Интересные моды
#522
Отправлено
А у меня такой модик , это не раса , это именно броня ( на небесных детей идет на другие пока не ставила)/ Не знаю, можно ли давать сторонние ссылки поэтому пока без ссылки (личико с ушками это маска, можно сказать что шлем)
Сообщение отредактировал kowdeen wolf: 04 августа 2016 - 04:30
#523
Отправлено
Сегодня решила проверить этот мод на других персонажей вот результат это то что было..А
А это то что стало после одевания брони =) Вся броня улучшается и можно зачаровать ( проверила ) скачать можно от сюда http://tes-game.ru/load/skyrim/bronja_i_odezhda/1440/39-1-0-1889
Сообщение отредактировал kowdeen wolf: 04 августа 2016 - 22:15
- piramis это нравится
#524
Отправлено
Может кидали, но все же: http://www.nexusmods...rim/mods/52248/
А теперь кратенькое (нет) описание: Мод добавляет музей, где вы можете выставлять ВСЕ уникальные вещи из игры(Теперь суповая ложка Исграмора будет стоять на стенде, а не пылится в сундуке), также мод добавляет уникальные модели БОЛЬШИНСТВУ предметов (Теперь Окин и Эдуж-просто шедевры кузнечного дела), но это далеко не все мод добавляет более... [я не знаю сколько, я не считал, но их ОЧЕНЬ много] артефактов и просто уникальных вещей (Сталгримовая ложка (вилка) вероломного убийства, с зачарованием на повышения ремесленных навыком), мод добавляет около 35 новых квестов, а также (что лично меня очень порадовало) куча новых книг из прошлых игр серии, с уникальными обложками, а также новые обложки для ВСЕХ ванильных книг. И ещё много чего интересного. Помимо этого мод включает в себя большое кол-во популярных квестов, таких как: Проход Юргена Призывателя Ветра, Лунные тропы В Эльсвейр, Рюкзаки и... [огромное кол-во модов, названия которых я не знаю]. Ах да, ещё мод совместим со многими модами: Morrowloot (Не знаю, какая версия старая, или которая от Октавия), Immersive Weapon, Immersive Armor, Moon-and-Star, и много других (Под словом "совместим" я имею в виду добавление в этом самом музее новых витрин и залов под эти моды)
Вообщем, качайте-не пожалеете!
P.S. Правда мод весит 2.1 ГБ, но это того стоит!
P.S.S. Также не ставьте мод вместе с Беседовскими улучшенными текстурами, возможно вылеты.
Сообщение отредактировал stark_wolf: 04 августа 2016 - 20:45
- sf556, kowdeen wolf и Алексеусу нравится это
#525
Отправлено
Полный набор брони Сары Керриган подойдет всем (не знаю было ли тут такое или нет ) скачать можно с этого сайта http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/bronja_i_odezhda/queen_of_blades_armor/12-1-0-3059%C2%A0%C2%A0(%C2%A0%D0%B8%D0%BB%D0%B8%C2%A0 (Кому лень заморачиваться https://yadi.sk/d/1nxa9IiRtyoDU с яндекс диска , да простит меня автор данного мода)
Доспехи можно улучшить, зачаровать и надеть на кого угодно (как вариант Маркурио)..Желательно но не обязательно поставить мод- Магазин редких вещей Аркри, там можно купить сердце даэдра что необходимо для создания данной брони. Сделать можно в разделе даэдрическое при условии прокачки этого навыка.
Сообщение отредактировал kowdeen wolf: 07 августа 2016 - 05:10
#527
Отправлено
Очень интересный мод: "Утки и лебеди в Скайриме / Ducks and Swans for Skyrim". Привносит разнообразие в игру и + доп. ингредиенты. Вот.
- V_A_V и kowdeen wolf нравится это
#528
Отправлено
Gypsy Eyes Caravan
Поиск по теме совпадений не нашел, а значит, возможно, есть те, кто не сталкивался с данным плагином.
Существует очень много модов на ограничения быстрого путешествия во славу атмосферности. Но разве Скайрим обязательно топтать пешком? Для тех, кто задается тем же вопросом, существует замечательное творение - "Караван... цыганских... глаз"?
Поездка из Маркарта до Рифтена? Просто укажи точку "А" и точку "Б", запрягай уникального (по части важности для мода) коня - и бон вояж! Сиди в повозке, любуйся завораживающими красотами недавно установленного ENB провинции под цокот копыт, пока плотва везёт твоё драконорожденное тело до пункта назначения.
Или запрыгни верхом, и поведи повозку галопом, заставляя страдать клавишу "w".
Или плюнь на всё и сделай это привычным фаст-трэвелом, совершив гиперпрыжок до места назначения. Кстати, коня (в том числе и запряженного в повозку) всегда можно вызвать в любую точку скайрима, посредством магической флейты, и он не просто телепортируется к герою, а таки прямо примчится, готовый служить своему хозяину верой, правдой, но чаще всего - вьючным животным.
Карта, помимо основных городов и поселков, запомнит несколько левых адресов по желанию, так что если ты соскучился по той горячей красотке Петре - просто выбери один из десяти любимых пунктов назначения, и захвати с собой компаньона, выдав ему специальное кольцо, которое считает бортовой компьютер повозки, и позволит ему ехать вместе с тобой внутри неё. Или заставь этого лузера бежать вслед за караваном.
Но что именно наделяет этот караван... цыганскими... глазами... - так это возможность разбить лагерь где-нибудь в лесах у Фолкрита, со всем необходимым. Отцепи коня, разверни тент и прочий стафф, и вари томатный суп у костра под звёздным небом. Или яд паралича. А можно достать из повозки цыганский аналог волендранг и зачистить лужайку от всяко-разно пней, камней и медвежьего помёта на время стоянки, а после - всё вернуть обратно.
Из недостатков можно отметить, что порой, проезжая мимо поселений, повозка выстраивает совсем уж творческий маршрут, от чего у неё на мгновенье может возникнуть хаотичное бросание из стороны в сторону, в попытках протиснуться между сараем и деревенским нужником, но в итоге всё достаточно оперативно нормализуется. В конце концов, вы всегда можете перехватить у автопилота управление и навести плотву на путь праведный.
Кроме того, переведённой версии мода пока не встречал, поэтому, дабы ознакомиться с подробным мануалом, необходимо иметь уровень владения английским по крайней мере не ниже Мутко.
Первый тестовый заезд из Рифтена до Рощи Кин обернулся смертью для двух волков, которых повозка откровенным образом задавила (вполне себе обычная коллизия предметов, когда повозка, отскочив от препятствия, наносит урон), плюс это или минус - решать вам, но в любом случае, до сегодняшнего дня ни один простолюдин от неё не пострадал.
Мод, пробуждающий в вас авантюриста, мод, пробуждающий дух путешествий и приключений, мод, пробуждающий желание воровать лошадей.
Личная субъективная оценка: 9 нанэ-нанэ из 10-ти.
Сообщение отредактировал GingerThing: 01 октября 2016 - 18:01
- NisDeS, TES-Diesel modding, tw3025 и еще 1 это нравится
#531
Отправлено
Возможно кто-то и не знал, как я. Но этот мод позволяет пить кровь от первого лица, в том числе в форме Лорда Вампиров. Поистине незабываемое впечатление для тех, кто играет с с модом Vampiric Thirst, так как там можно спокойно пить кровь лицмо к лицу, а не только у спящих/только у соблазненных/только из скрытности сзади.
P.S. Русскую версию последнего апдейта 1.4 ищите в гугле, так как tesall до последней не обновил.
Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.
#532
Отправлено
Извиняюсь, если оффтоп
Ребят, у меня ручки кривые, не могу портировать перевод под sse, кто-то может?
http://tesall.ru/fil...-dlya-kadjitov/
http://www.nexusmods...tion/mods/441/?
#533
Отправлено
СпойлерВозможно кто-то и не знал, как я. Но этот мод позволяет пить кровь от первого лица, в том числе в форме Лорда Вампиров. Поистине незабываемое впечатление для тех, кто играет с с модом Vampiric Thirst, так как там можно спокойно пить кровь лицмо к лицу, а не только у спящих/только у соблазненных/только из скрытности сзади.
P.S. Русскую версию последнего апдейта 1.4 ищите в гугле, так как tesall до последней не обновил.
ну лично мне нравится: Иммерсивный вид от 1-го лица 1.9 там просто немного по оживленнее смотрится камера, хоть есть и изначальные баги, но их можно убрать настроив все в МСМ меню, и все! а вот Улучшенная камера, как по мне как то деревянно смотрится
- Romazeo это нравится
#534
Отправлено
ну лично мне нравится: Иммерсивный вид от 1-го лица 1.9 там просто немного по оживленнее смотрится камера, хоть есть и изначальные баги, но их можно убрать настроив все в МСМ меню, и все! а вот Улучшенная камера, как по мне как то деревянно смотрится
Спасибо, потестю!
Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.
#535
Отправлено
Graduated summon limits
Увеличение количества призываемых существ, которое зависит от взятых перков в школе колдовства. Прекрасно работает на чистом Скайриме, без DLC и SKSE, адекватно обрабатывает призываемых существ, добавляемых модами. Махонький такой минус- названия измененных перков становятся английскими, ну это уже если кто возьмется за русификаию.
http://www.nexusmods...im/mods/28328/?
#537
Отправлено
- -Miro- и Кукла Вуду нравится это
#539
Отправлено
Моды, исправляющие ошибки оригинального Undeath
https://www.nexusmod...yrim/mods/60783
https://www.nexusmod...yrim/mods/53589
https://www.nexusmod...yrim/mods/84937
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых