Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#543
Отправлено
Конечно, может произойти невероятное, и в TES VI мы получим настоящую реакцию мира на действия персонажа (а не фикцию, как с противостоянием Империи и ББ в Скайриме); проработанные (а главное - информативные) диалоги; систему прокачки; и по-настоящему интересный сюжет; и многое-многое другое, но...
Как-то не верится. Дай, Лорхан, Беседке хотя бы удержать ту планку, что есть сейчас, а уж о настоящей РПГ во вселенной Свитков мы покамест можем только мечтать.
- Scarab-Phoenix и Darklurker нравится это
#544
Отправлено
Конечно, может произойти невероятное, и в TES VI мы получим настоящую реакцию мира на действия персонажа (а не фикцию, как с противостоянием Империи и ББ в Скайриме); проработанные (а главное - информативные) диалоги; систему прокачки; и по-настоящему интересный сюжет; и многое-многое другое, но...
Как-то не верится. Дай, Лорхан, Беседке хотя бы удержать ту планку, что есть сейчас, а уж о настоящей РПГ во вселенной Свитков мы покамест можем только мечтать.
"Невероятное" уже свершилось. TES Online. 3 Альянса - 3 разных сюжета. Перс спас деревню - деревня живёт мирной жизнью. Диалоги есть ( правда, на английском).
Да, рядом бегает толпа довакинов, Графика норм, куча квестов - но не бесплатно, увы.
#545
Отправлено
Разработчикам не лень, им просто незачем.
Fallout: New Vegas - игра про постапокалипсис, что говорит само за себя. Да и тут вроде бы тема "Каким будет TES 6?"...
И в отличии от серии TES и Fallout 3, Fallout: New Vegas разрабатывался Obsidian Entertainment, а не Bethesda Game Studios...
Значит, если TES - мир "меча и магии", то там не нужно есть, пить и спать?! ГГ и все НПС - роботы? Нет, это в постапокалипсисе роботы, значит, в TES - големы.
И да, я знаю, кто делал FNV, а кто TES. Но чем отличаются одни от других? Только тем, что одним "не лень", а другим - "незачем"? Или TES делают инопланетяне?
А по поводу того, что "...тут вроде бы тема "Каким будет TES 6?", то посмотри первый пост: "Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть?"
Ага, а ещё им лень делать мотоциклы и вертолёты, наверное. Почему в GTA есть мотоциклы и вертолёты и возможность на них не ездить? И никто не жалуется.
Твоя фамилия не Петросян? Причем здесь GTA? Если ты не понял - я привел пример, как одни разработчики сами делают хорошую игру, а другие надеются на мододелов.
- Worldowner и Layanna нравится это
#546
Отправлено
И да, я знаю, кто делал FNV, а кто TES. Но чем отличаются одни от других? Только тем, что одним "не лень", а другим - "незачем"? Или TES делают инопланетяне?
У разных разработчиков разный подход.
Что мы имеем:
Oblivion - хардкор режима нет, Fallout 3 - хардкор режима нет, Fallout: New Vegas - он есть, Skyrim - нету. С чего бы он появится в TES6? Если бы Бесезда хотела его добавить, то в Скайриме добавила бы уж точно...
У вас есть аргументы в пользу того, что в следующей части TES будет хардкор режим?
А по поводу того, что "...тут вроде бы тема "Каким будет TES 6?", то посмотри первый пост: "Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть?"
Фраза "какие новые возможности вы хотели бы увидеть?" подразумевает "докажите что именно такие возможности будут в игре"?
Значит, если TES - мир "меча и магии", то там не нужно есть, пить и спать?! ГГ и все НПС - роботы? Нет, это в постапокалипсисе роботы, значит, в TES - големы.
Не надо скатываться в бред.
Я имел ввиду, что постапокалипсис ассоциируется с выживанием. И это было сказано к тому, что у игр разный сеттинг.
Сообщение отредактировал Darklurker: 09 июля 2014 - 04:14
Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье
#547
Отправлено
TES Online
ММО - зло.
но не бесплатно, увы
А предыдущие игры распространялись абсолютно бесплатно, ОГА...
Сообщение отредактировал Меристоль: 09 июля 2014 - 05:10
- Worldowner это нравится
SEE YOU SPACE COWBOY...
#548
Отправлено
У тебя есть достоверные сведения о том, что ТЕС6 будет разрабатывать компания Zenimax Online Studios?"Невероятное" уже свершилось. TES Online.
Ищешь однофамильцев?Твоя фамилия не Петросян?
Я тоже. GTA 5 - хорошая игра с мотоциклами и вертолётами, а разработчики ТЕС надеются, что мододелы это добавят в игру. Твоя же логика.Причем здесь GTA? Если ты не понял - я привел пример, как одни разработчики сами делают хорошую игру, а другие надеются на мододелов.
#550
Отправлено
Интересно, а перед выходом Скайрима вы случайно никому не доказывали, что спелмейкинг будет, потому что иначе его отключили бы ещё в Обливионе?
Приведенный вами факт деградации игровых возможностей, как раз таки играет против вероятности добавления таких сторонних возможностей, как хардкор-режим, или превращение TES в Sims.
Сообщение отредактировал Darklurker: 10 июля 2014 - 20:20
- Scarab-Phoenix это нравится
Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье
#551
Отправлено
Почему вы считаете, что всё нужно доказывать? Здесь не суд, собственно. Почему наличие у других собственного мнения вызывает у вас такое резкое неприятие? Вы, кстати, тоже не можете доказать, что таких возможностей не будет.У разных разработчиков разный подход.
Что мы имеем:
Oblivion - хардкор режима нет, Fallout 3 - хардкор режима нет, Fallout: New Vegas - он есть, Skyrim - нету. С чего бы он появится в TES6? Если бы Бесезда хотела его добавить, то в Скайриме добавила бы уж точно...
У вас есть аргументы в пользу того, что в следующей части TES будет хардкор режим?
Фраза "какие новые возможности вы хотели бы увидеть?" подразумевает "докажите что именно такие возможности будут в игре"?
Не надо скатываться в бред.
Я имел ввиду, что постапокалипсис ассоциируется с выживанием. И это было сказано к тому, что у игр разный сеттинг.
Кстати, тема выживания в последнее время стала очень популярна, Фаллаут далеко не единственная игра с таким сетингом, с лёгкой руки дэйза и майнкрафта он стал очень востребован, и целая куча игр уже вышла и готовятся к выходу. Так что, если работа над ТЕС6 уже идёт - вполне высока вероятность, что и они поддались моде и решили подняться на волне, добавив соответствующие возможности.
Деградации? Не, я понимаю, сам люблю иногда похныкать, как всё раньше было хардкорнее, и деревья росли в реальном времени,и трава зеленее была... Но система крафта в Скайриме совсем не слабее обливионской, а вполне так даже и наоборот. Да и мир бедным и тесным, в отличие от имперской провинции, назвать я бы постеснялся.Приведенный вами факт деградации игровых возможностей, как раз таки играет против вероятности добавления таких сторонних возможностей, как хардкор-режим, или превращение TES в Sims.
Сообщение отредактировал Worldowner: 10 июля 2014 - 20:59
- Белоснежный Котик это нравится
#552
Отправлено
Не надо переходить на личности.Почему наличие у других собственного мнения вызывает у вас такое резкое неприятие?
Это и не требуется. Доказательство чего-либо лежит на том, кто это утверждает.Вы, кстати, тоже не можете доказать, что таких возможностей не будет.
Кстати, GTA в последнее время очень популярна. GTA - не единственная игра с вертолётами и мотоциклами, так что высока вероятность, что разработчики ТЕС6 решили поддаться моде и добавить мотоциклы и вертолёты в игру. Согласно твоей же логике.Кстати, тема выживания в последнее время стала очень популярна, Фаллаут далеко не единственная игра с таким сетингом, с лёгкой руки дэйза и майнкрафта он стал очень востребован, и целая куча игр уже вышла и готовятся к выходу. Так что, если работа над ТЕС6 уже идёт - вполне высока вероятность, что и они поддались моде и решили подняться на волне, добавив соответствующие возможности.
Чорт, вот ведь универсальный ответ.
Интересно, неужели кто-то всерьёз может считать, что оказуаливание, снижение порога вхождения и расширение аудитории может привести к охардкориванию?Приведенный вами факт деградации игровых возможностей, как раз таки играет против вероятности добавления таких сторонних возможностей, как хардкор-режим, или превращение TES в Sims.
Сообщение отредактировал Scarab-Phoenix: 10 июля 2014 - 21:43
- Gorv, miswiwihip и Darklurker нравится это
#553
Отправлено
Вы, кстати, тоже не можете доказать, что таких возможностей не будет.
Интересно, стоит говорить про невидимый розовый чайник..?
Деградации?
Да, деградации. Проследить сей путь вы можете в темах "Крупнейшие недостатки Oblivion/Skyrim", если таковые имеются на этом форуме.
Сообщение отредактировал Darklurker: 10 июля 2014 - 21:44
- Scarab-Phoenix это нравится
Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье
#554
Отправлено
Летающий. То единорог невидимый и розовый.Интересно, стоит говорить про невидимый розовый чайник..?
- Darklurker это нравится
#555
Отправлено
каким бы не был TES6 будут толпы недовольных,говорящих что серия катится к уг...однако школоло будет кричать что это лучшая рпг всех времен(даже если от рпг там и следа не останется),олдфаги будут говорить что лучше морровинда уже никогда ничего не сделать, андоран перейдет на новый движок,умельцы будут пытаться перевести предыдущие части на движок tes6,вновь появятся 100500 модов на бронелифчики, мы же будем ждать TES7 и на форуме откроется тема "Каким будет ТЕС 7? "
- Scarab-Phoenix, Д.К., Анфиска и 3 другим это нравится
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
осторожно!!! спойлеры...
#556
Отправлено
А я ещё раз повторяю, что здесь не суд, и я ничего доказывать не обязан. Прочитайте наконец описание темы - там нет ничего про доказывание. Если у вас иное мнение - то вы первый кто должен его доказывать. Я высказал своё мнение, что и является темой данного топика. Вы по какой-то причине начали его обсирать, что если вы не заметили, не является темой данного топика. И наче как переходом на личности это трудно как-то назвать.Это и не требуется. Доказательство чего-либо лежит на том, кто это утверждает.
Блин, однозначно именно так всё и будет.каким бы не был TES6 будут толпы недовольных,говорящих что серия катится к уг...однако школоло будет кричать что это лучшая рпг всех времен(даже если от рпг там и следа не останется),олдфаги будут говорить что лучше морровинда уже никогда ничего не сделать, андоран перейдет на новый движок,умельцы будут пытаться перевести предыдущие части на движок tes6,вновь появятся 100500 модов на бронелифчики, мы же будем ждать TES7 и на форуме откроется тема "Каким будет ТЕС 7? "
Сообщение отредактировал Worldowner: 11 июля 2014 - 15:05
#557
Отправлено
В Обливионе крафта не было совсем. И многие считают, что и без него было зашибись.Деградации? Не, я понимаю, сам люблю иногда похныкать, как всё раньше было хардкорнее, и деревья росли в реальном времени,и трава зеленее была... Но система крафта в Скайриме совсем не слабее обливионской, а вполне так даже и наоборот.
Вранье. Природа Сиродиила куда разнообразней Скайримской. Обусловлено уже географическим положением.Да и мир бедным и тесным, в отличие от имперской провинции, назвать я бы постеснялся.
- Альраиэн это нравится
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#558
Отправлено
В Советском Союзе секса нету. Ох, не думал что придётся защищать облу, ну да ладно. Зачарование было (другое дело что оно практически сводилось к фарму сигилов). Спелмейкинг был. Алхимия была. Кузнечное дело это не единственный вид крафта, знаете ли. И не знаю, кому там было зашибись, я лично впервые встречаю человека, который полностью и безусловно удовлетворён обливионской системой крафта.В Обливионе крафта не было совсем. И многие считают, что и без него было зашибись.
Полное однообразие, от Анвила до Лейавина. И то что пару мелких луж с грибочками втиснули и назвали это болотами, или покрасили текстуры белым в окресностях Брумы - реально ничего не меняет. А уж этот памятник порноиндустрии, возвышающийся над всей провинцией так он вообще бесит. Слава Девяти, его по слухам разбомбили, так что видимо больше не увидим.Вранье. Природа Сиродиила куда разнообразней Скайримской. Обусловлено уже географическим положением.
В Скайриме нормального снега тоже не сделали, но пронзаемый ледяными ветрами Виндхельм даже близко не похож на цветущий Солитюд или построеный на сточных канавах нищий Рифтен. Кстати, в отличие от того же Бравила, который тоже по идее нищий и вонючий, но в игре выглядит вполне себе таким имперским городком над речкой, не намного хуже того же Чейдинхола.
Сообщение отредактировал Worldowner: 13 июля 2014 - 20:59
- Layanna это нравится
#559
Отправлено
Да вы хам, сударь. Вот моя перчатка.Вы по какой-то причине начали его обсирать
- Darklurker это нравится
#560
Отправлено
Ясно, спасибо, можете не продолжать.Полное однообразие, от Анвила до Лейавина. И то что пару мелких луж с грибочками втиснули и назвали это болотами, или покрасили текстуры белым в окресностях Брумы - реально ничего не меняет. А уж этот памятник порноиндустрии, возвышающийся над всей провинцией так он вообще бесит. Слава Девяти, его по слухам разбомбили, так что видимо больше не увидим.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#561
Отправлено
Слава Девяти, его по слухам разбомбили, так что видимо больше не увидим.
Она присутствует и в Skyrim, в качестве декорации
Сообщение отредактировал Darklurker: 14 июля 2014 - 08:24
- Scarab-Phoenix это нравится
Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых