#821
Отправлено
Если даёте ссылку на плагин, то давайте ссылку на оригинальную версию, а не на множественные перезаливки.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#824
Отправлено
Ммм, у меня небольшая проблемка… Дело в том, что деревья в дали выглядят мягко говоря странно. Я так думаю, что виноват плагин Skyrim Flora Overhaul, т. к. там есть пунктик насчет этого:
FAQ:
В: Деревья вдали выглядят странно!
О: Моды, добавляющие файлы (.btt) в Data\Meshes\Terrain\Tamriel\Trees несовместимы.
Моды добавляющие свои TamrielTreeLod.dds в Data\Textures\Terrain\Tamriel\Trees несовместимы.
За исключением модов, имеющих файл совместимости для SFO.»
Так вот, чтобы эту проблему исправить, нужно эту папку подчистить полностью, и потом заново установить этот плагин?
В остальном пока всё идеально.
Сообщение отредактировал Aleks70694: 18 февраля 2016 - 19:56
#826
Отправлено
Этот пункт касается твоей игры,только в том случае если у тебя стоит еще один мод,затрагивающий деревья. Либо в том случае, если ты использовал Dyndolod, не использовав билборды для sfo. Судя по списку , подобных вещей у тебя нет.А выглядят они нормально,ведь прорисовка дальности у тебя маленькая.Ммм, у меня небольшая проблемка… Дело в том, что деревья в дали выглядят мягко говоря странно. Я так думаю, что виноват плагин Skyrim Flora Overhaul, т. к. там есть пунктик насчет этого:
FAQ:
В: Деревья вдали выглядят странно!
О: Моды, добавляющие файлы (.btt) в Data\Meshes\Terrain\Tamriel\Trees несовместимы.
Моды добавляющие свои TamrielTreeLod.dds в Data\Textures\Terrain\Tamriel\Trees несовместимы.
За исключением модов, имеющих файл совместимости для SFO.»
Так вот, чтобы эту проблему исправить, нужно эту папку подчистить полностью, и потом заново установить этот плагин?
В остальном пока всё идеально.
Список модов(на всякий случай):
#828
Отправлено
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Когда обновляю анимации в FNIS без XPMS скелета - все отлично. Когда включаю есп и пытаюсь обновить с ним, выдает следующее -
ERROR(2011): OLD FNIS version? Wrong line in Animation List, line 21 (..\..\meshes\actors\character\animations\XPMSE\FNIS_XPMSE_List.txt): T xpe3_Dag_Unequip.hkx Unequip_OutMoving -0.333 Unequip_Out -0.00 BeginWeaponSheathe 0.00
При всем при этом на XP32 Maximum Skeleton фнис не ругается и устанавливает все анимации, а с extended версией вылезает такая вот проблема. Fnis 100% последней версии.
Без mod organizer все нормально причем. Но мне нужно что бы с ним работало.
Заранее извиняюсь если пишу не в ту тему - не нашел соответствующую. Простите.
#829
Отправлено
Real Shelter меняет мне погоду при смене локации, и просто если перезайти несколько раз под укрытие.
Например идет ливень. Заходишь в Вайтран. Ливень моментально прекращается. И тд. Не слишком иммерсивно.
Погода COT или VW без разницы.
Пока вообще пришлось отказаться от RS. Но дождь проходящий сквозь крыши вымораживает.
Может кто знает, как пофиксить?
#830
Отправлено
Всем привет,возможно пишу не в ту тему,заранее мои извинения.В общем возникла проблема с ножнами у персонажа,понаустанавливал кучу модов и теперь без понятия какой файл отвечает за эти ножны.
Обычно за это отвечает скелет персонажа. Копай файлы skeleton.nif
Заодно на положение ножен может влиять все, что на скелет действует - например ECE, RaceMenu, плюс XPMSE плагин.
#831
Отправлено
Что-то с модами в Скайриме совсем всё тухло. Выходит какая-нибудь ерунда раз в неделю... Помню как играл в Обливион, так там каждый день что-нибудь новое, дофигище глобальных модов, одежда, броня и оружие выходили сотнями и не по одной штуке, а целыми магазинами. Здесь же сплошные недоработки, пустые обещания и мертвые проекты... Скайвинда, Андорана, Ендерала и других хрен дождешься, а мелких модов совсем мало стало.
#833
Отправлено
Не подскажете - установил CACO и СCOR,начал новую игру. Все хорошо,но очко навыка я получаю через один уровень.
Никаких модов на баланс не стоит. Сложность "мастер".
Дело было в том,что я удалил SPERG и забыл удалить Elys uncapper.
Сообщение отредактировал Kagor: 02 апреля 2016 - 05:29
#834
Отправлено
Better Vampires !
У меня снова такая-же проблема : был простым вампиром ( ключевые слова Undead & Vampire есть ) , затем Харкон дарит Лорда и после 1-го же превращения ключевые слова пропадают , т.е. ГГ определяется как смертный , но Харкон 2-ой раз меня не кусает ( он считает меня вампиром)
РАСА Стандартная (Имперец) , других вамп. модов нет , скайюи и сксе последних версий ...
ХЗ че делать , помогите кто знаком с Better Vampires !
Одна проблема решилась - обзавелись другой : теперь Дексион не становится слугой вампира...
Сообщение отредактировал VladislavDragon: 03 апреля 2016 - 12:35
#835
Отправлено
http://www.nexusmods...im/mods/21844/?
Не плохая броня Тайбера имеющая лишь одну проблему и это буржуйский язык, все время старался качать моды на родном языке, но этот еще не перевели((( Есть люди которые могут это исправить? И то что ее можно выковать в любой кузнице провинции тоже беда, добавить бы ее где нибудь около статуи Талоса в единственном экземпляре было бы ништяк ваще)
#836
Отправлено
P.S. Извиняюсь за длинные ссылки. Я к сожалению не знаю как сделать их в одно слово или словосочетание.
#837
Отправлено
Обычно за это отвечает скелет персонажа. Копай файлы skeleton.nif
Заодно на положение ножен может влиять все, что на скелет действует - например ECE, RaceMenu, плюс XPMSE плагин.
Давно уже схожая проблема, только с кинжалами. Копал все, что можно, но проблема никуда не девается. Точнее, если новую игру начать, то все ок, но грузишь сейв - и снова тот же косяк. Если бы можно было сейв как-то от этого почистить...
P.S.: на Нексусе много standalone followers, а проще говоря, компаньонов, самодостаточных в плане ресурсов. Кто-то знает как их грамотно соединять в 1 файл что бы у всех компаньонов не скинулись лица по дефолту? Сейчас пользую TES5Edit со скриптом Merge Plugins 1.9, но соединяет нормально он только моды с бронью и оружием.
Сообщение отредактировал surgeon: 02 мая 2016 - 19:34
#838
Отправлено
Модмейкеры, создайте пожалуйста мод который добавлял бы большую библиотеку в которой были бы ВСЕ книги с прошлых частей древних свитков. Видел мод "все книги Тамриэля", думал скачать, так как не играл в прошлые части, а потом подумал, я ведь запутаюсь какая книга к какому времени-части серии относится.
Можно было бы сделать маленький квест, допустим добавить книгу с легендой о древней библиотеке которая исчезла (что-то подобное давно видел в аватаре аанге, там вроде они нашли библиотеку которая под песок провалилась), и в книге примерное расположение, или загадка, как прочитаешь книгу добавляется квест "пропавшая библиотека", потом можно было бы ее найти, например добавить подземелье идя по которому можно было бы наткутся на расщелину в земле, прыгнув в нее попадаешь в библиотеку в которой все книги которые были во всех частях серии свитков, не считая Скайрима. Библиотеку сделать пыльной, с паутиной, желательно побольше и в древнем стиле. Можно разложить книги на полках, например на одном шкафу с полками находились бы книги в которых легенды, на другом шкафу поэзия и т.д.
Надеюсь кому-то понравиться моя идея и он создаст такой мод)
#839
Отправлено
установи мод беттер вампирес после этого квеста с дексионом. Или временно отключи его. После включи мод и сбрось модBetter Vampires !
У меня снова такая-же проблема : был простым вампиром ( ключевые слова Undead & Vampire есть ) , затем Харкон дарит Лорда и после 1-го же превращения ключевые слова пропадают , т.е. ГГ определяется как смертный , но Харкон 2-ой раз меня не кусает ( он считает меня вампиром)
РАСА Стандартная (Имперец) , других вамп. модов нет , скайюи и сксе последних версий ...
ХЗ че делать , помогите кто знаком с Better Vampires !
Одна проблема решилась - обзавелись другой : теперь Дексион не становится слугой вампира...
по идее должны. Пользуйся wry bash. Если что то не так пойдёт то поймёш сразуВсем привет. На днях решил установить пару модов связанные с зачарованием и артефактами. Первый называется "Уникальные зачарования-переработка"http://tesall.ru/fil...ya-pererabotka/. Второй "Снятие зачарований с артефактов http://tesall.ru/fil...-s-artefaktov/. Вопрос:будут ли совместимы эти моды?
P.S. Извиняюсь за длинные ссылки. Я к сожалению не знаю как сделать их в одно слово или словосочетание.
#840
Отправлено
Моды привык ставить сам, без сторонних программ и вроде как всё шло хорошо (уже который год..) но вот столкнулся с "непоняткой", начал ставить "Expanded Towns and Cities v14.2" модульная версия и в некоторых папках по мимо "esp" файла, лежат папки "Sound" и "SEQ". С папкой "Sound" всё понятно, а вот с папкой "SEQ" что делать? Внутри 1-ин файл формата "seq". В описании на разных сайтах информации не нашёл, что за формат такой понятия не имею. Подскажите плз что с этим делать и для чего оно нужно?
#841
Отправлено
Идея для мода:
всё оружие от железного до драконьего включительно убивает с одного попадания в голову или торс.
Броня снижает урон на 80-50%
Железная бпроня пробивается с одного удара стальным оружием,
стальная - двемерским металлом, эбонитом, эльфийским оружием и дальше.
Кожанка не защищает вообще, но она дешёвая и в ней легче уворачиваться.
Стрелы валят:
в голову - с одного удара,
в торс - 1-3 выстрела (шанс попасть в сердце),
в ногу - не убивает, но травма и потеря крови будет,
в руку - прощай меч или щит.
Магическая броня защищает ТОЛЬКО от магии.
Робы мешают бегать из за юбки (или как она там называется),
Нельзя носить больше 100 кг.
Голод, холод, травмы, фобии.
Чары на повышение навыка ношения брони не увеличивают броню (этого показателя не будет вообще), но броню удобнее носить (меньше штраф к скорости, усталость приходит позже).
Магия убивает за секунды (даже обморожение и пламя), но отражаются всеми видами щитов.
Стелс усложнён до предела, но с мёгкой обувью вас точно не заметят, если вы не попадёте в поле зрения.
Взлом имеет другую анимацию (намного сложнее, чем в оригинале), но можно тупо выбить замок ногой. Чем замок сложнее, тем сложнее это сделать, не сломав ногу. + это очень шумно.
+ для взлома самых сложных (и прочных) замков нужны особые многоразовые и очень дорогие инструменты.
РЕЗУЛЬТАТ: играть станет намного интереснее, для побед будет просто необходимо уметь парировать и отражать удары, уметь пользоваться щитом и помнить, что ты не всесилен, что напарник - жизненно необходимая вещь.
Соратники сотрудничают с вампирами и не будут силой заставлять вас становиться оборотнем для того, что бы стать предвестником.
Можно уничтожить гильдию воров.
Можно предложить свою кондидатуру на титул верховного короля.
Можно перейти на сторону Алдуина.
Можно не убивать некроманта по заданию Меридии.
Можно послать лесом Фолиана с его лекарством.
Можно не убивать Потему, а стать её союзником.
Можно стать новым "Мясником" в Виндхельме.
Можно уничтожить Талморское посольство.
Можно с разрешения Алдуина стать личем и быть его наместником, или вызвать его на дуэль, и самому стать "Пожирателем мира".
Можно не убивать Мирака и выучить его крик "Пожирание души".
Можно начать войну против всего мира (Продолжение DLC Downguard).
Результат: свобода воли.
Темы с аналогичным тегами радак, стунгтумц, хз кто, книга, моды, skyre
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
Каковы правила загрузки модов на сайт?Автор AlexisUmbra, 04 мар 2024 моды, обливион, tes и 2 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
Где можно заказать сборку?Автор KiritoSwords, 03 апр 2023 сборка на заказ и 2 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Вылетает из-за драконьих жрецовАвтор vladosus, 14 апр 2022 баг, моды, вылеты и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Основы модификации для личного пользованияАвтор D@nmeRr, 27 янв 2022 сборка, моды и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых