
Ходите ли вы с помощником?
#301
Отправлено
С помощниками игра сильно облегчается на Мастере так как они не только делают приличный дамаг но и танкуют (это конечно можно исправить не давая им танковать). Правда астронаха у моего мага заменить они не могут - так как если астронах умрет его можно заново призвать за копейки маны + Астронах тоже весьма не плохо танчит и неплохо дамагает.
За мага с одним каким то ходить всю игру мне не интересно, постараюсь попробывать всех кроме нордов. Пробывал пока что лучников и магов. А когда за воина играть буду с ними ходить надеюсь не буду. Просто у мага есть астронах который спасает почти из любой битвы на мастере поэтому помощник магу большой погоды не делает.
(Создал отдельную тему так в англ Скайриме компаньоны это гильдия,а помощники это Followers сорри не заметил что такая тема уже есть)
#304
Отправлено
Да от Скаевских напарников развлечения немного
Другое дело, когда за тобой группа, и они разговаривают между собой, причём зачастую так, что обхохочешься
Да, с fco прям "оживают они " ,и разговоры чаще идут)
А, кстати, если там нужно что-то сделать (квест какой-то), чтобы там потом когда задание выполнишь, можно было напарника нанять и т.д. то это я люблю))
Ну это я тоже люблю)
#305
Отправлено
Да, с fco прям "оживают они " ,и разговоры чаще идут)
Ну это я тоже люблю)
А если еще UFO, то иногда они говорят такие фразы друг за другом как будто реальный разговор выходит, в такие моменты улыбка так и просится на лицо))
В обще раньше всегда бегала одна ибо напарники для меня были просто балластом (играю не на мастере)
Счас же вот начала бегать с целой патей и это весело :'D
«Парень, ты стоишь на краю Скалы безумца и смотришь в Долину полного бреда» (с) Дэвид Вонг
#306
Отправлено
от Скаевских напарников развлечения немного
Брать напарника часто практично. Еще - преданно смотрят в глаза .
В качестве дополнительной тягловой силы. Самодвижущийся сундук. Ограничение на вес у него можно "убрать": попросить его самому собрать разбросанный лут, и в таком случае предметы по неизвестной (?!) причине в его инвентаре временно "теряют" атрибут веса.
Проблема с преодолением ловушек. Не знаю, как другие, но Фендал в склепе Ветреного Пика упорно подставляется. Однако урон переносит стойко.
И еще. Трудоемкое управление, если часто использовать скрытные атаки. Постоянно: стой здесь - иди сюда за мной.
Да, с fco прям "оживают они " ,и разговоры чаще идут)
Модификация?
У каждого человека есть сердце. А у каждого сердца есть свои наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глупец. Оба мы только обыкновенные люди. Сётоку. Япония.
#307
Отправлено
Брать напарника часто практично. Еще - преданно смотрят в глаза
.
В качестве дополнительной тягловой силы. Самодвижущийся сундук. Ограничение на вес у него можно "убрать": попросить его самому собрать разбросанный лут, и в таком случае предметы по неизвестной (?!) причине в его инвентаре временно "теряют" атрибут веса.
Проблема с преодолением ловушек. Не знаю, как другие, но Фендал в склепе Ветреного Пика упорно подставляется. Однако урон переносит стойко.
И еще. Трудоемкое управление, если часто использовать скрытные атаки. Постоянно: стой здесь - идисюдаза мной.
Модификация?
Да follower commentary overhaul ,есть на русском также .
А если еще UFO, то иногда они говорят такие фразы друг за другом как будто реальный разговор выходит, в такие моменты улыбка так и просится на лицо))
В обще раньше всегда бегала одна ибо напарники для меня были просто балластом (играю не на мастере)
Счас же вот начала бегать с целой патей и это весело :'D
Что-то не помню такого с ufo .Бегать также очень нравится с Ксавьером,но слишком сильный )
#308
Отправлено
Да follower commentary overhaul ,есть на русском также .
Спасибо. Приму к сведению . Любопытно. Попробую может быть.
У каждого человека есть сердце. А у каждого сердца есть свои наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глупец. Оба мы только обыкновенные люди. Сётоку. Япония.
#309
Отправлено
Спасибо. Приму к сведению. Любопытно. Попробую может быть.
Они нестабильные, все причем, самый удобный был UFO. Лучше с консольными командами эксперементировать - почти все можно сделать. Ещё есть мод дающий заклинание доводящий уровень почти всех существ до уровня игрока, исключения составляют, как раз, только специально переписанные Спутники, в этом случае игра после каста на НПС вылетит, но без последствий. И мод телепотирующий заблудившегося Спутника к игроку, что будет, если их два не знаю - вероятно игра будет крашиться, скелеты из "Костяной Орды" у меня не телепортировались (вероятно потому что они не Спутники, а просто призванные существа.)
А нестабильны моды на управление Спутниками, потому что делались под старые версии SKSE - то есть в этом отношении особых изменений не будет никогда.
- Igor Guda это нравится
#310
Отправлено
Они нестабильные, все причем, самый удобный был UFO.
Я видел обзор UFO. Проходить с "бандой" вероятно не буду, мне одного уже много . Только в качестве носильца. Но вот из любопытства - поюзаю. Спасибо за предупреждение.
У каждого человека есть сердце. А у каждого сердца есть свои наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глупец. Оба мы только обыкновенные люди. Сётоку. Япония.
#312
Отправлено
Они нестабильные, все причем, самый удобный был UFO. Лучше с консольными командами эксперементировать - почти все можно сделать. Ещё есть мод дающий заклинание доводящий уровень почти всех существ до уровня игрока, исключения составляют, как раз, только специально переписанные Спутники, в этом случае игра после каста на НПС вылетит, но без последствий. И мод телепотирующий заблудившегося Спутника к игроку, что будет, если их два не знаю - вероятно игра будет крашиться, скелеты из "Костяной Орды" у меня не телепортировались (вероятно потому что они не Спутники, а просто призванные существа.)
А нестабильны моды на управление Спутниками, потому что делались под старые версии SKSE - то есть в этом отношении особых изменений не будет никогда.
EFF и AFT ни разу не глючили так рьяно ни у меня,ни у других,как это делал ufo. А консоль не даст те преимущества .которые могут дать eff и aft. Причем тот же aft имеет гораздо больший функционал чем ufo.
С чего это ?EFF и AFT прекрасно работают на всех последних версиях skse .
#313
Отправлено
Не люблю ходить с ними. Часто они мешают чем помогают, хотя на подавление восстания Братьев Дури обязательно беру компаньона; малая помощь в быстрой зачистке крепостей. Из компаньонов выделил бы Дженассу, Лидию, Цицерона и Серану. Дженасса как и Лидия, дает комментарии окружающей обстановке будь-то нордские склепы или двемерские руины + хорошо машет мечом. Цицерон машет мечом покруче Лидии и темной эльфийки, но непредсказуемое поведение перечеркивает плюсы: он может начать кривляться во время подкрадывания и перебудить всех драугров. Серана - великолепный спутник, но не без минуса: она - маг, и совершенно не умеет целиться: часть ее ледяных шипов оказывается на довакине хоть я и воюю посохами. Зато комментирует обстановку лучше Лидии и эльфийки-наемницы. Придя в нордские склепы она говорит что-то вроде: Нордские руины. Интересно, драугры такие же туповатенькие как и раньше? Увидев двемерские руины, она говорит: Это гномий город? Поверить не могу что его так запустили. Про Виндхельм: в моих книгах Виндхельм назывался городом королей и т.д. Ну и Свен наряду с Эйлой, Фаркасом и Вилкасом - великолепный кандидат для жертвоприношения Боэтии.
#314
Отправлено
играю обязательно с телохранителем, который отвлекает на себя всё внимание, а я тихонечко подкрадываюсь к врагам с флангов и наношу критический урон, огромным, двуручным мечом, который жадно поглощает их никчемные души...
- аshenn это нравится
#315
Отправлено
Стараюсь не путешествовать в их компании. Толку от них мало, попадаются в ловушки, не взаимодействуют с миром и большинство тупые. Если захочется, беру Эрандура. Хоть он довольно слабый спутник, зато люто мочит врагов посохами и в ловушки практически не попадается.
Слава тебе, о город Бромьунар!
Да будут стоять эти стены вовеки,
Да ослепнет враг от твоего величия!
Да содрогнется любой, увидев тебя!
#317
Отправлено
Во многих ситуациях, если бы не Лидия, мой данмер был бы нещадно бит .
Геройская дева - и грудью прикроет и трофеи снесет до дома. Правда, не пропускает ловушки.
У каждого человека есть сердце. А у каждого сердца есть свои наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глупец. Оба мы только обыкновенные люди. Сётоку. Япония.
#318
Отправлено
с лидией когда раньше играла... постоянно подругу свою убивала... под ногами она у меня мельтешила... и под меч мой сама спину подставить так и норовила...
#320
Отправлено
разумеется хожу... сейчас правда одна играю, а то игра вылетать чего то начала... из за помощников видать многочисленных...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых