Всем привет. Предлагаю помещать в данной теме "заявки" для модеров. Пишите, что по вашему мнению можно добавить в игру, что нужно изменить. Уверен, что с выходом "конструктора",появится масса классных плагинов для "Скарим".А мы все можем этому поспособствовать накопив "вагон" стоящих идей .
Поставил игру в день выхода, но поиграть удалось только в воскресенье и опять столкнулся с вещью которая меня ужасно раздражала еще в Обливионе. Играю "воином" с двуручным оружием. Меня, как человека, имеющего хобби связанное с холодным оружием, убивает стойка в которой находиться перс держащий в руках двуручный меч!!! Это что то!!! Так он еще и бегает держа меч таким же образом(у груди). Сразу видно что ни кто из аниматоров не держал в руках подобное оружие,и не пробовал с ним побегать. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Измените анимацию на вариант с двуручным топором, он реальнее. ФАКТ !!!
З.Ы. Можно так же объявить конкурс на лучшую идею для плагина.
Сообщений в теме: 488
#182
Отправлено
Метательное оружие... дротики, копья, сюрикены, кирпичи... (слитки подойдут) для этого поди ещё отдельнное созвездие навыка с перками нужно... или даже два если более тяжелые копья выделить в отдельное
Update: лучше все таки два... для тяжелого метательного оружия и для легкого.. (тяжелым наверно будет то, что можно использовать как одноручное оружие) и тогда всего этих созвездий будет 20... и их можно будет разделить не на 3, а на 4 категории:
Магия - все 5 школ
Атака - 1 и 2 ручное оружие, стрельба и вот эти две для метательного
Защита - легкая и тяжелая броня, блокирование, кузнечное дело и зачарование
Хитрость - скрытность, карманные кражи, алхимия, красноречие и взлом
Update: лучше все таки два... для тяжелого метательного оружия и для легкого.. (тяжелым наверно будет то, что можно использовать как одноручное оружие) и тогда всего этих созвездий будет 20... и их можно будет разделить не на 3, а на 4 категории:
Магия - все 5 школ
Атака - 1 и 2 ручное оружие, стрельба и вот эти две для метательного
Защита - легкая и тяжелая броня, блокирование, кузнечное дело и зачарование
Хитрость - скрытность, карманные кражи, алхимия, красноречие и взлом
Сообщение отредактировал Serx: 01 февраля 2012 - 20:29
#183
Отправлено
С выходом конструктора думаю попробовать сделать следующее. Города Скайрима - как и Сиродила, как и Вварденфелла - скудны на человеческие массы. Не знаю ,кому как, а лично мне это обстоятельство сильно бросается в глаза. Поселения напоминают коммунальные квартиры под открытым небом: одни и те же лица за одним и тем же занятием. И так получается, что Вы, в роле главного героя, единственный путник, посещающий города. Это не хорошо. Моя затея не включает в себя создание новых жителей с дополнительной застройкой территорий - нет. Идея такова: создать в каждом городе и поселении несколько новых точек респауна с НПС, обозванных "Путниками" или "Путешественниками" - суть ясна. По идее, особых сложностей данный проект при реализации вызвать не должен, все что нужно, так это научить неписей ходить по городу, заглядывать в магазины, торчать в тавернах, может быть, в храмах. Главное, что бы это выглядело осмысленно. Всё, больше от них ничего не требуется, ведь основная их задача - мозолить глаза. Таким образом, я считаю, вероятно... добавление хотя бы 10-15 НПС каждому поселению сделает городскую жизнь живее. Как вам затея? Может кто-то уже реализовал ее в жизнь, пока я тут горячо стучу по клавишам? )
Ну и посидев, поразмыслив, я думаю можео будет добавить логическое присутствие таких НПС, как, к примеру, охранник темницы в Вайтране, стоящий у входа. Или вышибала у ворот "Крысиной норы". Мелочи, а будет приятно, и главное просто и быстро
Ну и посидев, поразмыслив, я думаю можео будет добавить логическое присутствие таких НПС, как, к примеру, охранник темницы в Вайтране, стоящий у входа. Или вышибала у ворот "Крысиной норы". Мелочи, а будет приятно, и главное просто и быстро
#184
Отправлено
только не забыть щёлкнуть тумблером логики, т.е.: в крупных городах должно быть больше путников, в Вайтране - больше странствующих торговцев, в Винтерхольде - магов-любителей, в Солитьюде, может послов, не знаю, ведь мало кто потащится в морфал, данстар или Фолкрит, разве что барды, особо ретивые путешественники, да хитрые или, наоборот, глупые торговцы, хотя про Морфал этого не скажешь, там всё-же порт, контрабандистов туда!
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.
#187
Отправлено
ну што хочется мне? доспехов и оружия в стиле британских и саксонских племён 8-10 веков. почему бы не добавить туда же русь 12-13 век(читал тему с троллингом школьника, эпик-мега-модов не прошу)? можно ещё и оружие/доспехи германских и кельтских племён 4-6 веков. согласитесь, будет смотреться намного аутентичнее легких доспехов "ведьмака" и очередных бронетрусов. да, хочу много больших_огромных_монстер_топоров
http://img0.liveinte...r_Krieger_V.jpg
http://img1.liveinte...iservalliec.jpg
http://img0.liveinte...ie_Wikinger.jpg
http://img0.liveinte...alloglas_16.jpg
http://img1.liveinte...Krieger_III.jpg
http://www.modelkits...ze=320&fileout=
http://www.modelkits...59d74d4fabb.jpg
как-то так, естественно без копий.
http://img0.liveinte...r_Krieger_V.jpg
http://img1.liveinte...iservalliec.jpg
http://img0.liveinte...ie_Wikinger.jpg
http://img0.liveinte...alloglas_16.jpg
http://img1.liveinte...Krieger_III.jpg
http://www.modelkits...ze=320&fileout=
http://www.modelkits...59d74d4fabb.jpg
как-то так, естественно без копий.
#188
Отправлено
былобы круто сделать что то типа замка Хоарфрост или как еще его называют Замок Инея
задумка проста, на замке лежит проклятье и гг надо снять это проклятие. еще нужно набрать свиту, кузнеца, повариху, охрану нанять и придворного мага. сделать комнату с кучей маникенов и стоек для оружия. Комнаты для сна всего персонала, ну и красивые аппортаменты гг. Комната с телепортацией в каждый город скайрима.
заинтересованных прошу писать в личку. Думаю смогу сделать замок и внутреннее оформление, смогу еще написать сценарий. Нужны будут скриптовики и кто умеет писать квесты.
Сам в Обливеоне умел делать внешние здания, размещать предметы, переводить плагины с предметами. Неумею делать квесты, двери(переход в другую локацию), писать скрипты и переводить квесты.
если интересно можно будет набрать команду и серъёзно заморачиваться
задумка проста, на замке лежит проклятье и гг надо снять это проклятие. еще нужно набрать свиту, кузнеца, повариху, охрану нанять и придворного мага. сделать комнату с кучей маникенов и стоек для оружия. Комнаты для сна всего персонала, ну и красивые аппортаменты гг. Комната с телепортацией в каждый город скайрима.
заинтересованных прошу писать в личку. Думаю смогу сделать замок и внутреннее оформление, смогу еще написать сценарий. Нужны будут скриптовики и кто умеет писать квесты.
Сам в Обливеоне умел делать внешние здания, размещать предметы, переводить плагины с предметами. Неумею делать квесты, двери(переход в другую локацию), писать скрипты и переводить квесты.
если интересно можно будет набрать команду и серъёзно заморачиваться
#191
Отправлено
Кстати, моё бесцарское невеличество будет щас ныть и капризничать, готовьте нервы :
Подать мне умного, умелого и энтузиаста, чтоб сделал расширение готовки, и уровень поварского искусства.
Чтобы не любое блюдо мог приготовить какой-то неотёсанный деревеньщина.
Почему повара ярлов отличаются от готовящих бомжей только костюмом и собственной печкой!
Желаю чтоб готовить разные блюда нужно было бы разными способами и на разной кухонной технике, а рецепты блюд стоили денег и имели реальный вес! Не говоря про особые и редкие рецепты, кои прийдётся добывать потом и кровью, с мечом, фаерболом и поварёшкой в руке!!!
Даёшь гильдию поваров!
И крутых экстра учителей с национальными рецептами!!!
как вам моя идея?
И ПОДАТЬ МНЕ ЗАЩИТНИКА!!! ПОКРОМСАТЬ ОВОЩИ В СУП НА ЧАСТИ!!!
Подать мне умного, умелого и энтузиаста, чтоб сделал расширение готовки, и уровень поварского искусства.
Чтобы не любое блюдо мог приготовить какой-то неотёсанный деревеньщина.
Почему повара ярлов отличаются от готовящих бомжей только костюмом и собственной печкой!
Желаю чтоб готовить разные блюда нужно было бы разными способами и на разной кухонной технике, а рецепты блюд стоили денег и имели реальный вес! Не говоря про особые и редкие рецепты, кои прийдётся добывать потом и кровью, с мечом, фаерболом и поварёшкой в руке!!!
Даёшь гильдию поваров!
И крутых экстра учителей с национальными рецептами!!!
как вам моя идея?
И ПОДАТЬ МНЕ ЗАЩИТНИКА!!! ПОКРОМСАТЬ ОВОЩИ В СУП НА ЧАСТИ!!!
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.
#193
Отправлено
Хочу забабахать новую гильдию, не смотрите на несерьёзный тон, идея почти сформировалась, но мне нужны люди которые владеют всей этой модостроительной мутью, т. к. я тут совсем профан, а идей хоть отбавляй, хоть 2 гильдии делай, а то и три... эка меня понесло, мододелы пишите в личку
С уважением, лучший скалолаз Тамриэля.
#196
Отправлено
Есть у меня идейка квеста:
В руки ГГ попадает некие доспехи (Шлем, перчатки, ну короче весь комплект). Необычен это доспех тем, что в него заточен древний дух. Заточен, понятное дело не за хорошие дела. И ГГ этого духа должен подчинить, иначе этот дух вырвется на свободу попутно прихватив себе тело ГГ. Так-же имеется идея создать какой-нибудь не большой психоделический мир (Типа перевернутого вверх тормашками замка или дома со сдвинутой на 90 градусов гравитацией) где этот дух обитает.
В руки ГГ попадает некие доспехи (Шлем, перчатки, ну короче весь комплект). Необычен это доспех тем, что в него заточен древний дух. Заточен, понятное дело не за хорошие дела. И ГГ этого духа должен подчинить, иначе этот дух вырвется на свободу попутно прихватив себе тело ГГ. Так-же имеется идея создать какой-нибудь не большой психоделический мир (Типа перевернутого вверх тормашками замка или дома со сдвинутой на 90 градусов гравитацией) где этот дух обитает.
Темы с аналогичным тегами покемон скайрим, скайрим, каджиты
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Заказ на изменение домаАвтор Антенна связи с космосом, 20 апр 2022 моддинг, скайрим и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Анимация кулаков у драугровАвтор GuiisLod, 31 дек 2021 драугры, скайрим и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Решение технических проблем масштабирования камеры при создании играбельных рас огромных размеров таких как великанАвтор Azogs, 25 ноя 2021 великан, раса и 8 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Баг со звуком криковАвтор MaratKelgorn, 11 ноя 2021 крик, скайрим и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых