#421
Отправлено
Поставил игру в день выхода, но поиграть удалось только в воскресенье и опять столкнулся с вещью которая меня ужасно раздражала еще в Обливионе. Играю "воином" с двуручным оружием. Меня, как человека, имеющего хобби связанное с холодным оружием, убивает стойка в которой находиться перс держащий в руках двуручный меч!!! Это что то!!! Так он еще и бегает держа меч таким же образом(у груди). Сразу видно что ни кто из аниматоров не держал в руках подобное оружие,и не пробовал с ним побегать. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Измените анимацию на вариант с двуручным топором, он реальнее. ФАКТ !!!
З.Ы. Можно так же объявить конкурс на лучшую идею для плагина.
- docvuzRen это нравится
#423
Отправлено
Уже отписал в одном топике, но тема этого также подходит, так что скопирую и сюда.
Идея мода состоит в частичном продолжении ветки ТБ после прохождения квеста "Прощай, Тёмное Братство!" В процессе будет получен доступ в Данстарское убежище.
В интернетах я находил упоминание о моде открывающем Данстарское убежище, но найти его так и не смог (если кто-то подскажет, буду благодарен). Так что я решил написать данный синопсис.
Прелесть мода в том, что практически все диалоги, скрипты NPC и прочая имеются в оригинальной игре ( далее "квесты-исходники"), их надо только "рекомбинировать", что скорее всего даст высокую степень совместимости.
Мод понравится
- убежденным имперцам желающим быть асассином (И Император цел и Мама-Ноча сыта)
- тем, кто убил нахальную Астрид, но очень хочет стать асассином/получить тёмнобратские плюшки <опционально>
- тем, кто убил Астрид, но хочет открыть наконец эту проклятую Чёрную Дверь))))
- тем, кому не хватает кровати с безопасным контейнером в районе Данстара
Мод не понравится
- даже не знаю. Если не понравился вам, напишите пожалуйста почему.
Итак начнем нашу историю.
Вот так примерно я себе это представлял. Вдруг вдохновит кого-нибудь)))
#424
Отправлено
В процессе будет получен доступ в Данстарское убежище.
В интернетах я находил упоминание о моде открывающем Данстарское убежище, но найти его так и не смог (если кто-то подскажет, буду благодарен).
А чем так уж привлекательно это Данстарское убежище? Есть моды на приличные дома в самом Данстаре. Я одним таким пользуюсь.
#425
Отправлено
А чем так уж привлекательно это Данстарское убежище?
Чем вообще привлекателен Данстар? Захолустный городок, в который "по пути" никогда не зайдешь - только сделав огромный крюк.
- Старый геймер это нравится
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#427
Отправлено
А чем так уж привлекательно это Данстарское убежище? Есть моды на приличные дома в самом Данстаре. Я одним таким пользуюсь.
Я отношусь как раз к той категории, кого раздражает вечно запертая дверь))) Ну и вообще есть тут какая-то недосказанность чтоли....
Сообщение отредактировал Dos-Muertos: 29 октября 2014 - 01:14
- Старый геймер это нравится
#428
Отправлено
Мечтаю о налогах и поборах. Пошлина за вход в город. Пошлина за выход. Разрешение на оружие. Лицензирование колдовства. Винтерхол второй этаж кабинет №5 каждый четный вторник с 13 до 14:30. Чем сложнее колдовство, тем дороже. Разрешение на охоту. Разрешение на торговлю. Налог с продаж. Нормальные цены в тавернах и тд.
- Синдбад-Мореход, hellm и zoid256 нравится это
#429
Отправлено
Мечтаю о налогах и поборах. Пошлина за вход в город. Пошлина за выход. Разрешение на оружие. Лицензирование колдовства. Винтерхол второй этаж кабинет №5 каждый четный вторник с 13 до 14:30. Чем сложнее колдовство, тем дороже. Разрешение на охоту. Разрешение на торговлю. Налог с продаж. Нормальные цены в тавернах и тд.
По торговле, могу предложить - Trade & Barter . Да по экономике ещё есть что-то, у Арвен почитайте, она всевозможный реализм любит очень.
Пошлины ещё можно сделать (платный проход), но вот с разрешениями и лицензиями, это почти невозможно, да и сложно будет очень реализовать.
Если любите охоту, то можете попробовать - Прирожденный охотник
Сообщение отредактировал AleX-SeM: 10 ноября 2014 - 15:49
- Мистер Лис это нравится
#430
Отправлено
Мечтаю о налогах и поборах. Пошлина за вход в город. Пошлина за выход. Разрешение на оружие. Лицензирование колдовства. Винтерхол второй этаж кабинет №5 каждый четный вторник с 13 до 14:30. Чем сложнее колдовство, тем дороже. Разрешение на охоту. Разрешение на торговлю. Налог с продаж. Нормальные цены в тавернах и тд.
По торговле, могу предложить - Trade & Barter . Да по экономике ещё есть что-то, у Арвен почитайте, она всевозможный реализм любит очень.
Пошлины ещё можно сделать (платный проход), но вот с разрешениями и лицензиями, это почти невозможно, да и сложно будет очень реализовать.
Если любите охоту, то можете попробовать - Прирожденный охотник
Не забудь заплатить Алекс-Сем за консультацию, налог админам и дань мне
- Andral это нравится
#431
Отправлено
Мечтаю о налогах и поборах. Пошлина за вход в город. Пошлина за выход. Разрешение на оружие. Лицензирование колдовства. Винтерхол второй этаж кабинет №5 каждый четный вторник с 13 до 14:30. Чем сложнее колдовство, тем дороже. Разрешение на охоту. Разрешение на торговлю. Налог с продаж. Нормальные цены в тавернах и тд.
Да ну, бред. Но если так любите тратить на налоги, поборы и тп, то могу сообщить номер своего счета. Это намного лучше - потому что реально, а не виртуально, как в игре. А за реальные ощущения нужно платить.
#432
Отправлено
Мечтаю о налогах и поборах. Пошлина за вход в город. Пошлина за выход. Разрешение на оружие. Лицензирование колдовства. Винтерхол второй этаж кабинет №5 каждый четный вторник с 13 до 14:30. Чем сложнее колдовство, тем дороже. Разрешение на охоту. Разрешение на торговлю. Налог с продаж....
...и вот Скайрим - обычный субъект Российской Федерации.
- Синдбад-Мореход и hellm нравится это
#433
Отправлено
Искал сначала мод, не нашел.
Есть идея создать специальную фракцию, где героя хорошо обучат определенным навыкам.
В голову идея пришла, когда первый раз гг пришел к седобородым и они начали его учить.
Вот пример:
Квест: Игрок встречает израненного, еле дышащего старика и спасает его.
В благодарность старик отводит его в секретное убежище (типа подземный шаолинский монастырь, только с уклоном на атмосферу игры).
Там его принимают и обучают.
Суть мода в том, что после прохождения всех испытаний и заданий, игрок выходит оттуда полносью прокачанным в определенном направлении. Например воинском или любом другом (главное только одном)
Чтобы квест был длинным, можно сделать генерируемые задания.
Некоторые не согласятся, типо не интересно, а смысл качаться тогда. Ну это кому как.
Я знаю такой мод сделает тренеров бесполезными, но лично я вообще к ним не подхожу.
Судя по тому как много пользователей качают имбовые моды, думаю что многие хотели бы такой мод.
#434
Отправлено
Хотелось бы, чтобы время не останавливалось при открытии инвентаря.
Мод "Living takes Time" http://www.nexusmods...im/mods/44623/? Есть там такая опция.
- Kramer это нравится
#435
Отправлено
Мечтаю о налогах и поборах. Пошлина за вход в город. Пошлина за выход. Разрешение на оружие. Лицензирование колдовства. Винтерхол второй этаж кабинет №5 каждый четный вторник с 13 до 14:30. Чем сложнее колдовство, тем дороже. Разрешение на охоту. Разрешение на торговлю. Налог с продаж. Нормальные цены в тавернах и тд.
Вроде бы есть такой мод, только намного проще
Сообщение отредактировал kadavr14: 15 ноября 2014 - 20:16
#436
Отправлено
По торговле, могу предложить - Trade & Barter . Да по экономике ещё есть что-то, у Арвен почитайте, она всевозможный реализм любит очень.
Пошлины ещё можно сделать (платный проход), но вот с разрешениями и лицензиями, это почти невозможно, да и сложно будет очень реализовать.
Если любите охоту, то можете попробовать - Прирожденный охотник
Надо наверное попробовать торговлю и бартер..
Trade Routes руссифицированного не существует, насколько я понимаю?
Да ну, бред. Но если так любите тратить на налоги, поборы и тп, то могу сообщить номер своего счета. Это намного лучше - потому что реально, а не виртуально, как в игре. А за реальные ощущения нужно платить.
Основная цель - какой-то регулярный вывод денежной массы из довакина. Потому что очень быстро наступает момент, когда у тебя уже все есть и как-бы больше ничего не нужно. И все эти незачищенные пещеры, сокровища затонувших кораблей, большие сундуки и тугие кошельки уже не возбуждают.
На начальном этапе немного помогают делу ограбления. Но там, как правило, есть возможность вернуть честно заработанное. Да и довольно быстро грабители перестают представлять угрозу.
Вроде бы есть такой мод, только намного проще
Годный мод, но там по большому счету только налог на дом и на коня..
- Синдбад-Мореход это нравится
#437
Отправлено
Основная цель - какой-то регулярный вывод денежной массы из довакина. Потому что очень быстро наступает момент, когда у тебя уже все есть и как-бы больше ничего не нужно. И все эти незачищенные пещеры, сокровища затонувших кораблей, большие сундуки и тугие кошельки уже не возбуждают
И дома стоят как неделя работы на шахте/лесопилке
Сообщение отредактировал Синдбад-Мореход: 11 ноября 2014 - 08:38
#438
Отправлено
уже не возбуждают.
Так это вам совсем на другие сайты нужно, у нас тут возбуждением не занимаются. Разве только в галерее +18.
Хотите больше жизни и реализма, длиннее геймплей, то лучше, наверное, играть в онлайн игры.
А любая игра, со свободным миром и отсутствием живых людей в ней, рано или поздно надоедает, то есть к ней угасает интерес и она становится скучна.
P.S.
Подношение девяти:
В режиме консоли(от третьего лица), кликнуть на себя и ввести данную комбинацию - removeallitems
Как разбогатеете снова, то данную процедуру можно повторить.
© НИТ (Налоговая инспекция Тамриэля).
#440
Отправлено
Почему до сих пор не существует мода позволяющего протагонисту героически подохнуть ещё в Хелгене ?
Почему не существует мода позволяющего вообще не начинать игру?
Основная цель - какой-то регулярный вывод денежной массы из довакина. Потому что очень быстро наступает момент, когда у тебя уже все есть и как-бы больше ничего не нужно. И все эти незачищенные пещеры, сокровища затонувших кораблей, большие сундуки и тугие кошельки уже не возбуждают.
На начальном этапе немного помогают делу ограбления. Но там, как правило, есть возможность вернуть честно заработанное. Да и довольно быстро грабители перестают представлять угрозу.
Потому что в Скайриме деньги - не главное. По большому счету нужно тратить только на жилье и учебники магии. Все остальное можно найти и сделать самому.
А пещеры и сокровища нужны не ради денег, а ради приключений, сражений и исследования мира. А все деньгами мерить - это глупость. Их вообще можно из игр убрать.
- Dos-Muertos это нравится
Темы с аналогичным тегами покемон скайрим, скайрим, каджиты
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Заказ на изменение домаАвтор Антенна связи с космосом, 20 апр 2022 моддинг, скайрим и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Анимация кулаков у драугровАвтор GuiisLod, 31 дек 2021 драугры, скайрим и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Решение технических проблем масштабирования камеры при создании играбельных рас огромных размеров таких как великанАвтор Azogs, 25 ноя 2021 великан, раса и 8 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Баг со звуком криковАвтор MaratKelgorn, 11 ноя 2021 крик, скайрим и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых