#341
Отправлено
Если даёте ссылку на плагин, то давайте ссылку на оригинальную версию, а не на множественные перезаливки.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#343
Отправлено
Приветствую.
Недавно узнал о XPMS (лазя по разделу файлы тес-ола), из него перешел на страницу FNIS'a. Узнал, что это - набор анимаций, причем проигрываемых только заклинаниями. Однако, сам Фнис - можно(?) назвать репазиторием анимации, и другие моды юзают его.
Хотелось бы узнать ваше мнение о Фнис'е, о том, как его использовать (что такое GeneratorFNIS и зачем он нужен), какие моды, кроме XPMS, его используют, какие моды качественные, и их можно ставить...
Как убрать у ФНИСа заклинания активации анимации?
Да и вообще, какие существуют моды на анимацию, как они конфликтуют и как этого избежать?
Подскажите, пожалуйста.
#344
Отправлено
Коротко. FNIS - это программа, позволяющая использовать новые анимации, поэтому она необходима для последних.
Дополнение с анимациями, которое идет вместе с программой, можно и не использовать - просто не устанавливать.
GeneratorFNIS техническое средство программы, которое активирует добавленные анимации на основе FNIS. Запуск
этого средства необходим при каждом добавлении/удалении анимаций. XPMS не зависит от данной программы, но
поддерживает её. Только те модификации, которые имеют новые анимации, требуют наличие FNIS. Все возможные
конфликты обычно указывают на страницах модов либо в комментариях к ним, то же относится и к их решению.
Существуют моды, которые изменяют стандартные анимации, например, http://tesall.ru/fil... .
Есть моды, которые также могут работать вместе с FNIS: http://skyrim.nexusmods.com/mods/24286/
и http://skyrim.nexusm...com/mods/28428/ .
#345
Отправлено
Благодарю за ответ.
Но есть некоторые непонятные моменты:
если фнис - это программа, то что она делает, вернее, как: что-то перекомпилирует во что-то другое? И в итоге я получаю анимацию, которую могу использовать где хочу - не только на этом компьютере, но и на любом другом? Пока я не пойму, как программа работает, предыдущее предложение будет для меня вопросом.
И что такое "модификации, которые имеют новые анимации, требуют наличие FNIS"? Требует самой программы или анимации из нее?
Ну и такой вопрос, как игрока к игроку: а какие моды вы используете, из меняющих анимацию, естественно?
#346
Отправлено
FNIS - своеобразный расширитель (как SkSE для скриптов) только для воспроизведения анимаций. Он
никак не изменяет анимации, но позволяет их проигрывать. Сама программа не содержит анимаций.
Если мод, содержит анимации, для которых нужен FNIS, то они не будут работать без последнего.
Атмосферные анимации, мистический рыцарь, бег и походка на 360 градусов из тех, что здесь есть.
В подразделе 160 - UI - Animations на GEMS можно найти разные анимации на свой вкус.
Сообщение отредактировал Const24: 16 июня 2013 - 16:31
#347
Отправлено
Как я понимаю, FNIS-генератор "прописывает" новые анимации в файлы поведения, без чего они будут вести себя некорректно. Нет, вы не можете просто переместить анимации на другой комп после этого и ждать, что они будут работать. Не будут, так как изменяются файлы поведения.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#348
Отправлено
Как я понимаю, FNIS-генератор "прописывает" новые анимации в файлы поведения, без чего они будут вести себя некорректно. Нет, вы не можете просто переместить анимации на другой комп после этого и ждать, что они будут работать. Не будут, так как изменяются файлы поведения.
А что такое "файлы поведения", где находятся? Почему их нельзя также взять и перенести на другой компьютер?
Я решил установить XPMS и Immersive Animation - но возникла проблема: там куча папок, для каждого "случая жизни". Но, вот беда, они все друг друга заменяют. И получаем в итоге какую-то одну анимацию. Например, у меня сейчас одноручкик за спиной, один, но "вынимается" два, потому что это такая анимация?
Можно ли как-то решить эту проблему, чтобы каждая анимация воспроизводилась в соответствующей ситуации, а не всегда? Возможно ли это технически?
#349
Отправлено
А что такое "файлы поведения", где находятся? Почему их нельзя также взять и перенести на другой компьютер?
Файлы поведения, как я понял, синхронизируют все игровые анимации между собой, без правильно настроенного файла анимации будут вести себя странно. А находиться они тут: "Data\Meshes\Actors\Character\Behaviors". Теоретически, если перенести все файлы поведения и сопоставленные с ними анимации всё будет работать как должно, но не факт, кто знает куда ещё эта программа пишет данные этих анимаций.
#350
Отправлено
Анимации находятся в папке Skyrim/Data/Meshes/actor/character/animations и имеет расширение hkx. Если там есть файлы, то они легко переносятся на другой комп. Файлы же отвечающие за корректное отображение этих анимаций находятся в Skyrim/Data/Meshes/actor/character(behaviors, characters, characters female) их и изменяет FNIS генератор. Если ты скопировал просто к примеру файл hkx изменяющий вид стойки с одноручным оружием, закидываешь его в папку Skyrim/Data/Meshes/actor/character/animations, Если ты хочешь, чтобы этой стойкой владели токо мужики, закидываешь в папку Skyrim/Data/Meshes/actor/character/animations/male. В этом случае тебе ненужен FNIS генератор. Если же в архиве есть esp или же другие файлы кроме hkx, то желательно , после копирования запустить FNIS генератор. Также по адресу Skyrim/Data/Meshes/actor/character/character assets (characters assets female ) находятся скелеты(skeleton), для корректного отображения анимации. Короче авторы модов на анимации, обычно пишут противопоказания и что надо еше обновить ,чтобы твоего персонажа не плющило в игре.
#351
Отправлено
А как вы можете пояснить, почему в каждом моде куча папок, в каждой из которых одни и те же файлы, - для каждой комбинации анимаций.
Вот, например, тот же XPMS (список папок в "опции"):
- Кинжал сзади на бедре
- Кинжал сзади на бедре и болты сбоку на бедре
- Кинжал сзади на бедре и однор. меч на спине
- Кинжал сзади на бедре, однор. меч на спине и болты сбоку на бедре
- Однор. меч на спине
- Однор. меч на спине и болты сбоку на бедре
- Стандарт
Как видите, все они повторяют одно и то же. Нежели разработчики не предоставили возможность работы по модульному принципу, и теперь придется выбирать одну анимацию из всех?
Сообщение отредактировал vhodnoylogin: 17 июня 2013 - 07:48
#352
Отправлено
Вот, например, тот же XPMS (список папок в "опции"):
- Кинжал сзади на бедре
- Кинжал сзади на бедре и болты сбоку на бедре
- Кинжал сзади на бедре и однор. меч на спине
- Кинжал сзади на бедре, однор. меч на спине и болты сбоку на бедре
- Однор. меч на спине
- Однор. меч на спине и болты сбоку на бедре
- Стандарт
XPMS - это мод на скелет: перечисленные опции подразумевают расположение экипировки на персонаже.
Выбранному типу расположения соответствует своя анимация, если выбирать "Стандарт", то никаких
анимаций установлено не будет. Для меча, кинжала и болтов - свои отдельные анимации.
#355
Отправлено
Речь идет об анимации в общем.
Ведь содержимое в папке "Кинжал сзади на бедре, однор. меч на спине и болты сбоку на бедре" - это всего лишь файлы. И к этим анимациям уже ничего не прибавишь. Нет модульного принципа.
Поэтому я боюсь, что устанавливая различные анимации, я в итоге получу только последнюю установленную. И хочу разобраться, так ли это, и какую роль во всем этом играет фнис. Но с фнисом, кажется, разобрался - это что-то вроде валидатора. А я думал, что это вроде компилятора анимаций, как раз позволяющий делать анимации модулями.
#360
Отправлено
Здравствуйте. У меня такой баг: поставил чистую игру, только DLC, SKSE и мод RaceMenu. Этот мод зависает, когда заканчиваешь редактировать персонажа и вводишь имя. Камера остается на нем, и больше ничего не происходит. И мод и skse последние версии. Может кто-то сталкивался с таким?
Сообщение отредактировал keal21: 24 июня 2013 - 11:44
#361
Отправлено
Кто ни будь юзает этот мод?
http://tesall.ru/fil...m-crimson-tide/
Есть ли у вас с ним какие ни будь проблемы? Я его сегодня попробовал ставить. Чисто для теста, сейвы с ним потом потер. У меня перс иногда не слезает с лошади при загрузке сейва, где он верхом. А иногда слезает. Двигал еспешник вверх вниз в загрузке, так и не понял закономерности. В новых сейвах записанных с этим модом с ним вроде всегда слезает. А при загрузке старых сейвов, записанных еще до него, примерно 50%...
На Нексусе на форуме народ жалуется, что вроде мод глючный и иногда крашит игру и сейвы. Советуют ставить Enhanced Blood Textures. Там тоже есть скрипты, и мне он чисто визуально меньше нравится.
Хотелось бы услышать мнение местных форумчан...
Темы с аналогичным тегами радак, стунгтумц, хз кто, книга, моды, skyre
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
Каковы правила загрузки модов на сайт?Автор AlexisUmbra, 04 мар 2024 моды, обливион, tes и 2 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
Где можно заказать сборку?Автор KiritoSwords, 03 апр 2023 сборка на заказ и 2 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Вылетает из-за драконьих жрецовАвтор vladosus, 14 апр 2022 баг, моды, вылеты и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Основы модификации для личного пользованияАвтор D@nmeRr, 27 янв 2022 сборка, моды и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых