Мелкие вопросы по игре
#681
Отправлено
- Bolgarec75 это нравится
#682
Отправлено
По сюжету выбор расы не повлияет ни на что. Заметна только в геймплее небольшая интерактивность - отношение некоторых нпс к персонажу и уникальные реплики. Допустим, если ты - альтмер, в битвах с Талморцами тебе будут кричать что-то вроде "Ты позор нашего народа!" и так далее. Но опять же, это не существенно, просто для атмосферы.Еще вопрос: так как не проходил игру пока ни разу и не знаю влияет ли выбор расы на что-то при прохождении.
Могут ли быть проблемы с чем-то если я начал проходить игру одной расой (ванильной), а потом через консоль сменил её на другую (кастомную)?
Насчет второго вопроса, по идее проблем быть не должно, только при превращении в вервольфа и обратно в человеческую форму раса сменится на дефолтную - ту, которую ты сначала выбрал. Раньше было так, сейчас не знаю, может быть уже пофиксили патчами.
#683
Отправлено
Такой вопрос: как-то при походе к неоткрытой квестовой локации (не помню какой, хоть убей) наткнулся на нордские руины возле которых меня атаковали несколько призраков. Во время боя они извинялись передо мной и говорили, что не хотят атаковать, а если их убить благодарили за избавление. Но так как я уже исполнял квест, то в эти руины я не зашел, а теперь не могу вспомнить где они были и как называются, подскажите кто-нить что это за место, пожалуйста.
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#684
Отправлено
Такой вопрос: как-то при походе к неоткрытой квестовой локации (не помню какой, хоть убей) наткнулся на нордские руины возле которых меня атаковали несколько призраков. Во время боя они извинялись передо мной и говорили, что не хотят атаковать, а если их убить благодарили за избавление. Но так как я уже исполнял квест, то в эти руины я не зашел, а теперь не могу вспомнить где они были и как называются, подскажите кто-нить что это за место, пожалуйста.
Наверное, это обитель Раннвейг.
#687
Отправлено
Пытаюсь пройти сюжетную линию наиболее близко к тому как рассчитывали создатели. Но так как это первый раз (начинал несколько раз и бросал из-за модов) я не совсем уверен в некоторых ситуациях, это так рассчитано или глюк и стоит переиграть?
Вот пример: есть квест (совсем не важный, но не в этом дело) "Задира Брейт" там надо выловить ребенка-девочку и попросить её не приставать к парню. Помню я другом сохранении брал этот квест, там по городу просто бегал ребенок и проблем не было. Сейчас же маркер указывал что ребенок сидит в запертом доме и не выходит несколько дней. Я честно прождал, пропускал по часу, выходил-заходил из локации. Всё бестолку. Ну дождался очередной ночи, взломал замок, девочка сразу вышла и побежала. А меня поймали стражи. Дом этот был не девочки, она живет в другом. От стражи я откупился, на тот момент был уже таном. Девочку изловил и квест завершил.
Но вот щас сижу и думаю: это так рассчитано что девочка застряла в чужом доме или это глюк движка или что-то подобное?
Ну и самый важный вопрос: ведь таких случаев может быть много, некоторые могут привести к странным последствиям. Стоит ли переигрывать такие случаи если что-то вроде бы пошло не так?
#688
Отправлено
deskoul, это же "Скайрим", тут может что угодно сломаться когда угодно и от чего угодно. Конкретно этот квест - мелкий и ни на что не влияющий. Более сложные квесты обычно лучше отлажены и оттестированы, хотя, конечно, когда как, достаточно вспомнить злосчастный квест "Кровь на снегу".
#689
Отправлено
deskoul, это же "Скайрим", тут может что угодно сломаться когда угодно и от чего угодно. Конкретно этот квест - мелкий и ни на что не влияющий. Более сложные квесты обычно лучше отлажены и оттестированы, хотя, конечно, когда как, достаточно вспомнить злосчастный квест "Кровь на снегу".
Спасибо. Пытаюсь следовать вашему совету и не обращать внимание на подобные "ньюансы" при прохождении.
Закрался ещё один вопрос: как быть с драконами? Всмысле как так расчитывали создатели? При прохождении первого дракона я убиваю вместе с толпой солдат. Ну ок, убили, я получил крик. Дальше я вычитал что после этого убийства в мире рандомно начнут летать драконы и всех жечь. Но мне уже надо будет с ними справляться одному ну или максимум с помошником. Не прокачавшись это практически невозможно. А качаюсь я медленно (возможно осознанно, так как люблю просто везде бродить и собирать одуванчики), так пока я прокачаюсь чтобы убить самому дракона то они ж всех более менее полезных НПС в мире выжгут. Как же так?
Пока что я могу увидев около себя дракона очень быстро смыться в какое нибудь подземелье и там переждать на входе пару часов. Разве так расчитывали?
#690
Отправлено
В "Скайриме" все навыки прокачиваются просто с бешеной скоростью, особенно на низких уровнях, так что в оригинальной игре это почти не проблема. Я даже специально через Skyrim Community Uncapper замедляю рост всех навыков в 3 раза, а ремесленных - дополнительно ещё в 3. Поначалу да, с драконами сложно, особенно с модами типа Deadly Dragons или Dragon Combat Overhaul, ну так никто же не заставляет проходить квест "Дракон в небе" на ранних уровнях. Можно вообще начать через альтернативный старт и идти в Хелген, когда захочешь.
А так, лично мне нравится такое сложное начало, заставляет использовать укрытия на местности, все возможные усиления (типа зелий на 60 с или талантов раз в сутки, которые в других случаях на фиг не нужны) и продумывать планы тактического отступления :-)
Сообщение отредактировал yuser: 25 января 2015 - 03:36
#691
Отправлено
А так, лично мне нравится такое сложное начало, заставляет использовать укрытия на местности, все возможные усиления (типа зелий на 60 с или талантов раз в сутки, которые в других случаях на фиг не нужны) и продумывать планы тактического отступления :-)
Не делать первый квест на дракона уже поздно. Переигрывать не буду. И вобщемто убежать от дракона не проблема. Тоесть по поводу персонажа особо не беспокоюсь. И вы правы оно таки интересно поначалу.
Но вопрос в НПС которых лупит дракон пока я от него прячусь. Он же всех спалит, или нет?
#693
Отправлено
Но вопрос в НПС которых лупит дракон пока я от него прячусь. Он же всех спалит, или нет?
Именные (уникальные) персонажи не возрождаются, так что вполне может и убить кого-нибудь ценного, торговца там или кузнеца. Квестовые персонажи обычно защищены, т.е. бессмертны, по крайней мере до завершения квестов, в которые они вовлечены. В Deadly Dragons есть настройки, позволяющие защитить важных персонажей от драконов или даже вообще сделать деревни и города безопасными зонами. Но я не пробовал, т.к. пользуюсь модом Civilians Will Not Die (CWND), он специально защищает почти всех важных персонажей. Есть его более популярный аналог - Run For Your Life, он тут вроде бы даже был переведённый. В Apocalypse Spell Pack есть заклинание оживления мёртвых, не подъём трэлла, а именно оживление в исходное состояние. Ну, и наконец, есть всемогущая консольная команда resurrect. Но последние два способа, наверное, могут в некоторых случаях вызывать глюки.
#694
Отправлено
Спасибо. Теперь я понимаю что это не только моя проблема. Раз столько людей защищает НПС всякими модами.
Пойду и я повыбираю моды для защиты. Всё таки первый раз прохожу игру, хочу охватить максимально возможное количество квестов. А если драконы пожгут НПС то и квестов не останется
Сообщение отредактировал deskoul: 26 января 2015 - 11:03
#695
Отправлено
Спасибо. Теперь я понимаю что это не только моя проблема. Раз столько людей защищает НПС всякими модами.
Пойду и я повыбираю моды для защиты. Всё таки первый раз прохожу игру, хочу охватить максимально возможное количество квестов. А если драконы пожгут НПС то и квестов не останется
Не, квестовые персонажи и так защищены, убить ненароком могут только неписей типа того же Алвора в Ривервуде или его жены. Если это первое прохождение вообще, то я бы советовал не злоупотреблять модами :-)
#697
Отправлено
Что-то никак не могу найти куда продать вещи, помеченные красной рукой. Это мародерские насколько я понимаю? Кто такие покупает?
Это ворованные вещи. Ворованные - это в смысле, принадлежащие невраждебной фракции или персонажам (хотя тут есть исключения), обычное намородёренное добро ворованным не считается. Покупают такие вещи скупщики краденного, они есть в Гильдии воров и по мере прохождения квестов этой гильдии становится доступными новые скупщики. Ещё ворованное покупают в каджитских караванах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых