Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8081 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#8082 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Вот пока что имею по вывескам...

Весьма не плохо, буду ждать окончательного варианта  ))



#8083 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Вот пока что имею

Нормально, для начала..., что бросилось сразу: прописная литера "к" больше на заглавную "В" смахивает, " Чейдинхольский мост" через "и" прописан вроде, если глаза не подводят, а "Серую кобылу" можно не трогать, вывеска вполне для нее подходит, и не спеши, работай на результат, нас тут все равно мало на форуме "пасется" из любителей игры..., но признание за русскоязычные вывески тебе будет обеспечено, тут двух мнений быть не может.


Сообщение отредактировал Rybak2: 30 декабря 2020 - 12:58


#8084 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Нормально, для начала..., что бросилось сразу: прописная литера "к" больше на заглавную "В" смахивает, " Чейдинхольский мост" через "и" прописан вроде, если глаза не подводят, а "Серую кобылу" можно не трогать, вывеска вполне для нее подходит, и не спеши, работай на результат, нас тут все равно мало на форуме "пасется" из любителей игры..., но признание за русскоязычные вывески тебе будет обеспечено, тут двух мнений быть не может.

Насчет вывески по моему там написано правильно(хотя возможно я что-то проглядел), а серая кобыла у меня обычная краска (даже не обшарпанная), а у автора буквы вырезанные в самом дереве(просто это была почти первая переведення табличка, дальше дело пошло лучше и я додумался до нескольких полезных приемов,  все же я планирую поправить и сделать текст похожий на оригинал), но в целом согласен, главное качественно. 



#8085 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

я додумался до нескольких полезных приемов,  все же я планирую поправить и сделать текст похожий на оригинал), но в целом согласен, главное качественно. 

Отлично!



#8086 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Собственно говоря я сделал, и предлагаю вам бета версию однако: 1) ретекстур вывески Пограничной заставы не работает должным образом из-за того что к нему нет сетки(над этим я ещё подумаю); 2) ретекстур вывески таверны "серая кобыла" - немного вылезает в одном месте на раму вывески(скорее всего в связи со сложной(корявой) сеткой самой вывески) - вышеперечисленные примечания являются частью оригинального ретекстура(скорее всего). По всем прочим ошибкам просьба сообщить мне

Список измененных вывесок(все которые были в моде):


Сообщение отредактировал миротворец35: 30 декабря 2020 - 21:28


#8087 Ссылка на это сообщение alex5139

alex5139
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Красиво,жаль что в бета версии всего 5 вывесок.



#8088 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Красиво,жаль что в бета версии всего 5 вывесок.

В смысле? их было 24+1(без сетки), добавлено: и вправду сейчас исправлю.


Сообщение отредактировал миротворец35: 30 декабря 2020 - 21:26


#8089 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Вот исправлено надеюсь это правильный архив а то я немного растерялся среди них.(дата-файлы, вывески - скриншоты)


Сообщение отредактировал миротворец35: 07 января 2021 - 21:03


#8090 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Вот исправлено надеюсь это правильный архив

Хороший Дед Мороз, правильный, спасибо за подарок и с Новым годом...



#8091 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Великолепно!  :good2:   Выложи мод в базу, и вопрос, а про вывески имперского города не думал?


Сообщение отредактировал lgrp: 31 декабря 2020 - 08:01


#8092 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Великолепно!  :good2:   Выложи мод в базу, и вопрос, а про вывески имперского города не думал?

  Я с автором переписывался она сказала, что вполне можно прикрепить к существующему файлу если качество будет приемлемое(просто планировал еще обдумать что делать с вывеской серой кобылы, и у меня возникла идея по поводу вывески пограничной заставы, однако в ближайшие несколько дней я буду занят (  :santa: ещё раз всех с Новым годом!), после этого я надеюсь что если сплывут какие нибудь ошибки то заодно вместе с обновленной версией(если мне удастся сделать задуманное и исправить все ошибки) я планирую отправить файл автору.

P. S. А что есть мод с вывесками имперского города которые можно русифицировать? (у меня есть мысль сделать самому вывески для оставшихся заведений однако для этого нужно время так что если и начну сам что делать будет это не так скоро как хотелось бы)


Сообщение отредактировал миротворец35: 31 декабря 2020 - 10:02

  • lgrp это нравится

#8093 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

  А что есть мод с вывесками имперского города которые можно русифицировать?

Есть очень неплохой мод с дорожными указателями https://www.nexusmod...vion/mods/48235

или вот этот https://www.nexusmod...vion/mods/25429

и для Эльсвейра https://www.nexusmod...vion/mods/44033

Всех с Новым годом!


Сообщение отредактировал Kub: 31 декабря 2020 - 11:35


#8094 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

По всем прочим ошибкам просьба сообщить мне

Не плохое начало, но для совершенства, рекомендую ознакомиться  с темами по созданию карт нормалей "normal map" (для чего они нужны,и как их создавать/править)  



#8095 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Всех с Новым Годом! Если кто скачивал русифицируемую версию мода вывесок, то можете перекачать отсюда(тут были улучшены карты высот у тех вывесок у которых буквы либо углублены либо наоборот выпирают)

Есть очень неплохой мод с дорожными указателями https://www.nexusmod...vion/mods/48235

или вот этот https://www.nexusmod...vion/mods/25429

и для Эльсвейра https://www.nexusmod...vion/mods/44033

Всех с Новым годом!

спасибо за информацию стоит посмотреть что да как, правда я пока что решил попробовать свои силы в создание ретекстура вывесок конюшень:

Прикрепленные изображения

  • Oblivion 2021-01-03 18-35-33-95.jpg - Размер: 425,89К, Загружен: 275

Сообщение отредактировал миротворец35: 03 января 2021 - 16:57


#8096 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

Всех с Новым Годом! Если кто скачивал русифицируемую версию мода вывесок, то можете перекачать отсюда

И тебя с Новым годом! Тему пока отправил в черновик (до исправления косяков).

1- пожелание, - если изменяешь (обновляешь) мод, будь добр подробно указать все изменения отдельным блоком, чтобы пользователи были в курсе что там нового. 
2- не правильная структура директории в архиве ("/clatter" - нет такой папки в игре)

3- по поводу уже ранее сказанного мной:

   - карты нормалей нужны для придания псевдо-объема (рельефности) изображениям, т.е. если взять однотонную (серую) текстуру и наложить на нее карту нормалей, то мы увидим нечто подобное

2021-01-04_11-13-07.jpg - Размер: 200К, Загружен: 260

 

   - карты нормалей создаются из основного изображения (текстуры)... и подобных косяков, там быть не должно.

  2021-01-04_11-40-45.jpg - Размер: 193,98К, Загружен: 256

 

   - карты нормалей должны быть синхронны с основным изображением, для примера возьмем ту же вывеску "Таверна Рокси", сравним как она выглядит у тебя и как должна выглядеть. (рассинхрон особо заметен в надписи "Рокси")

 2021-01-04_10-34-47.jpg - Размер: 212,18К, Загружен: 257 2021-01-04_11-06-18.jpg - Размер: 213,52К, Загружен: 253

 

пс. это не значит что все абсолютно плохо, я просто выборочно проверил, - к примеру greymaresign_n.dds "Серая кобыла" сделана очень хорошо. 



#8097 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

И тебя с Новым годом! Тему пока отправил в черновик (до исправления косяков).

1- пожелание, - если изменяешь (обновляешь) мод, будь добр подробно указать все изменения отдельным блоком, чтобы пользователи были в курсе что там нового. 
2- не правильная структура директории в архиве ("/clatter" - нет такой папки в игре)

3- по поводу уже ранее сказанного мной:

   - карты нормалей нужны для придания псевдо-объема (рельефности) изображениям, т.е. если взять однотонную (серую) текстуру и наложить на нее карту нормалей, то мы увидим нечто подобное

attachicon.gif2021-01-04_11-13-07.jpg

 

   - карты нормалей создаются из основного изображения (текстуры)... и подобных косяков, там быть не должно.

  attachicon.gif2021-01-04_11-40-45.jpg

 

   - карты нормалей должны быть синхронны с основным изображением, для примера возьмем ту же вывеску "Таверна Рокси", сравним как она выглядит у тебя и как должна выглядеть. (рассинхрон особо заметен в надписи "Рокси")

 attachicon.gif2021-01-04_10-34-47.jpgattachicon.gif2021-01-04_11-06-18.jpg

 

пс. это не значит что все абсолютно плохо, я просто выборочно проверил, - к примеру greymaresign_n.dds "Серая кобыла" сделана очень хорошо. 

   Да спасибо за всё показанное, сегодня же переделаю все карты высот(раннее порою просто кое где замазанные(и конечно же изменю путь в архиве)), а вообще есть способ узнать какой оригинальный метод при создании карты высот использовал автор или это остается тайной которая покрыта мраком? И ещё если тебе не трудно можешь пожалуйста посмотреть измененные текстур карт высот?  


Сообщение отредактировал миротворец35: 05 января 2021 - 12:47


#8098 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

а вообще есть способ узнать какой оригинальный метод при создании карты высот использовал автор

В картах нормалей, по хорошему, неплохо бы добавить альфа-канал, чтобы выделить надписи. Вот примерно так https://mega.co.nz/#...AAAAn1Xe7AM7Qa8

Ну и сам размер текстур. Мне кажется 1024 - это немного избыточно. 512 в самый раз (хотя каждый сам может уменьшить, если захочет :) ).


Сообщение отредактировал Kub: 04 января 2021 - 13:49


#8099 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

посмотреть измененные текстур карт высот

Посмотрел, шесть текстурок обновил - продолжай в том же русле... там еще есть что править.

 

И еще хотелось сказать по поводу некоторых основных текстур:

Пять когтей  постоялый двор- текст сливается, слабо заметен

Кружка и ложка Таверна Олава >> текст сливается, слабо заметен

Таверна Рокси >> текст сливается, слабо заметен

Графский герб >> как-то невзрачно для такой вывески

Чейдинхольский мост  таверна >> текст сливается (особенно по краям)

Западный Вельд >> текст хоть и выделен, но цвет какойто однотонный

Пограничная застава >> если воткнуть в рамку, то обрезается буква

 

 

 



#8100 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

миротворец35, вот держи тестовый есп https://yadi.sk/d/opfdkxsAn3jSbg

- там все вывески, в тестовом зале, coc testinghall



#8101 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Всем привет, можете пожалуйста помочь мне и проверить вывеску для таверны пограничной заставы, у меня все работает, но все же не хотелось бы упасть в грязь лицом, заранее спасибо(файл SignBorderwatch.esp)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал миротворец35: 05 января 2021 - 12:50





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)