Перейти к содержимому


Фотография

Мелкие вопросы по игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Очень здорово, конечно, что вы все активно создаете темы, но давайте для мелких и не значительных вопросов использовать эту, дабы не плодить лишнее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 783

#702 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

От его навыка взлома?


То есть, компаньон-эксперт 100% взломает любой замок? (Теоретически конечно, я помню, что мастеров взлома в компаньонах нету)

Сообщение отредактировал dr0i: 03 июня 2015 - 14:27


#703 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

То есть, компаньон-эксперт 100% взломает любой замок? (Теоретически конечно, я помню, что мастеров взлома в компаньонах нету)

Если его мораль позволяет взламывать замки - думаю, да. А то разрабы, конечно, намудрили. Как-то захватила я к себе в компаньоны одного из членов ГВ (через консоль, конечно) так у него при хорошем навыке взлома оказалась высокая мораль  :blink:  естественно, взламывать чужие замки он не согласился.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#704 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

Как-то захватила я к себе в компаньоны одного из членов ГВ (через консоль, конечно) так у него при хорошем навыке взлома оказалась высокая мораль  :blink:  естественно, взламывать чужие замки он не согласился.


У Фендала вроде тоже так)
  • Verina это нравится

#705 Ссылка на это сообщение DiKIskander

DiKIskander
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите, как детей переселить в другой дом? Довакинша отгрохала себе второй особняк, а дети всё ютятся в Доме тёплых ветров. 


Мои фанфики

«За северным ветром» (ориджинал по собственной вселенной)

 

«Полёт Белого Ястреба» (фанфик по вселенной Assassin's Creed)


#706 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, как детей переселить в другой дом? Довакинша отгрохала себе второй особняк, а дети всё ютятся в Доме тёплых ветров. 

Привет)

Таки поболтать с ними или с женой/мужем насчет переезда.



#707 Ссылка на это сообщение DiKIskander

DiKIskander
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •  

Отправлено

Привет)

Таки поболтать с ними или с женой/мужем насчет переезда.

 

Привет :-)  

В диалоге с ними нет строчек о переезде. Может потому что Дова ещё не замужем? 


Мои фанфики

«За северным ветром» (ориджинал по собственной вселенной)

 

«Полёт Белого Ястреба» (фанфик по вселенной Assassin's Creed)


#708 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Привет :-)  

В диалоге с ними нет строчек о переезде. Может потому что Дова ещё не замужем? 

У детей должна быть в диалоге строчка "Пора идти", но при условии

 

Чтобы дети в принципе могли переехать, нужен либо комод на втором этаже между двумя кроватями, либо по сундуку у каждой из детских кроватей в спальне. Это обязательно, без этого нет условий для переезда.

Еще вроде бы нужно убрать верстаки. Если все это есть, то ты, видимо, словил баг.

Я бы на твоем месте еще попробовала выйти замуж, и через мужа переселить 



#709 Ссылка на это сообщение DiKIskander

DiKIskander
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •  

Отправлено

У детей должна быть в диалоге строчка "Пора идти", но при условии

 

Еще вроде бы нужно убрать верстаки. Если все это есть, то ты, видимо, словил баг.

Я бы на твоем месте еще попробовала выйти замуж, и через мужа переселить 

 

Спасибо)) Появилось "Пора идти". Отправил их в Озёрное. Правда, пока не проверил там они или нет.  Занятая мамаша Довакинша, детей раз в месяц навещает)))

 

У меня ещё какой-то баг с квестом "Безумный ум". Дервенин, который должен выдать квест, почему-то оказался в храме богов, ему можно дать золотой, как нищему, и квест он не даёт. 


Сообщение отредактировал DiKIskander: 07 сентября 2015 - 18:54

Мои фанфики

«За северным ветром» (ориджинал по собственной вселенной)

 

«Полёт Белого Ястреба» (фанфик по вселенной Assassin's Creed)


#710 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Не первый раз прохожу игру и сейчас прохожу «вкус смерти». Решил перебить каннибалов. Так вот не убиваются. По-моему, какой то один убился – его тут же подняли некроманты, но большинство вместо смерти начинают специфически хромать полуползком – как обычно для бессмертных неписей. Даже через консоль не убиваются.
Это что, какая то новация в последней версии? И как их теперь вообще прикончить? Противные они мне.



#711 Ссылка на это сообщение cob

cob
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

 Извиняюсь за длинное повествование :)

 

 Не так давно в Маркарте занимался прохождением долгого квеста про изгоев. Там есть этап, когда нужно разузнать про Непуса, Тонара и походить по Муравейнику. Игру я проходил раза три точно, и каждый раз (проходя этот квест) при выходе из муравейника ко мне приставал какой-то чудак, который говорил, что я "сую нос не в свое дело" и меня "надо проучить". Если я правильно все помню, после этого он всегда нападал на меня с кулаками. Я отвечал тем же. Если отвечать оружием, то сбегается стража, а это не наш метод.. Каждый раз я побеждал с трудом, а он оставался жив и извинялся или что-то в этом роде. Когда я узнал, что в игре есть зачарование на урон без оружия, я старался им пользоваться, заранее заготавливая одежду для "кулачных боев". Так быстрее побеждать. В этот раз я был одет во все, что можно и урон бы велик. Ударил его раз 10, ждал, что полоска здоровья станет узкой и он припадет к земле, а потом встанет и что-то мне скажет. Но случилось вот что: мой герой взял его одной рукой за шею как бы, а другой три раза со всей дури ударил в нос. После чего чудак рухнул мертвым. Стража не сбежалась, ей было пофиг.

 

 Теперь вопрос: что это было?? Разве можно в кулачном бою забить некоторых NPC до смерти? Первый раз такое встречаю на четвертом прохождении игры..

 

 Два варианта объяснения случившегося:

 

1) Это стандартная развязка ванильного Скайрима, если слишком часто жать на кнопку мыши и обвешаться зачарованиями на урон без оружия. Раньше такого не было, потому что жал на кнопки медленней и герой был слабее :)

2) Это какой-то мод. При этом модов на добивание у меня не стоит и "слоумо" отключено в *.ini.



#712 Ссылка на это сообщение yuser

yuser
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

Обычное добивание. С небольшой вероятностью срабатывает, когда у врага мало здоровья, а твой урон достаточно велик. В т.ч. работает и с боем без оружия, но т.к. без оружия мало, кто дерётся, то и вещь это редкая и малоизвестная. Если тебе жалко этого бандита, можно переиграть, сняв вещи на повышение урона без оружия (здесь полезней будут зачарования на повышение здоровья и запаса сил и их восстановления). Но сам по себе этот мужик ни на что не влияет, возможность его убить предусмотрена штатно, у него в инвентаре есть записка с приказом, насколько я помню (впрочем, её можно спереть и карманной кражей). Но и без записки можно обойтись, ничего страшного не будет.



#713 Ссылка на это сообщение lFallenAngell

lFallenAngell
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Ребят need help чем можно открыть файл .Jslot?



#714 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят need help чем можно открыть файл .Jslot?

Текстовым редактором.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#715 Ссылка на это сообщение lFallenAngell

lFallenAngell
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Текстовым редактором.

 

Тоесть никак( обидно



#716 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 242 сообщений
  •    

Отправлено

Такое вот назрело: в локациях постоянно отстается оружие от угробленных НПСов,даже тогда,когда там уже респятся новые.Иногда даже висит в воздухе.Это вообще нормально ? Оно потом таки исчезает ?

 

И по Темному братству-есть ли способ избавится от Тенегрива,оставить его на определенном месте,что он не таскался следом.

(Вот в Обливионе был хороший мод на обустройство конюшни,где можно было поставить лошадей на отстой,по Скайриму таковой не попадался.Да и неохота SKSE ставить).



#717 Ссылка на это сообщение Anders2

Anders2
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Такое вот назрело: в локациях постоянно отстается оружие от угробленных НПСов,даже тогда,когда там уже респятся новые.Иногда даже висит в воздухе.Это вообще нормально ? Оно потом таки исчезает ?

 

И по Темному братству-есть ли способ избавится от Тенегрива,оставить его на определенном месте,что он не таскался следом.

(Вот в Обливионе был хороший мод на обустройство конюшни,где можно было поставить лошадей на отстой,по Скайриму таковой не попадался.Да и неохота SKSE ставить).

Нет, это не нормально. Оно должно исчезать вместе с телами.

 

Насчёт конкретно тенегрива не знаю, но обычную лошадь оставить нигде нельзя. Только убить, но она появится потом в ближайшей конюшне и будет там стоять пока её снова не возьмёшь. Возможно с тенегривом так же.



#718 Ссылка на это сообщение Anders2

Anders2
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Не знаю где задать этот вопрос, задам здесь. Возможно ли с помощью консоли, каких-либо прог или чего-то ещё, изменить параметры заклинаний? Т.е. например увеличить радиус поражения огненного шара по моему желанию, или увеличить урон от конкретного заклинания или крика? Если кто знаком с Готикой 2, там можно было через консоль увеличить урон, дальность атаки и тому подобное. Вот что-то в этом роде возможно ли в Скайриме, естественно читерским путём? Меня особенно интересует радиус поражения заклинаний, например чтобы ударная волна огненного шара била на километр вокруг. Это мне не для игры, а чисто для прикола.



#719 Ссылка на это сообщение SpitFire

SpitFire
  • Давайте дружить! :3
  • 73 сообщений

Отправлено

Сейчас вот бьюсь с Изгоями, лютые проблемы с теми из них, кто сражается с оружием в двух руках :) Как с ними биться? Активно пользуюсь щитом, успешно бьюсь против двуручников и одноручников, но вот этих парней одолеть не могу. Ни блок, ни отступления не помогают. Во-первых, они пробивают мой блок и с одного налета отправляют меня в полет к стене, во-вторых, они очень быстрые, я даже не успеваю после удара блок поставить) Если есть хорошее решение, приму к сведению) Ну, кроме там ядов и прочего) Может, я просто пока не научился биться с такими противниками...



#720 Ссылка на это сообщение аshenn

аshenn
  • 2 726 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас вот бьюсь с Изгоями, лютые проблемы с теми из них, кто сражается с оружием в двух руках :) Как с ними биться? Активно пользуюсь щитом, успешно бьюсь против двуручников и одноручников, но вот этих парней одолеть не могу. Ни блок, ни отступления не помогают. Во-первых, они пробивают мой блок и с одного налета отправляют меня в полет к стене, во-вторых, они очень быстрые, я даже не успеваю после удара блок поставить) Если есть хорошее решение, приму к сведению) Ну, кроме там ядов и прочего) Может, я просто пока не научился биться с такими противниками...

Спрашиваешь как биться с Изгоями? Ну тут, как говорится: «клин клином вышибают».
Нужно самому стать Изгоем (по технике боя конечно). Для этого откладываем щит в сторону и берем в другую руку ещё один меч или кинжал (для этого нужен соответствующий перк) и вообще желательно прокачать школу одноручного оружия по максимуму. Одеваем лёгкую броню, улучшенную до эпика, а лучше – до легенды.
Главный козырь Изгоев – это их скорость атаки. Но у них слабая защита. Поэтому имея скорость атаки как у Изгоя, но с улучшенной защитой и улучшенным оружием у тебя уже будет преимущество (запас баночек с лечебным зельем тоже не помешает). Желательно ещё зачаровать оба меча на высасывание жизни и энергии, и тогда вообще будет песня (кружась вихрем среди толпы Изгоев будешь от них же лечиться и подпитываться энергией).
Но это возможно только более-менее прокачавшись, где-то на средних уровнях. А на начальных этапах игры лучше всего к ним не соваться без надобности или расстреливать из лука в режиме скрытности (но тут уже надо прокачивать другие школы).
Ну вот как-то так.)



#721 Ссылка на это сообщение SpitFire

SpitFire
  • Давайте дружить! :3
  • 73 сообщений

Отправлено

Спрашиваешь как биться с Изгоями? Ну тут, как говорится: «клин клином вышибают».
 

Большое спасибо! :) А то блокирование высокое, понадеялся на щит, вдохновившись книжкой, стыренной из спальни Ульфрика, но никак не мог победить пару этих ублюдков, вооруженных двумя клинками) С остальными противниками проблем особых нет)
Ага, ясно :) Использую совет немного иначе - взял в одну руку тот же меч, а в другую, вместо клинка, магию (очень много подходящих для Изгоев заклинаний, включая банальный мороз), заодно вкачав малость перков для такого стиля боя (SkyRe у меня) :) Ну и снял тяжелые перчатки и обувь, из-за них скорость уменьшается на 8 процентов, это много для быстрых Изгоев) Теперь сражаюсь наравне с ними, однако они остаются самым тяжелым противником..
 


Сообщение отредактировал SpitFire: 19 марта 2016 - 07:45





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых