Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#582
Отправлено
ну. я и объяснил, что дневник и квесты не показатель.
Показатель чего? Речь была о том что хорошее можно позаимствовать из Морровинда...
типа того. ибо это внешние незначительные признаки.
Сколько людей участвовало и можно ссылку на опрос? Очень хотелось бы посмотреть.
И внешние незначительные признаки чего?
ответа умнее не ожидал.
Кажется, пробежала нотка личной неприязни...
как и в морре (ибо кастрированный сюжет.
Как я говорил ранее, это вкусовщина. Не более
хм. а что придумаешь в скайриме? какую оригинальную атмосферу?
Я не разработчик и тем более не лоровед, чтобы отвечать на такие вопросы)
так восторгайся лором. это заслуга не игры. именно такую атмосферу установила еще арена.
Тогда почему ты восторгаешься Скайримом?
И кажется, тема малость съехала.
Сообщение отредактировал Darklurker: 22 июля 2014 - 09:25
Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье
#583
Отправлено
Как я говорил ранее, это вкусовщина. Не более
эм. это факт. сюжет кастрированный. читай ниже. много недоработок.
Тогда почему ты восторгаешься Скайримом?
кто сказал, что я восторгаюсь? я за новизну. она всегда в плюс.
И внешние незначительные признаки чего?
игры.
Кажется, пробежала нотка личной неприязни...
на самом деле да. не очень люблю людей, которые не в состоянии объективно оценивать предмет спора. фразы про вкус и цвет это чистой воды демагогия. есть плюсы есть минусы.
#584
Отправлено
игры.
Как я понял, ссылки на опрос не будет... Жаль.
на самом деле да. не очень люблю людей, которые не в состоянии объективно оценивать предмет спора. фразы про вкус и цвет это чистой воды демагогия. есть плюсы есть минусы.
Пожалуй не буду переходить на личности, ибо считаю это неправильным и неприемлемым.
И да, именно пустые квесты являются одним из минусов Скайрима.
эм. это факт. сюжет кастрированный. читай ниже. много недоработок.
Даже в таком виде он лучше Скайримского
кто сказал, что я восторгаюсь? я за новизну. она всегда в плюс.
скайрим новее. скайрим красивее. у скайрима геймплей дружелюбней и он более реиграбельный чем морра. на остальное плевать. (с)
Сообщение отредактировал Darklurker: 22 июля 2014 - 09:43
- Scarab-Phoenix это нравится
Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье
#585
Отправлено
Он отнюдь не кастрированный.кастрированный сюжет.
В чём тут минус? Игры, в которых можно присоединиться к антагонисту, можно по пальцам пересчитать (разве что тот же Скайрим, и то там выбор стороны не влияет ни на что). А в Морровинде разработчики однозначно решили, что присоединение к Даготу противоречит личности Нереварина.невозможность присоединиться к дому Дагот.
Разница только в том, что в других играх такие квесты просто вырезают (потом фанаты обычно на это жалуются), а тут оставили. "Сваха", кстати, забавный квест.обрезки побочных квестов, типа квест сваха.
И так в абсолютно любой игре. Про то, что не во всех играх вообще есть что-то похожее на этот музей, и не во всех можно было бы украсть, ты почему-то забываешь.дают биполярный клинок. ты сдаешь его в музей, откуда его украли. и всем хоть бы хны.
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.развалил трибунал, оставил без власти морровинд и уплыл - я вообще молчу. по факту не без его помощи случился красный год.
Ну, например, атмосферу Алдудагги и Первого Путеводителя.хм. а что придумаешь в скайриме? какую оригинальную атмосферу?
Тут штука в том, что поставили бы перед собой разработчики сделать оригинальную атмосферу - они бы её сделали. А не в том, что в Скайриме не было места чему-то особенному.
- Darklurker и Layanna нравится это
#586
Отправлено
Бео, если бы он не сказал про вкус и цвет, то тут же бы посыпались баттхерты товарищей, которые бы стали ставить ему в упрек, что почему это он утверждает, типа такой за всех говорящий умный что ли?
Но не могу не согласиться с товарищем. Когда я впервые села за морру, передо мной сразу же открылся какой-то чужеродный мир со своей самобытностью и культурой, было очень интересно его изучать. Когда села за облу, такого уже не было, вполне себе такой среднестатистический фэнтезийный мирок. Когда села за скайрим...ну...я удивилась, почему там Тор и Локи не бегают с гг, а верховный бог- не Один. Конечно, тут можно говорить о лоре, но лор тоже по-разному можно преподносить, та же визуальная часть играет большую в этом роль. Почему многим больше нравится ведьмак 1, а не ведьмак 2? Ведь диалоги одни и те же, лор один и тот же, персонажи те же, но почему тогда? Потому что убежала та самая атмосфера (опять же не буду говорить за всех).
- Scarab-Phoenix, Darklurker и Layanna нравится это
#587
Отправлено
если ты про мейн квест, то да. мейн квест убог. как и в обле ( материться увы запрещено правилами). как и в морре (ибо кастрированный сюжет. невозможность присоединиться к дому Дагот. хотя исходя из реплик, это предполагалось. обрезки побочных квестов, типа квест сваха. дают биполярный клинок. ты сдаешь его в музей, откуда его украли. и всем хоть бы хны. про логику, что нереварин клинический идиот, который развалил трибунал, оставил без власти морровинд и уплыл - я вообще молчу. по факту не без его помощи случился красный год. ибо с потерей влияния и силы вивек отошел от дел. оставил следить за луной двух полудурков, которые между собой поцапались и тд.)
Чушь не пори! Ну да, нет возможности присоединения к шестому дому. Единственный недостаток, к которому ты подгоняешь недостатки следующих игр. Что касается Музея и Клинка, а что тут такого-то? Ну вернул клинок и вернул, какую реакцию ты ждешь? А идиотизм Нереварина - вообще абсурд. Откуда ему было знать, что луна, притянутая Вивеком как символ своего могущества, упадет? Без власти морровинд не остался - есть король, Совет, герцог и император, наконец.
#588
Отправлено
А идиотизм Нереварина - вообще абсурд. Откуда ему было знать, что луна, притянутая Вивеком как символ своего могущества, упадет? Без власти морровинд не остался - есть король, Совет, герцог и император, наконец.
откуда знать? оттуда, что эта луна лишь впоследствии приписалась к символам могущества. а до этого был метеорит. который грозил долбануть провинцию.
угу. король остался. вот только трибунал, самые могущественные в морровинде, чей авторитет был непререкаем ( включая вивека. добился автономии морры он. а не король и прочие мудозвоны) и нереварин их уничтожил. при этом не предложил альтернативы. не остался в морре, укрепляя власть и положение личным авторитетам. а свалил в акавир
Что касается Музея и Клинка, а что тут такого-то? Ну вернул клинок и вернул, какую реакцию ты ждешь?
то есть, если у тебя украдут машину например, а я тебе её подгоню и скажу мол смотри какая машина. купишь? ты ответишь - о, да машина норм, покупаю. так? или - твою мать, это же моя машина! че она забыла у тебя?
я ждал реакцию типа - какого черта у тебя ворованый клинок.
Чушь не пори!
любой (даже) фанат морры, не обкуренный естественно, скажет точно так же. что в морре мейн квест в разы слабее того, что могло бы быть. и недопиленный. будь все иначе - Муриндалю негде было бы развернуться.
ну...это, думаю ответ не тебе.
"Сваха", кстати, забавный квест.
не спорю. но награда нелепая. и реакция.
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
учитывая как никак заслуги этого трибунала - да.
Даже в таком виде он лучше Скайримского
не спорю. но это не значит, что он бесподобен.
скайрим новее. скайрим красивее. у скайрима геймплей дружелюбней и он более реиграбельный чем морра. на остальное плевать. (с)
скайрим новее. - первое предложение. отсюда вытекает остальное.
В чём тут минус? Игры, в которых можно присоединиться к антагонисту
в других играх антагонисты так не прописаны. и таких причин присоединиться именно к антагонисту нет. да и обычно антагонисты это и не предлагают.
#589
Отправлено
любой (даже) фанат морры, не обкуренный естественно, скажет точно так же. что в морре мейн квест в разы слабее того, что могло бы быть
Даже если бы он был "в разы" сильнее того, что есть, он все равно бы был "в разы слабее, того, что могло бы быть". Короче, чушь порешь!
вот только трибунал, самые могущественные в морровинде, чей авторитет был непререкаем ( включая вивека. добился автономии морры он. а не король и прочие мудозвоны) и нереварин их уничтожил. при этом не предложил альтернативы. не остался в морре, укрепляя власть и положение личным авторитетам.
Опять чушь! Если их авторитет был непререкаемым, то Нери освободил морровинд от их авторитета. Ну и где эта автономия к концу третьей эры? Да нигде! Да и автономия (не единственный слив империи) - весьма слабый результат для божества, осознание чего, кстати говоря, послужило нехилым разрывом шаблона у данмеров. Что касается альтернативы, то он ее предоставил, действуя в пользу своему патрону - амператору Уриэлю.
то есть, если у тебя украдут машину например, а я тебе её подгоню и скажу мол смотри какая машина. купишь? ты ответишь - о, да машина норм, покупаю. так? или - твою мать, это же моя машина! че она забыла у тебя?
Хошь прикол? По законам эРэФ, например, если похитил человека и добровольно отпустил, то от уголовной ответственности освобождаешься. Уот так уот!
Сообщение отредактировал Синдбад-Мореход: 22 июля 2014 - 12:52
#590
Отправлено
Не очень понимаю, о чём речь. Морроувинд всегда был автономен, а в состав Империи он впервые вошёл именно после Армистиса, заключённого Вивеком. С тех пор независимость только шла на убыль.включая вивека. добился автономии морры он. а не король и прочие мудозвоны
Странный показатель. Всегда есть, к чему стремиться, любую игру можно было бы улучшать бесконечно. Кроме Тетриса. Тетрис идеален.любой (даже) фанат морры, не обкуренный естественно, скажет точно так же. что в морре мейн квест в разы слабее того, что могло бы быть.
Дни Трибунала и так были сочтены. Ещё неизвестно, на что пошла бы спятившая вконец Альмалексия, если бы её не остановил Нереварин. Сота Сил погиб не из-за Нереварина. Ну а Вивек сам говорил, что только от народа данмеров зависит, упадёт Баар Дау или нет. Собственно, так оно и было.учитывая как никак заслуги этого трибунала - да.
Учитывая то, сколько лет выясняются всё новые подробности тех вещей, которые были вплетены в сюжет (завязка уходит корнями в Первую Эру, двемеры, Война Первого Совета, всё туда же), и то, как события именно Морровинда аукнулись на последующей истории Нирна, он как минимум очень хорош.не спорю. но это не значит, что он бесподобен.
Большинство антагонистов прямым текстом говорит - сдавайтесь, сопротивление бесполезно. Обычно после этого игра заканчивается поражением)в других играх антагонисты так не прописаны. и таких причин присоединиться именно к антагонисту нет. да и обычно антагонисты это и не предлагают.
Ну и... "в других играх антагонисты так не прописаны" - ты уж определись, действительно, хорошо или плохо, поскольку всё это входит в сюжет.
- Alice von Bertruher, Darklurker и Layanna нравится это
#593
Отправлено
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#595
Отправлено
Небось, к кирасе и поножам монолитом приладят сапоги и назовут это "доспехом".
Вы забыли упомянуть наплечники. Нет большего счастья, чем носить разные наплечники, которые к тому же отличаются от кирасы.
- Синдбад-Мореход, Scarab-Phoenix и miswiwihip нравится это
#598
Отправлено
В общем-то, наплечники и в реальном мире иногда бывали разными, поскольку выполняют разные функции (наплечник на левом плече мог делаться больше, поскольку рука с щитом в защитной позиции находится впереди и лишняя защита ей не помешает), а о фэнтези и говорить нечего. Так что когда в Морровинде надеваешь, скажем, Армун-Анский (или Гах-Джуланский) наплечник на левое плечо, а на правое - обычный, прибавляет реалистичности и разнообразия. Ну а собирать двемерские или даэдрические доспехи по частям в Морровинде вообще древняя забава. Это в Обливионе каждый бандит в двемерике бегал, а в Скайриме даэдрик на поток поставили, чем и обесценили.Вы забыли упомянуть наплечники. Нет большего счастья, чем носить разные наплечники, которые к тому же отличаются от кирасы.
- Sabiern, Alice von Bertruher, Worldowner и еще 1 это нравится
#599
Отправлено
Было бы здорово , если бы TES 6 был в Саммерсете или в Элсвеере. И чтобы можно было устраивавть нормальные интересные бои на лошадях(или других ездовых животных). Еще хотелось бы увидеть морские сражения, а то их нигде не было а тут будет такая фишка. Надеюсь разрабы вернут куколку персонажа и раздельный доспех, а то в Скайриме ужас с этим.
#600
Отправлено
В общем-то, наплечники и в реальном мире иногда бывали разными, поскольку выполняют разные функции (наплечник на левом плече мог делаться больше, поскольку рука с щитом в защитной позиции находится впереди и лишняя защита ей не помешает), а о фэнтези и говорить нечего. Так что когда в Морровинде надеваешь, скажем, Армун-Анский (или Гах-Джуланский) наплечник на левое плечо, а на правое - обычный, прибавляет реалистичности и разнообразия. Ну а собирать двемерские или даэдрические доспехи по частям в Морровинде вообще древняя забава. Это в Обливионе каждый бандит в двемерике бегал, а в Скайриме даэдрик на поток поставили, чем и обесценили.
Ну, Морр вообще был раем манчкина, по большей части квесты сводились к "выбей/укради очередной артефакт". Не считая формальных квестов, прилепленых только для набивания репутации в гильдиях.
#601
Отправлено
Вот в "Элсвеере" не надо.Было бы здорово , если бы TES 6 был в Саммерсете или в Элсвеере.
Хм, слышал о таких игроках. Я же играл ради перипетий в сюжетах, за которыми следил с огромным удовольствием, и ради ознакомления с бытом и традициями Вварденфелла.Ну, Морр вообще был раем манчкина, по большей части квесты сводились к "выбей/укради очередной артефакт". Не считая формальных квестов, прилепленых только для набивания репутации в гильдиях.
- miswiwihip, Cleo Faith, Alice von Bertruher и еще 1 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых