Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.
Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:
МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
#521
Отправлено
- mentalist2012, iren25, StarterBA и еще 1 это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#524
Отправлено
Вот ведь растяпа, ведь видел это сообщение, а вот суть не уловил. Благодарю AleX-SeM . Кстати может просветите нуба? Обязательно делать bashed patch. Для чего он нужен и что улучшает? А то - только понял, что он делает как бы один общий плагин.
Делайте!
Bashed Patch служит для объединения модов с определёнными типами записей, объединения левелинг листов, импорта определённых типов записей для избежания конфликтов и т.п.
#525
Отправлено
Ещё раз, здравствуйте. И премного благодарен,за быстрые ответы. Тогда теперь возникло сразу несколько вопросов. Клиентами стали не официальные патчи (Unnofficial Skyrim, Unnofficial Dawnguard, Unnofficial Hearthfire, Unnofficial Dragonborn). Значит только их надо объединить или надо добавить и сами дополнения? А то ведь пишут что они должны стоять именно в том порядке в котором их расставил Boss, то есть дополнение затем патч, опять дополнение и снова патч и т.д. Не глюкнет игра? Ведь, как я понял, после объединения они отключаться и вместо них будет работать Bashed patch. ( Не нарушиться их порядок загрузки и где должен после этого стоять сам Bashed? Дальше - по поводу строк, у меня в строчке "объединение патчей" нет предложных и не стоит чек бокс - добавлять не надо? Тоже самое в строчке "Сокращение для модов". Чек бокс стоит на строчках " Импорт данных, импорт названий, уровневые списки" и вот при активации этих строк в правом окне и находятся эти самые дополнения о которых я писал выше. Так же чек бокс стоит на строчке " Исправления параметров игры , но в правом окне ни одна строка не отмечена чек боксом и как я понял все значения там стоят по умолчанию. Стоят цифры те которые обозначены со скобкой транскрипции. ( Так отмечены умолчания, я правильно понимаю?) И собственно по настройке пункта вызова призываемых существ - в одном гайде прочитаном на просторах инета, Old Nick пишет, что по умолчанию движок настроен на вызов двух существ, у меня же там стоит один. Менять на два не надо? Но в тоже время его мнение, что этот параметр менять не надо. И тут мне не понятно если заточен под два, то почему стоит цифра один. И пожалуй последнее по этой строчке - я понял так, что если в правом окне ни чего не меняешь то и чек бокс не нужен на строчке " Исправление параметров игры. Или если рассуждать логически: первое - раз будут объединяться 4 глобальных патча которые затрагивают все настройки игрового мира, то значит и чек бокс должен стоять на ней? И если да, то надо ли выделить все пункты в правом окне? ( Учитывая, что я не буду там ничего менять?
Сообщение отредактировал laeda7: 13 марта 2015 - 20:31
#526
Отправлено
Ещё раз, здравствуйте. И премного благодарен,за быстрые ответы. Тогда теперь возникло сразу несколько вопросов. Клиентами стали не официальные патчи (Unnofficial Skyrim, Unnofficial Dawnguard, Unnofficial Hearthfire, Unnofficial Dragonborn). Значит только их надо объединить или надо добавить и сами дополнения? А то ведь пишут что они должны стоять именно в том порядке в котором их расставил Boss, то есть дополнение затем патч, опять дополнение и снова патч и т.д. Не глюкнет игра? Ведь, как я понял, после объединения они отключаться и вместо них будет работать Bashed patch. ( Не нарушиться их порядок загрузки и где должен после этого стоять сам Bashed? Дальше - по поводу строк, у меня в строчке "объединение патчей" нет предложных и не стоит чек бокс - добавлять не надо? Тоже самое в строчке "Сокращение для модов". Чек бокс стоит на строчках " Импорт данных, импорт названий, уровневые списки" и вот при активации этих строк в правом окне и находятся эти самые дополнения о которых я писал выше. Так же чек бокс стоит на строчке " Исправления параметров игры , но в правом окне ни одна строка не отмечена чек боксом и как я понял все значения там стоят по умолчанию. Стоят цифры те которые обозначены со скобкой транскрипции. ( Так отмечены умолчания, я правильно понимаю?) И собственно по настройке пункта вызова призываемых существ - в одном гайде прочитаном на просторах инета, Old Nick пишет, что по умолчанию движок настроен на вызов двух существ, у меня же там стоит один. Менять на два не надо? Но в тоже время его мнение, что этот параметр менять не надо. И тут мне не понятно если заточен под два, то почему стоит цифра один. И пожалуй последнее по этой строчке - я понял так, что если в правом окне ни чего не меняешь то и чек бокс не нужен на строчке " Исправление параметров игры. Или если рассуждать логически: первое - раз будут объединяться 4 глобальных патча которые затрагивают все настройки игрового мира, то значит и чек бокс должен стоять на ней? И если да, то надо ли выделить все пункты в правом окне? ( Учитывая, что я не буду там ничего менять?
Удалите BOSS и скачайте LOOT. Он отлично сортирует моды, включая неофпатчи.
Если вы исправляете параметры игры, то тогда ставьте галочку, если нет, то нет.
Wrye Bash в состоянии сам разобраться, что ему нужно включать в патч, а что нет - доверьте решение ему и нажмите кнопку "Создание патча" и всё!
Почитайте мое руководство! Ссылка в подписи.
Сообщение отредактировал xsSplater: 13 марта 2015 - 21:28
#528
Отправлено
Серьёзные проблемы могут быть только если оба мода затрагивают локации или геймплей.
Bashed Patch служит для объединения модов с определёнными типами записей, объединения левелинг листов, импорта определённых типов записей для избежания конфликтов и т.п.
Есть и ещё способы избежания конфликтов. Такие как правильное расположение в мод листе (порядок загрузки), ведь известно, что при конфликтах, плагин который ниже, перекроет верхний при совпадении.
Опять же, тот-же самый TES5Edit, тоже неплохо правит конфликты.
#529
Отправлено
Есть и ещё способы избежания конфликтов. Такие как правильное расположение в мод листе (порядок загрузки), ведь известно, что при конфликтах, плагин который ниже, перекроет верхний при совпадении.
Это, имхо, не вариант и, тем более, так конфликта не избежишь. Конфликт то все равно останется и из-за этого могут быть ошибки.
Конечно же, если конфликт не в текстурах.
#530
Отправлено
Если не вариант, то чем же так важен правильный порядок загрузки. Это не вопрос, отвечать не нужно. Просто, для размышления.
Ну и про полное уничтожение конфликтов, я и не говорила.
Есть множество несовместимых работ (обычно, в описании указывается).
А текстуры, то есть пути, тоже можно поправить всегда.
Уничтожить большинство конфликтов, как написала выше, можно легко при помощи TES5Edit.
P.S. В данном случае, человек не указал, конкретно, названия плагинов. Делать выводы, невозможно совсем.
P.P.S. Дальше беседовать нет желания, перерастёт в очередной спор. Всё.
#531
Отправлено
Доброго времени суток, уважаемые жители Скайрима. Снова вынужден вас побеспокоить. Сделал Bashed patch. Но не могу понять. В инструкции Wrye Bash v300 - руководство говорится что:
• Чекбокс со знаком плюс (+): мод объединен в активный Bashed Patch.
но у меня как были они отмечены так и остались. Теперь дальше - установил ещё моды, среди них опять появилась парочка, которые отмечены как клиенты в Bashed path. Отсюда вопрос - как лучше поступит удалить как то старый и сделать новый ( если да, то как это правильно сделать?). Или же импортировать в существующий? ( Если конечно он правильно установился?) . Потом столкнулся ещё с таким моментом установил не сколько плагинов ( ретекстуры и реплейсеры на на животных), но они на вкладке "моды" не появились, также их не видит Boss и лаунчер, хотя на вкладке " Установщики" они позиционируются как установленные и зелёным цветом.
P:S насчёт
Ну и про полное уничтожение конфликтов, я и не говорила.
Есть множество несовместимых работ (обычно, в описании указывается).
А текстуры, то есть пути, тоже можно поправить всегда.
Уничтожить большинство конфликтов, как написала выше, можно легко при помощи TES5Edit.
P.S. В данном случае, человек не указал, конкретно, названия плагинов. Делать выводы, невозможно совсем
Тут спасибо AleX-SeM за ссылку в нос и вашему посту xsSplater расмотрел где смотреть и там действительно конфликт на "Reаdme.txt"
Сообщение отредактировал laeda7: 14 марта 2015 - 18:49
#532
Отправлено
Доброго времени суток, уважаемые жители Скайрима. Снова вынужден вас побеспокоить. Сделал Bashed patch. Но не могу понять. В инструкции с http://tes.ag.ru/obl...sh/readme.shtml говорится что:
но у меня как были они отмечены так и остались. Теперь дальше - установил ещё моды, среди них опять появилась парочка, которые отмечены как клиенты в Bashed path. Отсюда вопрос - как лучше поступит удалить как то старый и сделать новый ( если да, то как это правильно сделать?). Или же импортировать в существующий? ( Если конечно он правильно установился?) . Потом столкнулся ещё с таким моментом установил не сколько плагинов ( ретекстуры и реплейсеры на на животных), но они на вкладке "моды" не появились, также их не видит Boss и лаунчер, хотя на вкладке " Установщики" они позиционируются как установленные и зелёным цветом.
P:S насчёт
Тут спасибо AleX-SeM за ссылку в нос и вашему посту xsSplater расмотрел где смотреть и там действительно конфликт на "Reаdme.txt"
В башед-патч объединяются ТОЛЬКО МОДЫ названия которых, во вкладке "Моды", ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА!
Если название НЕ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА, то галочка не заменится на плюсик и мод НЕ ДОЛЖЕН ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!
Wrye Bash сам определяет, что можно объединять, а что нет. Не забивайте себе голову!
Ретекстуры ваши и реплейсеры не появились в "модах" и лаунчере потому как это, скорее всего, просто папки с текстурами и/или мешами. В них нет esp-файлов.
И удалите вы к чертям этот BOSS и скачайте LOOT! LOOT это BOSS 3ей версии.
#533
Отправлено
Даже не знаю, что и сказать?! Либо я дальтоник либо как...
но у меня как были они отмечены так и остались
и как принимать ваш ответ
В башед-патч объединяются ТОЛЬКО МОДЫ названия которых, во вкладке "Моды", ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА!
Если название НЕ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА, то галочка не заменится на плюсик и мод НЕ ДОЛЖЕН ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!
Wrye Bash сам определяет, что можно объединять, а что нет. Не забивайте себе голову!
Весьма познавательно Что касается
И удалите вы к чертям этот BOSS и скачайте LOOT! LOOT это BOSS 3ей версии.
Я вас услышал , уважаемый xsSplater, ещё из этого поста
Удалите BOSS и скачайте LOOT. Он отлично сортирует моды, включая неофпатчи.
Но мне пока хотелось бы разобраться с Wray Bashem.
P.S. М..да Вопросы задвинуты весьма исчерпывающим ответом. Мультипостингом теперь, что ли заниматься? ( риторический вопрос). А ответы если возможно, всё же хотелось бы узнать.
С уважением, laeda7.
#534
Отправлено
Даже не знаю, что и сказать?! Либо я дальтоник либо как...
Тьфу ты... Не ГАЛОЧКА(или плюсик) зеленого цвета, а НАЗВАНИЕ мода должно быть зеленого цвета.
Теперь дальше - установил ещё моды, среди них опять появилась парочка, которые отмечены как клиенты в Bashed path. Отсюда вопрос - как лучше поступит удалить как то старый и сделать новый ( если да, то как это правильно сделать?). Или же импортировать в существующий? ( Если конечно он правильно установился?) .
То ли я плохо понимаю, то ли вы плохо объясняете...
Если когда-нибудь где-нибудь в описании мода вы увидите, что его нужно как-то специально добавлять в Bashed patch,
то только тогда вам нужно будет, следуя инструкции из описания мода, что-то менять в башед-патче(но таких модов в Скайриме я не встречал).
В остальных случаях, если только вы не хотите что-то поменять в пункте "Исправления параметров игры",
вам достаточно выполнить несколько простых действий:
Нажать ПКМ по "Bashed Patch, 0.esp" -> "Создание патча..." -> нажать на кнопку "Создание патча" -> Запустить игру -> Играть. И всё!
Повторить после каждого добавления/удаления модов!
Решил дать вам совет...
Попробуйте каждый вопрос отделять абзацем, например, или цифрами... и формулировать как-нибудь по конкретнее.
Что-то вроде:
Установил ещё несколько модов, среди них есть парочка, отмеченных как клиенты в Bashed patсh.
Отсюда вопросы:
1. Нужно ли удалять старый файл "Bashed Patch, 0.esp" и создавать, после этого, новый?
Если да, то как это правильно сделать?
3. Или же нужно импортировать эти моды в существующий Bashed patch?
А этот ваш пост и вовсе можно было сократить до:
1. Должны ли Неофициальные патчи объединяться в Bashed Patch? 2. Можно ли в "Исправлениях параметров игры" менять параметр вызова призываемых существ?
Мой ответ 1:(короткий) НЕТ!
(длинный) Вруй АВТОМАТИЧЕСКИ импортирует уровневые списки, названия и данные из них. Вам ничего делать вручную не надо!
Мой ответ 2: Попробуйте, но у меня, при значении "3", ничего не изменилось.
Я сократил ваши 2000 знаков до 150! БЕЗ ПОТЕРИ СМЫСЛА! Не сыпьте тыщу вопросов ни о чем! Выберите главный!
Сообщение отредактировал xsSplater: 15 марта 2015 - 03:09
#535
Отправлено
Доброго времени суток, Уважаемые жители Скайрима и Вам Уважаемый xsSplater. Особо благодарю за полезные советы .
Ещё раз, здравствуйте. И премного благодарен,за быстрые ответы. Тогда теперь возникло сразу несколько вопросов. Клиентами стали не официальные патчи (Unnofficial Skyrim, Unnofficial Dawnguard, Unnofficial Hearthfire, Unnofficial Dragonborn). Значит только их надо объединить или надо добавить и сами дополнения?
Удалите BOSS и скачайте LOOT. Он отлично сортирует моды, включая неофпатчи.
Если вы исправляете параметры игры, то тогда ставьте галочку, если нет, то нет.
Wrye Bash в состоянии сам разобраться, что ему нужно включать в патч, а что нет - Доверьте решение ему и Нажмите Кнопку "Создание патча" и Всё!
Доверился и сделал Bashed patch. В которые и вошли именно неофициальные патчи и только они. Отсюда вопрос.
1) Как теперь нужно поступить?
Если когда-нибудь где-нибудь в описании мода вы увидите, что его нужно как-то специально добавлять в Bashed patch,
то только тогда вам нужно будет, следуя инструкции из описания мода, что-то менять в башед-патче(но таких модов в Скайриме я не встречал).
Я это взял из программы Boss точнее из тэгов что он ставит возле модов и патчей :
Как я понял из пояснений эти пометки и говорят, что это клиенты в Bashed patch. Да и собственно сам Wray Bash и не дал другого толкования когда я попытался сделать Bashed hatch.
P.S. Про Loot просьба не напоминать. Я его скачал и попробовал но это пока для меня полный лес...
P.P.S. Про чистку " грязных ссылок я тоже читал и читаю пост и пытаюсь переварить .
Сообщение отредактировал laeda7: 15 марта 2015 - 07:17
#539
Отправлено
В правом окошке нажимаете на мод, который хотите подвинуть -> выскочившему сообщению говорите "ОК" -> ПКМ по моду -> "Изменить на..." -> Выбираете нужный...
А еще, если возможно, найдите новую версию, где все будет расположено как надо!
Сообщение отредактировал xsSplater: 16 марта 2015 - 16:04
#540
Отправлено
вот такой вот вопрос Wrye Bash работал, работал, но потом я установила какой-то мод и он перестал запускаться. Вылезает какое-то окно, в нём пробегают белые строчки очень быстро и закрывается, я даже не могу понять что там. Это окно пропадает ну прям очень быстро, удалось закринить только вот так. После ничего не происходит и прога как уже говорила не открывается.
http://i074.radikal....3156221a664.png
Как я поняла , где-то в модах несоответствие ( не правильные символы итд поэтому программа не читает) в итоге
мучилась я минут 20 прыгая по папкам, удалось запустить и вылезло вот что:
http://s017.radikal....7b54dc821a4.png
Что мне следует сделать?
Сообщение отредактировал bfiare: 19 марта 2015 - 00:03
Темы с аналогичным тегами bashed patch, башед патч, как создать, скайрим
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Заказ на изменение домаАвтор Антенна связи с космосом, 20 апр 2022 моддинг, скайрим и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Анимация кулаков у драугровАвтор GuiisLod, 31 дек 2021 драугры, скайрим и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых