Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5541 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#5542 Ссылка на это сообщение Sosnogor

Sosnogor
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

Вот boss то как раз так и поставил, я пробовал менять местами, но там становится так:
1) расставил boss 

Bezymyannyj.1357487953.jpg

2) поменял местами мастерфайлы

Bezymyannyj1.1357488187.jpg



#5543 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

↑↑ 2 поста выше - ничерта не понял.



#5544 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Второй вариант правильный!



#5545 Ссылка на это сообщение Sosnogor

Sosnogor
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

Второй вариант правильный!

Значит Mart's Monster Mod for OOO - Knights и Mart's Monster Mod - Friendlier Factions OOO оставить оранжевыми? Что ж попробую, благодарю за помощь Umbakano Jr.



#5546 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Значит Mart's Monster Mod for OOO - Knights и Mart's Monster Mod - Friendlier Factions OOO оставить оранжевыми? Что ж попробую, благодарю за помощь Umbakano Jr.

Они имеют собственные списки мастер-файлов (смотри справа маленькое окошко со списком) и для каждого из них надо посмотреть - возможно нет какого-либо мастер-файла или порядок указан отличный от текущего... в лубом случае эти конфликты второго рода и не такие критичные как с главными глобальными модами!

 

P.S. Когда выделен любой мод в списке снизу на панели инструментов идет подсказка о нем!



#5547 Ссылка на это сообщение Sosnogor

Sosnogor
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

Они имеют собственные списки мастер-файлов (смотри справа маленькое окошко со списком) и для каждого из них надо посмотреть - возможно нет какого-либо мастер-файла или порядок указан отличный от текущего... в лубом случае эти конфликты второго рода и не такие критичные как с главными глобальными модами!

 

P.S. Когда выделен любой мод в списке снизу на панели инструментов идет подсказка о нем!

Ясно я в правом окошке и смотрю. А почему boss так не расставил? Это единственный случай когда мне пришлось самому переставлять местами мастер файлы.



#5548 Ссылка на это сообщение SIN93

SIN93
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Наверняка вопрос уже был, но поиск ничего не нашел. При попытке сохранить игру, она вылетает с ошибкой и этот сейв не грузится. Эксперементировал, то так точно и не понял причину. Сначала думал, что после пещер, потом - что после выполнения квеста, потом просто после определенного времени в игре. Теперь пробую сохраняться каждые пять минут, но это напрягает + после небольшого времени игры она снова вылетает при очередном сохранении. Если загрузить последний рабочий сейв можно еще поиграть и сохраниться подальше, потом вылет и снова загружать последний сейв.



#5549 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 864 сообщений
  •    

Отправлено

Наверняка вопрос уже был, но поиск ничего не нашел. При попытке сохранить игру, она вылетает с ошибкой и этот сейв не грузится. Эксперементировал, то так точно и не понял причину. Сначала думал, что после пещер, потом - что после выполнения квеста, потом просто после определенного времени в игре. Теперь пробую сохраняться каждые пять минут, но это напрягает + после небольшого времени игры она снова вылетает при очередном сохранении. Если загрузить последний рабочий сейв можно еще поиграть и сохраниться подальше, потом вылет и снова загружать последний сейв.


моды ставил недавно?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#5550 Ссылка на это сообщение SIN93

SIN93
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Только улучшенные подземелья, но после отключения ничего не меняется, к тому же прошло довольно много времени прежде чем проблемы начались. Я думал может слишком много сохранялся(у последнего сохранения номер 605), я их скинул в отдельную папку, оставил последнее, загрузил его, затем стер и сохранился. Снова стало сохранение 1, но может номер значения не имеет?

 

Где-то читал, что в сохранениях могут накапливаться ошибки и их можно как-то чистить, но не знаю поможет ли. Один раз уже был такой же глюк, но там я вообще сохраняться не мог пришлось новую игру начать.


Сообщение отредактировал SIN93: 14 января 2013 - 17:51


#5551 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

SIN93, кури Wrye Bash, но не гарантирую, что поможет.



#5552 Ссылка на это сообщение SIN93

SIN93
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Пришлось более ранний сейв загрузить. Вроде помогло, но теперь кучу квестов заново проходить( Ну хоть не сначала.



#5553 Ссылка на это сообщение arumirel

arumirel
  • 死神
  • 21 сообщений

Отправлено

привет

прочитала про битые сейвы и вот решила спросить

у меня они такие получаются в интерьерах плагинов "Сердце мертвого" и "Подземелья Ивеллона"

первый я худо бедно прошла, а вот второй вообще никак, если б игра иногда не вылетала все было бы чудесно

грешила на Streamline, но без него тоже самое, пробовала и русские и английские версии, опять то же

это так задумано или проблема еще в чемто?

 

и второй вопрос

я привыкла ставить From2ch Lives, но с ним игра вылетает чаще, а в некоторые места в городах зачастую вообще не попасть, таверны например

в принципе причину я знаю - перенаселение (плагин добавляет почти 400 нпс и несколько данжей с боссами - эт кто не знает)

это никака нельзя преодолеть не снося плагин?


571681_gallery_2057_38_1699.jpg


#5554 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

привет
прочитала про битые сейвы и вот решила спросить
у меня они такие получаются в интерьерах плагинов "Сердце мертвого" и "Подземелья Ивеллона"
первый я худо бедно прошла, а вот второй вообще никак, если б игра иногда не вылетала все было бы чудесно
грешила на Streamline, но без него тоже самое, пробовала и русские и английские версии, опять то же
это так задумано или проблема еще в чемто?
 
и второй вопрос
я привыкла ставить From2ch Lives, но с ним игра вылетает чаще, а в некоторые места в городах зачастую вообще не попасть, таверны например
в принципе причину я знаю - перенаселение (плагин добавляет почти 400 нпс и несколько данжей с боссами - эт кто не знает)
это никака нельзя преодолеть не снося плагин?

Проблема в других плагинах, в свое время Подземелья Айвелонна и Сердце мертвого были пройдены без проблем с сохранениями.

#5555 Ссылка на это сообщение SIN93

SIN93
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Wrye Bash у меня работать не захотел. Теперь проблема на дрожащих островах в Зазельме(где тетка, которая воскрешает стража врат). Опять не хочет сохраняться, но в других местах все нормально. Что это может быть?

 

Раньше играл с одним набором плагинов, все работало на ура, потом снес игру. Теперь поставил снова, но к набору добавил несколько новых плагинов включая глобальный мод от Cyrodiil Upgrade(все части которые здесь были). Но пол игры прошел и конфликтов не было.

 

Опытным путем выяснил, что проблема исчезает если одновременно отключить Better Dungeons и все плагины Cyrodiil Upgrade. Со вторым еще более менее понятно, но подземелья должны ведь только сиродил затрагивать. И что эти оба мода такого делают, что игра не сохраняется? С остальными конфликтуют? Фиг с ними, с подземельями, но как проблему с глобальным плагом убрать?


Сообщение отредактировал SIN93: 16 января 2013 - 19:28


#5556 Ссылка на это сообщение arumirel

arumirel
  • 死神
  • 21 сообщений

Отправлено

Проблема в других плагинах, в свое время Подземелья Айвелонна и Сердце мертвого были пройдены без проблем с сохранениями.

гм вроде ничего лишнего, я специально подключаю все постепенно по мере прохождения

вот

 

а на момент прохождения Сердца у меня вообще стояла только сборка FCOM, подключено было только около 40

 

Вот только что появилась еще проблема

после установки Lost Spires текстуры на полу, потолке и стенах подземелий стали черными, причем кусками, как латки

как в квестовых так и в ванильных

отключила плагин и все встало на место


Сообщение отредактировал arumirel: 17 января 2013 - 14:27

571681_gallery_2057_38_1699.jpg


#5557 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

гм вроде ничего лишнего, я специально подключаю все постепенно по мере прохождения
вот
 


а на момент прохождения Сердца у меня вообще стояла только сборка FCOM, подключено было только около 40
 
Вот только что появилась еще проблема
после установки Lost Spires текстуры на полу, потолке и стенах подземелий стали черными, причем кусками, как латки
как в квестовых так и в ванильных
отключила плагин и все встало на место

При загрузке сохранения - вылет: виноваты скрипты, если игра крашится в определенных местах (в игровом мире) конфликт плагинов, если крашится рандомно - виноваты скрипты (или перегрузка DRAM/VRAM). Чтобы выяснить какой мод виноват - нужно по очереди отключать все *.esp.

#5558 Ссылка на это сообщение SIN93

SIN93
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

А что делать когда выяснится какой мод виноват? Только сносить, или можно как-то его с остальными подружить?

 

OBMM нашел пару конфликтов, пришлось несколько менее нужных модов снести, но проблема решилась. Можно чем нибудь кроме wrye bash исправить конфликты, чтобы обойтись без удаления?


Сообщение отредактировал SIN93: 17 января 2013 - 20:09


#5559 Ссылка на это сообщение arumirel

arumirel
  • 死神
  • 21 сообщений

Отправлено

А что делать когда выяснится какой мод виноват? Только сносить, или можно как-то его с остальными подружить?

 

OBMM нашел пару конфликтов, пришлось несколько менее нужных модов снести, но проблема решилась. Можно чем нибудь кроме wrye bash исправить конфликты, чтобы обойтись без удаления?

+1

а судя по высказыванию Zibi основная проблема у меня в скриптах

а то что выше означенные плагины были пройдены без проблем еще ничего не значит, один мой знакомы знакомый как то сказал: компьютер, что человек, все разные, и работают по разному ;)


571681_gallery_2057_38_1699.jpg


#5560 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

+1
а судя по высказыванию Zibi основная проблема у меня в скриптах
а то что выше означенные плагины были пройдены без проблем еще ничего не значит, один мой знакомы знакомый как то сказал: компьютер, что человек, все разные, и работают по разному ;)

На момент прохождения оных квестовых плагинов, а также некоторых других у меня FCOM не стоял (только Oscuro OO).
"Подружить" плагины можно через конструктор, или же через Tes4Edit, если знать как. Можно попробовать WryeBash и его Bashed Path, но всех проблем он не решает.

#5561 Ссылка на это сообщение Rafkoul

Rafkoul
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Дамы и Господа,я как то обращался сюда с проблемой мимики персонажей (говорили не открывая рта и моргали только ресницами,а не веками).
Так вот,я всё же сам решил эту проблему.Не прибегаю к удалению всех модов как мне и советовали.

Если кому то нужно,то: - Открыть папку (Meshes>Characters>Imperial) и удалить файлы (Headhuman.nif) (Headhuman.egm).

Вот и всё.)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых