Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#642
Отправлено
P.S Извините меня за не совсем корректную аналогию.
P.P.S Если все эти предположения правда, то выходит, что Аурбис это слишком хрупкий мир. Вопрос на последок: есть ли что то за пределом Аурбиса?
Метод сравнения помогает, но он может завести не туда. Советую отсекать все лишнее методом лезвия (так на будущее)
А как ты обьяснишь Древние Свитки? Я думаю - это различные программы Ситиса. Также Ситис, вероятно, все помнит - он создал Лорхана (убийцу аэдра), т.к. ему не понравилось несовершенство аэдра, только Лорхан предал своего творца. Может Алдуин слуга Ситиса.
Как я уже говорил, посмотрим на ТЕС6 и может многое прояснится
#643
Отправлено
Я думаю - это различные программы Ситиса. Также Ситис, вероятно, все помнит - он создал Лорхана (убийцу аэдра), т.к. ему не понравилось несовершенство аэдра, только Лорхан предал своего творца. Может Алдуин слуга Ситиса.
Как я уже говорил, посмотрим на ТЕС6 и может многое прояснится
Мне кажется, Беседка переключится на какую-то левую тему, которая создаст еще больше вопросов и спорных моментов...
Сообщение отредактировал Darklurker: 27 августа 2014 - 11:16
Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье
#646
Отправлено
Как в Скайриме, норды внезапно стали ярыми поклонниками Акатоша и Талоса)
Мда, короче мое мнение пошатнулось
Кстати, Синдбад, прошу сменить аватар, а то ты пишешь норм вещи, гляжу на твой аватар - сразу смех пробирает
З.ы. хотя не не надо, Мореход, а то ты доставляешь лулзы
#647
Отправлено
Такая мысль для следующей TES: ГГ сидит в тюрьме, за что неизвестно. Сидит, сидит, внезапно телепортируется к псиджикам и видит какой-то секретный ритуал, от которого теряет сознание теряет сознание, экран затемняется. Спустя минутку камера смотрит в потолок, изображение расплывчато, появляется псиджик, водит пальцами и спрашивает: "что с тобой?". ГГ встает, псиджики решают что с ним делать: убить не кошерно, остается только втянуть его в свой коллектив. Начнется линейка квестов по обучению, затем ГГ постигает что то и понимает, что не надо о них разбалтывать. Когда ГГ становится вольным и выходит в свет, он видит, что о его исчезновении из ьюрьмы начинают шептаться, и когда видят его, то единственное о чем им скажет, что оказался у псиджиков. И теперь ГГ может идти на все четыре стороны: стать магом, пойти на войну с Талмором и.тд.
#649
Отправлено
А по мне так ништяк - нормальное мнение
Ну, для вас-то, маргиналов, конечно.
Может Алдуин слуга Ситиса.
Это, в общем-то, очевидно из редгардских мифов.
#651
Отправлено
Откуда ж мне знать, почему и зачем?Почему маргиналы?
А что неочевидного в том, что и Ануиэль, и Ситис оказывают влияние на любую сущность более низкого уровня как воплощения абсолютного порядка и абсолютного хаоса?Не очевидно из природы обоих.
#652
Отправлено
А что неочевидного в том, что и Ануиэль, и Ситис оказывают влияние на любую сущность более низкого уровня как воплощения абсолютного порядка и абсолютного хаоса?
Понятно, что оказывают, но служение - это довольно близкая и крепкая связь.
Откуда ж мне знать, почему и зачем?
Я имел в виду, почему ты считаешь нас маргиналами?
#654
Отправлено
Служение может быть и практически односторонней связью, если служащий подчинён чьей-то воле или невменяем (отсюда и шизофрения Ака с разделением личности).Понятно, что оказывают, но служение - это довольно близкая и крепкая связь.
Если учесть, что разрушение - это сильнейшее проявление хаоса, то всё однозначнее некуда.
Это, скорее, с маргинальной наукой аналогия, никаких грубостей.Маргиналы, мягко говоря, разностороние люди; грубо - тут забанят)
#656
Отправлено
Если учесть, что разрушение - это сильнейшее проявление хаоса
Да, на первый взгляд так, и я тоже сначала об этом подумал. Но что идет после разрушения времени-мира? Стагнация, покой. То чего так не хватает нашему страдальцу Акатошу, которого злобные Ситис с Лорхашей заставляют крутить Нирн)
#657
Отправлено
Создание нового, какой же тут покой? Аурбис - вечное переплетение света и тьмы, порядка и хаоса.Да, на первый взгляд так, и я тоже сначала об этом подумал. Но что идет после разрушения времени-мира? Стагнация, покой.
С чего такой поспешный вывод?То чего так не хватает нашему страдальцу Акатошу, которого злобные Ситис с Лорхашей заставляют крутить Нирн)
#658
Отправлено
С чего такой поспешный вывод?
Какой именно? Что Акатаош страдает или что его принуждают противные ему начала?
Аурбис - вечное переплетение света и тьмы, порядка и хаоса.
Мне кажется, свет-тьма - лишние категории в онтологии Нирна.
Создание нового, какой же тут покой?
Создание нового - это другая история. Мы рассуждаем об актуальном мире, а не потенциальном будущем или исчезнувших прошлых)
- TSCH это нравится
#659
Отправлено
И то верно, интересный момент. Как лучше для игровой вселенной в шестой части: продолжать наращивать объем материалов, наваливая в кучу все новые идеи? Или лучше заняться построением из них какой-то продуманной и взаимосвязанной структуры? Я голосую за продуманность. Возьмем например, создание пятой части. Видео к игре просто ссылкой, чтобы пост фреймами не засорять :
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JEmPkdVtanw . Спасибо фанатам с www.elderscrolls.net за отлично сделанный перевод. Что мы там видим? Разработчики хотят сделать эффектную игру с миром, который заинтересует как можно больше игроков. Они выбирают Скайрим, поскольку по нему в предыдущих частях накопилось больше всего информации (Кстати, какая следующая по информативности провинция? Может тогда она и будет в шестой части, если судить по аналогии?). Далее мы видим, для чего и как они генерируют идеи. Ну, то что туумы нордов произносятся на драконьем языке, это для разработчиков вроде как напрашивалось. Далее появилась идея о клинописных текстах с драконьим алфавитом, формально созданным драконами. Потому, что у них вроде как когти на лапах. И все, точка, на этом продумывание и размышления заканчиваются. Для игры, которую создают Тодд и компания большего не надо. Ни каким образом драконы корячились, рисуя эти самые клинописи. Ни зачем это им понадобилось. Ни где найти клинописи за авторством самих драконов или Алдуина, и что на них написано. Ни про то, причем здесь тогда вся эта чушь, которую городит дракон из Каирна Душ, что драконы твари асоциальные, признают одну лишь силу, и дерутся между собой за территорию. Зачем таким письменность, ругательства на скалах царапать, в пику соседу-дракону? Ни про то, что за муть с этим драконьим бессмертием, которое не бессмертие. И что за поклонение драконам такое, и какая такая власть драконам нужна. Я конечно мало разбираюсь, но для меня все это дело предстает в неприглядном виде: лор формируется по принципу дешевых книг, нацепляли идей из реала, разбавили кое-какими своими измышлениями, свалили в кучу, разровняли. Все, вот вам куча, изучайте сколько хотите, надо будет, еще навалим, не жалко. В общем, хотел бы, чтобы мир в следующей части оказался более качественным и продуманным. Чтобы им занимались действительно авторы, которых интересует вселенная, и которые не будут оставлять грубые и швы и дыры даже на самых бросающихся в глаза местах.
Это все результат моего хождения по всяким форумам. И к тому же это только мое предположение.
Под спойлером я цитирую чей-то пост по ссылке http://riotpixels.co...es-lore/page-17
Это мой пост и мои домыслы. Я в никаком виде столпом лороведения не являюсь, меня интересуют только игра и игровая вселенная, тогда как лор зачастую вырождается в обычное жонглирование образами и словами. Поэтому рекомендую ни в коем разе не являться с чем-то подобным на тот же Фуллрест, там подобные поиски и измышления автоматом могут попасть под анафему. Но заглядывать туда по-любому рекомендую, это сейчас оплот русскоязычного лора. Тот же Scarab-Phoenix с его переводами очень серьезный вклад сделал. К сожалению, сам он уже достаточно хорошо разобрался в лоре, чтобы перестать писать статьи (не иначе, как осознал их бессмысленность?) и заняться неконструктивной критикой. Толку нам от его знаний, если нет статей.
Мне нужна была базовая идея для игрового мира. Не могу я без этого. Как мне кажется, игровая серия очень страдает, что нет в ней достаточно подробной общей концепции, игровой мир описывающей. Ну или двух-трех подобных концепций, одинаково верных, если следовать традициям серии. Мне понравился Алдуин. И не понравились эльфы и их мифология, включая вивекскую муть. Еще мне показались довольно жалкими измышления продвинутых лороведов, что разработчики нас обманули и Алдуин ненастоящий. Что-то сомневаюсь, что разработчики это дело подтвердят, сделав фантазии на подобную тему лорными. Сегодня у нас ненастоящий Алдуин. Завтра липовый Мерунес Дагон, сбежавший из зоопарка на острове Артейум. Послезавтра вместо сердца Лорхана окажется какое-нибудь растение-мутант. Очень возможно, тем более, что разработчики так и не смогли четко определиться, что такое боги, кто такой Лорхан, откуда у него могло взяться сердце, куда тогда делся весь его остальной ливер, и чем нам это грозит. Так что по-моему это тупик.
В общем, разумеется я измыслил теорию, которая более соответствует моим интересам и представлениям. Где-то там выше по форуму на пикселях я это свое намерение вроде как обозначил. Возможно теория действительно более привлекательна, чем мыльная пена оригинального лора, в которой почти невозможно нащупать что-либо конкретное. Но это всего лишь мои построения. Кому не нравится, пусть предъявит не менее конкретные свои теории по вопросу общего мироустройства, я их с удовольствием почитаю. Кстати, сам я уже отошел от концепции "мирового дракона". Она недостаточно общая.
Если действительно интересует общая теория мира TES, лучше бы конечно обратиться к матерым лороведам. Но предупреждаю, что все в итоге может свестись к предложению самому побарахтаться в мыльной пене идей и образов, из которых состоит лор. В итоге получится как всегда, знаний вроде много, а толку никакого. Куча фактов, которые не получится объединить в единую систему и поделиться этим с остальными (но зато можно будет с умным видом критиковать любые чужие построения).
Меня посетила такая мысль: Аурбис можно сравнить глючной операционкой, типа Висты или Миллениума. Поломки драконов это вылеты программ и сбои в системе, а пожирание мира Алдуином это нажатие на кнопку reset, то есть принудительная перезагрузка.
Елки, это мои идеи такие заразные, или просто на них клюют особенные люди? Разумеется, при частом обдумывании мира TES в итоге уткнешься именно в подобную идею. Только сформулирована она недостаточно общей.
И в самом деле, мир TES является фэнтезийным и не опирается непосредственно на реал. Очень важную роль играют разного рода идеи и художественные образы, которые в нашем материальном мире фактически существуют лишь в нашей голове. Поэтому естественной концепцией для TES является модель виртуальной реальности. Как там у Киркбрайда : TES - это мир мифов и магии. Т.е. миф-информация магическим образом развертывается в пространство и время, представая рядом объектов (пространство) и событий (время). Виртуальная реальность, в общем. Зато благодаря этому в ней идеи и образы будут материальными, в отличие от реала.
Последствий подобного переосмысления может быть очень много. Например, мы наконец-то определились бы с Обливионом и его планами, и с тем, как он умудряется при этом оставаться самой натуральной пустотой. Да и более конкретные игровые приложения появятся. Например, у героя появится личный план, который будет одновременно являться его сознанием. Нафиг несчастный бессмысленный домик из скайримского дополнения, даешь личный план-локацию-мир. Можно будет в качестве сна или отдыха регулярно этот свой план посещать и обустраивать. В нем будут материальными идеи, эмоции, религии, философия и боги - отличный способ для игровых дизайнеров и модмейкеров проявить свою фантазию, вырвавшись за рамки бесплодного условного реализма. Те же книги. Сейчас в игре они бесполезны, всего лишь ненужный герою текст. А можно исходя из вышеупомянутой теории сделать книги не просто как текст, но и как локацию, в которой мы будем искать и собирать вполне материальные образы и идеи, с тем, чтобы утащить их в этот свой план. Меня в Скайриме что еще раздражает. Идею двемеров окончательно слили в отстой, превратив их жилища в аркадную смесь ловушек и головоломок. Уж лучше бы сделали тогда двемерские книги, и перенесли все эти ловушки и головоломки туда, раз они так позарез нужны.
Также мы сможем перенести значительную часть боевки на иной уровень бытия, перестав нести в игре чушь про TES, как про предельно агрессивный мир, в котором постоянно кого-то убивают, и где выжить может лишь серьезный боец. Да, разработчики специально так делают, поскольку считают, что по-другому неинтересно. А мы в модифицированном подобным образом мире сможем также играть не только за головорезов, но и за относительно мирных купцов, фермеров, ученых и прочих, и это тем не менее не лишит нас традиционного для серии экшена. Мы сможем сделать интересным употребление еды и борьбу с сорняками. Я не понимаю тех, кто превозносит хардкор-режим в FNW. Смысла нет вводить в игру сон и еду, если все равно будет неинтересно есть и спать. Я играл постоянно с включенным этим режимом, все в итоге свелось фактически к урезанию грузоподъемности и появлению ряда неинтересных обязанностей. Да елки, назовите хотя бы одну игру, в которой интересно есть.
Я думаю, что если не нажать reset, то система, то бишь Аурбис может вылететь в голубой экран, по сранению с чем паломка дракона это сущая фигня. А может и не вылететь.А довакин это что то, что не дало пользователю нажать reset на системнике
Что такое BSOD и крах системы, если посмотреть с общей точки зрения? Это то, что игровая вселенная станет настолько неинтересной, что перестанет кого-либо интересовать, а игра выродится в примитивы. Игрок установит игру, пробежится немного, сделает несколько квестов, насколько интереса хватит, полюбуется немного картинками и пейзажами и снесет нафиг. И не с кем будет обсуждать эту вселенную, поскольку выяснится , что с точки зрения самих разработчиков это мусор.
И довакин не сделал для вселенной ничего нового. Он показал, что всё в серии скатывается к одному и тому же: что-нибудь сломать или кого-нибудь убить. И то же самое наверняка будет и в следующей серии. Подавляющую часть времени будем воевать. Надо что-то с этим делать. Мы видим, как разработчики откупаются от Алдуина, принося ему жертвы. Неважно что, но мир TES Теряет каждый раз по куску: Battlespire, Морровинд, империя. Про пятую часть нам тоже в итоге сообщат что-нибудь разрушительное, чтобы замести следы несостоятельности разработчиков и мнимой свободы героя. Это путь в никуда. Серии нужен качественный скачок.
Абзацем выше мы можем увидеть и другие пути. Мы можем воевать в мире идей и богов. Герой мог бы не ковырять "реалистичного" Алдуина "реалистичным" кинжалом, как это делается в мутном главквесте пятой части. Он мог бы сражаться с Алдуином-идеей действительно в мире принципов, идей и богов. Тогда в игре кроме некоего вредного главгада-дракона и его приспешников был бы еще и некий Алдуин-принцип, причем весьма могучий, поскольку отражает фундаментальное свойство мира : все что когда-то началось, имеет и конец, в том числе и мир. И неважно каким образом это осуществляется, нашествие драконов, огненная буря, взрыв двемерского котла или великая битва между людьми и эльфами и т.д. Результат будет один, и это будет Алдуин по-сути, что и будет подкреплять драконов в "реале" TES, наполняя их сознания-планы волей к победе и смыслом жизни. И как мы можем противостоять такому Алдуину, имеющему столь фундаментальное обоснование? Чем заполнить игру? Разумеется, развивать собственную личность, собственный план. Заполнить его тщательно отобранными идеями и прочими духовными трофеями, которые можно будет противопоставить фундаментальности Алдуина-принципа. При этом все дела героя в игровом "реале" могут оказаться полезными для этого сбора. В том числе еда, сон, ковыряние в огороде, "чтение" книг, совершенно сторонние квесты и т.д. Все они будут оставлять в сознании героя некие объекты, которые в конечном итоге удастся сложить в одну из истин. Тех, которые позволят победить Алдуина-принцип, а именно преобразовать или поставить на место. В собственном плане, мире идей и богов мы будем оперировать всем этим как реальными объектами. А в "реальном" мире TES это будет проявляться как появившееся новое учение, философия или религия. Или поправки и дополнения к старым. Как ни странно, получится еще и реалистично, поскольку реальные учения и религии тоже несут подобную функцию. И каковы будут последствия для "реальных" драконов в пятой части, после того, как герой пройдется по Алдуину-идее? У них поменяются взгляды, либо они лишатся духовной опоры и потеряют смысл жизни. Вступят в партию Партурнакса, или передерутся друг с другом. Или всерьез озаботятся сохранностью своей вечной жизни, испугаются и побегут прятаться, откуда пришли. В любом случае герой-воин успеет потешить свою кровожадность, гоняясь за драконами с катапультой наперевес (если хотите реализма, то понимаете, что эти туши ничем больше не проймешь). Драконы перестанут быть бессмертными. Откуда вообще все эти сказки про бессмертие? Из реала. Древняя философия, отраженная в сказках. Сразивший дракона сам становится драконом, ибо место дракона настолько фундаментально, что не может оставаться пустым.
P.P.S Если все эти предположения правда
Да вроде нет в мире TES такого явления, что разработчики самолично выходят и начинают тыкать: вот это правда, а это ложь. Были когда-то попытки, но разработчики на этом обожглись, и пришли к выводу, что информацию о TES надо подавать от лица обитателей этой вселенной, которые всегда преследуют свои цели или могут ошибаться. Это заодно и освобождает самих разработчиков от тяжелой ответственности и дополнительной работы, не заставляя в итоге четко все продумывать и просчитывать. Лажанутся, - можно будет все списать на чьи-то внутриигровые происки или несовершенство. Контент при таком подходе можно клепать тоннами. Вот только насколько в итоге он окажется проработанным...
Вопрос на последок: есть ли что то за пределом Аурбиса?
Насколько понимаю, Аурбис придуман как нечто всеобщее. Поэтому попрос аналогичен следующему: есть ли что-то за пределами существующего. Вот так и с Аурбисом, если появится что-то за его пределами, то придется выдумать АУРБИС, который будет включать и Аурбис, и это что-то.
Сообщение отредактировал brn521: 27 августа 2014 - 14:14
- Огненная душа, Worldowner и Darklurker нравится это
#660
Отправлено
Оба. То есть, ты сначала отрицал, что Ситис принуждает Алдуина, а теперь говоришь, что Ситис принуждает Акатоша.Какой именно? Что Акатаош страдает или что его принуждают противные ему начала?
Уриэль Септим VII и его внуки с тобой категорически не согласны.Мне кажется, свет-тьма - лишние категории в онтологии Нирна.
Актуальный мир - это и есть всё вместе, с кальпами и ворлдскинами.Создание нового - это другая история. Мы рассуждаем об актуальном мире, а не потенциальном будущем или исчезнувших прошлых)
Ты просто не там ищешь.Толку нам от его знаний, если нет статей.
- Darklurker это нравится
#661
Отправлено
Интересно, во что такое может развиться мысль о ковырянии в огороде или поедании сладкого рулета, чтобы ее можно было противопоставить столь фундаментальному принципу как "Начало-Конец"? Тут нужно как минимум танцевать на Башне, а не книжки читать или возвращать владельцам посеянные ими безделушки, а это означает совершенно иной подход к построению игры. Одно из двух: либо реалистичная адвенчура с реалистичными НПС и предметами - либо оперирование идеями и образами на нематериальном уровне. Смешать все в одной игре не получится.
- Scarab-Phoenix это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых