Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#1022
Отправлено
Превратить обсуждение игры в перемывание костей друг другу из-за личных предпочтений - это, конечно, мощно.
Одной боёвкой сыт не будешь, нужно несколько составляющих. Например, Скайрим выезжает на пафосе, графике, модах, той же устаревшей боёвке и куче мелких квестов.
Другое дело, что это всё было и в предыдущих частях - в Skyrim просто это всё ужали в угоду наглядности. Тут у нас квесты гильдии бойцов, а тут - воры. Серьёзно, игра словно старается бросить в глаза всё, что у неё есть, всё меньше располагая к исследованию.
#1024
Отправлено
Другое дело, что это всё было и в предыдущих частях - в Skyrim просто это всё ужали в угоду наглядности. Тут у нас квесты гильдии бойцов, а тут - воры. Серьёзно, игра словно старается бросить в глаза всё, что у неё есть, всё меньше располагая к исследованию.
Ну да. Например, в Морровинде довольно тяжело найти того же Эно Хлаалу - главу Мораг Тонг.
- dr0i это нравится
#1025
Отправлено
А мне бы хотелось бы увидеть в TES 6 детальный интересный редактор персонажа. Что бы не только лицо настроить, но и полностью тело: телосложение, рост и т.д. А также настроить отдельные части тела, например, размеры стоп, груди, ягодиц, рук; татуировки, волосы и там шрамы на теле и руках. На сколько мне известно, что-то подобное реализовано в TESO
Персонажи
#1026
Отправлено
говорят что будет в эльсвейре и описание весьма не плохое но я бы лично хотел валенвуд
- Расул Имперец это нравится
#1029
Отправлено
Самая крутая вещь, которая просто взорвёт мир TESO, это система фулл-дропа.
Фулл-дроп я хочу после убийства противника или своей смерти. Что бы шмот можно было собирать с противников, ну и терять естесственно свой, если убили.
Шанс на это введение конечно минимальный, но это перевернёт динамику игру просто невероятно.
Это можно реализовать разными способами, можно ввести везде (на обоих мега-серверах), можно сделать отдельный, так называемый хардкорный-сервер.
Дело техники и разработчиков, это всё детали.
Просто представьте эмоции игрока, который очень долго делал дорогущий крафтовый сет и тут он в бою всё это теряет + теряет всё осталное, что было в инвертаре.
Это невероятно увеличит ценность шмота/лута и система боёв станет просто другой, более жёсткой и эмоциональной.
А то убили, нажал на кнопку, тут же реснулся за 5 минут и так сколько хочешь.
Система фулл-дропа ещё была в классической Diablo 1 - Hellfire (1997 г.), я помню до сих пор тот момент, когда нашего супер-мага убили и мы потеряли супер-шмот, вот это были эмоции, это была драма! Прошло 18 лет, а я помню тот момент - такими и должны быть игры, а это и есть показатель хорошей игры
Главная задача любой игры - давать эмоции игроку, система фулл-дроп даст это в невероятных количествах.
И такая игра когда-то будет... и это будет очередной шедевр, как D1!
Сообщение отредактировал Indigitally: 01 июня 2015 - 11:08
youtube.com/user/Indigitally
#1030
Отправлено
И респаун игрока у костра.Самая крутая вещь, которая просто взорвёт мир TESO, это система фулл-дропа.
#1031
Отправлено
Что мы хотим от TES VI
Для начала, релиза. Ну и чтобы не пошли опять по стопам упрощения, особенно в плане квестов. Вестимо, они проторенной тропой всех старых фанов распугают.
#1034
Отправлено
Поменьше бы эпичности
Да какая там эпичность? Разве что в трейлерах. В игре все "великие" баталии и события ограничиваются кучкой оборванцев и парой тварей в радиусе пары километров.
А так, Bethesda позиционируют серию как игры про определённого героя в определённое время, так что без эпика совсем не обойдётся. Дай Талос лишь, чтобы всё грамотно получилось..
- Casual это нравится
#1035
Отправлено
в классической Diablo 1 - Hellfire (1997 г.)
*хелфайр не официальное дополнение, близзардами не признанное, ага*
Самая крутая вещь, которая просто взорвёт мир TESO, это система фулл-дропа.
Фулл-дроп я хочу после убийства противника или своей смерти. Что бы шмот можно было собирать с противников, ну и терять естесственно свой, если убили.
Шанс на это введение конечно минимальный, но это перевернёт динамику игру просто невероятно.
хотя о чем я...
ну да ладно. тупости я на сегодня этим коментом хапнул уже.
что хотим от тес 6?
- беседам всегда лучше удавалось делать сюжетки фракций, а не мейн квест. хотелось бы, чтоб фракций было больше, они были интересными, но чтоб кв. цепочки были подлиннее, чем в скайриме. а не 5.5 квестов. + было бы интересно, если бы фракции взаимодействовали друг с другом. в скайриме увы, максимум взаимодействия - о, наш пострел везде поспел, ты и в ТБ состоишь? ну ладно, давай я тебе обустрою хату.
- повышение возрастного рейтинга. ну серьезно, суровые северные мужи не знают ни 1 слова, крепче - проклятье, провались в обливион и гадость? вы шутите? а, извините. в обливионе слово "пенис" встречалось. как я мог забыть. всё. это же нелепо!
- разнообразие вооружения. да, топоры, молотки, мечи, луки, арбалеты, если повезет, это хорошо. но почему бы не ввести такое вооружение, типа хлыста? метательного оружия? это разнообразило бы геймплей и дало больше возможностей для отыгрыша.
- разнообразие. квестов. в том же скайриме не так уж и много действительно запоминающихся квестов. мистика. детектив. сделать в подобном жанре. помните, квест ТБ в обливионе в особняке? это было классно. или поиски картины в одном из графств? или достаточно любопытный кв с орчихой Мазогой? в скайриме кв лично мне так не запомнились.
- отношение с нпс. было весьма жаль, что после выполнения квестов гильдии воров, тот же Бриньольф, с которым вы по идеи дофига прошли, который тебе доверяет и т.д. иии... - Привет - привет - пока - пока. всё. можно такое изменить просто добавлением пары-тройки диалогов.
- изменение системы крафта. окей, гг знает, как ковать вещи из стали, орихалька, эбонита и т.д. но он в глаза не видел ни чертежей, ничего.
- боевая система. мне она вполне нравится. основа была в морре. развили в обливионе. улучшили в скайриме. но косяки как были так и остались. например, что мешает мне блокировать удары двумя оружиями? видимо, что-то крайне сакральное.
- Darten Corewood это нравится
#1037
Отправлено
Например бы большие города, не то что сейчас из 10 домов и несколько нпс; улучшение для ИИ NPC, словарного запаса и отношение к ГГ (например довакин приходит к любой фракции и его называют салагой либо щенком, вы серьезно? Я АЛДУИНА Ж ПАБИЛ!1!); разнообразие квестов, а не иди убей, иди найди... и это еще немалый список.
- TSCH это нравится
#1041
Отправлено
Бессмысленным и щадящим.Бессмысленным и беспощадным .
- Синдбад-Мореход это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых