Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
И снова я что-то не везет мне с модами ну зато уже лучше стал понимать что к чем.
Проблема такая при попытки установить HGEC на 3 этапе при нажатие "далие" выскакивает табличка и в ней написано:
"wxPython: stdout/stderr" - Название окна.
Traceback (most recent call last):
File "bash\belt.py", line 169, in OnChange
File "bash\belt.py", line 932, in Continue
UnicodeEncodeError: 'ascii' codec can't encode characters in position 23-33: ordinal not in range(128)
А потом когда закрываю это окошко и опять нажимаю "далее" то он пишет:
В скрипте мастера-установщика обнаружена ошибка::
Строка: %s
Note "Модель Нормальная обнаженная. Размер груди -" breast " Объем бедер -" hip Ошибка: (Line 113, Column 83): Too many values left at the end of evaluation.
Может мне попробовать HGEC поставить через OBMM?Версию OMOD.
Только я не совсем понял как им пользоваться когда я нажимаю на HGEC Body 1.21.omod
То открывается OBMM и в правом окошке появляется этот мод кводратик горит зеленого цвета как я понял это вроде не установленный или выключеный мод нажимаю на него два раза ЛКМ и открывается менюшка такаеже как в WB мастер-установщик с выбором частей в конце она закрываеться и у этого мода квадратик становиться синим как я понял это включенный мод.
А еще что-то надо делать в OBMM или мод уже будет работать в игре ?
И еще вопрос я в основном планирую пользоваться WB там есть функция запуск игры, относиться ли к этому моды тоесть если я запущу через просто ярлык будут ли работать моды WB и такаеже есть функция в OBMM и вот дилемма через чего надо запускать игру что-бы и WB и OBMM моды одновременно работали и да еще есть OBSE каторый тоже поддерживает функицю запуска игры что-бы работали моды OBSE и через чего надо запускать не понятно надеюсь я пишу не туфталогию :D и что то из это го понятно вобщем я снова запутался =(.
И хотелось еще спросить а обязательно делать патч(Bashed Patch,0.esp) в WB будут ли работать моды без это-го патча а то когда я это продлеваю там появляется какоето окошко где можно много чего выбрать и не понятно что надо выберать а что не надо.
И столкнулся с не очень приятной проблемой при установке в WB модов когда нажимаю на установить идет установка и в конце установки выскакивает сообщение:
Операция не может быть завершена поскольку эти папки или файлы открыты в другой програме закройте папку или файл и повторите попытку.
Хотя у меня все закрыто обычно лечиться перезагрузкой компьютера но это очень долго =( и когда я перезагружаюсь бывает при установке опять эта штука вылезает =(.
Заранее спс за ответ.
Сообщение отредактировал ANIMEIIIHIK: 07 февраля 2013 - 03:22
Через WB устанавливаешь моды, запускаешь BOSS, который их сортирует, создаешь патч
В Баш-Патче актвируем следующее подгруппы и сами моды:
Replace Form IDs – не надо
Объединение патчей – все
Импорт актеров и его под-группы (DeathItems, пакеты АИ и прочее) – все
Импорт графики – все
Импорт инвентаря – все
Импорт лиц НПС – все
Импорт название – все, кроме Guard_names.csv и Rational_names.csv
Импорт областей – все
Импорт отношений – все, кроме Oscuro’s_Oblivion_Overhaul.esm и Oscuro’s_Oblivion_Overhaul.esp
Импорт параметров – все
Импорт скриптов – все
Импорт фракций – все, кроме Oscuro’s_Oblivion_Overhaul.esp
Исправление глобальных переменных – здесь можно задать Timescale (течение времени в игре)
Исправления названий – не надо
Исправления параметров игры/Исправления одежды/Прочие исправления – по вкусу
Cobl Exhaustion – нет
Power exhaustion – нет
Данные рас – все
Проверка нахождения в SEWOrld – да
Проверка содержимого – да
Слияние фракций – нет
Уровневые списки – обязательно. Убедитесь, что стоит галка «Автоматически»
Запускаем Oblivion Mod Manager. Выбираем Utilities -> Archive Invalidation. В появившемся окне выбираем режим – BSA Alteration, выбираем все типы файлов , отмечаем галкой Ignore normal maps. Нажимаем Update Now.
Перед инвалидацией, я например ставлю HGEC, ты это делаешь правильно
Запускаем игру через obse_loader.exe
И не забудь обновить Microsoft Visual C++
ЗЫ Вообще-то подгруппы и моды баш-патча ориентированы на сборку FCOM и на наличие большого числа установленных модов, но думаю пойдет для любого. Да, и после установки игры надо ее запустить, чтобы создался ини файл, а потом уже заниматься установкой модов.
Сообщение отредактировал arumirel: 07 февраля 2013 - 13:02
Ребята подскажите, пожалуйста, из-за чего может произойти данный баг. После выполнения задания Анвильский корабль призраков мой персонаж по непонятной для меня причине выходит не на палубу, а в Абесинское море, а если быть точнее под сам «След Змея». Может быть, кто-то знает из за чего может произойти данный баг!
Заранее спасибо!
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!
Замени файл на этот (исправленный) wizard.txt и будет работать Мастер...
Большое спасибо arumirel, Umbakano Jr очень помогают ваши советы =3
Я еще твои МиниТут* по Wrye Bash. прочитал очень интересные и наглядный с картинками жаль что некоторые картинки не прогружаються но там вроде и так все понятно по тексту
Столкнулся с каким то неизвестным для меня окном при попытки создания патча что-оно может значить ?
И еще вопрос на будущие если BOOS не находит тот или иной мод и не может выстовитьему порядок то надо выставлять в ручную? вроде как я понял все неопредленые моды иду внизу списка.
Есть ли какаянебудь последовательность установки порядка для неопределенных модов?
Еще интересует одна вещь например я установил ряд модов успешно можно как то сделать резервную копию всего этого ? например если я все испорчу или что то не так поставлю что бы патом вернуть все ка было до этого.
И еще одна вещица когда создавал патч выбрал все что мне нужно нажал создать патч и в конце не появилась не каких окон по типа ок и применить патч а было вот это! что это может значить?
И еще раз спасибо за помощь надеюсь я вам не надоедаю с вопросами.
Сообщение отредактировал ANIMEIIIHIK: 07 февраля 2013 - 18:52
Столкнулся с каким то неизвестным для меня окном при попытки создания патча что-оно может значить ?
Означает именно то, что написано в заголовке окошка - этот мод должен быть деактивирован (снят флажок). При создании башед патча, он будет целиком импортирован в патч. Моды, которые могут быть импортированы в патч, выделяются зеленым шрифтом!
Вторая ошибка - критический сбой при создании башед патча. Из-за чего, затрудняюсь сказать. Но, в первую очередь, подозреваются моды, участвующие в создании патча...
Вторая ошибка - критический сбой при создании башед патча. Из-за чего, затрудняюсь сказать. Но, в первую очередь, подозреваются моды, участвующие в создании патча...
С 2-3 попыток должно пойти, либо переустановка WB и все заново
ЗЫ Все таки чтобы ни говорили, а Обла затачивалась под ХР, под ней у меня все идет почти идеально. Вот только что прошла "Живые и мертвые" - просто афигенно . И на всякий ссылка на HGEC, который у меня стоит http://oblivion.nexu....com/mods/34442
Сообщение отредактировал arumirel: 07 февраля 2013 - 22:22
(1)Всем снова привет сейчас cтавлю мод FCOM и столкнулся с такой надписью (Лишь при использование SI) что это за такое SI смотрел в интернете не чего не нашол это какой-то мод?.
(2)И опять у меня проблема с UTF-8 при установки Francescos Leveled Creatures Items Mod в WB:
Не знаю даже что делать это так печально может посоветуете програму для перекадировки Nodpad++ почему-то не помогает есть ли альтернатива ?
А так вроде делаю успехи в плане установке хоть и по гайду поставил FCOM полностью столкнулся только с конфликтом в COBL BOSS написал что из кобл поставилась 2 похожих файла и надо использовать один
(3)(И вот хотел уточнить например я уже сделал патч и он мне пишет что в модах должен быть только один файл что бы его удалить что надо седлать - я придположил что надо диинстолировать мод из установщика и отметить все заново но я думаю есть вариант проще?).
(4)Инвалидацыя есть в OBMM а есть в WB встроенная как я понял какой лучше пользоваться пока я пользовался из OBMM.
(5)Еще один вопрос последний на счет WB и OBMM если ставить омод например реплейсер рас стандартных и патом через WB ставить похожий мод затрагивающий эти же файлы как они буду себя вести? какие могут возникнуть конфликты?
Или например мод Francescos Leveled Creatures Items Mod он КОНФЛИКТУЕТ с OOO, WarcRy, подключать с ними только посредством FCOM.-а если Francescos поставить через OMOD а OOO через WB и не ставить FCOM будут ли конфликты ?
Зарание спс =3
P.S Вторая ошибка в прошлый раз была из за того что я выбрал что то не то в патче предположительно: глаза всем расам и игроку, прически всем расам и игроку когда послднйи раз я их не отмечал то патч нормально установился!
arumirel - Гц с прохождением.
Windhelm - Спасибо за (1) вопрос буду теперь знать =3 а то гадал что же это .
arumirel - Спасибки за помащь
Umbakano Jr - Спасиб за помащь
Сообщение отредактировал ANIMEIIIHIK: 09 февраля 2013 - 14:57
У меня тут неожиданная встреча случилась (первый раз такое), захожу я в Отель Тайбер Септим, смотрю нпс новый какой то, присматриваюсь, да этож я собственной персоной
Вобщем двойник мой, имя такое же, одета по другому, но в вещи которые у меня в инвентаре имеются
Всем здрасте
Возникла небольшая проблема с модом unnecessary violence 2. Как известно одна из его функций это возможность брать и сражаться мечом в левой руке, меч в левую руку берется спокойно но на нем почему то надеты НОЖНЫ. Все требования я выполнил: Золотое изданий v.1.2.0.416, OBSE v.20, NifSE v.1.0
помимо этого ничего больше не установлено. Помогите пожалуйста, вы моя последняя надежда Т_Т
Всем привет
У меня тут неожиданная встреча случилась (первый раз такое), захожу я в Отель Тайбер Септим, смотрю нпс новый какой то, присматриваюсь, да этож я собственной персоной
Вобщем двойник мой, имя такое же, одета по другому, но в вещи которые у меня в инвентаре имеются
Вот откуда он взялся?
Было у меня такое же, вот только двойники мои расплодились по всей провинции, почему так не знаю. Мой совет убить его, а если появятся новые то лучше переустановить игру.
Сообщение отредактировал Veldar: 13 февраля 2013 - 16:01
Всем здрасте
Возникла небольшая проблема с модом unnecessary violence 2. Как известно одна из его функций это возможность брать и сражаться мечом в левой руке, меч в левую руку берется спокойно но на нем почему то надеты НОЖНЫ. Все требования я выполнил: Золотое изданий v.1.2.0.416, OBSE v.20, NifSE v.1.0
помимо этого ничего больше не установлено. Помогите пожалуйста, вы моя последняя надежда Т_Т
Было у меня такое же, вот только двойники мои расплодились по всей провинции, почему так не знаю. Мой совет убить его, а если появятся новые то лучше переустановить игру.
ха ха понятно, но я лучше уберу его командой disable
у меня имеется вопрос, не знаю в эту тему надо писать, но все же
те кто проходил Axis подскажите
в начале пропадает все из инвентаря, именно все, даже квестовые вещи, а также опции из неофициальных патчей - это где настраивается, скажем течение времени в игре и д т, ну и другие итемы добавляемые плагинами и которые вручную не убираются например в домашний сундук, так вот, вернется ли все это мне после прохождения и не будет ли проблем с настройками?
При установке некоторых модов пропадает озвучка некоторых рас нпс. Вроде бы раньше где то слышал о патче решающий эту проблему а найти не могу. Не подскажите где можно найти или как от этого избавится? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал AJIKOT: 15 февраля 2013 - 10:05
При установке некоторых модов пропадает озвучка некоторых рас нпс. Вроде бы раньше где то слышал о патче решающий эту проблему а найти не могу. Не подскажите где можно найти или как от этого избавится? Заранее спасибо.
Суть проблемы в том, что они заменяют правильные названия папок с файлами в игре. Например,
J:\Oblivion\Data\Meshes\Characters\Argonian на
J:\Oblivion\Data\Meshes\Characters\Аргонианин
Зная причину можете найти "виновный" мод. Но, простое переименование папок, просто "исключит" неправильные расы из игры - требуется редактирование мода.
Суть проблемы в том, что они заменяют правильные названия папок с файлами в игре. Например,
J:\Oblivion\Data\Meshes\Characters\Argonian на
J:\Oblivion\Data\Meshes\Characters\Аргонианин
Зная причину можете найти "виновный" мод. Но, простое переименование папок, просто "исключит" неправильные расы из игры - требуется редактирование мода.
а еще проще продублировать папку, чтобы была и эта J:\Oblivion\Data\Meshes\Characters\Argonian и эта J:\Oblivion\Data\Meshes\Characters\Аргонианин
к примеру в Axis ведь так и делается и все работает
Ребята столкнулся с такой проблемой в дополнении Ulrim's Horses версии 1.3. Все условия данного дополнения, соблюдены и порядок загрузки выставлен через программу «BOSS». Ulrim's Horses - Knights patch.esp объединен в Bashed Patch, 0.esp.
Пропали текстуры лошади. Сами лошадка принадлежит NPC из официального дополнения Knights of the Nine.
Когда данное дополнение отключаю, все становится нормально, а при подключении вот такая небольшая неприятность. Помогите, пожалуйста, если кто знает, в чем может быть проблема.
Заранее благодарю Вас за ответ.
Вопрос не актуален!
Сообщение отредактировал Domastir D'Morte: 06 августа 2013 - 18:55
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!
Извиняюсь что пишу не там скорее всего но хотел спросить нашол одну симпатичную расу у них красивое лицо глаза и прическа но очень большой рост такое чувство что я вилекан а когда играю женским класом так это какой то ужас как будто мой гг переросток мутант боди билдер DDD так вот можно ли как то пересадить голову на другую расу как то ?
И мож но ли как-то разрешить расе использовать все прически и глаза ото всех рас.
с превым вроде разобрался скачав программу TES Construction Set а вот со вторым нет =( хотелось бы на всех расах иметь одни и теже прически
Сообщение отредактировал ANIMEIIIHIK: 18 февраля 2013 - 15:14