#681
Отправлено
- Фолси это нравится
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#683
Отправлено
Клевое место. Особенно в МЕ 2 и МЕ 3. Можно походить и посмотреть как НПС истуканы тыкают по клавишам парой пальцами даже не доставая до клавы) А иногда они так глаза смешно закатывают... Место интересное, хотя в целом функционала можно было бы добавить побольше. И более интерактивного. А то там в плане функционала только карта галактики на которой можно прокладывать курс корабля и секретарь в МЕ 2.
#684
Отправлено
Клевое место. А то там в плане функционала только карта галактики на которой можно прокладывать курс корабля и секретарь в МЕ 2.
Может это и дурость, но больше всего доставляло подойти, начать диалог с секретарем и после какого-нить её вопроса стоять и тупить с выбором реплики. В чем прикол? А в том, что я представлял себе, как бы это было тупо в живую)) А потом, после длительного и тщательного (видимо) обдумывания вопроса и ответа на него, выбираешь в итоге "Мне нужно идти" и невозмутимо отправляешься в лифт)
пы.сы. Да, я странный малый)
- Leo-ranger, MARGNET и Мистер Лис нравится это
- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет
- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)
- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider
- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy
- Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман может быть с лысым богом? (с)Justicar*
#685
Отправлено
пы.сы. Да, я странный малый)
Да не. Келли так забавно стоит и смотрит на Шепа в этот момент. И так глазенками еще плюсь-плюсь)
- FromDarkTime это нравится
#688
Отправлено
Очень люблю первую и вторую часть, а вот третья оставила шлейф разочарования. И даже не столько концовкой, а сколько подходом к повествованию и геймплею. Во многие моменты мне казалось, что это уже интерактивное кино, а не рпг и "моя" Шепард больше не моя - слишком много реплик было сказано без моего участия, на отношение ко многим вещам повлиять нельзя.
А вот в первой части была атмосфера настоящего исследования нового мира, постепенного распутывания клубка тайн. Во второй - гонка со временем, непонятная, но страшная угроза и команда очень разных людей, которых, казалось бы, ничего не объединяет. Всё, что нужно, для хорошей космической оперы.
Боевая система, мне кажется, лучше всего во второй части. Хороший баланс между экшеном и тактическими решениями.
#690
Отправлено
Например?
Нельзя сказать Рексу мягко и по-дружески, что он ведёт себя не особо мудро. Вообще, его поведение в третьей части диссонирует с предыдущими играми. Наверное, гормоны и стресс. Главный голос разума у кроганов - Ева.
Говорю именно об "отношении", потому что такая реплика бы ничего не решила. Но Шепам и лишнего слова нельзя сказать. Хотя больше возмущает, конечно, что после одной выбранной реплики коммандер начинает шпарить самостоятельно. Грррр
- Фолси это нравится
#691
Отправлено
Хотя больше возмущает, конечно, что после одной выбранной реплики коммандер начинает шпарить самостоятельно.
Cтранно. Потому что в серии Масс Эффект это было всегда. Я еще могу понять, когда этим возмущаются убежденные ДАОшники, потому что в ДАО ГГ физически не мог добавить от себя к тому, что написано при выборе реплики Но В МЕ-то всегда при выборе давался только общий смысл фразы.
Что касается Рекса - он никогда не отличался дипломатичностью. Одна сцена на Вирмайре чего стоит.
Сообщение отредактировал Sariah: 14 февраля 2016 - 17:25
#692
Отправлено
Ммм, нет, не в этом дело. В предыдущих частях выбираем фразу - герой говорит реплику. В третьей части выбираем фразу - герой говорит несколько реплик, практически строя диалог самостоятельно.
Там от Рекса жизненно важный союз перед лицом угрозы не зависел. И он признавал свою необъективность.
#693
Отправлено
HailToTheDragonfly, лично я Рекса понять могу. От него требовали союза с теми, кто уже однажды поставил его расу на грань вымирания, и от кого он имел все основания ожидать удара в спину.
По поводу диалогов. Да, герой говорит несколько реплик - но от заданного игроком смысла не отступает. Если выбираешь парагонский вариант ответа - то в этом ключе герой и высказывается.
#694
Отправлено
Ваш оппонент о том что в МЕ 3 в отличии от прошлых игр серии есть всего 2 варианта ответа которые по сути вариантами ответа и не являются а являются лишь выбором того в какую сторону игрок хочет повернуть дальнейший диалог. По линии героя или отступника и с одной стороны для отыгрыша это довольно большой удар в челюсть. При чем еще и без предупреждения.
- HailToTheDragonfly это нравится
#695
Отправлено
в МЕ 3 в отличии от прошлых игр серии
Только что перепрошла первые 2 части, и что-то не заметила особого разнообразия в вариантах ответа. Точно так же: парагон вверху, ренегат внизу и сравнительно нейтральный ответ посередине. Да, средних ответов стало меньше. Но они никогда ничего особо не решали, просто позволяли Шепарду в некоторых ситуациях придержать своё мнение по тому или иному вопросу при себе.
#696
Отправлено
Только что перепрошла первые 2 части, и что-то не заметила особого разнообразия в вариантах ответа. Точно так же: парагон вверху, ренегат внизу и сравнительно нейтральный ответ посередине. Да, средних ответов стало меньше. Но они никогда ничего особо не решали, просто позволяли Шепарду в некоторых ситуациях придержать своё мнение по тому или иному вопросу при себе.
Ты не о том немного. Вот смотри. Начинается диалог в МЕ 3. Например с Лиарой на базе на Марсе. Ты тыкаешь на парагонский вариант ответа и все. Шепард говорит что-то, Лиара ему отвечает, Шеп сам без участия игрока еще что-то спрашивает, Лиара опять что-то отвечает, Шеп опять что-то спрашивает и все это без участия игрока. Его участие ограничилось возможностью всего один раз выбрать вариант ответа в начале диалога. То есть по сути то по какому пути будет развиваться диалог. По парагонскому или по ренегатскому. В 1 и 2 МЕ участие игрока в диалогах было гораздо больше. Начинается диалог. Игрок тыкает на вариант ответа, Шеп что-то говорит, НПС ему что-то отвечает и затем игроку еще раз предоставляется возможность поучаствовать в диалоге (ткнуть на какой нибудь вариант ответа) в результате чего Шеп что-то говорит, НПС опять что-то отвечает и т.д. Участия в диалогах в 1 и 2 МЕ гораздо больше.
- HailToTheDragonfly это нравится
#698
Отправлено
Джедайские кудри, спасибо!
Да, это я и имела в виду. Ещё отмечу, что из-за "линейного" диалога в МЕ3 нельзя поменять фразу на более нейтральную или мирную/агрессивную в середине обмена репликами, что не очень естественно. И у меня иногда возникало ощущение, что не хватает левой стороны колеса - где можно было задать вопросы. Так-то логика есть - не время для вопросов, у нас ЖНЕЦЫ. Но всё равно печально
#699
Отправлено
Ещё отмечу, что из-за "линейного" диалога в МЕ3 нельзя поменять фразу на более нейтральную или мирную/агрессивную в середине обмена репликами, что не очень естественно.
Как говорили сами разрабы еще до релиза, в МЕ 3 для конечного результата весьма невыгодно метаться между парагоном и ренегатом, так же, как невыгодно было бы использовать нейтральные ответы, не добавляющие очков ни в красную, ни в синюю шкалу.
#700
Отправлено
Как говорили сами разрабы еще до релиза, в МЕ 3 для конечного результата весьма невыгодно метаться между парагоном и ренегатом, так же, как невыгодно было бы использовать нейтральные ответы, не добавляющие очков ни в красную, ни в синюю шкалу.
Так они же вроде и облегчили жизнь "пограничникам" - можно выбирать и парагона, и ренегата, невыгоден лишь нейтралитет, да и то шкала заполняется быстро, потом можно вообще стать тру-нейтралом и не потерять очки убеждения. А в первой и второй части только 1 путь или никого не убедишь.
#701
Отправлено
Не надо тут. В первой и второй части можно набрать одну полную шкалу и половину второй.
- Asgenar D.O., रोमानीय и Мистер Лис нравится это
Темы с аналогичным тегами me, mass effect
mass effect
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Опрос
Список модификаций ME (1-3, A)Автор m619s, 15 мар 2021 mass effect, me, mods, me2, me3 и 5 еще... |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Mass Effect: Andromeda — Рекомендации и советы по прокачке персонажаАвтор SimpleRay, 08 мая 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Космическая сага →
Опрос
Романы в ME: AndromedaАвтор SimpleRay, 09 апр 2017 mass effect, andromeda, me |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Джаал Ама ДаравАвтор SimpleRay, 03 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
|||
Иные миры и вселенные →
RPG →
Mass Effect →
Герои Галактики →
Опрос
Накмор ДракАвтор SimpleRay, 02 апр 2017 mass effect, andromeda |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых