Мелкие вопросы по игре
#401
Отправлено
- Bolgarec75 это нравится
#402
Отправлено
кузнечество, алхимия, зачарование - по описанному в других постах - и скимитар имеет урон что-то 180-200 (точно не помню)на статы какие то невпечетлительные
на сложности "Мастер" урон в 150-200 самое то - и противники не валятся с одного удара, но и по полчаса ковырять их не надо
кстати "Топор Скорби" (из бутика Клавикуса Вайла) у меня улучшился максимум на 150 урона
беда с этими даэдра артефактами - начальный урон конечно выше, чем у обычного оружия подобного класса, но обычное при желании можно "разогнать" повыше, а на артефактах как-будто стопор стоит
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!
#403
Отправлено
Ярлы квестовые, бессмертные. Правда, я видел плаг, который всех нпс делал убиваемыми)
А теперь собственно вопрос. Наткнулся на двемерские руины, в которых еще ни разу не был за все время игры. Они оказались довольно обширными, но ничего интересного я там не обнаружил, из врагов только пауканы и сферы(сферы-мастера). В самом конце увидел трех двемерских центурионов. Одного убил, а другие... даже не знаю как описать их состояние. Стоят на месте, шипят, и по ним ничего не бьет, даже не попадает. Но еще примечательнее, между ними стояла подставка для словаря, как в квесте с Септимием Сегонием. Но словаря то пустого нету. И еще одна странность. Некоторые двери были закрыты не засовы с другой стороны, но я это замечал только после их открытия. На самом верхнем уровне открыл дверь где оказался польемник в самый низ к этому словарю. Я решил не идти через него, честно прошел все залы и коридоры до этих центурионов и подставки. Подьемник вел к ним, но дверь к нему снизу закрыта на ключ))) Зачем закрывать с одной стороны и не закрывать с другой? вот скрины, помогите кто чем может, вдруг это квест.
радикал чтото глючит, залил скрины на скайримнексус.
#406
Отправлено
что меня всегда радует в наших людях - так это готовность всегда и везде помогать, а если помочь нет возможности или не достаёт опыта, то хоть развеселят, это 100% )))
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!
#408
Отправлено
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!
#410
Отправлено
где находится светилище шеогората??? и что надо для того что бы у него кв взять. к дагону тоже не смог зайти, ключ просит,а хз где его достать
в Солитьюде, напротив дома на продажу (высокий шпиль) постоянно ходит старик и бормочет разную чушь. Вот с ним надо поговорить, чтобы попасть к Шеогорату. И Потему успокоить желательно - квест у советника ярла берётся.
К дагону? Ты листовку разве не получал - про музей Мифического Рассвета, который открылся в Данстаре? Вот иди в музей.
#412
Отправлено
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#413
Отправлено
я этот квест получил случайно пробегая ночью по району Виндхельма, где у них кладбищев виндхельме есть квест про Мясника убившего девушек кто может сказать как его получить и пройти???
базаришь со стражником там стоящим и погнал квест выполнять
я поначалу , не разобравшись, придворного мага упёк за решётку
порадовало, что дали исправиться - нашёл реального мясника
правда странный амулет так и болтается в инвентаре, хоть бы его зачаровать можно было, то и носил бы себе в ус не дуя, а так болтается бесполезным хламом - и не продать и не выложить
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!
#415
Отправлено
По ходу игры люблю менять внешность персонажа через showracemenu. Вернее она- внешность - постоянно чем-то не устраивает и вот меняю, меняю... В процессе ентих мук творчества получаются иногда довольно примечательные мордашки. Так вот вопрос: есть ли что-то вроде... ну... кода внешности что ли? Чтобы сразу вставил и хоп - то что хотел, без нудного ковыряния в редакторе =)
#416
Отправлено
Мне известно, что хоть клинок и является двуручным мечем и раскачивает навык двуручного умения, но сам меч использует скилл одноручного. Физический урон с этого клинка, как ни крути, вытянуть больше 90-100(И это при использовании сверх энчатов) единиц не возможно плюс меч отсутствует в опциях точильного камня.
Меня интересуют перки какого стиля использует этот меч:?.... Я все раскачал в ветке одноручного оружия что относится к мечам. Но, например, ни разу не видел, что бы герой отрубал этим мечем голову....но критические попадания есть.
Начинаю подозревать что надо качать перки как одноручного так и двуручного навыка.......Так ли это ? Об этом идут споры, но единого ответа я не видел...
З.ы многие утверждают, что меч забагован и требует лечения, это ошибочное заблуждение, меч так задуман...читайте книгу внимательней...
#417
Отправлено
какие конкретно перки он использует конкретно с ветки одноручки - ни один из прочитанных источников не указывает
физический урон больше не поднять, можно только увеличить поглощаемое здоровье, убив 10 хорошо относящихся к вам людей, т.е. тех для кого вы выполняли квесты
на мой вкус - многовато
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!
#418
Отправлено
Then I will fight like I always have!
#419
Отправлено
странно , что квест не начался консольно дажеКак начать финальный квест гильдии воров "Смена руководства"? Сюжетная линия гв пройдена, все 4 задания на особые заказы тоже, но квест почему то не дается, пробовал в консоли, setstage tgleadership 0 и 10 толку никакого, и самое интересное этот баг уже на 3 сэйве, может быть я упустил еще какое нибудь условия для взятия этого проклятого квеста? или это суровый) баг с которым придется играть до выхода конструктора?
скорее всего ты просто не выполнил ещё что-то мега необходимое для начала этого квеста
т.к. были у меня глюки на первый взгляд непреодолимые по ГВ, но консолью удавалось проскочить "тупиковые" места в квестах
дятлу невозможно доказать, что он дятел, по одной простой причине - он дятел!
#420
Отправлено
скорее всего ты просто не выполнил ещё что-то мега необходимое для начала этого квеста
Не не я все выполнил), проверил все стадии гв консолью getstage везде 200, значит все выполнено, почитал гайд тоже все в порядке. Порылся на официальном форуме, нашел несколько тем на эту проблему, но не нашел ее решения. Удивляюсь игрой все больше и больше), примерно 40% квестов забагавано, и проходя снова какой нибудь квест натыкаешся на новый глюк. Вообще кто нибудь прошел игру без единого критического бага, глюка итд?
Then I will fight like I always have!
#421
Отправлено
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)