Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8101 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#8102 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

Всем привет, можете пожалуйста помочь мне и проверить вывеску для таверны пограничной заставы, у меня все работает, но все же не хотелось бы упасть в грязь лицом, заранее спасибо(файл SignBorderwatch.esp)

В слове "застава" буква "а" уходит за край. Надпись нужно подвинуть влево.



#8103 Ссылка на это сообщение миротворец35

миротворец35
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

В слове "застава" буква "а" уходит за край. Надпись нужно подвинуть влево.

Странно уже поправлял видимо не ту текстуру положил в архив, а сама вывеска нормально смотрится или может её куда нибудь сдвинуть?



#8104 Ссылка на это сообщение Mamblefox

Mamblefox
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Подскажите мне тупому,где находятся текстуры прицела?А то я уже всю корневую папку облазил и ничего не нашёл.



#8105 Ссылка на это сообщение snilex

snilex
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Всем привет. Проблема следующая. Устанавливаю All Natural, в мастере указываю No Real Lights. Даже удалял папку Real Lights и пересобирал архив. Не помогло.

В помещениях стает на порядок темнее. Фото ниже:

https://fastpic.ru/f...758db4.png.html

https://fastpic.ru/f...7fcb7f.png.html

https://fastpic.ru/f...ee56c4.png.html

https://fastpic.ru/f...f9c660.png.html

 

И еще вопрос. Какой способ пересборки патча лучше использовать и чем они вообще отличаются?

https://fastpic.ru/f...8dc5cc.png.html

 

И ещё резкая смена погоды из-за All Natural и часто идёт дождь. На улице солнце, ясная погода, захожу в помещение и сразу дождь. Это как-то фиксится или проще вовсе не ставить All Natural?

Он мне не особо нужен, мне только Immersive Interiors нужен.


Сообщение отредактировал snilex: 08 января 2021 - 13:01


#8106 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

Подскажите мне тупому,где находятся текстуры прицела?А то я уже всю корневую папку облазил и ничего не нашёл.

Data\Textures\menus\misc\hud_reticle.dds



#8107 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Народ, всем привет..., погоняв основательно свою сборку, решил для себя, что Oblivion Reloaded мне не нужен. Подумав, захотел вернуться к установке патча ENBseries_Oblivion_v0259enboost. Однако dll этого патча памяти "запирает" запуск CS extended, кстати, уже новогодней 10-версии. Я когда-то находил решение этой проблемы, спрашивая в т.ч. и здесь на форуме, но уже забыл все напрочь. Может есть тот, кто поможет мне это вспомнить. Заранее благодарен.

 

Нашел, что искал..., вдруг кому понадобится, на Нексусе, в разделе "Утилиты" можно скачать батник для совместного запуска CSE и ENBoost memory patch, слегка подшаманив екзешник OBSE.


Сообщение отредактировал Rybak2: 09 января 2021 - 19:58


#8108 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток!  Подскажите как убрать розовый цвет поверхности воды (при виде из под воды на поверхность)



#8109 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Народ, всем привет..., погоняв основательно свою сборку, решил для себя, что Oblivion Reloaded мне не нужен. Подумав, захотел вернуться к установке патча ENBseries_Oblivion_v0259enboost. Однако dll этого патча памяти "запирает" запуск CS extended, кстати, уже новогодней 10-версии. Я когда-то находил решение этой проблемы, спрашивая в т.ч. и здесь на форуме, но уже забыл все напрочь. Может есть тот, кто поможет мне это вспомнить. Заранее благодарен.

 

Нашел, что искал..., вдруг кому понадобится, на Нексусе, в разделе "Утилиты" можно скачать батник для совместного запуска CSE и ENBoost memory patch, слегка подшаманив екзешник OBSE.

Салам. CSE не запускается из-за файла d3d9.dll, который использует всякие там ENB. Вообще, очень зря ты ушел с OR'а) ENB - голимый костыль, который практически ничего не умеет, даже в памяти. Ну только если ограничивает FPS. В любом случае, хозяин - барин.
Вот проверенный наипростейший рабочий способ, на bat-файлах. Закидываешь в корневую папку с игрой и запускаешь необходимый файл.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Run Program.7z   380байт   54 Количество загрузок:

  • Rybak2 это нравится
Ничто не истинно, все потрачено

#8110 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Вообще, очень зря ты ушел с OR'а)

Я не знаю, сейчас все рекомендуют OR(Lite) c HDR-освещением, мои глаза не находят в этом ничего привлекательного, я люблю "сочные" теплые цвета, совсем недавно купил себе новый моник с джойстиком для индивидуальной настройки картинки..., мне кажется, что теперь никакие ENB мне совсем не нужны, а патч памяти поставил на всякий случай, почитав отзывы на Нексусе.

 

Иногда, мне даже хочется к OBGE вернуться и водному шейдеру, что с ним(ей) шел..., OR, кстати, "бреет" причесон, когда камера из-под воды на поверхность выскакивает.



#8111 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Я не знаю, сейчас все рекомендуют OR(Lite) c HDR-освещением, мои глаза не находят в этом ничего привлекательного, я люблю "сочные" теплые цвета

Я тоже, потому отключаю практически все шейдера и эффекты в OR'е, кроме воды, менеджмента памяти, колоринга и God Ray'са, подрубаю Cinematic Chic Custom ENB и получаю оч прикольную на мой взгляд картинку.


  • Rybak2 это нравится
Ничто не истинно, все потрачено

#8112 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

подрубаю Cinematic Chic Custom ENB и получаю оч прикольную на мой взгляд картинку.

Правда? Если так, попробую и я..., если можно, два слова, что скрывается за термином "подрубаю".


Сообщение отредактировал Rybak2: 10 января 2021 - 13:26


#8113 Ссылка на это сообщение Dogrul

Dogrul
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Люди добрые, взывает о помощи скайримский орк, помогите! Поставил Обливион а он дискретную видяху не видит в упор а видяха его не видит, ну а встроеная дохлая совсем, на Обле на минималках играть это же бред.. Помогите пожалуйста кто может сталкивался с такой проблемой! Инет перекопал решения не нашел, только ТУПЫЕ советы типа "ручками пропиши" как будто все тут програмисты в этом мире, а когда такого советчика спросишь он говорит "ну у меня Облы нет, да и сам я не прописывал, да и жопа не моя".. как то так.. Буду весьма признателен ребята и милости просим в любую орочью крепость)))

#8114 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Люди добрые,..

А драйвер видеокарты попробуй обновить



#8115 Ссылка на это сообщение Babeta

Babeta
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Долгих дней и приятных ночей ребзя! :bye:

Памагити решить проблему, видимо, с совместимостью модов на Oblivion v1.2.0416

Установил кучку модов, Unholly Darkness, реплейсеры HGEC и Robert , моды, затрагивающие атмосферу и окружение.

Конкретно. Играя в UD, используя способность Скорость Вампира у моего персонажа пропадают волосы и ноги, и сразу почти вылет. Кто сталкивался, хелп, как фиксить?

Скрины установленых пакетов и порядка модов прилагаю https://yadi.sk/d/TqtzGSOBvHky1A . Использую Wrye Bash + BOSS есть пара OMOD плагинов. Спасибо :wub: :wub:

#8116 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

а он дискретную видяху не видит в упор а видяха его не видит, ну а встроеная дохлая совсем,

А что за видеокарта? В других играх нормально?
 

Доброго времени и конечно здоровья. Ребят, такой вопрос.

В MessageLog есть такие записи, при этом столбом.

[004EB314] [ DEBUG ]   Found terrain LOD file for 2, 1 in worldspace 'Tamriel'
[00465D16] [WARNING]   Load Error: Plugin for form with ID 27000FA9 does not exist.  Its loading will be skipped.

 

Как я понимаю, то что находиться в квадратных скобках, это номер плагина и его позиция (поправьте если не прав) Следовательно, смотрю в Wrye Bash, но в Wrye Bash, да и OBMM, номера плагинов двухзначные. Вопрос, как мне сопоставить восьмизначные и двухзначные, дабы найти проблемный плагин? Спасибо.



#8117 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

with ID 27000FA9

Подозреваю, что число "27" - есть ID номера порядка загрузки. Особенно в OBMM или WB их хорошо видно.


Ничто не истинно, все потрачено

#8118 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Подозреваю, что число "27" - есть ID номера порядка загрузки

Сочетание [00465D16] остаётся не измененным на протяжении всего списка, а вот ID 27000FA9 меняется. Не могу утверждать, но на сколько я могу судить, это ID предмета, сочетание которого строиться от порядкового номера плагина. По крайней мере, некоторые его числовые позиции. Это как некое уравнение, с несколькими "х", если игра находит идентичный номер, движок игры его меняет на ближайший свободный, дабы не произошло замещение предметов. Это конечно не точно, но мой опыт работы с TES4Edit говорит об этом. Удивительно и то, что в Wrye Bash и OBMM индексы может показывать разные. То есть, в OBMM один и тот же плагин может быть, условно, 2D, а в Wrye Bash он может быть 34. Тогда остаётся загадкой, как тогда вообще читать MessageLog? Это ведь совершенно точно, не цифры с потолка.


Сообщение отредактировал Zemlanin: 27 января 2021 - 22:30


#8119 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Сочетание [00465D16] остаётся не измененным на протяжении всего списка, а вот ID 27000FA9 меняется. Не могу утверждать, но на сколько я могу судить, это ID предмета, сочетание которого строиться от порядкового номера плагина. По крайней мере, некоторые его числовые позиции. Это как некое уравнение, с несколькими "х", если игра находит идентичный номер, движок игры его меняет на ближайший свободный, дабы не произошло замещение предметов. Это конечно не точно, но мой опыт работы с TES4Edit говорит об этом. Удивительно и то, что в Wrye Bash и OBMM индексы может показывать разные. То есть, в OBMM один и тот же плагин может быть, условно, 2D, а в Wrye Bash он может быть 34. Тогда остаётся загадкой, как тогда вообще читать MessageLog? Это ведь совершенно точно, не цифры с потолка.

Значит, опускайте первые 2 числа и ищите по последним 6-ти. Они точно неизменны. А вообще, игра что - вылетает? Какие-то проблемы? Месседж-лог вообще пишет всякую ахинею регулярно, в ванильной игре куча ошибок и если обращать на каждую, то можно двинуться кукушкой.


Ничто не истинно, все потрачено

#8120 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще, игра что - вылетает? Какие-то проблемы?

Нет, не вылетает. Я дом поставил от Дизилей, и в том месте, где он стоит, проблема с ландшафтом. Полез в лог, а там вот такое.



#8121 Ссылка на это сообщение LadyMarin

LadyMarin
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Нет, не вылетает. Я дом поставил от Дизилей, и в том месте, где он стоит, проблема с ландшафтом. Полез в лог, а там вот такое.

Тогда причину лучше искать через TES5Edit. Звгрузи в него номер проблемной ячейки и он выдаст все моды, которые на неё влияют, по всем категориям. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых