Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#622
Отправлено
Собсна...
Чтобы снова вернули привычные знаки-созвездия и классы.
Вот этого мне тоже не хватало, а то облегчили-прослабили Скурим
- Scarab-Phoenix это нравится
#623
Отправлено
Да и хотелось бы побольше национальной одежды или доспехов с оружием, что хотя бы в Скайриме реализовали частично.
- Sabiern и Darklurker нравится это
Персонажи
#624
Отправлено
Вам зачем?
Чтобы мир не погибал никогда. И к тому же из известной мне информации о смене кальп у меня сложилось впечатление, что Алдуин своим пожиранием то ли отматывает назад время, то ли он ест весь Аурбис, а потом сам становится Акатошем и прорисовывает мир с самого начала, рисуя самого себя , в общем получается раз в определенный срок эффект дежавю, и все точно тоже. И вот, чтобы прекратить это безобразие я и хочу такое.
Сообщение отредактировал Сторонник империи: 26 августа 2014 - 16:43
#625
Отправлено
Чтобы мир не погибал никогда. И к тому же из известной мне информации о смене кальп у меня сложилось впечатление, что Алдуин своим пожиранием то ли отматывает назад время, то ли он ест весь Аурбис, а потом сам становится Акатошем и прорисовывает мир с самого начала, рисуя самого себя , в общем получается раз в определенный срок эффект дежавю, и все точно тоже. И вот, чтобы прекратить это безобразие я и хочу такое.
Любопытное мнение. Если хочешь, то расскажи поподробнее
#627
Отправлено
Вам зачем?Чтобы мир не погибал никогда.
И вот, чтобы прекратить это безобразие я и хочу такое.
#628
Отправлено
Чтобы мир не погибал никогда. И к тому же из известной мне информации о смене кальп у меня сложилось впечатление, что Алдуин своим пожиранием то ли отматывает назад время, то ли он ест весь Аурбис, а потом сам становится Акатошем и прорисовывает мир с самого начала, рисуя самого себя , в общем получается раз в определенный срок эффект дежавю, и все точно тоже. И вот, чтобы прекратить это безобразие я и хочу такое.
Похоже на сказку от дяди Шео )
Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье
#629
Отправлено
Чтобы мир не погибал никогда. И к тому же из известной мне информации о смене кальп у меня сложилось впечатление, что Алдуин своим пожиранием то ли отматывает назад время, то ли он ест весь Аурбис, а потом сам становится Акатошем и прорисовывает мир с самого начала, рисуя самого себя , в общем получается раз в определенный срок эффект дежавю, и все точно тоже. И вот, чтобы прекратить это безобразие я и хочу такое.
Не ссы! Довакин с Лорханов дали Алкашу прикурить
#630
Отправлено
Любопытное мнение. Если хочешь, то расскажи поподробнее
Просто когда я начал играть в Скайрим, то мне понравился мир TES. Я начал со Скайрима. Потом стало интересно, что такое кальпа. И тут я себе чуть мозг не сломал. Из разных материалов получилось, что кальп уже было много, при этом эта кальпа начинается с эры рассвета. До нее время было нелинейным. Эра рассвета началась от появления Ану и Падомая, и кончилась сотворением Нирна. До строительства первой МЭ 2500 время было нестабильным. С одной стороны получается, что до эры рассвета ничего не было, с другой Эра рассвета и события с Ану и Падомаем относятся конкретно к этой кальпе. Но это только начало, оказывается все прошлые кальпы съел Алдуин. И тут мне стало интересно, а что поедает Алдуин, Нирн, или весь Аурбис? Я стал расспрашивать на форумах. Одни говорили, что гибнет только Нирн, другие говорили что Алдуин убивает и даэра с аэдра, и что после этого исчезает время, а потом опять эра рассвета и прочее. Сам я надеюсь, что он ест только Нирн, иначе вышло бы, что Алдуин самый главный в Аурбисе, а на такое мироздание у меня уже мозгов не хватит.
Идем дальше. Мерунес Дагон в прошлой кальпе был королем каких-то прыгунов, и помогал Лорхану воровать кусочки кальп и вставлять в новые, чтобы максимально оттянуть их конец. Алдуин узнал об этом, и сделал короля прыгунов Дагоном. Он отнял у него способность прыгать и заточил в пустоте. Условием его освобождения было разрушение украденных участков. Именно поэтому он вторгся в Сиродил: он хотел уничтожить все, что помог украсть Лорхану в прошлой кальпе и стать прежним.
Еще дальше: Хермеус Мора родился из отброшенных идей во времена сотворения мира, Шеогорат это проклятый безумием Джиггалаг, который в свою очередь является частичкой Лорхана. С Молаг Балом вообще мутная история, я слышал слухи, будто в прошлой кальпе он был королем дреугов, но узурпировал Лиг - какое-то пространство, где переждал конец кальпы. Меридия больше годиться в аэдра, чем в даэдра, во всяком случае по характеру. Насчет Азуры не знаю. Напрашивается вывод: изначальных даэдротов меньше, чем обращенных и ставших ими.
Ни аэдра, ни даэдра не помнят прошлой кальпы. Все как бы начинается с начала, а прошлой кальпы словно и не было. А вот Алдуин не раз пожирал кальпы, и должно быть помнит все. Но это еще ерунда, если вспомнить, что Алдуин первенец Акатоша, бога времени, то есть его сын, то выходит что Алдуин помнит то и знает то, чего не знает даже Акатош.
Если предположить, что Алдуин пожирает только Нирн, а все остальное продолжает жить, и считать, что кальпы действуют только на Нирн, то этому противоречит Мономиф и Ануад. И даже написано, что боги хотели сотворить Нирн, где бы они могли бы жить не боясь смены кальп, но их обманул Лорхан. Отсюда вывод: Алдуин уже был кошмаром для эт"Ада. По всему выходит, что именно Алдуин самый главный в Аурбисе.
Пользуясь случаем хочу спросить: а что это за дальние берега, описанные в Мономифе?
Под спойлером я процитирую фрагмент Мономифа
Как видите, Алдуин ничуть не младше чем аэдра
Если действовать из расчета, что Алдуин ест только Нирн, то выходит, что он уже очень много раз летал туда и ел его, однако никто из даэдра и аэдра не говорил, чтобы на их памяти случилось это.
Если же руководствоваться версии, что после поедания мира Алдуином кончается все, р вновь появляются Ану и Падомай, и все опять по кругу, то выходит, что Алдуин самый главный в Аурбисе, и он поедает его целиком, и пропадает неведомо куда, а потом вселенная рождается заново.
Все эти разнонапрвленные потоки племен, необходимость башен на Нирне, поломки драконов и тому подобное приводят меня к мысли, что Аурбис это шарашкина контора, которая то и дело ломается. И хотелось бы, чтобы протогонист TES VI изничтожил Алдуина, и занялся укреплением Аурбиса.
Сообщение отредактировал Сторонник империи: 26 августа 2014 - 18:21
- Cleo Faith это нравится
#632
Отправлено
Вам зачем?
Просто не хочется, чтобы такой мир раз в энное количество лет погибал от какой вредной летающей ящерицы.
- Синдбад-Мореход и Layanna нравится это
#633
Отправлено
И хотелось бы, чтобы протогонист TES VI изничтожил Алдуина, и занялся укреплением Аурбиса.
Ты только что описал Алдуина как самое сильное существо в Аурбисе и хочешь, чтобы в следующей части его слил очередной избранный герой?!
Сообщение отредактировал Darklurker: 26 августа 2014 - 18:35
Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье
#634
Отправлено
Ты только что описал Алдуина как самое сильное существо в Аурбисе и хочешь, чтобы в следующей части его слил очередной избранный герой?!
Может это я чего-то не могу понять, и поэтому я так думаю. Может быть тут еще есть какая-то лазейка, которая позволит ликвидировать Алдуина.
#636
Отправлено
Сторонник империи, я прочитал текст выше, ты заставил призадуматься, в твоих словах есть зерно истины.
Это все результат моего хождения по всяким форумам. И к тому же это только мое предположение.
Под спойлером я цитирую чей-то пост по ссылке http://riotpixels.co...es-lore/page-17
P.S. Может в тебе живет нехилый сценарист
Нет, это умозаключение, а не фантазия.
Если хотите порассуждать какой я сценарист, то гляньте под спойлер
Сообщение отредактировал Сторонник империи: 27 августа 2014 - 08:13
#637
Отправлено
Меня посетила такая мысль: Аурбис можно сравнить глючной операционкой, типа Висты или Миллениума. Поломки драконов это вылеты программ и сбои в системе, а пожирание мира Алдуином это нажатие на кнопку reset, то есть принудительная перезагрузка. Еще я бы назвал Алдуина пальцем пользователя, жмущим на кнопку. Я думаю, что если не нажать reset, то система, то бишь Аурбис может вылететь в голубой экран, по сранению с чем паломка дракона это сущая фигня. А может и не вылететь. А довакин это что то, что не дало пользователю нажать reset на системнике, и теперь не ясно, будет ли система работать сносно, или вылетит в голубой экран. В любом случае нужно исправлять глюки операционки, то бишь ставить патчи. А Алдуин может быть эдаким спасителем от голубого экрана. Правда я не представляю, что тогда будет в Аурбисе. Поэтому я бы хотел, чтобы не обязательно в шестой, а в какой-либо последующей игре протагонист исправлял ошибки Аурбиса. И положил бы конец циклам кальп, и мир, и Сиродильская империя стали вечными.
P.S Извините меня за не совсем корректную аналогию.
P.P.S Если все эти предположения правда, то выходит, что Аурбис это слишком хрупкий мир. Вопрос на последок: есть ли что то за пределом Аурбиса?
Сообщение отредактировал Сторонник империи: 27 августа 2014 - 07:25
#638
Отправлено
Может это я чего-то не могу понять, и поэтому я так думаю. Может быть тут еще есть какая-то лазейка, которая позволит ликвидировать Алдуина.
Может, проще вправить ему мозги?
Под спойлером я цитирую чей-то пост по ссылке
Об Алдуине и реальности
Да это ж жуткое словоблудство, даже комментировать нечего.
#640
Отправлено
Может это я чего-то не могу понять, и поэтому я так думаю. Может быть тут еще есть какая-то лазейка, которая позволит ликвидировать Алдуина.
Не думаю, что Алдуин скоро появится. Он появлялся три раза: во время Войны драконов, во времена Вулфхарта (возможно) и во времена Довакина, между тремя событиями приличный интервал времени.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых