#481
Отправлено
- Фолси это нравится
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#483
Отправлено
Пройдя трилогию, могу сказать...
Проблемы с логикой сюжета начинаются задолго до концовки, и никакие ТИ и прочие теории заговора тут, увы,не помогут. Самая большая - почему жнецы не идут прямым курсом на Цитадель (что, кстати, позволит им перепрошить хранителей обратно и попросту отрубить масс-реле, сделав любые попытки органиков хоть как-то объединиться невозможными), а начинают Жатву по окраинам, да ещё и распыляя силы? Ответ только один, и он лежит ЗА пределами логики вселенной: тогда Шепард не сможет ничего сделать, а сценарная необходимость говорит, что он должен действовать. Что мешало начать третью часть тогда почти сразу после концовки второй, а не через полгода? Чтобы Шеп сотоварищи собирал силы ДО атаки Жнецов, а не во время (доказательств, найденных к концу ME2 и в Arrival более чем достаточно, ИМХО)? Эпичности им, видите ли, было мало. Конец трилогии, надо чтобы Жнецы налетали, лазерами пиу-пиу, взрывы! Тьфу.
Что же до самого финала... Он за пределами добра и зла. Принять один из трёх вариантов победы из рук врага (которым оказывается ИИ с комплексом мессии, "мы выше вашего понимания", ага), которому противостоял три игры. Ну, или подохнуть (попутно угробив всё и всех, за что боролся и любил) с гордой миной. Шикарный выбор, что уж скажешь. Сгладить впечатления мне помог только один маленький модик, превращающий Горн - в оружие, выпиливающий старчайлда из сюжета напрочь ("for the greater good", как сказа автор) и спасающий коммандора при высоком EMS. Кто-то скажет, что это попсово, но как по мне - всё лучше, чем попытки "философии" от Биоваров.
Сообщение отредактировал Barmaglott: 08 февраля 2014 - 17:45
Omni-toooooo....!
Слушай, детка, иди тролли кого-то другого.(с) Воен1
Да нет у меня злобы. Просто праведный гнев. Я уже давно все доказал, а вы либо слепы, либо просто тролли. что наиболее вероятно. © он же.
#484
Отправлено
Сделал на скорую руку пример кода выбора нужного оружия для каждой сцены.
Не лень же было. Мое почтение.
Речь, однако, была о другом: возможно ли было все это безобразие совместить со всеми остальными переменными сцены—там ведь еще броня и физия кастомные—в срок и так, чтобы все оно работало.
Судя по результату—нет.
Пройдя трилогию, могу сказать...
Проблемы с логикой сюжета начинаются задолго до концовки
Эт точно. Еще в первой части начинаются. Там и Сарен Назара, идущий к цели кружным путем (иначе Шепард ничего не сможет сделать), и телепорт вместо реле на Иле, и мелких сюжетных дыр до кучи. Так что... love it or leave it.
#485
Отправлено
Эт точно. Еще в первой части начинаются. Там и Сарен Назара, идущий к цели кружным путем (иначе Шепард ничего не сможет сделать), и телепорт вместо реле на Иле, и мелких сюжетных дыр до кучи. Так что... love it or leave it.
Не-не-не, Дэвид Блейн. Мелких ляпов было меньше, и они не настолько противоречили показанному ранее. У Сарена как раз не было другого пути, акромя кружного, Назара же пришёл вполне прямым) И кстати, игра, в общем и целом, мне таки понравилась. В основном, правда, из-за решения проблем с генофагом и гето-кварианского конфликта.
Omni-toooooo....!
Слушай, детка, иди тролли кого-то другого.(с) Воен1
Да нет у меня злобы. Просто праведный гнев. Я уже давно все доказал, а вы либо слепы, либо просто тролли. что наиболее вероятно. © он же.
#486
Отправлено
У Сарена как раз не было другого пути, акромя кружного
Cарен был Спектр. Ему нечего было делать на Иден Прайм: открыть Цитадель для Назары он мог сразу, с его-то уровнем доступам. Но надо было пыщь-пыщь, и плевать на логику, итогом я в общем тоже вполне доволен. Вся трилогия не для упражнений в дедукции, все-таки, а вполне такой себе летний блокбастер с соответствующим качеством логики и связности. Любим-то мы ее совсем за другое: за персонажей, за эмоции, вот это вот все. ))
#487
Отправлено
Cарен был Спектр. Ему нечего было делать на Иден Прайм: открыть Цитадель для Назары он мог сразу, с его-то уровнем доступам. Но надо было пыщь-пыщь, и плевать на логику, итогом я в общем тоже вполне доволен.
Если мне не изменяет память, ни Сарен, ни Назара до Иден Прайм не знали, что такое Канал вообще. Знали только одно - с помощью него последние протеане сумели подложить Жнецам здоровенных размеров свинью. А переться в воду, не зная броду - явно не стиль Назары. Вот при "разведке боем" он облажался, благодаря не вовремя влезшему главгерою. Так что логика в первом МЕ максимум прихрамывает местами, и по-моему, не там, где вы указали. Единственный момент, который я припомню - Вермайр. Когда можно вернуться к альянсовцу-сопартийцу с бомбой, второго альясонвца убьёт взрывом, но при этом Кираххе и его агентов (если они живы, конечно), которые были вместе со вторым Нормандия подбирает.
Любим-то мы ее совсем за другое: за персонажей, за эмоции, вот это вот все. ))
Вот тут не стану спорить (Тали ^_^), но связность повествования была бы всё-таки неплохим бонусом, ИМХО.
Omni-toooooo....!
Слушай, детка, иди тролли кого-то другого.(с) Воен1
Да нет у меня злобы. Просто праведный гнев. Я уже давно все доказал, а вы либо слепы, либо просто тролли. что наиболее вероятно. © он же.
#488
Отправлено
Если мне не изменяет память, ни Сарен, ни Назара до Иден Прайм не знали, что такое Канал вообще. Знали только одно - с помощью него последние протеане сумели подложить Жнецам здоровенных размеров свинью.
Ну так свинья-то была в чем? Что Цитадель по сигналу Назары не открылась и нужно было ее того, вручную. Канал тут нафиг не нужен был, Сарен мог сразу же, пощадив Иден Прайм, пройти в зал Совета и разблокировать Цитадель вручную, no problem. Канал нужен был исключительно для игрока. Притом он начисто перечеркивал все известное о реле—они работают в общем-то как пушки, причем с погрешностью в тысячи км., а Канал доставляет всех с поверхности Ила прямиком внутрь герметичного помещения. Замечу справедливости ради, что та же ерунда повторяется в финале ME3. Может, я тут чего-то не понимаю уже несколько лет, фиг его знает.
А с Вермайром проблема немного другая. Сопровождающий салариан боец погибает в бою, а не от взрыва. Но вот почему, если успеваем забрать салариан в любом случае, не успеваем забрать бойца от бомбы—ответа нет и быть не может. (Ну то есть, технически есть, сперва предполагалось, что можно будет спасти и Эш, и Кайдана).
Что же касается логики финала ME3, то при всем уважении она там есть. Даже не предлагаемый, а любой возможный расклад, любое возможное (минус вполне волшебное Слияние) решение вопроса подкрепляет логику Жнецов. Либо уничтожение машин, либо их контроль—зыбкий in a long run. То есть тут проблема замкнута на себя и получается красивый, пусть, если вдуматься, жуткий парадокс. Лучшего финала, честно, нельзя было придумать.
Сообщение отредактировал Maraas: 09 февраля 2014 - 00:24
#489
Отправлено
Ну так свинья-то была в чем? Что Цитадель по сигналу Назары не открылась и нужно было ее того, вручную. Канал тут нафиг не нужен был, Сарен мог сразу же, пощадив Иден Прайм, пройти в зал Совета и разблокировать Цитадель вручную, no problem. Канал нужен был исключительно для игрока.
Ещё, раз, извините. Канал мог оказаться чем угодно, вплоть до дистанционного автоматического выключателя Хранителей. Или ещё какой-то неизвестной переменной. То, что это мини-первичный ретранслятор, Назара узнал, разумеется раньше Шепа, но уже слишком поздно для себя. Более того, без кодов доступа Стража для нормальной реактивации потребовалось его личное вмешательство (в ASSUMING DIRECT CONTROL он, в отличие от Харби, нормально не научился). Вот, собственно, что я имел в виду.
Что же касается логики финала ME3, то при всем уважении она там есть. Даже не предлагаемый, а любой возможный расклад, любое возможное (минус вполне волшебное Слияние) решение вопроса подкрепляет логику Жнецов. Либо уничтожение машин, либо их контроль—зыбкий in a long run. То есть тут проблема замкнута на себя и получается красивый, пусть, если вдуматься, жуткий парадокс. Лучшего финала, честно, нельзя было придумать.
В том-то и дело, что логика Жнецов и Каталиста ущербна (или, по крайней мере, может быть таковой). "Синтетики и органики не должны уничтожать друг друга! - Битва за Раннох доказывает обратное. Заканчивайте свою войну. Мы будем ждать". Но в том-то и фокус, что добиться мира между этими двумя конкретными видами органиков и синтетиков лично для меня было как раз плюнуть. Каталист же не реагирует на это вообще никак. Комплекс мессии никуда не испаряется. Впрочем, после встречи с потомками его создателей я уже ничему не удивляюсь. Вывернутую логику он от них унаследовал, ни от кого другого (создать образ чужого и при этом непротиворечивого разума вообще удавалось единицам фантастов, так что относительный фэйл био был бы простителен, не крутись вокруг него центральный конфликт трилогии).
"Уничтожение" и "контроль" достаточно неплохи (если отбросить пути их получения), плюс широкий простор для фантазии, вплоть до "уничтожения через контроль", но это... См. ниже. Да и "синтез" из этой песни не выкинешь. И напоминает всё это не многоточие, не точку, а огромную жирную кляксу. A lot of speculation from everyone.
Omni-toooooo....!
Слушай, детка, иди тролли кого-то другого.(с) Воен1
Да нет у меня злобы. Просто праведный гнев. Я уже давно все доказал, а вы либо слепы, либо просто тролли. что наиболее вероятно. © он же.
#490
Отправлено
Речь, однако, была о другом: возможно ли было все это безобразие совместить со всеми остальными переменными сцены—там ведь еще броня и физия кастомные—в срок и так, чтобы все оно работало.
Судя по результату—нет.
Разной брони там немного, можно уместить. Если для каждого персонажа писать скрипт, без проблем можно, если автоматический, тут будет сложнее учитывать всё, но тоже возможно. Если бы мне было нужно это, если бы это можно было бы в игру вкрутить, то я бы продолжил, а так мне не хочется. Ну и я не считаю что что нужно учитывать всё конкретное оружие, оружие одного типа стреляет почти одинаково, и форму имеет почти одинаковую.
Канал нужен был исключительно для игрока. Притом он начисто перечеркивал все известное о реле—они работают в общем-то как пушки, причем с погрешностью в тысячи км., а Канал доставляет всех с поверхности Ила прямиком внутрь герметичного помещения. Замечу справедливости ради, что та же ерунда повторяется в финале ME3. Может, я тут чего-то не понимаю уже несколько лет, фиг его знает.
Канал не мог переместить Мако в закрытое место. Также Мако и не могла пробить корпус Цитадели при этом. Единственное объяснение тут что в тот момент когда каналом воспользовались он был повёрнут точно в сторону Цитадели и при этом она была ещё открыта. Хотя сам президиум, где мы появляемся, замкнутое пространство, его потолок, изображение неба, может быть просто голограммой, а не стеклом каким-нибудь. Скорость перемещения планеты довольно велика, у Илоса она больше земной, так что подгадать момент можно только на несколько секунд, которые канал и работал.
#491
Отправлено
Ещё, раз, извините. Канал мог оказаться чем угодно
Еще раз извините, но вся опупея с Каналом с самого начала была излишней—не сам поиск даже, а вообще.
Что же касается финала ME3, то я хотел сказать лишь одно: сами Жнецы/Конструкт и есть доказательство логики, как ни парадоксально. И то, что парадоксально, финалу лишь прибавляет офигенности. Знаю, что многие его опошляют до "Я тут создал своих синтетов, чтобы они убили вас раньше, чем ваши синтеты", и тем не менее.
Вдобавок к тому, таким образом идеально объясняется все, что раньше казалось... ну, глупым. Почему именно циклы, почему Жнецы остаются неизменны (опять Древнее зло? Нет, за что спасибо финалу ME3), зачем им несчастные эти примитивные по их меркам цивилизации, не говоря уже о создании новых Жнецов на основе пожинаемых рас.
***
Легко в геймплейном смысле достижимый мир между гетами и кворианами... тут скорее перемирие. Прочность его ставится под сомнение всеми подряд от Шепи и Раан до Веги и Эшли, не говоря уже о Джавике. )) В любом случае, заключение мира никак не отменяет возможности повторения конфликта в будущем. Только уже без уникального стечения обстоятельств (мессия-Шепи+Тали+плюс пообтершийся с ними Легион; и еще пара-тройка условий).
Отменяет ее лишь Синтез, и, право слово, на фоне всего намешанного в лоре ME, от генной терапии и модификаций (бойцов Альянса, например) в ME до кибер-воскрешения в ME2—да ничего особенно абсурдного. Волшебным я его назвал лишь потому, что и волки целы, и овцы сыты, как в волшебной сказке.
Выглядит он глуповато, с зеленым этим свечением всего и вся и микросхемами, ну так... У Шепи вон импланты ренегатские светятся же, никто вроде не возражал, хотя так же глуповато.
Так что...
Если для каждого персонажа писать скрипт, без проблем можно, если автоматический, тут будет сложнее учитывать всё, но тоже возможно.
Опять же, вопрос остается тем же: возможно ли было резко усложнить систему и все завершить в срок и так, чтобы игра не падала всякий раз, задумываясь над выбором вариантов. С ударением на "в срок". Не забывая о том, что сцены ME3 и без того сложнее, чем в ME/ME2, в том числе относительно кастомизации—при прочих, заметим, равных.
Ну а что Ревенант и, допустим, протеанское ружжо (или Вдова и Раптор, или Клеймор и Ятаган) примерно одной формы и стреляют одинаково, вы просто погорячились.
Единственное объяснение тут что в тот момент когда каналом воспользовались он был повёрнут точно в сторону Цитадели
Даже построенные Жнецами реле пересылают массу с огромным, в тысячи км., дрейфом. И в любом случае, Президиум конструкция герметичная, как Цитадель ни разворачивай.
- Perfect Stranger это нравится
#492
Отправлено
Ну а что Ревенант и, допустим, протеанское ружжо (или Вдова и Раптор, или Клеймор и Ятаган) примерно одной формы и стреляют одинаково, вы просто погорячились.
Даже построенные Жнецами реле пересылают массу с огромным, в тысячи км., дрейфом. И в любом случае, Президиум конструкция герметичная, как Цитадель ни разворачивай.
Лучевое/энергетическое оружие в ME редкость, его отдельно придётся делать, или эмулировать зажатие кнопки мыши для непрерывной стрельбы, но опять же из него можно стрелять и "импульсами". Будет выглядеть прилично. А эта система не такая уж и сложная, успеть с ней в срок легко, ну по крайней мере если всё будет выглядеть так как у меня (я же знаю как выглядит код в ME).
Хм, тогда действительно. С свете таких событий у меня объяснения нет. Погрешность в месте выходя из ретранслятора может быть разной, могло просто повезти. Также есть и более совершенные протоколы работы, для Омега-4, например. Чтобы минимизировать эту погрешность. Хотя ожидать таких протоколов от прототипа как то не очень легко.
#493
Отправлено
Оживлю тему своими проблемами. ME3 отказывается нормально работать, через определённый промежутки времени он подвисает на секунду, а потом снова работает как надо. Причём это не зависит от сложности сцены, во время нормальной работы всё плавно и без подёргиваний. И да, игра запускается на дискретной карте. Конфигурация в профиле, ноутбук. Один раз запустил игру на этом же ноутбуке раньше, подобного не было. Есть идеи?
Сообщение отредактировал Кербер: 16 февраля 2014 - 19:57
#494
Отправлено
Глава BioWare Edmonton и BioWare Montreal Аарон Флинн (Aaryn Flynn), отвечая на вопрос одного из поклонников на своей twitter-страничке, заявил, что новые подробности о продолжении Mass Effect будут обнародованы на следующей неделе.
Напомним, в следующей игре нам обещают представить совершенно нового главного героя, а также сюжетную линию, не связанную с оригинальной трилогией.
Я пока тут оставлю.
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#497
Отправлено
Хмм могу предположить, что сюжет будет через много много лет после событий оригинала (сами разрабы намекнули, что приквела не будет, а значит время вперёд) где по завещанию жнецов, пра пра правнуки опять создадут этих тупых ИИ и опять начнётся терминатор восстание машин гыы
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 20 февраля 2014 - 05:09
Темы с аналогичным тегами me, mass effect
mass effect
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Опрос
Список модификаций ME (1-3, A)Автор m619s, 15 мар 2021 mass effect, me, mods, me2, me3 и 5 еще... |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Mass Effect: Andromeda — Рекомендации и советы по прокачке персонажаАвтор SimpleRay, 08 мая 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Романы в ME: AndromedaАвтор SimpleRay, 09 апр 2017 mass effect, andromeda, me |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Джаал Ама ДаравАвтор SimpleRay, 03 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Накмор ДракАвтор SimpleRay, 02 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых