Мелкие вопросы по игре
#701
Отправлено
- Bolgarec75 это нравится
#703
Отправлено
То есть, компаньон-эксперт 100% взломает любой замок? (Теоретически конечно, я помню, что мастеров взлома в компаньонах нету)
Если его мораль позволяет взламывать замки - думаю, да. А то разрабы, конечно, намудрили. Как-то захватила я к себе в компаньоны одного из членов ГВ (через консоль, конечно) так у него при хорошем навыке взлома оказалась высокая мораль естественно, взламывать чужие замки он не согласился.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#706
Отправлено
Подскажите, как детей переселить в другой дом? Довакинша отгрохала себе второй особняк, а дети всё ютятся в Доме тёплых ветров.
Привет)
Таки поболтать с ними или с женой/мужем насчет переезда.
- DiKIskander это нравится
#707
Отправлено
Привет)
Таки поболтать с ними или с женой/мужем насчет переезда.
Привет :-)
В диалоге с ними нет строчек о переезде. Может потому что Дова ещё не замужем?
Мои фанфики
«За северным ветром» (ориджинал по собственной вселенной)
«Полёт Белого Ястреба» (фанфик по вселенной Assassin's Creed)
#708
Отправлено
Привет :-)
В диалоге с ними нет строчек о переезде. Может потому что Дова ещё не замужем?
У детей должна быть в диалоге строчка "Пора идти", но при условии
Чтобы дети в принципе могли переехать, нужен либо комод на втором этаже между двумя кроватями, либо по сундуку у каждой из детских кроватей в спальне. Это обязательно, без этого нет условий для переезда.
Еще вроде бы нужно убрать верстаки. Если все это есть, то ты, видимо, словил баг.
Я бы на твоем месте еще попробовала выйти замуж, и через мужа переселить
- DiKIskander это нравится
#709
Отправлено
У детей должна быть в диалоге строчка "Пора идти", но при условии
Еще вроде бы нужно убрать верстаки. Если все это есть, то ты, видимо, словил баг.
Я бы на твоем месте еще попробовала выйти замуж, и через мужа переселить
Спасибо)) Появилось "Пора идти". Отправил их в Озёрное. Правда, пока не проверил там они или нет. Занятая мамаша Довакинша, детей раз в месяц навещает)))
У меня ещё какой-то баг с квестом "Безумный ум". Дервенин, который должен выдать квест, почему-то оказался в храме богов, ему можно дать золотой, как нищему, и квест он не даёт.
Сообщение отредактировал DiKIskander: 07 сентября 2015 - 18:54
Мои фанфики
«За северным ветром» (ориджинал по собственной вселенной)
«Полёт Белого Ястреба» (фанфик по вселенной Assassin's Creed)
#710
Отправлено
Не первый раз прохожу игру и сейчас прохожу «вкус смерти». Решил перебить каннибалов. Так вот не убиваются. По-моему, какой то один убился – его тут же подняли некроманты, но большинство вместо смерти начинают специфически хромать полуползком – как обычно для бессмертных неписей. Даже через консоль не убиваются.
Это что, какая то новация в последней версии? И как их теперь вообще прикончить? Противные они мне.
#711
Отправлено
Извиняюсь за длинное повествование
Не так давно в Маркарте занимался прохождением долгого квеста про изгоев. Там есть этап, когда нужно разузнать про Непуса, Тонара и походить по Муравейнику. Игру я проходил раза три точно, и каждый раз (проходя этот квест) при выходе из муравейника ко мне приставал какой-то чудак, который говорил, что я "сую нос не в свое дело" и меня "надо проучить". Если я правильно все помню, после этого он всегда нападал на меня с кулаками. Я отвечал тем же. Если отвечать оружием, то сбегается стража, а это не наш метод.. Каждый раз я побеждал с трудом, а он оставался жив и извинялся или что-то в этом роде. Когда я узнал, что в игре есть зачарование на урон без оружия, я старался им пользоваться, заранее заготавливая одежду для "кулачных боев". Так быстрее побеждать. В этот раз я был одет во все, что можно и урон бы велик. Ударил его раз 10, ждал, что полоска здоровья станет узкой и он припадет к земле, а потом встанет и что-то мне скажет. Но случилось вот что: мой герой взял его одной рукой за шею как бы, а другой три раза со всей дури ударил в нос. После чего чудак рухнул мертвым. Стража не сбежалась, ей было пофиг.
Теперь вопрос: что это было?? Разве можно в кулачном бою забить некоторых NPC до смерти? Первый раз такое встречаю на четвертом прохождении игры..
Два варианта объяснения случившегося:
1) Это стандартная развязка ванильного Скайрима, если слишком часто жать на кнопку мыши и обвешаться зачарованиями на урон без оружия. Раньше такого не было, потому что жал на кнопки медленней и герой был слабее
2) Это какой-то мод. При этом модов на добивание у меня не стоит и "слоумо" отключено в *.ini.
#712
Отправлено
Обычное добивание. С небольшой вероятностью срабатывает, когда у врага мало здоровья, а твой урон достаточно велик. В т.ч. работает и с боем без оружия, но т.к. без оружия мало, кто дерётся, то и вещь это редкая и малоизвестная. Если тебе жалко этого бандита, можно переиграть, сняв вещи на повышение урона без оружия (здесь полезней будут зачарования на повышение здоровья и запаса сил и их восстановления). Но сам по себе этот мужик ни на что не влияет, возможность его убить предусмотрена штатно, у него в инвентаре есть записка с приказом, насколько я помню (впрочем, её можно спереть и карманной кражей). Но и без записки можно обойтись, ничего страшного не будет.
#716
Отправлено
Такое вот назрело: в локациях постоянно отстается оружие от угробленных НПСов,даже тогда,когда там уже респятся новые.Иногда даже висит в воздухе.Это вообще нормально ? Оно потом таки исчезает ?
И по Темному братству-есть ли способ избавится от Тенегрива,оставить его на определенном месте,что он не таскался следом.
(Вот в Обливионе был хороший мод на обустройство конюшни,где можно было поставить лошадей на отстой,по Скайриму таковой не попадался.Да и неохота SKSE ставить).
#717
Отправлено
Такое вот назрело: в локациях постоянно отстается оружие от угробленных НПСов,даже тогда,когда там уже респятся новые.Иногда даже висит в воздухе.Это вообще нормально ? Оно потом таки исчезает ?
И по Темному братству-есть ли способ избавится от Тенегрива,оставить его на определенном месте,что он не таскался следом.
(Вот в Обливионе был хороший мод на обустройство конюшни,где можно было поставить лошадей на отстой,по Скайриму таковой не попадался.Да и неохота SKSE ставить).
Нет, это не нормально. Оно должно исчезать вместе с телами.
Насчёт конкретно тенегрива не знаю, но обычную лошадь оставить нигде нельзя. Только убить, но она появится потом в ближайшей конюшне и будет там стоять пока её снова не возьмёшь. Возможно с тенегривом так же.
#718
Отправлено
Не знаю где задать этот вопрос, задам здесь. Возможно ли с помощью консоли, каких-либо прог или чего-то ещё, изменить параметры заклинаний? Т.е. например увеличить радиус поражения огненного шара по моему желанию, или увеличить урон от конкретного заклинания или крика? Если кто знаком с Готикой 2, там можно было через консоль увеличить урон, дальность атаки и тому подобное. Вот что-то в этом роде возможно ли в Скайриме, естественно читерским путём? Меня особенно интересует радиус поражения заклинаний, например чтобы ударная волна огненного шара била на километр вокруг. Это мне не для игры, а чисто для прикола.
#719
Отправлено
Сейчас вот бьюсь с Изгоями, лютые проблемы с теми из них, кто сражается с оружием в двух руках Как с ними биться? Активно пользуюсь щитом, успешно бьюсь против двуручников и одноручников, но вот этих парней одолеть не могу. Ни блок, ни отступления не помогают. Во-первых, они пробивают мой блок и с одного налета отправляют меня в полет к стене, во-вторых, они очень быстрые, я даже не успеваю после удара блок поставить) Если есть хорошее решение, приму к сведению) Ну, кроме там ядов и прочего) Может, я просто пока не научился биться с такими противниками...
#720
Отправлено
Сейчас вот бьюсь с Изгоями, лютые проблемы с теми из них, кто сражается с оружием в двух руках Как с ними биться? Активно пользуюсь щитом, успешно бьюсь против двуручников и одноручников, но вот этих парней одолеть не могу. Ни блок, ни отступления не помогают. Во-первых, они пробивают мой блок и с одного налета отправляют меня в полет к стене, во-вторых, они очень быстрые, я даже не успеваю после удара блок поставить) Если есть хорошее решение, приму к сведению) Ну, кроме там ядов и прочего) Может, я просто пока не научился биться с такими противниками...
Спрашиваешь как биться с Изгоями? Ну тут, как говорится: «клин клином вышибают».
Нужно самому стать Изгоем (по технике боя конечно). Для этого откладываем щит в сторону и берем в другую руку ещё один меч или кинжал (для этого нужен соответствующий перк) и вообще желательно прокачать школу одноручного оружия по максимуму. Одеваем лёгкую броню, улучшенную до эпика, а лучше – до легенды.
Главный козырь Изгоев – это их скорость атаки. Но у них слабая защита. Поэтому имея скорость атаки как у Изгоя, но с улучшенной защитой и улучшенным оружием у тебя уже будет преимущество (запас баночек с лечебным зельем тоже не помешает). Желательно ещё зачаровать оба меча на высасывание жизни и энергии, и тогда вообще будет песня (кружась вихрем среди толпы Изгоев будешь от них же лечиться и подпитываться энергией).
Но это возможно только более-менее прокачавшись, где-то на средних уровнях. А на начальных этапах игры лучше всего к ним не соваться без надобности или расстреливать из лука в режиме скрытности (но тут уже надо прокачивать другие школы).
Ну вот как-то так.)
#721
Отправлено
Спрашиваешь как биться с Изгоями? Ну тут, как говорится: «клин клином вышибают».
Большое спасибо! А то блокирование высокое, понадеялся на щит, вдохновившись книжкой, стыренной из спальни Ульфрика, но никак не мог победить пару этих ублюдков, вооруженных двумя клинками) С остальными противниками проблем особых нет)
Ага, ясно Использую совет немного иначе - взял в одну руку тот же меч, а в другую, вместо клинка, магию (очень много подходящих для Изгоев заклинаний, включая банальный мороз), заодно вкачав малость перков для такого стиля боя (SkyRe у меня) Ну и снял тяжелые перчатки и обувь, из-за них скорость уменьшается на 8 процентов, это много для быстрых Изгоев) Теперь сражаюсь наравне с ними, однако они остаются самым тяжелым противником..
Сообщение отредактировал SpitFire: 19 марта 2016 - 07:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых