОДы мира в окне рендера отображаются, потому что ты камеру слишком далеко от объектов (гор) держишь, так что те не прогружаются.
1. Нажми ПКМ в Render Window -> Render Window Properties
2. Во вкладке LOD сними галку Enable Landscape LOD, это отключит отображение ЛОДов в СК (смотри как тебе удобнее будет)
3. Во вкладке Misc выставь Grids to load на что-нибудь более вменяемое: 7, 9 либо 11 ячеек (я всегда работал с мирами, подгружая 11 ячеек).
Еще полезно клавишу B прожимать, чтобы видеть границы ячеек в редакторе.
- verflught и alicesmagic3d нравится это
#1975
Отправлено
Объекты в окне рендеринга то отображаются то нет, то лишь прямоугольный контейнер объекта только виден. Жутко неудобно позиционировать.
это нормально, вопервых сделай то, что выше написал werr, во вторых включи освещение (значок лампочки наверху в панели инструментов) модель горы очень большая, но отображаться она будет только в зоне видимости нескольких ячеек вокруг её центра, да это не удобно и не красиво, но рендер и не нужен для красоты, он оптимизирован так, чтоб не перегружать редактор, если вы перешли к редактированию других ячеек, если убрать отображение лодов, то пропадёт дальность прорисовки и сразу будет ясен предел видимости рендера.
- alicesmagic3d это нравится
#1978
Отправлено
В чем дело?
В руммаркерах и порталах.
Теперь подробнее. Ты скопировал какую-то ванильную ячейку и отредактировал ее. Только вот она скопировалась вместе со всеми руммаркерами. Выходя за их пределы, ты видишь такую картину, что на втором скрине.
Включи в СК отображение маркеров (M). В верхнем ряду иконок View -> Show/Hide Window. В нем отметь галкой Portals and Rooms. Удали все Руммаркеры и порталы из своей ячейки, а затем переделай их под актуальную топологию своего интерьера.
П.С. Поскольку твой интерьер маленький, то в общем-то эти руммаркеры с порталами можно просто удалить и не переделывать. Впрочем, смотри сам.
- Tetragidropiran это нравится
#1979
Отправлено
всем привет, такой вопрос, как сделать так. что бы игрок заснул на одной кровати, а потом проснулся в другом месте на другой кровати, что бы это было именно через опцию сна, а не активатор телепорта? Пример как в квесте тёмного братства, после убийства Грелот Доброй и сдачи квеста Аретино, мы ложимся спать, а просыпаемся в избушке Астрид.
#1980
Отправлено
всем привет, такой вопрос, как сделать так. что бы игрок заснул на одной кровати, а потом проснулся в другом месте на другой кровати, что бы это было именно через опцию сна, а не активатор телепорта? Пример как в квесте тёмного братства, после убийства Грелот Доброй и сдачи квеста Аретино, мы ложимся спать, а просыпаемся в избушке Астрид.
Цэ все делается скриптами, Image Space Modifier-ами и анимациями (для красоты) конечно.
Чтобы не быть многословным -- тебя интересует скрипт pDBEntranceQuestScript.psc. Изучи его, в нем все необходимое есть.
- verflught это нравится
#1981
Отправлено
pDBEntranceQuestScript.psc. Изучи его, в нем все необходимое есть.
да когда ковырял квест темного братства, как раз наткнулся на него, только мало, что понял, кроме того, что он применяется в данном квесте, но ванильные квесты какие-то закрытые и невозможно понять в каком порядке проставлять референсы
Сообщение отредактировал verflught: 08 мая 2019 - 11:36
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых