Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Закрытая тема Тема закрыта

#561 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1586

#562 Ссылка на это сообщение Матиас

Матиас
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

http://elderscrolls....snova-redguard/

Ожидаемо. В Скайриме намёков на Хаммерфел оооочень много. А я то ждал Алинор... тьфу блин! :suicide:


В конце концов Смерть приходит к каждому.


#563 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ожидаемо. В Скайриме намёков на Хаммерфел оооочень много.

А ещё на Эльсвейр, Хай Рок, Чернотопье, Валенвуд, Алинор, Морроувинд, Киродиил.

Обычные слухи.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#564 Ссылка на это сообщение Worldowner

Worldowner
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

http://elderscrolls....snova-redguard/
Ожидаемо. В Скайриме намёков на Хаммерфел оооочень много. А я то ждал Алинор... тьфу блин! :suicide:

Я всё же оказался прав - будем на верблюдах по пустынькам талморцев гонять :)

#565 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

Ожидаемо.

 

TES вдруг стал сетевой интерактивной игрой? Wait...


Сообщение отредактировал Darklurker: 17 июля 2014 - 05:26

Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#566 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Как говорил Дядя Джу: "Свежие шлю... ой, то есть это, слухи)

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#567 Ссылка на это сообщение Worldowner

Worldowner
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

а вдруг это будет дополнение к тес онлайн? пойду на всякий случай приготовлю верёвку и мыло, вдруг пригодится...



#568 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

а вдруг это будет дополнение к тес онлайн? пойду на всякий случай приготовлю верёвку и мыло, вдруг пригодится...

Точно, два дополнения вышли безо всяких торговых марок, третье выходит безо всяких торговых марок, а десятое дополнение выйдет под названием Redguard и с торговыми марками.


Сообщение отредактировал Scarab-Phoenix: 19 июля 2014 - 15:18

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#569 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Продам верёвку и мыло , особо страждущим - отдам бесплатно .


d3959820200d.jpg


#570 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Почитала несколько постов.

Вангую, что:

- нового движка не будет (т.к. товарищи из беседки понимают, что их игра держится в большей степени за счет мододелов, а усложнять им задачу, если не сделать ее нереализуемой, смерти подобно)

- все квесты, кроме основного, станут дитем рандомного генератора

- главный квест будет "нелинейным", потому что гг сможет выбрать - выполнять его или нет, в случае выполнения, всем будет наплевать (спас ты мир, не спас - какая разница)

- графон поднимут, но анимированных шмоток и волос не буит

- территория будет больше, но однообразнее (рандомно сгенерированный ландшафт)

- секретные гильдии будут расположены в центре городов с табличкой "секретная организация", никто не будет об этом знать. но все будут об этом говорить; после получения квеста маркер на карте сразу же перенесет вас фаст-тревеллом к цели

- местная полиция теперь не будет арестовывать, т.к. гг уложит их всех с 1 удара

- местные таверны оживятся и станут очень реалистичными - в них добавят бревнотанцовщицу (про драки за ставки можно даже не мечтать)

- атмосфера будет, но такая, как в рандомной корейской ммо - вот вам фэнтезийный мир, вот вам несколько рас на выбор, кастомизируйте моську гг по пресетам, вот вам куча врагов, вот вам куча доспехов, а что еще вам надо-то?

- ну и баги, да, забыла сказать, что вы не сможете пройти главный квест, потому что на втором шаге произойдет тысяча багов и вы не сможете вырваться из заключения (плена, возможно)

- ну и последнее: игра обязательно выйдет в красивую дату, например, 17.07.17

 

Вот на что я могу рассчитывать. К Морровиндовскому бесезда уже не вернется, судя по всему.


h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#571 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

а усложнять им задачу, если не сделать ее нереализуемой, смерти подобно

В Скайриме уже все через по...))) так что добавь в свой список кривой глючный обрезанный конструктор и необходимость тысячи патчей для того, чтобы хотя бы расу делать))))))))))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#572 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 701 сообщений
  •    

Отправлено

так что добавь в свой список кривой глючный обрезанный конструктор и необходимость тысячи патчей для того, чтобы хотя бы расу делать))))))))))

 

а я вот скромно молчу про экспорт моделей в скайрим. когда, делая по 1 и тому же методу могут получиться разные результаты, если не подуть в свирель 15 века из красного дерева, не повесить над компом золотую подкову времен ахейцев и если у твоего дома нет вида на Голгофу.

- все квесты, кроме основного, станут дитем рандомного генератора

 

таки нет. квесты гильдий как были сильнее мейн квеста так и остались. со времен тес 3. ну а радиант стори все же добавляет хоть мизерный интерес играть после выполнения основных квестов.

- главный квест будет "нелинейным", потому что гг сможет выбрать - выполнять его или нет, в случае выполнения, всем будет наплевать (спас ты мир, не спас - какая разница)

 

хм. в морре не мешало ничего убить Дагот Ура на 1 лвл через 15 минут после начала игры. в Обле ничего не мешало положить на мейн квест (у меня мартин должен был сдохнуть по логике вещей раз 10 в кваче. а потом Каморан создать 20 раев и впустить в нирн всех 16 лордов) ну а в скайриме ничего не мешает драконам жечь неписей до конца 10 эры

- территория будет больше, но однообразнее (рандомно сгенерированный ландшафт)

 

в арене и дагерфоле ктото этим восторгался.  в диабло 3 генерацией ктото восторгается. все норм.

- секретные гильдии будут расположены в центре городов с табличкой "секретная организация", никто не будет об этом знать. но все будут об этом говорить;

 

не. помоему лучше идея, чтоб по городу были развешаны листовки. типа открыт набор рекрутов в темное братство. гильдия воров объявляет о вакантных местах. и тд.

местная полиция теперь не будет арестовывать, т.к. гг уложит их всех с 1 удара

 

когда то было иначе?

К Морровиндовскому бесезда уже не вернется, судя по всему.

 

и слава богу. морра это морра. в ней своих минусов было навалом. к тому же возвращение к старому не есть хорошо.



#573 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

и слава богу. морра это морра. в ней своих минусов было навалом. к тому же возвращение к старому не есть хорошо.

Ну, имелось в виду позаимствовать то светлое и хорошее, что было в Моррике, самобытность ту же, например, дневник героя, например и т.п.)


h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#574 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

например, дневник героя, например и т.п.)

 

Ты что! Как же тогда в игру будут играть казуальщики? Особенно после Скайрима, где даже в заданиях "Найти предмет" есть маркер, указывающий на этот предмет...

Если такое сделают, то в топе модов будет стоять "Добавление маркеров в квесты"... 


Сообщение отредактировал Darklurker: 22 июля 2014 - 05:50

Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#575 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Мне тут кэп шепчет, что можно убрать маркер, если выключить миссию в активных заданиях и да, можно продолжить выполнять квест. А также фаст тревелом, можно вообще не пользоваться!



#576 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

А мне тут кэп шепчет, что даже если убрать маркеры, то Скайримские квесты не перестанут быть пустыми и их описание не изменится.


Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#577 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 701 сообщений
  •    

Отправлено

Особенно после Скайрима, где даже в заданиях "Найти предмет" есть маркер, указывающий на этот предмет...

 

а чем это мешает то? ну есть маркер, нет его. какая разница? ищете выдуманные недочеты.

то Скайримские квесты не перестанут быть пустыми и их описание не изменится.

 

сделай свои. уверен, если будут новые квестовые моды, все только обрадуются и с удовольствием в них поиграют.

морские олд фаг(готы) такие забавные.



#578 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

сделай свои

 

Сперва добейся - аргумент № 1

 

а чем это мешает то? ну есть маркер, нет его. какая разница? ищете выдуманные недочеты.

 

Если в игре есть "дневник", в котором написано где искать предмет или его приблизительное местонахождение, а не маркер тупо указывающий на него, то игра становиться интересней... ;)

Впрочем, это вкусовщина и я уверен, что казуалы со мной не согласятся, ибо "СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ!!1"


Сообщение отредактировал Darklurker: 22 июля 2014 - 08:10

Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#579 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 701 сообщений
  •    

Отправлено

Сперва добейся - аргумент № 1

 

вовсе нет. я предлагаю тебе сделать на свое усмотрение и порадовать публику. дабы ты показал свой идеал квеста. мб он будет действительно сложным интересным атмосферным и т.д. а мб будет сблевом  3хмесячного ребенка? кто знает. никто же не запрещает свое привносить. никому не интересно, чего ты добьешься а чего нет, поэтому это и не аргумент)

Если в игре есть "дневник", в котором написано где искать предмет или его приблизительное местонахождение, а не маркер тупо указывающий на него, то игра становиться интересней...

 

чем? и причем тут казуалы? игра для меня развлечение а не устраивание выноса мозга с разрабатыванием тактики на убийство моба в офлайновой игре, часовой поиск нужной пещеры (кстати в морре и правда было интересно. например во время бага, когда описывалась 1 пещера а квест был в другой). игры проходят для сюжета, для атмосферы. а не для этого. если интересен поиск отключи маркеры, не читай дневник, а только диалоги квест гиверов и все. не?

казуалы со мной не согласятся, ибо "СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ!!1"

 

эм. скайрим новее. скайрим красивее. у скайрима геймплей дружелюбней и он более реиграбельный чем морра. на остальное плевать. дневник? в утиль. он никому не нужен. дома в конопле? ну тут да. все же конопля...



#580 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

эм. скайрим новее. скайрим красивее. у скайрима геймплей дружелюбней и он более реиграбельный чем морра. на остальное плевать.

 

 

Речь вроде была про дневник и квесты, нет? То, что вам нравится Скайрим я и так понял...

 

дневник? в утиль. он никому не нужен.

 

Опрос проводили?

 

а не для этого. если интересен поиск отключи маркеры, не читай дневник, а только диалоги квест гиверов и все. не?

 

 

К сожалению, диалоги в Скайриме такие же убогие, как и большинство квестов.

 

дабы ты показал свой идеал квеста

 

 

Наслаждайся.

 

игры проходят для сюжета, для атмосферы.

 

 

Кстати, в Скайриме нет ни нормального сюжета, ни оригинальной атмосферы. Но это, опять таки, вкусовщина.

 

чем? и причем тут казуалы?

 

 

Погружаемостью и атмосферностью. Казуалы плохо переваривают это...


Сообщение отредактировал Darklurker: 22 июля 2014 - 09:01

Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#581 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 701 сообщений
  •    

Отправлено

Речь вроде была про дневник и квесты, нет? То, что вам нравится Скайрим я и так понял...

 

ну. я и объяснил, что дневник и квесты не показатель. ну и скайрим мне не нравится, на самом деле. лежит только для модостроя.

Опрос проводили?

 

типа того. ибо это внешние незначительные признаки.

Кстати, в Скайриме нет ни нормального сюжета, ни оригинальной атмосферы. Но это, опять таки, вкусовщина.

 

если ты про мейн квест, то да. мейн квест убог. как и в обле ( материться увы запрещено правилами). как и в морре (ибо кастрированный сюжет. невозможность присоединиться к дому Дагот. хотя исходя из реплик, это предполагалось. обрезки побочных квестов, типа квест сваха. дают биполярный клинок. ты сдаешь его в музей, откуда его украли. и всем хоть бы хны. про логику, что нереварин клинический идиот, который развалил трибунал, оставил без власти морровинд и уплыл - я вообще молчу. по факту не без его помощи случился красный год. ибо с потерей влияния и силы вивек отошел от дел. оставил следить за луной  двух полудурков, которые между собой поцапались и тд.)

дабы ты показал свой идеал квеста

 

ответа умнее не ожидал.

ни оригинальной атмосферы

 

хм. а что придумаешь в скайриме? какую оригинальную атмосферу? нордический север таким и останется. со скандинавским закосом. ни более ни менее. дома телвани, уникальный бестиарий и тд - это заслуга выбранной провинции. а не игры. поменяй беседа местами морру и скайрим, оставив без изменения сюжеты (тоесть сюжет скайрима в морре и наоборот) ты бы восторгался этим?

так восторгайся лором. это заслуга не игры. именно такую атмосферу установила еще арена.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых