Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Wrye Bash и Skyrim

bashed patch башед патч как создать скайрим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.

Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:

МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 781

#522 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

Как вдруг, после установки следующего мода один из уже установленных на вкладке " Установщики" , стал жёлтым.

 
Чик


  • laeda7 это нравится

4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#523 Ссылка на это сообщение laeda7

laeda7
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Вот ведь растяпа, ведь видел это сообщение, а вот суть не уловил. Благодарю AleX-SeM :hi: . Кстати может просветите нуба? Обязательно делать bashed patch. Для чего он нужен и что улучшает? А то - только понял, что он делает как бы один общий плагин.



#524 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Вот ведь растяпа, ведь видел это сообщение, а вот суть не уловил. Благодарю AleX-SeM :hi: . Кстати может просветите нуба? Обязательно делать bashed patch. Для чего он нужен и что улучшает? А то - только понял, что он делает как бы один общий плагин.

Делайте!

Bashed Patch служит для объединения модов с определёнными типами записей, объединения левелинг листов, импорта определённых типов записей для избежания конфликтов и т.п.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#525 Ссылка на это сообщение laeda7

laeda7
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Ещё раз, здравствуйте. И  премного благодарен,за быстрые ответы.   Тогда теперь возникло сразу несколько вопросов.   Клиентами стали не официальные патчи (Unnofficial Skyrim, Unnofficial Dawnguard, Unnofficial Hearthfire, Unnofficial Dragonborn).   Значит только их надо объединить или надо добавить и сами дополнения? А то ведь пишут что они должны стоять именно в том порядке в котором их расставил Boss, то есть дополнение затем патч, опять дополнение и снова патч и т.д.  Не глюкнет игра?  Ведь, как я понял, после объединения они отключаться и вместо них будет работать Bashed patch. ( Не нарушиться их порядок загрузки и где должен после этого стоять сам Bashed? Дальше - по поводу строк, у меня в строчке  "объединение патчей" нет предложных и не стоит чек бокс - добавлять не надо? Тоже самое в строчке "Сокращение для модов".  Чек бокс стоит на строчках " Импорт данных, импорт названий, уровневые списки" и вот при активации этих строк в правом окне и находятся эти самые дополнения о которых я писал выше. Так же чек бокс стоит на строчке " Исправления параметров игры , но в правом окне ни одна строка не отмечена чек боксом  и как я понял все значения там стоят по умолчанию. Стоят цифры те которые обозначены со скобкой транскрипции. ( Так отмечены умолчания, я правильно понимаю?) И собственно по настройке пункта вызова призываемых существ - в одном гайде прочитаном на просторах инета, Old Nick пишет, что по умолчанию движок настроен на вызов двух существ, у меня же там стоит один. Менять на два не надо?  Но в тоже время его мнение, что этот параметр менять не надо. И тут мне не понятно если заточен под два, то почему стоит цифра один. И пожалуй последнее по этой строчке - я понял так, что если в правом окне ни чего не меняешь  то и  чек бокс не нужен на строчке " Исправление параметров игры. Или если рассуждать логически:  первое - раз будут объединяться 4 глобальных патча которые затрагивают все настройки игрового мира, то значит и чек бокс должен стоять на ней? И если да, то надо ли выделить все пункты в правом окне? ( Учитывая, что я не буду там ничего менять?


Сообщение отредактировал laeda7: 13 марта 2015 - 20:31


#526 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё раз, здравствуйте. И  премного благодарен,за быстрые ответы.   Тогда теперь возникло сразу несколько вопросов.   Клиентами стали не официальные патчи (Unnofficial Skyrim, Unnofficial Dawnguard, Unnofficial Hearthfire, Unnofficial Dragonborn).   Значит только их надо объединить или надо добавить и сами дополнения? А то ведь пишут что они должны стоять именно в том порядке в котором их расставил Boss, то есть дополнение затем патч, опять дополнение и снова патч и т.д.  Не глюкнет игра?  Ведь, как я понял, после объединения они отключаться и вместо них будет работать Bashed patch. ( Не нарушиться их порядок загрузки и где должен после этого стоять сам Bashed? Дальше - по поводу строк, у меня в строчке  "объединение патчей" нет предложных и не стоит чек бокс - добавлять не надо? Тоже самое в строчке "Сокращение для модов".  Чек бокс стоит на строчках " Импорт данных, импорт названий, уровневые списки" и вот при активации этих строк в правом окне и находятся эти самые дополнения о которых я писал выше. Так же чек бокс стоит на строчке " Исправления параметров игры , но в правом окне ни одна строка не отмечена чек боксом  и как я понял все значения там стоят по умолчанию. Стоят цифры те которые обозначены со скобкой транскрипции. ( Так отмечены умолчания, я правильно понимаю?) И собственно по настройке пункта вызова призываемых существ - в одном гайде прочитаном на просторах инета, Old Nick пишет, что по умолчанию движок настроен на вызов двух существ, у меня же там стоит один. Менять на два не надо?  Но в тоже время его мнение, что этот параметр менять не надо. И тут мне не понятно если заточен под два, то почему стоит цифра один. И пожалуй последнее по этой строчке - я понял так, что если в правом окне ни чего не меняешь  то и  чек бокс не нужен на строчке " Исправление параметров игры. Или если рассуждать логически:  первое - раз будут объединяться 4 глобальных патча которые затрагивают все настройки игрового мира, то значит и чек бокс должен стоять на ней? И если да, то надо ли выделить все пункты в правом окне? ( Учитывая, что я не буду там ничего менять?

Удалите BOSS и скачайте LOOT. Он отлично сортирует моды, включая неофпатчи.

Если вы исправляете параметры игры, то тогда ставьте галочку, если нет, то нет.

Wrye Bash в состоянии сам разобраться, что ему нужно включать в патч, а что нет - доверьте решение ему и нажмите кнопку "Создание патча" и всё!

 

Почитайте мое руководство! Ссылка в подписи.


Сообщение отредактировал xsSplater: 13 марта 2015 - 21:28

pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#527 Ссылка на это сообщение Sirinoeles

Sirinoeles
  • Следопыт
  • 70 сообщений
  •    

Отправлено

С желтыми играть обычно можно. Хотя это зависит от мода. Обычно просто где-то могут встретиться кривые текстуры или голова без тела. Или вообще всё будет нормально и вы не заметите разницы. Серьёзные проблемы могут быть только если оба мода затрагивают локации или геймплей.



#528 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

Серьёзные проблемы могут быть только если оба мода затрагивают локации или геймплей.

 

Bashed Patch служит для объединения модов с определёнными типами записей, объединения левелинг листов, импорта определённых типов записей для избежания конфликтов и т.п.

 
Есть и ещё способы избежания конфликтов. Такие как правильное расположение в мод листе (порядок загрузки), ведь известно, что при конфликтах, плагин который ниже, перекроет верхний при совпадении.  
 
Опять же, тот-же самый TES5Edit, тоже неплохо правит конфликты.


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#529 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

 
Есть и ещё способы избежания конфликтов. Такие как правильное расположение в мод листе (порядок загрузки), ведь известно, что при конфликтах, плагин который ниже, перекроет верхний при совпадении. 

Это, имхо, не вариант и, тем более, так конфликта не избежишь. Конфликт то все равно останется и из-за этого могут быть ошибки.

Конечно же, если конфликт не в текстурах.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#530 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

Если не вариант, то чем же так важен правильный порядок загрузки. Это не вопрос, отвечать не нужно. Просто, для размышления.

 

Ну и про полное уничтожение конфликтов, я и не говорила.

Есть множество несовместимых работ (обычно, в описании указывается).

А текстуры, то есть пути, тоже можно поправить всегда.

 

Уничтожить большинство конфликтов, как написала выше, можно легко при помощи TES5Edit. 

 

P.S. В данном случае, человек не указал, конкретно, названия плагинов. Делать выводы, невозможно совсем.

P.P.S. Дальше беседовать нет желания, перерастёт в очередной спор. Всё.


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#531 Ссылка на это сообщение laeda7

laeda7
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток, уважаемые жители Скайрима. Снова вынужден вас побеспокоить. Сделал Bashed patch. Но не могу понять. В инструкции Wrye Bash v300 - руководство  говорится что:
 

•  checkbox_green_inc.png Чекбокс со знаком плюс (+): мод объединен в активный Bashed Patch.

 но  у меня как были они отмечены checkbox_green_on.png так и остались.  Теперь дальше - установил ещё моды, среди них опять появилась парочка, которые отмечены как клиенты в Bashed path. Отсюда вопрос - как лучше поступит удалить как то старый и сделать новый ( если да, то как это правильно сделать?). Или же импортировать в существующий? ( Если конечно он правильно установился?) . Потом столкнулся ещё  с таким моментом установил не сколько плагинов ( ретекстуры и реплейсеры на  на животных), но они на вкладке "моды" не появились, также их не видит Boss и лаунчер, хотя на вкладке " Установщики" они позиционируются как  установленные и зелёным цветом. :ermm:
P:S насчёт
 

Ну и про полное уничтожение конфликтов, я и не говорила.
Есть множество несовместимых работ (обычно, в описании указывается).
А текстуры, то есть пути, тоже можно поправить всегда.
Уничтожить большинство конфликтов, как написала выше, можно легко при помощи TES5Edit.
P.S. В данном случае, человек не указал, конкретно, названия плагинов. Делать выводы, невозможно совсем

Тут спасибо AleX-SeM  за ссылку в нос и вашему посту xsSplater расмотрел где смотреть и там действительно конфликт на "Reаdme.txt"


Сообщение отредактировал laeda7: 14 марта 2015 - 18:49


#532 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток, уважаемые жители Скайрима. Снова вынужден вас побеспокоить. Сделал Bashed patch. Но не могу понять. В инструкции с http://tes.ag.ru/obl...sh/readme.shtml говорится что:
 

 но  у меня как были они отмечены checkbox_green_on.png так и остались.  Теперь дальше - установил ещё моды, среди них опять появилась парочка, которые отмечены как клиенты в Bashed path. Отсюда вопрос - как лучше поступит удалить как то старый и сделать новый ( если да, то как это правильно сделать?). Или же импортировать в существующий? ( Если конечно он правильно установился?) . Потом столкнулся ещё  с таким моментом установил не сколько плагинов ( ретекстуры и реплейсеры на  на животных), но они на вкладке "моды" не появились, также их не видит Boss и лаунчер, хотя на вкладке " Установщики" они позиционируются как  установленные и зелёным цветом. :ermm:
P:S насчёт
 

Тут спасибо AleX-SeM  за ссылку в нос и вашему посту xsSplater расмотрел где смотреть и там действительно конфликт на "Reаdme.txt"

В башед-патч объединяются ТОЛЬКО МОДЫ названия которых, во вкладке "Моды", ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА!

Вот тут видно...

Если название НЕ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА, то галочка не заменится на плюсик и мод НЕ ДОЛЖЕН ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!

Wrye Bash сам определяет, что можно объединять, а что нет. Не забивайте себе голову!

 

Ретекстуры ваши и реплейсеры не появились в "модах" и лаунчере потому как это, скорее всего, просто папки с текстурами и/или мешами. В них нет esp-файлов.

 

И удалите вы к чертям этот BOSS и скачайте LOOT! LOOT это BOSS 3ей версии.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#533 Ссылка на это сообщение laeda7

laeda7
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Даже не знаю, что и сказать?! Либо я дальтоник  либо как...
 

но  у меня как были они отмечены checkbox_green_on.png так и остались

 и как принимать ваш ответ

В башед-патч объединяются ТОЛЬКО МОДЫ названия которых, во вкладке "Моды", ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА!

 

Если название НЕ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА, то галочка не заменится на плюсик и мод НЕ ДОЛЖЕН ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!

Wrye Bash сам определяет, что можно объединять, а что нет. Не забивайте себе голову!

 Весьма познавательно :good2:  Что касается

И удалите вы к чертям этот BOSS и скачайте LOOT! LOOT это BOSS 3ей версии.

Я вас услышал , уважаемый xsSplater, ещё из этого поста

 

Удалите BOSS и скачайте LOOT. Он отлично сортирует моды, включая неофпатчи.

Но мне пока хотелось бы разобраться с Wray Bashem.

P.S. М..да Вопросы задвинуты весьма исчерпывающим ответом. Мультипостингом теперь, что ли заниматься? ( риторический вопрос). А ответы если возможно, всё же хотелось бы узнать. :hi:

 С уважением, laeda7.



#534 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Даже не знаю, что и сказать?! Либо я дальтоник  либо как...

Тьфу ты... Не ГАЛОЧКА(или плюсик) зеленого цвета, а НАЗВАНИЕ мода должно быть зеленого цвета.

22368-3-1314371930.jpg - Размер: 55,18К, Загружен: 1929

 

Теперь дальше - установил ещё моды, среди них опять появилась парочка, которые отмечены как клиенты в Bashed path. Отсюда вопрос - как лучше поступит удалить как то старый и сделать новый ( если да, то как это правильно сделать?). Или же импортировать в существующий? ( Если конечно он правильно установился?) .

То ли я плохо понимаю, то ли вы плохо объясняете...

 

Если когда-нибудь где-нибудь в описании мода вы увидите, что его нужно как-то специально добавлять в Bashed patch,

то только тогда вам нужно будет, следуя инструкции из описания мода, что-то менять в башед-патче(но таких модов в Скайриме я не встречал).

В остальных случаях, если только вы не хотите что-то поменять в пункте "Исправления параметров игры",

вам достаточно выполнить несколько простых действий:

Нажать ПКМ по "Bashed Patch, 0.esp" -> "Создание патча..." -> нажать на кнопку "Создание патча" -> Запустить игру -> Играть. И всё!

Повторить после каждого добавления/удаления модов!

 

 

Решил дать вам совет...

Попробуйте каждый  вопрос отделять абзацем, например, или цифрами... и формулировать как-нибудь по конкретнее.

 

Что-то вроде:

Установил ещё несколько модов, среди них есть парочка, отмеченных как клиенты в Bashed patсh.

Отсюда вопросы:

1. Нужно ли удалять старый файл "Bashed Patch, 0.esp" и создавать, после этого, новый?

Если да, то как это правильно сделать?

3. Или же нужно импортировать эти моды в существующий Bashed patch?

 

А этот ваш пост и вовсе можно было сократить до:

1. Должны ли Неофициальные патчи объединяться в Bashed Patch?
2. Можно ли в "Исправлениях параметров игры" менять параметр вызова призываемых существ?

Мой ответ 1:(короткий) НЕТ!

(длинный) Вруй АВТОМАТИЧЕСКИ импортирует уровневые списки, названия и данные из них. Вам ничего делать вручную не надо!

Мой ответ 2: Попробуйте, но у меня, при значении "3", ничего не изменилось.

 

Я сократил ваши 2000 знаков до 150! БЕЗ ПОТЕРИ СМЫСЛА! Не сыпьте тыщу вопросов ни о чем! Выберите главный!


Сообщение отредактировал xsSplater: 15 марта 2015 - 03:09

pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#535 Ссылка на это сообщение laeda7

laeda7
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток, Уважаемые жители Скайрима и Вам Уважаемый xsSplater. Особо благодарю за полезные советы :hi: .

Ещё раз, здравствуйте. И  премного благодарен,за быстрые ответы.   Тогда теперь возникло сразу несколько вопросов.   Клиентами стали не официальные патчи (Unnofficial Skyrim, Unnofficial Dawnguard, Unnofficial Hearthfire, Unnofficial Dragonborn).   Значит только их надо объединить или надо добавить и сами дополнения?

Удалите BOSS и скачайте LOOT. Он отлично сортирует моды, включая неофпатчи.
Если вы исправляете параметры игры, то тогда ставьте галочку, если нет, то нет.

Wrye Bash в состоянии сам разобраться, что ему нужно включать в патч, а что нет - Доверьте решение ему и Нажмите Кнопку "Создание патча" и Всё!

 

Доверился и сделал Bashed patch. В которые и вошли именно неофициальные патчи и только они. Отсюда вопрос.
1)  Как теперь нужно поступить?

 

Если когда-нибудь где-нибудь в описании мода вы увидите, что его нужно как-то специально добавлять в Bashed patch,
то только тогда вам нужно будет, следуя инструкции из описания мода, что-то менять в башед-патче(но таких модов в Скайриме я не встречал).

Я это взял из программы Boss точнее из тэгов что он ставит возле модов и патчей :

Вэято из Boss loga

 Как я понял из пояснений эти пометки и говорят, что это клиенты в Bashed patch. Да и собственно сам Wray Bash и не дал другого толкования когда я попытался сделать Bashed hatch.

P.S.  Про Loot просьба не напоминать. Я его скачал и попробовал но это пока для меня полный лес...

P.P.S. Про чистку " грязных ссылок я тоже читал и читаю пост и пытаюсь переварить . ;)


Сообщение отредактировал laeda7: 15 марта 2015 - 07:17


#536 Ссылка на это сообщение Antrix

Antrix
  • Няшный мангуст

  • 196 сообщений
  •  

Отправлено

Всем доброго здравия! Есть вопрос... можно ли утилитой Wrye Bash сохранить порядок загрузки модов? Что бы потом не наводить марафет заново, когда BOSS или LOOT поработают...



#537 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Всем доброго здравия! Есть вопрос... можно ли утилитой Wrye Bash сохранить порядок загрузки модов? Что бы потом не наводить марафет заново, когда BOSS или LOOT поработают...

Нужно во вкладке "Моды" жмякнуть ПКМ на пустом месте ниже списка модов...

1.png - Размер: 40,43К, Загружен: 1834


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#538 Ссылка на это сообщение Antrix

Antrix
  • Няшный мангуст

  • 196 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо, вроде разобрался. Еще вопрос, дабы не плодить темы - как в esp файле поменять порядок мастер файлов? А точнее - вот это:

e220091fefcf2862bc7af6c65faa6d79.jpeg



#539 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, вроде разобрался. Еще вопрос, дабы не плодить темы - как в esp файле поменять порядок мастер файлов? А точнее - вот это:

e220091fefcf2862bc7af6c65faa6d79.jpeg

В правом окошке нажимаете на мод, который хотите подвинуть -> выскочившему сообщению говорите "ОК" -> ПКМ по моду -> "Изменить на..." -> Выбираете нужный...

А еще, если возможно, найдите новую версию, где все будет расположено как надо!


Сообщение отредактировал xsSplater: 16 марта 2015 - 16:04

pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#540 Ссылка на это сообщение bfiare

bfiare
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

вот такой вот вопрос Wrye Bash работал, работал, но потом я установила какой-то мод и он перестал запускаться. Вылезает какое-то окно,  в нём пробегают белые строчки очень быстро и закрывается, я даже не могу понять что там.  Это окно пропадает ну прям очень быстро, удалось закринить только вот так. После ничего не происходит и прога как уже говорила не открывается. 

http://i074.radikal....3156221a664.png

Как я поняла , где-то в модах несоответствие ( не правильные символы итд поэтому программа не читает) в итоге

мучилась я минут 20 прыгая по папкам, удалось запустить и вылезло вот что: 

http://s017.radikal....7b54dc821a4.png

Что мне следует сделать? 


Сообщение отредактировал bfiare: 19 марта 2015 - 00:03


#541 Ссылка на это сообщение Hawke

Hawke
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

Подскажите пожалуйста, как добавить в Патч Bashed мод который выделился зеленым?







Темы с аналогичным тегами bashed patch, башед патч, как создать, скайрим

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых