А кто-то может поделится опытом на тему оптимального алгоритма установки плагинов?
Я уже умучал игру до состояния, когда не могу определить собственно причину неработоспособности (игра просто виснет на стадии загрузки, а редактор вылетает при попытке рендеринга. К примеру, лупающую глазами голову непися отрисовывает, а стоит попытаться посмотреть фигуру целиком - разом вылетает, при отрисовке ячейки - вылетает).
Уж очень много склеек (ради сокращения списка загрузки, и дело не ограничивалось UL, клеилось многое - оружие, одежда, зверики... Но ведь работало до какого-то момента!), переделок ради совместимости (да, я предпочитал рихтовать один из "конфликтных" плагинов для обеспечения совместимости, а не делать патч (см. выше), но записей, что и когда поменял, не вёл).
"Чистая" игра идёт вполне успешно. А тот-же "Обливион с пушками" уж чем только не нагружен, но таки крутится...
Думаю, теперь проще на чистую игру всё по-новой накатить. Но очень волнует вопрос экзотических, и не очень, несовместимостей и специфических ошибок при установке.
К примеру у Synx (или линейных эльфов?) в меше женской рен-головы (Head01) прописан "жёсткий" путь к текстуре. Это баг или фича?
Как уживаются между собой различные плагины для OBSE и прочие приблуды, и каких комбинаций следует избегать? Да и у "обычных" плагинов не всегда/не все неразрешимые несовместимости упоминаются (к примеру, какое-то время у меня под HGEС уживались Ren's Beauty Pack&Capuchine'sCE + MHE, хотя в описании к MHE такая возможность отрицалась, но BashPatch всех помирил).
И тому подобное...
Да и новых версий плагинов много вышло (я больше чем на 2 года Нирн забросил - Пустошь , она только называется так...). Тот-же WAC я ещё и не посмотрел. А уж как он подружится с UL последнего релиза и ООО 1.34b5 - могу только догадываться. А вот необходимость ещё и в ОСО вызывает серьёзные сомнения, но уж очень нравится настройка через ini, чего так не хватает тому-же ООО...
И что получится из связки UV_III&DR6 даже не предполагаю. Наверное RGOM... 8)
Особенно печальна проблема валидации... Уж очень противоречивые рекомендации даются...
Впрочем, с генерацией BashPatch-а тоже есть неясности, типа "а всё ли я правильно делаю"...
И ведь зачастую это вопрос сочетания плагинов, что нигде не описывается, но многим известно. Или не многим...
Сообщение отредактировал Asasel: 20 ноября 2014 - 17:54