Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Наши мечты

покемон скайрим скайрим каджиты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Ссылка на это сообщение NaKLIK

NaKLIK
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет. Предлагаю помещать в данной теме "заявки" для модеров. Пишите, что по вашему мнению можно добавить в игру, что нужно изменить. Уверен, что с выходом "конструктора",появится масса классных плагинов для "Скарим".А мы все можем этому поспособствовать накопив "вагон" стоящих идей :yes: .
Поставил игру в день выхода, но поиграть удалось только в воскресенье и опять столкнулся с вещью которая меня ужасно раздражала еще в Обливионе. Играю "воином" с двуручным оружием. Меня, как человека, имеющего хобби связанное с холодным оружием, убивает стойка в которой находиться перс держащий в руках двуручный меч!!! Это что то!!! Так он еще и бегает держа меч таким же образом(у груди). Сразу видно что ни кто из аниматоров не держал в руках подобное оружие,и не пробовал с ним побегать. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!! Измените анимацию на вариант с двуручным топором, он реальнее. ФАКТ !!!

З.Ы. Можно так же объявить конкурс на лучшую идею для плагина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 488

#442 Ссылка на это сообщение alf699989

alf699989
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Оочень хотелось бы мод на ДЕВЯТИХВОСТОГО из аниме наруто (хотя бы сделали такого босса) :cray:



#443 Ссылка на это сообщение ArwenFrasorik

ArwenFrasorik
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Народ, давно в голове присутствует мысль о создании мода который ограничивал бы магию в скайрим или делал бы ее незаконной! Одним из главных аспекта мода могло бы быть то, чтобы в игре встретить врага обладающим магией было действительно редко и удивительно. То есть мод, который оставлял бы возможность использовать магию гг и некоторым персонажем, которые и были созданы в скайриме чтобы показать присутствие магии такие как маги в колегии винтерхолда, ведьмы и колдуны в различных фортах, послы талмора и т.д. Было бы разрешено использовать магию в специальных местах вроде колегии, а во всех остальных случаях были бы добавлены патрули, которые нападают на те же форты с ведьмами и колдунами, отлавливали магов которые практикуют магию в неположенном месте, вообщем сделать магию в скайрим диковинкой и для гг в том числе) сама я в создании модов не очень шарю, просто хотела поделиться идеей может быть кто нибудь и подхватит) спасибо)))) :sweat:  :sweat:  :sweat:



#444 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Народ, давно в голове присутствует мысль о создании мода который ограничивал бы магию в скайрим или делал бы ее незаконной!

Вам в Драгон Эйдж тогда. 


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#445 Ссылка на это сообщение Kapral

Kapral
  • Довакин из Арройо
  • 116 сообщений
  •    

Отправлено

Оочень хотелось бы мод на ДЕВЯТИХВОСТОГО из аниме наруто (хотя бы сделали такого босса) :cray:

Такие моды наверняка есть, но их нужно искать по тегам Skyrimの



#446 Ссылка на это сообщение ArwenFrasorik

ArwenFrasorik
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Вам в Драгон Эйдж тогда. 

Ну хотелось бы в скайрим конечно)



#447 Ссылка на это сообщение Ikazuchi

Ikazuchi
  • Аватар пользователя Ikazuchi
  • Покойный капитанъ второго ранга Канно Наоси
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Вот Я всё мечтаю о моде, где Довакин мог бы возродить драконий культ, подняв Партурнакса на щит и став новым драконьим жрецом, восстановив орден, а несогласным, будь то империя, братья бури или клинки, объяснить, что если они дальше хотят жить в Скайриме, что отныне "Скайрим для драконов" и им придётся находить общий язык, а талмор так просто перерезать без права покинуть Скайрим тех, кто добровольно искренне и открыто не отрекутся от идеалов Доминиона и не захотят сложить оружие и жить по новым порядкам. Условием же для прохождения мода должно быть то, что перед победой над Альдуином гражданская война не кончилась (перемирие) и Довакин не выбирал сторону.

 

Задания бы было можно распределить по категориям:

1) Поиски и вербовка потенциальных союзников и служителей культа

2) Завоевание поддержки местного населения феодов, с разными целями (организовать восстание, переворот, подпольную шпионскую сеть,)

3) Дипломатические махинации

4) Боевые действия

5) Поиски древних магических артефактов

6) Отстроить Бромьунар и сделать его своей столицей

 

И в конце концов подчинить себе весь Скайрим, превратив ярлов в драугров, заменив их лояльными себе людбми, уговорив дипломатически, прирезав и объявив о том, что локация отныне подчиняется центральному правительству напрямую, посадив туду драконьего жреца или даже дракона в качестве наместника или советника-надзирателя, в каждой локации любым из этих методом, имперцев и ББ убедить уважать новый порядок, или перерезать, прогнать из Скайрима итд.

 

А после можно и о свободе вероисповедания говорить и хоть культ Талоса, хоть Ремана легализовать, хоть даэдропоклонничество и о расовой терпимости.

 

Вот такой вот был бы мод моей мечты.


Сообщение отредактировал Ikazuchi: 18 декабря 2014 - 02:22


#448 Ссылка на это сообщение Kapral

Kapral
  • Довакин из Арройо
  • 116 сообщений
  •    

Отправлено

 "Скайрим для драконов" 

Зачем тогда человеки?



#449 Ссылка на это сообщение Ikazuchi

Ikazuchi
  • Аватар пользователя Ikazuchi
  • Покойный капитанъ второго ранга Канно Наоси
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Зачем тогда человеки?

Оно конечно звучит как какой-то ксенофобский лозунг, но на самом деле имелось в виду восстановление драконов в статусе тотэмного существа Акатоша и создание новой системы, где меры, люди и драконы будут жить в мире дружбе и взаимоуважении, а не кушать, или делать оружие из костей друг друга.

 

Когда говорят "Медведь - хозяин Тайги" не подразумевают же, что там людям жить нельзя.


Сообщение отредактировал Ikazuchi: 18 декабря 2014 - 15:17


#450 Ссылка на это сообщение Kapral

Kapral
  • Довакин из Арройо
  • 116 сообщений
  •    

Отправлено

Оно конечно звучит как какой-то ксенофобский лозунг, но на самом деле имелось в виду восстановление драконов в статусе тотэмного существа Акатоша и создание новой системы, где меры, люди и драконы будут жить в мире дружбе и взаимоуважении, а не кушать, или делать оружие из костей друг друга.

 

Когда говорят "Медведь - хозяин Тайги" не подразумевают же, что там людям жить нельзя.

Извини, не знаю что кушали драконы раньше, но скорее всего довакины и простые смертные входили в рацион. Чтоб подружить кошку с мышкой, кошку нужно накормить "вискасом".



#451 Ссылка на это сообщение Ikazuchi

Ikazuchi
  • Аватар пользователя Ikazuchi
  • Покойный капитанъ второго ранга Канно Наоси
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Извини, не знаю что кушали драконы раньше, но скорее всего довакины и простые смертные входили в рацион. Чтоб подружить кошку с мышкой, кошку нужно накормить "вискасом".

Дракон конечно сожрать человека может и это факт, что иногда и сжирает, но основной их рацион - это олени, которых в Скайриме как грязи и на которых Я кстати видел драконов охотящимися. В крайнем случае придётся поднимать сельское хозяйство. Драконы вполне могли и могут уживаться с людьми (Партурнакс, Дюрневир, Саротар), а по словам Партурнакса - когда-то они вовсе жили по заветам их отца - Акатоша и людей не обижали, пока Альдуина не развратила абсолютно абсолютная власть.


Сообщение отредактировал Ikazuchi: 18 декабря 2014 - 15:42


#452 Ссылка на это сообщение Kapral

Kapral
  • Довакин из Арройо
  • 116 сообщений
  •    

Отправлено

Дракон конечно сожрать человека может и это факт, что иногда и сжирает, но основной их рацион - это олени, которых в Скайриме как грязи и на которых Я кстати видел драконов охотящимися. В крайнем случае придётся поднимать сельское хозяйство. Драконы вполне могли и могут уживаться с людьми (Партурнакс, Дюрневир, Саротар), а по словам Партурнакса - когда-то они вовсе жили по заветам их отца - Акатоша и людей не обижали, пока Альдуина не развратила абсолютно абсолютная власть.

Партунакс, это одно из исключений. Как бы не дружила кошка с мышкой, придёт голод и кошка съест мышку. Драконы, твари такие, сожрут всё что шевелится и ждут пока новое разшевелится. Нехорошо нам со змием дружбу водить.



#453 Ссылка на это сообщение Ikazuchi

Ikazuchi
  • Аватар пользователя Ikazuchi
  • Покойный капитанъ второго ранга Канно Наоси
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Партунакс, это одно из исключений. Как бы не дружила кошка с мышкой, придёт голод и кошка съест мышку. Драконы, твари такие, сожрут всё что шевелится и ждут пока новое разшевелится. Нехорошо нам со змием дружбу водить.

Там из них только Альдуин был больной на голову, и небольшая шайка его единомышленников. Остальные же повиновались ему потому, что он с его шайкой их запугали. Драконы такие же разумные существа, как и люди и до того, как Альдуин спятил, они видели друг в друге именно разумных существ. Партурнакс и Дюрневир просто Альдуина не боялись, а возможно даже, что Альдуин их побаивался, и Партурнакс решил отстаивать старый порядок, когда драконы были человечными и друзьями людей, а Дюрнэвир увлёкшись некромантией просто наплевал на остальных драконов и то, чем они занимались.

 

По крайней мере так Я понимаю слова Партурнакса.


Сообщение отредактировал Ikazuchi: 18 декабря 2014 - 16:04


#454 Ссылка на это сообщение XxKrikxX

XxKrikxX
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

А у меня вот есть предложение ввести в Скайрим одержимость для нашего героя(Способность и квест). То есть, однажды, скажем после того как наш могучий довакин зачистит очередное подземелье (Например старый могильник под которым злые колдуны пытались провести ужасный ритуал), мы становимся жертвой ритуала или сами заканчиваем ритуал, поддавшись на прелести что сулили нам книги в кургане, и в итоге в нашу драконорожденную тушку попадает могущественный даэдра, который чертовски рад вновь появится в Нирне после векового заточения. К тому можно приложить квест, по прохождению которого мы либо избавимся от злобного духа или же породнимся с ним. По квесту мы должны будем узнать как можно больше о ритуале и самом даэдра, а после, отбив несколько атак сородичей даэдра и тех злых колдунов, которые будут не согласны в первом случае с освобождением духа, а во втором не согласные с тем кто стал носителем, нам и придется решать что с ним делать. Помимо плюшек что мы получим за выбор пути демона, я считаю было бы верным добавить изменение тушки, чем дальше мы будем проходить квест, тем сильнее будем меняться(За основу кстати если я не ошибаюсь можно взять систему вапиризма с ее стадиями и тому подобным, а вместо крови использовать убийства или что-то еще, а можно и оставить даже кровь) там цвет кожи, рожки.. А так же данным навык озлобит на нас дозорных Стендарра. 
Вот такая идея.



#455 Ссылка на это сообщение MrJS

MrJS
  • Профи
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

Уже отписал в одном топике, но тема этого также подходит, так что скопирую и сюда.

 

 

 

Тёмное Братство: Последний шанс


Идея мода состоит в частичном продолжении ветки ТБ после прохождения квеста "Прощай, Тёмное Братство!" В процессе будет получен доступ в Данстарское убежище.
В интернетах я находил упоминание о моде открывающем Данстарское убежище, но найти его так и не смог (если кто-то подскажет, буду благодарен). Так что я решил написать данный синопсис.
Прелесть мода в том, что практически все диалоги, скрипты NPC и прочая имеются в оригинальной игре ( далее "квесты-исходники"), их надо только "рекомбинировать", что скорее всего даст высокую степень совместимости.
Мод понравится
  • убежденным имперцам желающим быть асассином (И Император цел и Мама-Ноча сыта)
  • тем, кто убил нахальную Астрид, но очень хочет стать асассином/получить тёмнобратские плюшки <опционально>
  • тем, кто убил Астрид, но хочет открыть наконец эту проклятую Чёрную Дверь))))
  • тем, кому не хватает кровати с безопасным контейнером в районе Данстара

Мод не понравится
  • даже не знаю. Если не понравился вам, напишите пожалуйста почему.

Итак начнем нашу историю.
 
Квест №1: Прощай Тёмное Братство!

 
 
Квест №2: Черная Дверь

 
Вот так примерно я себе это представлял. Вдруг вдохновит кого-нибудь)))

 

Это конечно очень здорово придумано,но боюсь,что багов вызовет больше,чем Civil War Overhaul(


<p>Все эти мгновения растворятся во времени, как слёзы в дожде.

#456 Ссылка на это сообщение Kireto351

Kireto351
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Клинки, нужно больше разных клинков распиханых по лакацыям и у кузница чтоб не слиток жилеза и полоска кожи а какие нибудь реткие придметы например для двемирского мичя нужно найти стальной слиток и двемерский двемерский гироскоп и заготовку под меч 



#457 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Клинки, нужно больше разных клинков распиханых по лакацыям и у кузница чтоб не слиток жилеза и полоска кожи а какие нибудь реткие придметы например для двемирского мичя нужно найти стальной слиток и двемерский двемерский гироскоп и заготовку под меч

Торбальд, ты ли это?
http://ru.elderscrol...

#458 Ссылка на это сообщение Midday

Midday
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Хоца новые типы оружия с собственными анимациями. Копья есть, анимация для копий на просторах есть, но секрет в том, что онр двуручники.

#459 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

Боевую систему нормальную. А не то убожество что есть сейчас.

Сжигать дома и замки. Строить свои замки без модов. Иметь возможность создавать свою гильдию или орден.

 

"и далее...список на пару-тройку А4 листов"



#460 Ссылка на это сообщение Kireto351

Kireto351
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Торбальд, ты ли это?
http://ru.elderscrol...

ну я не спицально



#461 Ссылка на это сообщение Fenikussu

Fenikussu
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

У нас есть мод на Серану-Элли. Нам нужен мод на Серану-Ленина!







Темы с аналогичным тегами покемон скайрим, скайрим, каджиты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых