#401
Отправлено
Поставил игру в день выхода, но поиграть удалось только в воскресенье и опять столкнулся с вещью которая меня ужасно раздражала еще в Обливионе. Играю "воином" с двуручным оружием. Меня, как человека, имеющего хобби связанное с холодным оружием, убивает стойка в которой находиться перс держащий в руках двуручный меч!!! Это что то!!! Так он еще и бегает держа меч таким же образом(у груди). Сразу видно что ни кто из аниматоров не держал в руках подобное оружие,и не пробовал с ним побегать. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Измените анимацию на вариант с двуручным топором, он реальнее. ФАКТ !!!
З.Ы. Можно так же объявить конкурс на лучшую идею для плагина.
- docvuzRen это нравится
#402
Отправлено
Также нужно поправить одну маленькую вестч - дело в том, что если захотел что нибудь стащить, у кого нибудь из его кармашка, то нужно приседать: со стороны это выглядет также, как если бы вы, вприсядку шли за кем нибудь по всему городу -- представили? -- ну так вот, я предлагаю сделать так :
1 сделать клавишу карманной кражи ( чтоб не пришлось приседать)
2 сделать соответствующую анимацию ( как в ассасине)
ВСЁ (это конечно непросто но ведь люди делают такие моды например лунная тропа в эльсвеер или вилья так что кто может займитесь полюбому мод будет очень востребован )
#404
Отправлено
Эх, мне бы хотелось нормальной торговой системы в Скае. Например как в игре Spells of Gold.
Имеется и такая. См. в начале http://tesall.ru/top...ii-i-vladeniya/
#407
Отправлено
Камни Барензии собрать в Skyrim нереальная задача. Если и соберёшь то тогда все локации открыты, денег и без того навалом и игра уже почти или закончена. Что толкает лично меня, думаю и многих других на читерские действия.
Вот если взять пару-тройку больших, ванильных локаций и раскидать по ним в разных сундуках и закоулках эти камни. На локации по сюжету миссии "Заглянуть под каждый камень" поставить маркеры и добавить в них немного злобных НПС. Можно даже без маркеров, просто названия локаций в журнале. А один "первый" камень где нибудь в Вайтране на видном месте, что бы квест начался.
Я бы сам сделал такую модификацию, да тямы пока нет. А когда тяма появится выйдет новая часть игры.
Сообщение отредактировал Kapral: 30 января 2014 - 16:37
#410
Отправлено
Имеется и такая. См. в начале http://tesall.ru/top...ii-i-vladeniya/
Спасибо, очень интересный мод с: Обязательно его попробую.
#414
Отправлено
И ещё одна просьба.(сори за наглость). Вариант ли этот мод для Облы http://tesall.ru/fil...turers-leather/ перепилить на Скайрим?
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Rogir: 01 марта 2014 - 23:01
#416
Отправлено
Разве в реале, будучи фермером, вы можете купить приличный дом в крупном городе?..
В реале у среднего фермера в крупном городе имеется квартира для проживания детей во время учёбы. То что "средних фермеров" не так уж много - это уже другой вопрос. Очень больной.
Во время поисков удобного домика для своего ГГ возникла такая идея: сделать один удобный интерьер и, в зависимости от предпочтений игрока, подключать его в том городе, который нравится игроку. То есть наделать опциональных esp со входами в дом в разных городах. Разным игрокам нравятся разные города - в каком захотел в таком и поместил свой дом. Думаю будет удобно и востребовано.
Очень удручает, что в довольно симпатичных по дизайну интерьерах нет необходимых удобств - я считаю, что около каждого верстака, кузни, пент. душ, ал. стола и т.д. и т.п. обязательно должен быть сундук для хранения вещей для крафта. А то получается как? Кузня в подвале, а сундук аж на втором этаже - вот и носишься как угорелый туда-сюда, за материалом и обратно. Из-за какой-то кольчуги почти день проходит. Будьте добры, учитывайте это в своих будущих работах. Всё должно быть под рукой.
Например у кузни должно два сундука стоять - один для кожи, другой для слитков. Для ал. стола одной сумки хватит, благо они безразмерные. Хотя сейф для готовых снадобий лишним не будет. Для пент. душ - сумка для камней и сундук для готовых предметов. Ну и т.д.
- Синдбад-Мореход это нравится
#417
Отправлено
Возникла ещё одна идея.. по крайней мере, сколько ищу, подобного не видел. Домик сделать небольшим, кровать, стол там, шкафчики, несколько стульев. А перед домом большой навес, где расположено всё для крафта, сундуки, стол со стульями, скамьи. Рядом с навесом - плавильня. Вокруг клумбы с цветами.. Получится очень красиво и практично - всё доступно без доп. загрузок.
#420
Отправлено
Прошу прощения, что возможно не в ту тему пишу, но вопрос касается более глобальных модов. Так вот, бефезда ничего против скайвинда или скайливиона не имеет? И в дополнение такой вопрос: Никто не против(в основном компании разрабы) если я вдруг начну переносить на скайрим вообще левую игру, не имеющую с бефездой вообще ничего общего?
#421
Отправлено
Всем привет!
Хотелось бы, что б Изгои одеты и вооружены были (создатели игры погорячились явно) не в снаряжение эпохи первобытного человека, а как минимум в броню древних Нордов.
Изгои выпадают из времени, а должны только из городов! Оружие и броня Изгоев должна быть попроще и погрубее, но соответствовать времени железного века. Жду , что кто нить откликнется, исправьте этот ЛЯП игры.
Темы с аналогичным тегами покемон скайрим, скайрим, каджиты
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Заказ на изменение домаАвтор Антенна связи с космосом, 20 апр 2022 моддинг, скайрим и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Анимация кулаков у драугровАвтор GuiisLod, 31 дек 2021 драугры, скайрим и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Решение технических проблем масштабирования камеры при создании играбельных рас огромных размеров таких как великанАвтор Azogs, 25 ноя 2021 великан, раса и 8 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Баг со звуком криковАвтор MaratKelgorn, 11 ноя 2021 крик, скайрим и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых