Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#562
Отправлено
http://elderscrolls....snova-redguard/
Ожидаемо. В Скайриме намёков на Хаммерфел оооочень много. А я то ждал Алинор... тьфу блин!
В конце концов Смерть приходит к каждому.
#563
Отправлено
А ещё на Эльсвейр, Хай Рок, Чернотопье, Валенвуд, Алинор, Морроувинд, Киродиил.Ожидаемо. В Скайриме намёков на Хаммерфел оооочень много.
Обычные слухи.
- miswiwihip и Darklurker нравится это
#564
Отправлено
Я всё же оказался прав - будем на верблюдах по пустынькам талморцев гонятьhttp://elderscrolls....snova-redguard/
Ожидаемо. В Скайриме намёков на Хаммерфел оооочень много. А я то ждал Алинор... тьфу блин!
#566
Отправлено
- Scarab-Phoenix, Ильмар, GoD и 2 другим это нравится
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#568
Отправлено
а вдруг это будет дополнение к тес онлайн? пойду на всякий случай приготовлю верёвку и мыло, вдруг пригодится...
Точно, два дополнения вышли безо всяких торговых марок, третье выходит безо всяких торговых марок, а десятое дополнение выйдет под названием Redguard и с торговыми марками.
Сообщение отредактировал Scarab-Phoenix: 19 июля 2014 - 15:18
#570
Отправлено
Почитала несколько постов.
Вангую, что:
- нового движка не будет (т.к. товарищи из беседки понимают, что их игра держится в большей степени за счет мододелов, а усложнять им задачу, если не сделать ее нереализуемой, смерти подобно)
- все квесты, кроме основного, станут дитем рандомного генератора
- главный квест будет "нелинейным", потому что гг сможет выбрать - выполнять его или нет, в случае выполнения, всем будет наплевать (спас ты мир, не спас - какая разница)
- графон поднимут, но анимированных шмоток и волос не буит
- территория будет больше, но однообразнее (рандомно сгенерированный ландшафт)
- секретные гильдии будут расположены в центре городов с табличкой "секретная организация", никто не будет об этом знать. но все будут об этом говорить; после получения квеста маркер на карте сразу же перенесет вас фаст-тревеллом к цели
- местная полиция теперь не будет арестовывать, т.к. гг уложит их всех с 1 удара
- местные таверны оживятся и станут очень реалистичными - в них добавят бревнотанцовщицу (про драки за ставки можно даже не мечтать)
- атмосфера будет, но такая, как в рандомной корейской ммо - вот вам фэнтезийный мир, вот вам несколько рас на выбор, кастомизируйте моську гг по пресетам, вот вам куча врагов, вот вам куча доспехов, а что еще вам надо-то?
- ну и баги, да, забыла сказать, что вы не сможете пройти главный квест, потому что на втором шаге произойдет тысяча багов и вы не сможете вырваться из заключения (плена, возможно)
- ну и последнее: игра обязательно выйдет в красивую дату, например, 17.07.17
Вот на что я могу рассчитывать. К Морровиндовскому бесезда уже не вернется, судя по всему.
- Scarab-Phoenix и Альраиэн нравится это
#571
Отправлено
а усложнять им задачу, если не сделать ее нереализуемой, смерти подобно
В Скайриме уже все через по...))) так что добавь в свой список кривой глючный обрезанный конструктор и необходимость тысячи патчей для того, чтобы хотя бы расу делать))))))))))
- Luchafurel это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#572
Отправлено
так что добавь в свой список кривой глючный обрезанный конструктор и необходимость тысячи патчей для того, чтобы хотя бы расу делать))))))))))
а я вот скромно молчу про экспорт моделей в скайрим. когда, делая по 1 и тому же методу могут получиться разные результаты, если не подуть в свирель 15 века из красного дерева, не повесить над компом золотую подкову времен ахейцев и если у твоего дома нет вида на Голгофу.
- все квесты, кроме основного, станут дитем рандомного генератора
таки нет. квесты гильдий как были сильнее мейн квеста так и остались. со времен тес 3. ну а радиант стори все же добавляет хоть мизерный интерес играть после выполнения основных квестов.
- главный квест будет "нелинейным", потому что гг сможет выбрать - выполнять его или нет, в случае выполнения, всем будет наплевать (спас ты мир, не спас - какая разница)
хм. в морре не мешало ничего убить Дагот Ура на 1 лвл через 15 минут после начала игры. в Обле ничего не мешало положить на мейн квест (у меня мартин должен был сдохнуть по логике вещей раз 10 в кваче. а потом Каморан создать 20 раев и впустить в нирн всех 16 лордов) ну а в скайриме ничего не мешает драконам жечь неписей до конца 10 эры
- территория будет больше, но однообразнее (рандомно сгенерированный ландшафт)
в арене и дагерфоле ктото этим восторгался. в диабло 3 генерацией ктото восторгается. все норм.
- секретные гильдии будут расположены в центре городов с табличкой "секретная организация", никто не будет об этом знать. но все будут об этом говорить;
не. помоему лучше идея, чтоб по городу были развешаны листовки. типа открыт набор рекрутов в темное братство. гильдия воров объявляет о вакантных местах. и тд.
местная полиция теперь не будет арестовывать, т.к. гг уложит их всех с 1 удара
когда то было иначе?
К Морровиндовскому бесезда уже не вернется, судя по всему.
и слава богу. морра это морра. в ней своих минусов было навалом. к тому же возвращение к старому не есть хорошо.
- Angband это нравится
#573
Отправлено
и слава богу. морра это морра. в ней своих минусов было навалом. к тому же возвращение к старому не есть хорошо.
Ну, имелось в виду позаимствовать то светлое и хорошее, что было в Моррике, самобытность ту же, например, дневник героя, например и т.п.)
- Scarab-Phoenix это нравится
#574
Отправлено
например, дневник героя, например и т.п.)
Ты что! Как же тогда в игру будут играть казуальщики? Особенно после Скайрима, где даже в заданиях "Найти предмет" есть маркер, указывающий на этот предмет...
Если такое сделают, то в топе модов будет стоять "Добавление маркеров в квесты"...
Сообщение отредактировал Darklurker: 22 июля 2014 - 05:50
Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье
#575
Отправлено
Мне тут кэп шепчет, что можно убрать маркер, если выключить миссию в активных заданиях и да, можно продолжить выполнять квест. А также фаст тревелом, можно вообще не пользоваться!
- Worldowner это нравится
#576
Отправлено
А мне тут кэп шепчет, что даже если убрать маркеры, то Скайримские квесты не перестанут быть пустыми и их описание не изменится.
- Luchafurel, Scarab-Phoenix, Д.К. и еще 1 это нравится
Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье
#577
Отправлено
Особенно после Скайрима, где даже в заданиях "Найти предмет" есть маркер, указывающий на этот предмет...
а чем это мешает то? ну есть маркер, нет его. какая разница? ищете выдуманные недочеты.
то Скайримские квесты не перестанут быть пустыми и их описание не изменится.
сделай свои. уверен, если будут новые квестовые моды, все только обрадуются и с удовольствием в них поиграют.
морские олд фаг(готы) такие забавные.
#578
Отправлено
сделай свои
Сперва добейся - аргумент № 1
а чем это мешает то? ну есть маркер, нет его. какая разница? ищете выдуманные недочеты.
Если в игре есть "дневник", в котором написано где искать предмет или его приблизительное местонахождение, а не маркер тупо указывающий на него, то игра становиться интересней...
Впрочем, это вкусовщина и я уверен, что казуалы со мной не согласятся, ибо "СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ!!1"
Сообщение отредактировал Darklurker: 22 июля 2014 - 08:10
Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье
#579
Отправлено
Сперва добейся - аргумент № 1
вовсе нет. я предлагаю тебе сделать на свое усмотрение и порадовать публику. дабы ты показал свой идеал квеста. мб он будет действительно сложным интересным атмосферным и т.д. а мб будет сблевом 3хмесячного ребенка? кто знает. никто же не запрещает свое привносить. никому не интересно, чего ты добьешься а чего нет, поэтому это и не аргумент)
Если в игре есть "дневник", в котором написано где искать предмет или его приблизительное местонахождение, а не маркер тупо указывающий на него, то игра становиться интересней...
чем? и причем тут казуалы? игра для меня развлечение а не устраивание выноса мозга с разрабатыванием тактики на убийство моба в офлайновой игре, часовой поиск нужной пещеры (кстати в морре и правда было интересно. например во время бага, когда описывалась 1 пещера а квест был в другой). игры проходят для сюжета, для атмосферы. а не для этого. если интересен поиск отключи маркеры, не читай дневник, а только диалоги квест гиверов и все. не?
казуалы со мной не согласятся, ибо "СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ!!1"
эм. скайрим новее. скайрим красивее. у скайрима геймплей дружелюбней и он более реиграбельный чем морра. на остальное плевать. дневник? в утиль. он никому не нужен. дома в конопле? ну тут да. все же конопля...
#580
Отправлено
эм. скайрим новее. скайрим красивее. у скайрима геймплей дружелюбней и он более реиграбельный чем морра. на остальное плевать.
Речь вроде была про дневник и квесты, нет? То, что вам нравится Скайрим я и так понял...
дневник? в утиль. он никому не нужен.
Опрос проводили?
а не для этого. если интересен поиск отключи маркеры, не читай дневник, а только диалоги квест гиверов и все. не?
К сожалению, диалоги в Скайриме такие же убогие, как и большинство квестов.
дабы ты показал свой идеал квеста
игры проходят для сюжета, для атмосферы.
Кстати, в Скайриме нет ни нормального сюжета, ни оригинальной атмосферы. Но это, опять таки, вкусовщина.
чем? и причем тут казуалы?
Погружаемостью и атмосферностью. Казуалы плохо переваривают это...
Сообщение отредактировал Darklurker: 22 июля 2014 - 09:01
- Layanna это нравится
Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье
#581
Отправлено
Речь вроде была про дневник и квесты, нет? То, что вам нравится Скайрим я и так понял...
ну. я и объяснил, что дневник и квесты не показатель. ну и скайрим мне не нравится, на самом деле. лежит только для модостроя.
Опрос проводили?
типа того. ибо это внешние незначительные признаки.
Кстати, в Скайриме нет ни нормального сюжета, ни оригинальной атмосферы. Но это, опять таки, вкусовщина.
если ты про мейн квест, то да. мейн квест убог. как и в обле ( материться увы запрещено правилами). как и в морре (ибо кастрированный сюжет. невозможность присоединиться к дому Дагот. хотя исходя из реплик, это предполагалось. обрезки побочных квестов, типа квест сваха. дают биполярный клинок. ты сдаешь его в музей, откуда его украли. и всем хоть бы хны. про логику, что нереварин клинический идиот, который развалил трибунал, оставил без власти морровинд и уплыл - я вообще молчу. по факту не без его помощи случился красный год. ибо с потерей влияния и силы вивек отошел от дел. оставил следить за луной двух полудурков, которые между собой поцапались и тд.)
дабы ты показал свой идеал квеста
ответа умнее не ожидал.
ни оригинальной атмосферы
хм. а что придумаешь в скайриме? какую оригинальную атмосферу? нордический север таким и останется. со скандинавским закосом. ни более ни менее. дома телвани, уникальный бестиарий и тд - это заслуга выбранной провинции. а не игры. поменяй беседа местами морру и скайрим, оставив без изменения сюжеты (тоесть сюжет скайрима в морре и наоборот) ты бы восторгался этим?
так восторгайся лором. это заслуга не игры. именно такую атмосферу установила еще арена.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых